Не согласна.
Будь мистицизм чужд русскому началу, не стал бы главной звездой перестройки Алан Чумак. Не было бы столько адептов учения Живой Этики, Карлоса Кастанеды и.т.п. А суеверность русского человека? Любовь к сонникам, оберегам, гаданиям в крещенский вечерок?
Мистицизм - это склонность человека познавать мир через интуицию и эмоции, а не при помощи рассудка. Многие беды России связаны с вот этим чисто национальным способом жить. Наше кредо - `авось пронесёт`.
Мистицизма нет в традиции православия. Но православный Александр Сергеевич и Пётр Ильич создали `Пиковую даму`. Михаил Афанасьевич - `Мастера и Маргариту` и.т.п. Можно перечислять огромное количество произведений и авторов.
Русский мистицизм - явление высокого порядка, и к ритуальной магии и суевериям отношения не имеет. Мистика - не волхование.И в православии всегда были мистические практики, такие как `умное делание` и т.д. Яркий пример православного мистика - П.Флоренский
Русский мистицизм - явление высокого порядка, и к ритуальной магии и суевериям отношения не имеет. Мистика - не волхование.И в православии всегда были мистические практики, такие как `умное делание` и т.д. Яркий пример православного мистика - П.Флоренский
Не совсем так. Он проявляется по-разному - и в философских рассуждениях Флоренского, и в оккультных мечтаниях Скрябина, и в богоборчестве Бердяева, и в пафосе молокан и духоборов, и в гадании на кофейной гуще, и в суевериях о черной кошке или разбитом зеркале, и в повальной кашпировщине начала 90-х. Все зависит от уровня образования и интеллекта, который, конечно же сильно отличается у разных людей.
Не совсем так. Он проявляется по-разному - и в философских рассуждениях Флоренского, и в оккультных мечтаниях Скрябина, и в богоборчестве Бердяева, и в пафосе молокан и духоборов, и в гадании на кофейной гуще, и в суевериях о черной кошке или разбитом зеркале, и в повальной кашпировщине начала 90-х. Все зависит от уровня образования и интеллекта, который, конечно же сильно отличается у разных людей.
Тогда уж не мистицизм, как религиозно-философское течение, а мистические настроения.
Не согласна.
Будь мистицизм чужд русскому началу, не стал бы главной звездой перестройки Алан Чумак. Не было бы столько адептов учения Живой Этики, Карлоса Кастанеды и.т.п. А суеверность русского человека? Любовь к сонникам, оберегам, гаданиям в крещенский вечерок?
Мистицизм - это склонность человека познавать мир через интуицию и эмоции, а не при помощи рассудка. Многие беды России связаны с вот этим чисто национальным способом жить. Наше кредо - `авось пронесёт`.
Мистицизма нет в традиции православия. Но православный Александр Сергеевич и Пётр Ильич создали `Пиковую даму`. Михаил Афанасьевич - `Мастера и Маргариту` и.т.п. Можно перечислять огромное количество произведений и авторов.
Вы знаете, во времена перестройки, я думаю, ещё и не в такое поверишь. Вообще эта тема заведёт нас в такие дебри, откуда просто так не выберешься, не исцарапавшись. Потому что `мистицизм` гомо советикус - это совсем не мистицизм русского народа, точно так же, как мистицизм, как таковой - это не совсем то же самое, что народные верования и основанное на них язычество. Тут как-тo всё свалилось в одну кучу - народы и эпохи. А ведь гомо советикус -это просто настоящий гомункул, правда, искусственно выращенный. Вот его-то появление - сама настоящая мистерия, типа появления Шарикова. Впрочем, это всё из другой оперы, а мне надо работать. ;)
Вы знаете, во времена перестройки, я думаю, ещё и не в такое поверишь. Вообще эта тема заведёт нас в такие дебри, откуда просто так не выберешься, не исцарапавшись. Потому что `мистицизм` гомо советикус - это совсем не мистицизм русского народа, точно так же, как мистицизм, как таковой - это не совсем то же самое, что народные верования и основанное на них язычество. Тут как-тo всё свалилось в одну кучу - народы и эпохи. А ведь гомо советикус -это просто настоящий гомункул, правда, искусственно выращенный. Вот его-то появление - сама настоящая мистерия, типа появления Шарикова. Впрочем, это всё из другой оперы, а мне надо работать. ;)
Интересная мысль. А как Вам из-за океана кажется - мы тут обрусели или все еще гомо советикус? :)
Интересная мысль. А как Вам из-за океана кажется - мы тут обрусели или все еще гомо советикус? :)
Андрей, дорогой, эта тема ещё более дебристая, чем та, которую я, так-сказать, пунктирно наметила. Думаю, что 2012 год всё выявит - кто есть кто, и что дальше от кого ожидать. Впрочем, чего там говорить. Хорошие люди и думающие люди - это тоже разные категории. И, главное, когда это совпадает - такие люди стараются держаться как можно дальше от рычагов правления. Потому правят известно кто, а кто правит - тот создаёт гомункулов. И - всё идёт по кругу.
Дорогая Елена, давайте забросим наши комплексы подальше и будем продолжать `нахально` исследовать интересные для нас области знания. Да и можно ли `изучить` музыку? Часто ребенок способен почувствовать ее полнее, чем взрослый блестяще образованный дяденька. Знаете, у Дементьева есть такие слова - `никогда, никогда ни о чем не жалейте - поздно начали вы, или рано ушли... Пусть другой гениально играет на флейте - но еще гениальнее слушали вы`
Это прекрасные слова, и вообще - с Вами чрезвычайно приятно разговаривать, действительно. Только у меня сейчас никак не получается - работать надо. А такие разговоры требуют времени и некоторого ковыряния в памяти и на книжных полках. Вообще, любая профессиональная деятельность(не та, за которую платят деньги, а которая делается на хорошем уровне) требует времени и сил. На всё их просто не хватает, увы.
В православии всегда были мистические практики, такие как `умное делание` и т.д. Яркий пример православного мистика - П.Флоренский
Да, я читала нечто подобное об о.Павле(Флоренском). Но даже `Завещание` не осилила: очень разной группы крови с текстами и стилем Флоренского. Поэтому не могу ничего сказать по теме. То же самое и об `умном делании`. Термин знаю, но на практике... *развожу руками* Увы))))
Мистицизм, как национальную черту и невозможно рассматривать как религиозно-философское течение. Это, скорее, почва для подобных течений.
Могла бы с Вами поспорить, Андрей, но не буду. Это уводит нас слишком далеко от музыкальной темы. Лучше послушаю Чюрлениса - он меня вчера очень заинтересовал. При желании - потом можно обсудить.
Делиться той музыкой, что волнует. В том числе и опусами Десятникова, например. В своём э-э.. заявлении надобно было мне поставить вопросы вместо точек. А в таком виде - согласен на ладан!)))
И я очень рад, что Вы, Мusikus, предали анафеме моё `полемическое` замечание!)) Любопытно, что с `другой` стороны его не принял и Yuriyauskiev. Это только подтверждает моё ощущение (убеждение), что `церковное` вовсе не тождественно `божественному`.
Ну почему? (то есть, с Бетховеном безусловно соглашаюсь) `Илюстрации к `Метели` Свиридова - вроде бы музыка хорошая. Но я совсем не уверен, что она глубока. По крайней мере, я в ней никакой глубины не чувствую.
Обожаю Сен-Санса, особенно его 2-й и 5-й концерты. И вообще он хорош - при том, что он вообще был абсолютно ренессансным человеком. Категорически несогласна с определением `противный`. Это вообще к Сен-Сансу ну никак не подходит. И почему у него ерунда? У него нет ерунды! И что вообще называется `глубиной`? Трагизм в музыке? Поскольку почему-то у большинства людей глубина всегда окрашена такими мрачноватыми тонами. То есть, глубина и красочность, или глубокая, волнующая радость - вещи несочетаемые? `Ода к радости` - вещь глЫбокая или нет?
Ну почему же трагизм? Трагизм, по-моему, не самое глубокое (чувство?). Другое дело - печаль и радость - мирная радость. У Иоганна Себастьяна Баха есть и радость, и печаль. Поэтому он у меня во всех списках - номер 1.
Неглубокий (мелкий) трагизм? Звучит немного странно...
Почему мелкий? Просто, на мой взгляд, печаль - чувство намного глубже. Трагизм - это во многом порыв - как в Скерцо № 1 Шопена, как в Арии из оперы `Паяцы` (`Vesti la giubba`).
Ну почему? (то есть, с Бетховеном безусловно соглашаюсь) `Илюстрации к `Метели` Свиридова - вроде бы музыка хорошая. Но я совсем не уверен, что она глубока. По крайней мере, я в ней никакой глубины не чувствую.
Я, пожалуй, тоже. :)
Но у Свиридова много глубоких сочинений и без `Метели`. Это просто очень хорошая киномузыка. Очень и очень хорошая, но киномузыка.
Почему мелкий? Просто, на мой взгляд, печаль - чувство намного глубже. Трагизм - это во многом порыв - как в Скерцо № 1 Шопена, как в Арии из оперы `Паяцы` (`Vesti la giubba`).
Да, конечно. Эмоциональную глубину трудно измерить - аппарата для этого еще не изобрели. Много граней, оттенков - все индивидуально...
Да так, ни при чем. :) Просто киномузыка и не должна быть глубокой, иначе она `перетянет одеяло на себя`. И зритель будет слушать музыку, а не следить за картинкой и игрой актеров. Это всего лишь пласт в общей партитуре.
Конечно, есть исключения - но они касаются тех случаев, когда музыка обретает статус персонажа - как у Феллини в `8 и 1/2` тема Н.Рота, похожая на `Танец с саблями` АИХ. Но это не тот случай. Посмотрите фильм `Метель` - и Вы заметите, что не так уж сильно обращаете внимания на музыку.
`Илюстрации к `Метели` Свиридова - вроде бы музыка хорошая. Но я совсем не уверен, что она глубока.
Музыка, действительно, замечательная. Хотя бы потому, что она не только красива и проч, но и потому, что она конгениальна повести Пушкина. Пушкинская `Метель` - что - претендует на особенные глубины? Проза гениальная, но причем здесь требования к глубине? Какой?
Музыка, действительно, замечательная. Хотя бы потому, что она не только красива и проч, но и потому, что она конгениальна повести Пушкина. Пушкинская `Метель` - что - претендует на особенные глубины? Проза гениальная, но причем здесь требования к глубине? Какой?
Мне там особенно нравится фраза:`Бурмин был умен. Тем умом, что так нравится женщинам`. :)))
Если учесть, что пушкинский ум женщинам не очень нравился - это сильно. :))
Посмотрите фильм `Метель` - и Вы заметите, что не так уж сильно обращаете внимания на музыку.
Это потому, что она толком в фильме не прозвучала. Картина посредственная, музыка изумительная. Не смонтировалось качество. С Пушкиным же монтируется. А `Зимняя Дорога` и за рамки повести уходит. В пушкинские стихи, в БУРЯ МГЛОЮ, в СКВОЗЬ ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ, и ещё дальше.
Это потому, что она толком в фильме не прозвучала. Картина посредственная, музыка изумительная. Не смонтировалось качество. С Пушкиным же монтируется. А `Зимняя Дорога` и за рамки повести уходит. В пушкинские стихи, в БУРЯ МГЛОЮ, в СКВОЗЬ ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ, и ещё дальше.
Я думаю, если бы музыки было там больше, она совсем убила бы фильм. Режиссер это, конечно, чувствовал.
А `Зимняя дорога` - это конечно шедевр, безо всяких оговорок.
... Пушкинская `Метель` - что - претендует на особенные глубины? Проза гениальная, но причем здесь требования к глубине?
Хороший человек Музикус! Ей-богу! Его можно не любить, но нельзя не уважать - за прямоту и искренность! Как думает, так и рубит! Без политесов всяких и экивоков! Другой бы задумываться стал, сомневаться (Пушкин все-таки, не Жорж Сименон), но не таков Музикус! Браво, Музикус!
А чего, в самом деле! `В искусстве теорем нет`! Есть одни аксиомы, и все они известны Музикусу. А аксиома тем и хороша, что не надо думать! Нужно только говорить! Что Музикус и делает - с большим успехом, в особенности у дам мужеска и женска пола.
Хороший человек Музикус! Ей-богу! Его можно не любить, но нельзя не уважать - за прямоту и искренность! Как думает, так и рубит! Без политесов всяких и экивоков! Другой бы задумываться стал, сомневаться (Пушкин все-таки, не Жорж Сименон), но не таков Музикус! Браво, Музикус!
А чего, в самом деле! `В искусстве теорем нет`! Есть одни аксиомы, и все они известны Музикусу. А аксиома тем и хороша, что не надо думать! Нужно только говорить! Что Музикус и делает - с большим успехом, в особенности у дам мужеска и женска пола.
Наш человек Музикус!
Вы, правы, vmb1! Этот самый Музикус - субъект ну очень примитивный!
Музыка, действительно, замечательная. Хотя бы потому, что она не только красива и проч, но и потому, что она конгениальна повести Пушкина. Пушкинская `Метель` - что - претендует на особенные глубины? Проза гениальная, но причем здесь требования к глубине? Какой?
Я не требую глубины от `Метели`. Просто г-н Андрей Попов написал, что хорошая музыка всегда глубока. Вот я и возразил.
Хороший человек Музикус! Ей-богу! Его можно не любить, но нельзя не уважать - за прямоту и искренность! Как думает, так и рубит! Без политесов всяких и экивоков! Другой бы задумываться стал, сомневаться (Пушкин все-таки, не Жорж Сименон), но не таков Музикус! Браво, Музикус!
А чего, в самом деле! `В искусстве теорем нет`! Есть одни аксиомы, и все они известны Музикусу. А аксиома тем и хороша, что не надо думать! Нужно только говорить! Что Музикус и делает - с большим успехом, в особенности у дам мужеска и женска пола.
Наш человек Музикус!
Сердито и несправедливо. Ирония не в счёт, мимо кассы.
Вот это я бы с удовольствием сделала, Андрей, но у меня накопился уже такой список литературы, которую я должна прочитать, что я не знаю, с чего начать, и когда же я дойду до Бердяева.
Но, с другой стороны, я не очень как-то врубилась - при чём тут матрёшки и балалайки? Вроде Дебюсси не использовал аккордеон - насколько я понимаю, довольно распространённый инструмент у французских шансонье. Мы же говорили о национальном характере музыки, и импрессионизм, конечно - французское явление. То, что Вы сказали насчёт космизма - я не уверена, поскольку не прочитала Бердяева ;). Хотя, если мне не ошибает память, вроде Хлебников объявлял себя гражданином Вселенной - прошу прощения, если напутала. Вы знаете, верю в то, что пространство страны, в которой человек живёт, как-то влияет на его сознание.
И не спешите прочитать Бердяева.Один из великих русских(забыл фамилию)переиначил его фамилию,и Бердяев стал Белибердяев.От слова `белиберда`.
Я понимаю, что говорю `неприличные` вещи, но почти весь Моцарт - из той же категории. Глубина его музыки, взятой во всем изобилии опусов, вещь из области расхожих мифов.
Конечно,и здесь не без исключений.Реквием,например...
Это ваш критерий:`мурашки по спине`? Так вот,когда поёт Царица Ночи в Волшебной флейте,они у меня и появляются.Слышится дыхание Космоса,его величие и могущество,а себя при этом чувствуешь насекомым...
Может быть, чтобы предложить нам немного поразмышлять о себе, о жизни. Если после прослушивания произведения не происходит никаких душевных и умственных подвижек, не потерянное ли это время?
А если после прослушивания музыки в душе прибавляется радости и становится легче дышать-разве это плохая музыка?!такая музыка очищает кровь,как после диализа...Россини,например,солнечный композитор...
Юрий, дорогой, я не очень понимаю, что Вы называете `глубинами`, честно Вам скажу. Определите, пожалуйста, для меня, что для Вас означает `глубокая музыка`, и каким аршином Вы меряете эту глубину. Я её меряю исключительно своим собственным восприятием, и ничем иным. Например, `Джинны` Сезара Франка для меня - глубочайшее произведение, будь он четырежды французом. 2-й концерт Сен-Санса лично для меня - глубокое произведение по силе эмоционального воздействия. А мне, как слушателю, более ничего и не нужно. И далее мы начинаем, несомненно, утыкаться во всё те же определения - например, вкуса - и выяснять, у кого он развитый, у кого он неразвитый, у кого он дилетантский, у кого - профессиональный, и т.д. А воз и ныне там. Ну так всё-таки - что же такое для Вас `глубокая музыка`?
Вы говорите банальные вещи.С вами можно согласиться,если принять за аксиому,что композитор сочиняет для публики.Если бы Толстой писал для публики,он бы не был Великим Толстым.Композитор,как и писатель,своими музыкальными и поэтическими образами выражает свой взгляд на мир,на человека и Бога.
А я и не видела, что г-н musikus по этом поводу уже сказал своё слово. Вы знаете, я, братцы, не понимаю, каким образом вы создаёте абрис этому `русскому явлению`, которое всё насквозь пронизано европейским влиянием, я уже молчу о том, что классическая музыка пришла в Россию из Европы в середине 19 века? О чём мы говорим, я никак не могу понять? Откуда взялся исключительно русский мистицизм и космизм? В Бунине (для меня - самом русском из писателей-аристократов) не было и в помине никакого мистицизма. Не было его и в Чехове, и в Толстом, и в Достоевском. Ни в Куприне, ни в Паустовском, ни в Лескове. Тут какая-то путаница. Тем более, что те самые серебряные брызги `Серебряного века` абсолютно все передрались друг с другом. Просто был абсолютный взрыв рождения талантов накануне 1-й мировой войны, было что-то невероятное, творящееся в мире, а не только в России, а таланты таких масштабов и впрямь выходят за национальное сознание. И Кандинский - всё-таки был `гражданином мира`. Я не знаю, может, я вовсе неправа. Может, Дягилев со своим балетом, Стравинский, и вообще - всё, что тогда невероятного происходило в сфере искусств, и впрямь было порождением русского характера, только я не понимаю, каким образом.
Может,стоит вспомнить Л.Гумилёва с его пассионарностью?
Это ваш критерий:`мурашки по спине`? Так вот,когда поёт Царица Ночи в Волшебной флейте,они у меня и появляются.Слышится дыхание Космоса,его величие и могущество,а себя при этом чувствуешь насекомым...
Вы с кем-то меня перепутали. Мурашки у меня порой бегают, притом по разным местам, но это не мой критерий качества в музыке.
Ну почему? (то есть, с Бетховеном безусловно соглашаюсь) `Илюстрации к `Метели` Свиридова - вроде бы музыка хорошая. Но я совсем не уверен, что она глубока. По крайней мере, я в ней никакой глубины не чувствую.
Каждый из вас,здесь тусующихся,говорит не о музыке,а о своём восприятии её.То есть по сути - о себе любимом.Только композитор может сказать,что он чувствовал,что он видел и мыслил при написании музыки.И самое главное:только композитор может сказать,удалось ли ему выразить в своём сочинении все свои мысли и переживания!
Этому еврею надо было унизить русского поэта.Такова была задача ему от синагоги.Глубина Пушкина кроется за его лёгкостью,и не всем дано заглянуть туда.Лёгкость обманчива,вводит в заблуждение.Пушкин также велик в поэзии,как Моцарт в музыке,и всяким Сальери их не понять.Бог рождает одной мыслью,а вот гора может родить мышь!..
Вроде пост небольшой, а сколько патриотических пошлостей уместилось.
Посчитать не трудно (вместе с банальностями и антисемитизмом): `Этому еврею надо было унизить русского поэта` - `задача ему от синагоги` - `Лёгкость обманчива,вводит в заблуждение` - `Пушкин также велик в поэзии,как Моцарт в музыке` - `всяким Сальери их не понять` - `Бог рождает одной мыслью,а вот гора может родить мышь!..`. Другие посты г-на Вольдемара на том же ментальном уровне.
Этому еврею надо было унизить русского поэта.Такова была задача ему от синагоги.Глубина Пушкина кроется за его лёгкостью,и не всем дано заглянуть туда.Лёгкость обманчива,вводит в заблуждение.Пушкин также велик в поэзии,как Моцарт в музыке,и всяким Сальери их не понять.Бог рождает одной мыслью,а вот гора может родить мышь!..
Абрам Терц - Псевдоним Андрея Синявского. Псевдоним себе этот он взял для того, чтобы дразнить таких, как вы. А вообще-то он был русский.
И многого стоил бы Пушкин, если бы Синявскому удалось его унизить? Да и унижал ли он его? Извлекал из бронзы, очеловечивал, спасал от позора неуместной почести - это да.
А если после прослушивания музыки в душе прибавляется радости и становится легче дышать-разве это плохая музыка?!такая музыка очищает кровь,как после диализа...Россини,например,солнечный композитор...
Почему плохая? Очень хорошая. Заменяет собой полный курс физиотерапии (включая солнечные ванны). Прекрасная музыка...
А если после прослушивания музыки в душе прибавляется радости и становится легче дышать-разве это плохая музыка?!такая музыка очищает кровь,как после диализа...Россини,например,солнечный композитор...
Здесь кто-то сказал Россини.. Или мне послышалось..!??:)))))
Каждый из вас,здесь тусующихся,говорит не о музыке,а о своём восприятии её.То есть по сути - о себе любимом.Только композитор может сказать,что он чувствовал,что он видел и мыслил при написании музыки.И самое главное:только композитор может сказать,удалось ли ему выразить в своём сочинении все свои мысли и переживания!
Хорошо, но мне совершенно непонятно, что Вы собирались мне доказать. Что `Метель` Свиридова глубока? Да нет, и не может быть. Хоть на название посмотрите! `иллюстрации` - не более того. И причем здесь переживания?
Да, здесь действительно говорят о своем восприятии музыки. А как Вы собираетесь говорить о музыке, не затрагивая свои собственные чувства? Убрать их - и останется одна сухая статистика. В конце концов, композитор тоже пишет не для `себя любимого`.
Евреев даже комментировать не хочется. Эти дурацкие обобщения мне уже порядком надоели... Еврей - значит `унизить`, `от синагоги`. Русский - значит `красный`, `коммунист`, `водка` и т. д. Я как русский, честно, искренне надеюсь, что время, когда слово `Russian` ассоциировалось с мировым злом, прошло. Зачем повторять чужие ошибки?
возможно, бльше негде проявить свою эрудицию (по `профилю` - безработный)
Ну, может, у человека депрессия. Впрочем, его, как Вы написали, уже часа 2 на форуме нет, так что можно смело переключаться на музыку.)) Я вот слушаю Прелюдию и фугу ми-минор Баха.)
а я добавил в Архив `Песняров` - песня советского классика А.Пахмутовой
На сайте есть ее академические сочинения - ничего особенного, но сделано добротно. Так что Ваш демарш несколько не в ту степь.
Чтобы пронять всех надо дейстительно добавить `Мурку`!
На сайте есть ее академические сочинения - ничего особенного, но сделано добротно. Так что Ваш демарш несколько не в ту степь.
Чтобы пронять всех надо дейстительно добавить `Мурку`!
За «Муркой» дело не станет! Если только ее споет Карузо! То ДА!:))
Мить! Вот для Вас текст . Учите. К утру может выучите! Хотя Ваше «темно ученое» прошлое в преступном мире квантовых взломов и походов по бозонным полям, а так же столкновения с гравитоном, пердпологает, что Вы знаете это гимн наизусть еще с детства!:))
Прибыла в Одессу банда из Амура
В банде были урки шулера
Банда занималась тёмными делами
И за ней следила
ГУБЧЕКА
Речь держала баба звали её Муркой
Хитрая и смелая была
Даже злые урки и те боялись Мурки
Воровскую жизнь она вела
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Вот пошли облавы начались провалы
Много стало наших пропадать
Как узнать скорее кто же стал шалявой
Чтоб за это строго наказать
Вот пошли на дело выпить захотелось
Мы зашли в шикарный ресторан
Там сидела Мурка в кожаной тужурке
И из под полы торчал наган
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Здравствуй моя Мурка здравствуй дорогая
Здравствуй моя Мурка и прощай
Ты зашухарила всю нашу малину
И за это пулю получай
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
И в припе по задорней! Удачи! Я Вас верю!!:))))))))))))
Мурку? Никому не запрещено!
В Архиве есть записи любителей, сделанные в домашних условиях. С удовольствием послушаем под аккомпанимент лютни
В Инете груды музыкальных сайтов, в которых все перемешено самым причудливым образом. И есть Уникальный сайт - Classic-online.ru
Он имеет свое неповторимое лицо, которое не похоже ни на что другое во всем Инете.
И, если его УНИКАЛЬНОСТЬ будет размыта - Вам не будет больно?
Мить! Вот для Вас текст . Учите. К утру может выучите! Хотя Ваше «темно ученое» прошлое в преступном мире квантовых взломов и походов по бозонным полям, а так же столкновения с гравитоном, пердпологает, что Вы знаете это гимн наизусть еще с детства!:))
Прибыла в Одессу банда из Амура
В банде были урки шулера
Банда занималась тёмными делами
И за ней следила
ГУБЧЕКА
Речь держала баба звали её Муркой
Хитрая и смелая была
Даже злые урки и те боялись Мурки
Воровскую жизнь она вела
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Вот пошли облавы начались провалы
Много стало наших пропадать
Как узнать скорее кто же стал шалявой
Чтоб за это строго наказать
Вот пошли на дело выпить захотелось
Мы зашли в шикарный ресторан
Там сидела Мурка в кожаной тужурке
И из под полы торчал наган
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Здравствуй моя Мурка здравствуй дорогая
Здравствуй моя Мурка и прощай
Ты зашухарила всю нашу малину
И за это пулю получай
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
И в припе по задорней! Удачи! Я Вас верю!!:))))))))))))
В Беларусии живет замечательный поэт-переводчик. К сожалению сейчас не могу вспомнить его фамилию, помню только что на Ф. Он переводит классику на феню. Онегина перевел - шедевр, и многое другое. Помню его гениальный перевод Шекспира (To be or not to be, that is the question ...) - Жужжать или не жужжат, вот в чем заморочка!
Русская музыка – эндогенна. …Прозвучала медленная – такая простая! - фраза из Первого концерта Рахманинова и - перевернула душу…
Есть громадная разница между русской музыкой ряда Чайковского, Рахманинова, Скрябина (а потом и – Мясковского, Шостаковича, Губайдулиной) и, скажем, французской музыкой любой эпохи. Даже самые тонкие вещи, ярко окрашенные личностью создателя, у галлов всегда – живописное, слишком живописное отражение в н е ш н е г о, их эмоции и смыслы – экзогенны.
Русская музыка, в корневых ее свойствах - совсем иная. Она эндогенна, она – и с п о в е д а л ь н а, и семнадцатилетний Сережа Рахманинов предстает – по крайней мере человеку со славянской ментальностью - личностью более глубокой, чем Дебюсси или Мессиан. В этом смысле нам парадоксально ближе «сумрачный германский гений», ибо Бах, Бетховен (особенно поздний), все романтики, Брукнер, Малер склонны созерцать глубины своей души, а не цвет заката. Впрочем, культовая музыка даже у немцев излишне театральна, и в смысле искренности чувства определенно уступает более «скупой» музыке православной службы. Наше скромно выраженное слово исходит из души и обращено прямо к Всевышнему.
Насчет эндогенности русских и экзогенности французов понятно. Довольно убедительно. Но вот в какую палату записать `сумрачного немецкого гения`, извините, не понял? И насчет созерцания заката? Может вы имели ввиду Закат европы по Шпенглеру в противовес Рассвету россии по Гумилеву? И если эндогенность существует в музыке, то стало быть, она должна присутствовать и в литературе и в искусстве? Впрочем, несмотря на некоторую надуманность, серьезность темы вдохновляет, свидетельством чего является этот диспут. Мое же мнение таково: Нельзя воспринимать национальность как отдельного индивида. Это всего лишь одежда, без всякого там `нутра`. Если бы русские жили в африке, они были бы неграми. И мне лично неинтересно рассуждать о преимуществе фистончиков над оборками. Обнаженная адамова сущность гораздо интереснее.
- Но вот в какую палату записать `сумрачного немецкого гения`, извините, не понял?
- Может вы имели ввиду Закат европы по Шпенглеру
- И если эндогенность существует в музыке, то стало быть, она должна присутствовать и в литературе и в искусстве?
- Впрочем, несмотря на некоторую
- Если бы русские жили в африке... И мне лично неинтересно рассуждать о преимуществе фистончиков над оборками.
- `Немецкий гений`, разумеется, ближе к эндогенности. Если внимательнее прочитать то, что я когда-то писал, будет достаточно ясно.
- Шпенглер здесь ни сном, ни духом. Но рад, что Вы с ним знакомы.
- Русская эндогенность не только в музыке. Она, конечно - везде.
- Если тема недуманна, то не понятно почему Вы на нее реагируете.
- О русских, живущих в Балаклаве, мне тоже неинтерсно рассуждать.
Нельзя воспринимать национальность как отдельного индивида. Это всего лишь одежда, без всякого там `нутра`. Если бы русские жили в африке, они были бы неграми
Да. А если бы Вы написали `Войну и мир`, то звали бы Вас Лев Николаевич Толстой
А можно мяукнуть)?...По моему мнению русская музыка неповторима абсолютно. Это вообще иной мир, который не сводится к гармонизации Востока и Запада. Синтез синтез, нечто большее, чем просто сумма. И ещё, кто сможет управлять Россией, тот сможет управлять всем миром. Наша история тому доказательство. И музыка у нас такова же...непостижима и уникальна.
А можно мяукнуть)?...По моему мнению русская музыка неповторима абсолютно. Это вообще иной мир, который не сводится к гармонизации Востока и Запада. Синтез синтез, нечто большее, чем просто сумма. И ещё, кто сможет управлять Россией, тот сможет управлять всем миром. Наша история тому доказательство. И музыка у нас такова же...непостижима и уникальна.
Как это мудро, любезнейший Miao. Вы настоящий ученый кот
Будь мистицизм чужд русскому началу, не стал бы главной звездой перестройки Алан Чумак.
Не было бы столько адептов учения Живой Этики, Карлоса Кастанеды и.т.п. А суеверность
русского человека? Любовь к сонникам, оберегам, гаданиям в крещенский вечерок?
Мистицизм - это склонность человека познавать мир через интуицию и эмоции, а не при
помощи рассудка. Многие беды России связаны с вот этим чисто национальным способом жить.
Наше кредо - `авось пронесёт`.
Мистицизма нет в традиции православия. Но православный Александр Сергеевич и Пётр Ильич
создали `Пиковую даму`. Михаил Афанасьевич - `Мастера и Маргариту` и.т.п. Можно
перечислять огромное количество произведений и авторов.
высокого порядка, и к ритуальной магии и суевериям отношения не имеет. Мистика - не
волхование.И в православии всегда были мистические практики, такие как `умное делание` и
т.д. Яркий пример православного мистика - П.Флоренский