ФОРУМ

Форум » Личные форумы пользователей » Slavutinsky » Об исцелении музыкой


Slavutinsky(26.12.2013 14:22)
Об исцелении музыкой

Виктор Славутинский (с)

Для начала мелодия.

Попробуйте сыграть её в следующих интервалах по длительности: четвертая, две четвёртых,
четвёртая пауза.

Фа..Си..раз, два
Ля..Си..раз, два
Фа..Ми
Ля..Соль
Фа..Ля
Ля..Фа
Соль..Соль

О чём она?

Я профессиональный психолог и имею методику позволяющую быстро получить психологический
портрет человека, узнать основные черты его характера и основные психологические проблемы.
Основана она на том что каждому из периодов его развития соответствует определённое
базовое понятие, в наибольшей степени отражающее с ним в этот период происходящее.

Внутриутробный период: Дом, порядок, система, уклад. В этот период происходит
формирование человеческого организма как дома его души, как системы, и закономерно оно
происходит как формирование части большей большей системы, организма материнского.

От рождения до года: Предмет, объект. В этот период человек развивает отдельность и
способность регулировать свои физиологические процессы самостоятельно, по минимуму
используя для этого помощь матери и других людей.

От года до трёх лет: Действие, активность. В этот период человек развивает свою
способность действовать самостоятельно, естественно в основном его действия это копии
действий других людей.

От трёх лет до семи: Сила, воля, власть. В этот период человек развивает волю,
способность к координации общих действий. Происходит это в основном посредством так
называемых ролевых игр, однако может происходить и посредством простого своеволия и мелкой
тирании.

От семи до пятнадцати: Близость, подобие, приятельство. В этот период человек развивает
способность быть с подобными себе вдали от менее на себя похожих, и всё что к этой
способности имеет отношение, в частности обаяние, способность к уподоблению, способность
решать те или иные задачи по подобию, и тому подобное.

От пятнадцати до тридцати: Любовь, чувства, эмоции. В этот период человек развивает
сочувствие и способность быть с другими в гармонии. Речь о способности быть с другим
человеком целиком, что возможно только если процессы в обоих соотносятся как целые. Иначе
в отношениях кто то присутствует только частично, страдает от этого, и они прекращаются.
Нормально подобного свойства маленьких трагедий человек обычно переживает в той или иной
степени много прежде чем наберёт опыт и осознает с кем он может быть собой а с кем нет.
Музыка же, как отражение процессов соотносящихся гармонически, это в частности способ
такой опыт набрать быстрее.

От тридцати до шестидесяти: Единство, понимание, взаимопонимание, сознание. В этот период
человек развивает способность быть с другими в единстве, длительно. Гармония
единомоментна, человек же в большинстве случаев имеет свой образ жизни и долго может
пребывать только с людьми имеющими образы соответственные, сообразные. В частности семья
может возникнуть только из людей способных распределить между собой её функции, одних
любви и сочувствия для этого мало. На чувствах возможно построить только единомоментное
общество, максимум кратковременное. Для стабильного существования общества, общего, сообща
зачатого человека в частности, нужен разум с обоих сторон.

Имеют место ещё три уровня, Чудо, Ясность, Мир, но их подробное рассмотрение для решения
задачи в данном конкретном случае, когда речь идёт о музыке, без надобности.

В развитии человек формирует разнообразные представления о соотношениях ранее описанных
периодов. В частности если он в возрастном периоде от трёх до семи много счастливо
контактировал с людьми старших возрастов, более чем с людьми иных, да которые ещё и делали
то что он хочет притом, то у него может возникнуть представление что Единство это
проявление Силы. Оно безусловно ошибочное, потому что из него следует что можно кого то
насильно вразумить, что от истины весьма далеко. В общем случае оно приводит к заведомо
безрезультатному усилию.

Если же он, к примеру, в период от семи до пятнадцати лет контактировал в основном со
своими сверстниками то у него возникнет представление что Близость это проявление
Близости. Оно тоже ошибочно, потому что в действительности каждый уровень развития это
частный случай следующего и проявление его, однако ошибочно оно в меньшей степени чем
пример предыдущий. Оно приводит к близости бесчувственной, что безусловно лучше чем
близость насилием и тем более чем вразумление им.

А если бы ему повезло и он взаимодействовал в основном с людьми возрастного периода от
пятнадцати до тридцати, и делал бы в основном то что они советуют и то чему они учат, то
думал бы что Близость это Любовь, её проявление. Но в нашем обществе так везёт
относительно малому количеству людей, богатым буратинам которым оно способно предоставить
молодых учителей, да ещё и в количествах больших чем количества буратин.

На основе портретов содержащих основные такие представления человека, получаемых
автоматически на основании теста, я помогаю людям решать их психологические проблемы;
здесь важно то что психологический портрет полученный по моей методике можно сыграть
музыкально. Трансформируется он следующим образом:

1) Отношения включающие понятия `Чудо`, `Ясность`, `Мир`, отбрасываются. Они слишком
всеобъемлющи, их нет возможности конкретно выразить в музыкальном произведении. Их
выражение само произведение как таковое.

2) Остальные понятия трансформируются в ноты

Дом До
Предмет Ре
Действие Ми
Сила Фа
Близость Соль
Любовь Ля
Единство Си

Последовательность понятий обусловлена тем что действительное осмысление их в жизни
человека происходит именно в ней.

3) Линии трансформируются в:

а) Интервалы в которых исходное понятие звучит в сольной партии а результирующее в
аккомпанементе если изображено то как человек активно действует в отношении общества. К
примеру, ранее упомянутое типовое русское `Единство это Сила`, вразумление силой, отчасти
результат того что дошкольники скинуты на относительно молодых бабушек делающих то что они
хотят, звучит как Фа в сольной партии и Си в аккомпанементе. Если общество воздействует на
человека, что более вероятно, то Фа в аккомпанементе а Си в сольной партии.

б) Последовательность нот в которой исходное понятие звучит первым а производное
завершающим, между двумя нотами могут быть и другие. `Единство это Сила` звучит как Фа..Си
соответственно. Забавно что оно похоже на слово `фашизм`, которое на музыкальный слух в
результате звучит как `фасизм`.

в) В диез или бемоль если понятия соседствуют. К примеру `Любовь это Единство` может быть
выражено как Си-бемоль, а `Единство это Любовь` как Ля-диез.

4) Самое часто используемое понятие, в России это `Сила` потому что реальное развитие
большинства этим уровнем реально и ограничено, берётся за опорную ноту октавы, остальным
расставляются бекары и бемоли так чтобы получился гармоничный мажор если автор с подобным
соотношением согласен, минор если нет, а если ему, как мне, всё равно то он оставляет
тональность от До или вообще берёт какую то иную и лепит диссонансы.

5) Интервалы расставляются в порядке относительной значимости понятийных соотношений для
того чей портрет, наиболее важное идёт раньше.

6) А потом на основании интуиции и музыкального образования вокруг этого исходного
мелодического скелета накручивается всё остальное произведение. Данный пункт, хех,
безусловно самый важный.

Основные связи современного русского сознания, которые я получил статистическим анализом
всех русских текстов присутствующих в Интернет это

Единство это Сила, 5.35% от всех случаев использования понятийных конструкций
Единство это Любовь, 3.94%
Ясность это Любовь, 3.88%
Действие это Сила, 3.77%
Единство это Ясность, 3.66%
Ясность это Сила, 3.58%
Чудо это Любовь, 3.39%
Ясность это Мир, 3.38%
Мир это Ясность, 3.38%
Мир это Сила, 3.34%
Близость это Любовь, 3.20%
Любовь это Сила, 3.06%
Сила это Любовь, 3.06%
Близость это Близость, 2.74%
Мир это Любовь, 2.62%

Пара слов об исследовании. В русской речи, что статистически проверяемо, исходное понятие
в предложении идёт первым. Так предложений в которых слово `тучи` перед словом `дождь`
поисковая система находит семьсот тысяч, а наоборот всего двести тысяч. Аналогичное
соотношение с `солнце` и `свет`.

Важно отметить что из этого правила существуют и исключения. Так `Петя это матрос` может
быть и правильно, а `Матрос это Петя` точно нет, поскольку у Пети заведомо нет возможности
быть всеми матросами . В такого свойства констатирующих предложениях исходное понятие идёт
вторым, однако подобная прямолинейность в речи используется относительно редко.

При этом предложений содержащих сначала слово `ум`, а потом `власть` поисковая система
нашла порядка трёхсот тысяч, а в обратной последовательности, сначала `власть` а потом
`ум`, девятьсот тысяч, в три раза больше. Аналогичное соотношение с конструкциями
`сила..разум` и `сила..понять`. Поэтому сначала сила, а разум и символизирующее его
единство в России вторичны. До осознания того что эта сила в конечном счёте дана разумом
который может её и отобрать мало кто доходит своевременно.

Относительную же значимость отдельных понятийных связок можно статистически достоверно
получить взяв более менее большое и равное число пар типа `ум..власть` и тому подобных для
каждой из них и сравнив суммарные количества возвращаемых поисковой системой результатов.

Однозначности такой что понятие определено одним и только одним другим понятием в
результате нет, потому что исследование статистическое. Однако то что `Единство это Сила`,
то бишь что вразумить можно насильно, в России люди считают в пяти процентах случаев от
всех случаев использования понятийно осмысленных конструкций, что это можно сделать
полюбовно в четырёх, то что сила может исходить из любви считают всего в трёх процентах,
тогда как сила исходящая из разума вообще оказалась за пределами статистического
рассмотрения. Итого, в современной России Вас силой будут вразумлять люди у которых она
исходит из эмоций вместо ума, так что мало удивительного в том что я предпочитаю музыку
Шостаковича. Кроме того что она один из редких случаев музыки действительно нужной,
оказавшей на человечество правильное воздействие в критический момент, она продолжает быть
актуальной в общей действительности.

После отбрасывания всех внемузыкальных отношений остаётся

Единство это Сила, 5.35%, Фа..Си
Единство это Любовь, 3.94%, Ля..Си
Действие это Сила, 3.77%, Фа..Ми
Близость это Любовь, 3.20%, Ля..Соль
Любовь это Сила, 3.06%, Фа..Ля
Сила это Любовь, 3.06%, Ля..Фа
Близость это Близость, 2.74%, Соль..Соль

Они и должны быть сыграны в такой последовательности, потому что в русском сознании
главное идёт первым. Попробуйте сыграть это так как есть, первая нота пары короткая,
вторая длинная, затем пауза, чтобы каждое соотношение было понятно. Таков правдивый
музыкальный портрет России. Ну чистый Дмитрий Дмитриевич, нет? То то.

А теперь, попробуйте после этой мелодии, сыгранной пару раз, поиграть вариации в Ля, в
миноре или мажоре. Такова Ваша русская любовь; согласитесь что на подобном фоне слезу
вышибает что угодно от Ля.

Теперь о том как это можно было бы музыкально исправить. Правильные вообще соотношения,
как было сказано ранее, это `Единство это Единство`, `Любовь это Единство`, и так далее.
Исправленный список это

Единство это Единство, Си..Си
Любовь это Единство, Си..Ля
Действие это Сила, Фа..Ми
Близость это Любовь, Ля..Соль
Любовь это Единство, Си..Ля
Сила это Близость, Соль..Фа
Близость это Любовь, Ля..Соль

Лучше сыграть его поэнергичней, минимум четвёртыми, однако сохраняя отдельность каждой
фразы; можно в трёх четвертях, четвёртыми с четвёртой паузой. Между нотами фраз лучше
добавить промежуточные, чтобы точно было понятно что речь о предложениях вообще вместо
коротких констатирующих. На такой мелодии и вариациях вокруг неё и должна быть построена
тема третьей части симфонии вразумляющей именно русское общество.

Однако только товарищ типа Александра Николаевича Скрябина мог верить в то что она
действительно переведёт на новый уровень всех без исключения. Она вразумит только людей
действительно любящих именно музыку, коих проценты, а если точнее то 3.94%. Таков будет
реальный социальный КПД данного произведения максимально сейчас. Исцеление музыкой станет
актуальным когда вся Россия будет на уровне Любви вместо уровня Силы, а будет это самое
раннее лет через пятьсот.

Сейчас же чтобы перевести людей на новый уровень нужно играть музыку которая оставляет их
довольными, популярную музыку, и средний хороший популярный композитор делает больше добра
людям чем средний хороший классический.

Да, и если всё таки напишете такую исцеляющую симфонию так чтобы она была популярной то
упомяните о методе которым она была построена и его авторе. И расставьте диезы и бемоли, а
то иначе оно дисгармонично, да и ритмику надо осмысленно строить. Сам автор психолог
вместо композитора, ему самому это делать как то мало с руки.

Ах да, и является ли нисходящая гамма на взгляд автора самым совершенным музыкальным
произведением? Ну, музыка в данный момент искусство вместо науки или лекарства. Факт что
оно как минимум одно из самых часто действительно исполняемых.


precipitato(26.12.2013 16:11)
Slavutinsky писал(а):
Лучше сыграть его поэнергичней, минимум
четвёртыми, однако сохраняя отдельность каждой фразы; можно в трёх четвертях, четвёртыми с
четвёртой паузой.
Да что ж такое то...


evc(26.12.2013 16:15)
precipitato писал(а):
Да что ж такое то...
четвёртые... пятые...
шестые...


Romy_Van_Geyten(26.12.2013 16:19)
precipitato писал(а):
Да что ж такое то...
`Нет, не перевелись
ещё богатыри в земле русской!`)


Vavoom(26.12.2013 17:18)
семь призывов стать искреннее и добрее Асмудсена - куда как круче))


sergey6akov(26.12.2013 18:06)
В.Славутинский: `Сейчас же чтобы перевести людей на новый уровень нужно играть музыку
которая оставляет их довольными, популярную музыку` (с)
------
Вижу в этом предложении противоречие. `Перевести на новый уровень` и `оставлять
довольными` - это по сути антонимы. А здесь они фигурируют фактически как синонимы.
Что, все-таки, по мнению господина психолога надо делать? Переводить людей на новый
уровень (а это обычно начинается с непопулярных реформ) или оставлять их на том же самом
уровне, на котором гедонизм превыше всего, ублажая их поп-музыкой?

У меня сложилось ощкщение, что осмысленно написана только первая часть статьи
Славутинского. (Честно говоря, было интересно читать.) А у дополнений/заключений (в том
числе о популярной музыке) я не увидел прямого отношения к написанному Виктором в основной
части. Понимаю, что выстроить длинную речь так, чтобы в нее не вкралась демагогия и
подмена понятий, очень трудно, - для этого необходима предельная концентрация мысли и
перечитывание, перечитывание и еще раз перечитывание написанного... Надеюсь, что призыв
Славутинского писать попсу был неосознанным.
...А может быть, я просто не понял логику психолога, - в таком случае извиняюсь за
непонимание.


Slavutinsky(26.12.2013 18:43)
sergey6akov писал(а):
...А может быть, я просто не понял логику
психолога, - в таком случае извиняюсь за непонимание.
На этот комментарий я, в
порядке исключения, отвечаю, поскольку он по основному существу вопроса. Дело в том что
ошибочно само инструментальное отношение к человеку, представление о том что его возможно
волевым усилием заставить что либо осознать и стать каким либо. Временно оно действует, но
потом поколения сменяются, учителя уходят, а освобождённые от них ученики делают чёрт
знает что.

Реально можно человека досыта накормить, в том числе попсой, и дать ему возможность
совершать свои собственные ошибки и свои собственные открытия, в частности в музыке. И да,
должно пройти лет пятьсот сытости прежде чем средний обыватель заинтересуется творчеством
И.С. Баха всерьёз. Но иного пути нет. Если его заставлять И.С. Баха слушать из лучших
побуждений то он намеренно будет вообще всей хорошей музыки избегать и лепить либо уж
совсем дикую попсню либо додекафонию с алеаторикой, что подтверждает и наш постсоветский
опыт.

Если Вы классический композитор то я рекомендовал бы Вам искать способов делать то что
делал Антонио Вивальди который по совместительству был священником, или Георгий Васильевич
Свиридов который музыку для обычного кино писал одновременно и популярной и вечной. Тем
самым Вы накормите народ с одной стороны и дадите путь в правильном направлении тем
отдельным индивидуальностям которые уже сыты.

А попытки просветить силой это путь в обществе отличного от феодального гибельный. На мой
взгляд это очевидно, точно так же как то что Вы, действительно, мало поняли мою логику.


balaklava(26.12.2013 18:55)
Slavutinsky писал(а):
... Попробуйте сыграть это так как есть, первая
нота пары короткая, вторая длинная, затем пауза, чтобы ...
`Великий многогранный
мастер Леонардо да Винчи изобрел систему или шкалу ложечек для того, чтобы ими брать
различные краски. Этим способом предполагалось достигнуть механический гармонизации. Один
из его учеников долго мучился, применяя это вспомогательное приспособление. Придя в
отчаяние от неудач, он обратился к другим ученикам с вопросом: как этими ложечками
пользуется сам мастер? На этот вопрос те ответили ему: `Мастер ими никогда не
пользуется.`(Мережковский: Леонардо да Винчи).


sergey6akov(26.12.2013 19:15)
Slavutinsky писал(а):
должно пройти лет пятьсот сытости прежде чем
средний обыватель заинтересуется творчеством И.С. Баха всерьёз.
Спасибо за ответ!
А еще лет сколько-то там должно пройти, чтобы стала понятна музыка, которую Вы не
признаете. Да, додекафония и алеаторика может (и небезосновательно) казаться кому-то
бездушной, но это вовсе не значит, что такая музыка неприемлема. Если кто-то чего-то не
понимает, значит это что-то - в данный момент не для него. Но это не значит, что в том,
что непонято, нет смысла!
Идти `в ногу со временем` очень трудно. Кто-то шагает быстрее, кто-то медленнее. И не
надо (на мой взгляд) стремиться к тому, чтобы все шагали как на параде, наслаждались одним
и тем же и переходили на новый уровень одновременно. И уж подавно не стоит спускать людей
с одного `уровня` на другой!

P.S. Интонацию `ми# - до# - ми#` (темп очень медленный, восьмая-восьмая-четверть) как
проинтерпретируете?


Romy_Van_Geyten(26.12.2013 19:21)
Slavutinsky писал(а):
Если Вы классический композитор то я
рекомендовал бы Вам искать способов делать то что делал Антонио Вивальди
Нахальство
совершенно баснословное. Это все равно, как если бы я притащился на конференцию по черным
дырам, взял слово и предложил бы всем присутствующим, прежде чем заниматься черными
дырами, почитать Исаака Ньютона.


sergey6akov(26.12.2013 19:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нахальство совершенно баснословное. Это все
равно, как если бы я притащился на конференцию по черным дырам, взял слово и предложил бы
всем присутствующим, прежде чем заниматься черными дырами, почитать Исаака Ньютона.
Я
попытался высказать эту же мысль, только в более аккуратной, мягкой форме. У Вас
получилось жестче, но лаконичнее))


musikus(26.12.2013 19:33)
Slavutinsky писал(а):
Об исцелении музыкой
Во бред-то. Пошлю
своей дочери-психологу. То-то позабавится.


sergey6akov(26.12.2013 19:54)
`Советы? Никогда их не даю. И вам это делать не советую!` (с) анекдот какой-то народный
-----
...А Виктору Славутинскому можно посоветовать послушать музыку таких композиторов как
Юрий Красавин, Золтан Алмаши, Андрей Попов, Сергей Загний. Ну и Мартынов, на всякий
случай, - вдруг получится посредством психоанализа разгадать, что там у него за сообщение
на стене написано)


Slavutinsky(26.12.2013 20:03)
sergey6akov писал(а):
Спасибо за ответ!
А еще лет сколько-то там должно пройти, чтобы стала понятна музыка, которую Вы не
признаете. Да, додекафония и алеаторика может (и небезосновательно) казаться кому-то
бездушной, но это вовсе не значит, что такая музыка неприемлема. Если кто-то чего-то не
понимает, значит это что-то - в данный момент не для него. Но это не значит, что в том,
что непонято, нет смысла!
Идти `в ногу со временем` очень трудно. Кто-то шагает быстрее, кто-то медленнее. И не
надо (на мой взгляд) стремиться к тому, чтобы все шагали как на параде, наслаждались одним
и тем же и переходили на новый уровень одновременно. И уж подавно не стоит спускать людей
с одного `уровня` на другой!

P.S. Интонацию `ми# - до# - ми#` (темп очень медленный, восьмая-восьмая-четверть) как
проинтерпретируете?
Дискуссиям конца и края нет, каждый уверен в своей правоте. Я
пишу в свой подфорум, для человека который уже со мной согласен, вместо как писать всем в
общие форумы что, как мне заведомо точно известно и проверено экспериментально,
бесполезно.

Что до додекафонии с алеаторикой, ещё раз, технически возможно переходить дорогу с
автомобильным движением в каком угодно месте, и можно делать это хаотическим образом,
делая три шага вперёд, потом два назад, потом один влево, и так далее, походкой из Монти
Пайтон. Если дорога в данный момент пуста то совершающий подобный эксперимент скорее всего
останется жив, и может быть даже перейдёт в конце концов на другую сторону. Вполне
возможно что как бы его девушке может даже понравиться подобный выпендрёж, в особенности
если по дороге едут машины а у неё нет планов выйти замуж за этого молодого человека.

Точно так же возможно хаотическим образом писать стихи или музыку, использовать первые
попавшиеся ноты на основании исключительно своих собственных правил, а то и одной только
своей интуиции. Возможно кто то даже поаплодирует этому, в особенности если у него нет
планов слушать эту же музыку этого же автора ещё раз.

Однако если кто то куда то действительно идёт то он навряд ли будет ходить хаотически или
выпендрёжно. Напротив, чем совершенней движение бегуна тем в большей степени оно
натренировано и большим количеством правил определено. На беговой дорожке вообще нет людей
которые авторски самовыражаются в движении. Там только люди которые хотят прийти из точки
А в точку Б как можно быстрее, а со стороны оценивают исключительно результат их движений
вместо как красоту каждого из них по отдельности. И с хорошей музыкой, нравится это кому
то или нет, то же самое. Музыка, устраивает это кого либо или нет, имеет свой смысл и свою
цель. Её цель, как минимум, изменить эмоциональное состояние человека на заранее
определённое, а в идеале какую то весьма серьёзную мысль до него довести так чтобы он её
принял. Если она хороша то достигает этой цели быстрее и точнее чем иные музыки, и для
большей выборки разных слушателей и разных их начальных состояний.

Можете считать это исключительно моим мнением, а можете согласиться с тем что в настоящей
реальности я прав. Решайте сами.

Что до интонации то посмотрите мою же тему про квинтовый круг, там описано значение
каждой тональности. При всём уважении, затрудняюсь увидеть тут основание для
продолжительных дискуссий. Я психолог, Вы музыкант. Я написал как то что Вы делаете
выглядит на мой профессиональный взгляд, Вы в том что я делаю разбираетесь ещё меньше чем
я разбираюсь в том что делаете Вы.

Если хотите попробовать использовать данную Вам информацию к общему благу то пожалуйста,
но тогда Вам надо самостоятельно думать о том что я написал. А если нет ну и ладно.


victormain(26.12.2013 20:53)
Slavutinsky писал(а):
...Если Вы классический композитор то я
рекомендовал бы Вам искать способов делать то что делал Антонио Вивальди который по
совместительству был священником...
то есть, заниматься девицами? Интересное решение
проблемы, надо подумать...
Вообще, Ваши советы исполнены такого глубокомыслия, что к ним стоит непременно
прислушаться всем и всегда, в настоящем, прошлом и будущем.


abcz(26.12.2013 21:10)
круто.
Но Кришны, танцующего на одной ноге - не хватает. Совершенно определённо.


Aelina(26.12.2013 22:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Нет, не перевелись ещё богатыри в земле
русской!`)
Браво , Роми !
Всего лишь замена предлога , но зато какая !


LAKE(26.12.2013 22:44)
Slavutinsky писал(а):
... На мой взгляд это очевидно, точно так же
как то что Вы, действительно, мало поняли мою логику.

http://www.youtube.com/watch?v=TW4xQCSqgEc


victormain(27.12.2013 04:02)
precipitato писал(а):
Да что ж такое то...
Ой, ну обычный
самовлюблённый павлин, что ты хочешь...


Andrew_Popoff(27.12.2013 04:15)
Знал я одного сумасшедшего психолога. В одних гостях познакомился. Меня там попросили
что-то свое на пианине сыграть, я сыграл. И тут психолог стал мне целую лекцию считать
насчет того, что я правильно начинаю, но завожу разум не туда, в какие-то бездны. А в
психологии ведь как? Кто первый надел халат, тот и доктор. В общем, не знаю, что потом с
тем психологом стало. Говорили, что в психушку угодил. Но мало ли что говорят? :-)


Romy_Van_Geyten(27.12.2013 04:54)
Andrew_Popoff писал(а):
А в психологии ведь как? Кто первый надел
халат, тот и доктор.
)) Вот прекрасная иллюстрация этой мысли:
http://www.youtube.com/watch?v=nia-63m8XG4


yarunskiy(27.12.2013 05:30)
Slavutinsky писал(а):
Что до додекафонии с алеаторикой, ещё раз,
выпендрёжно, нравится это кому то или нет, Я психолог, Вы музыкант. Я
написал
Прикольно и убого одновременно))))))
Но причём тут музыка?

`НЕ ТРОНЬТЕ МУЗЫКУ РУКАМИ`!


Vladimir7(27.12.2013 07:12)
Slavutinsky писал(а):
Об исцелении музыкой

Виктор Славутинский (с)

Для начала мелодия.

Попробуйте сыграть её в следующих интервалах...
Пока это читал, чуть мозги не
расплавились, извините.


LAKE(27.12.2013 22:53)
Все, увы, не так безобидно, как мне представлялось.
http://www.b17.ru/vitos/
http://mr-whole.livejournal.com/256659.html
http://vk.com/id2268875
http://www.chelpsy.ru/users/slavutinskii-viktor
Много еще там есть его.
Наверное есть и пациенты?((


Twist7(27.12.2013 22:57)
LAKE писал(а):
Все, увы, не так безобидно, как мне представлялось.
http://www.b17.ru/vitos/
http://mr-whole.livejournal.com/256659.html
http://vk.com/id2268875
http://www.chelpsy.ru/users/slavutinskii-viktor
Много еще там есть его.
Наверное есть и пациенты?((
Ндааааааааа.....


Maxilena(27.12.2013 22:58)
LAKE писал(а):
Все, увы, не так безобидно, как мне представлялось.

Много еще там есть его.
Наверное есть и пациенты?((
Да-да, причем прием пациентов по 100 баксов. Так что, я
думаю, нужно посты данного господина считать беспардонной рекламой и удалять.


evc(27.12.2013 23:03)
LAKE писал(а):
Все, увы, не так безобидно, как мне представлялось.
http://www.b17.ru/vitos/
http://mr-whole.livejournal.com/256659.html
http://vk.com/id2268875
http://www.chelpsy.ru/users/slavutinskii-viktor
Много еще там есть его.
Наверное есть и пациенты?((
2 сайта рекламные, не спорю, а в двух соцсетях он
дублировал своё недавнее сообщение `Об исцелении музыкой`, что пока безобидно в приложению
к нашему архиву/форуму.


evc(27.12.2013 23:04)
Maxilena писал(а):
Да-да, причем прием пациентов по 100 баксов. Так
что, я думаю, нужно посты данного господина считать беспардонной рекламой и
удалять.
в другой теме он уже намекал, что тратит зря с нами время.

но так как ПРЯМОЙ рекламы ещё не было, оснований для бана ещё нет.


Twist7(27.12.2013 23:11)
Maxilena писал(а):
... нужно посты данного господина считать
беспардонной рекламой и удалять.
Да!!!


Phalaenopsis(07.10.2014 18:02)
В Екатеринбурге практикует эту тему Рушель Блаво.






Наши контакты