ФОРУМ

Форум » Личные форумы пользователей » gutta » Первое музыкальное потрясение.


ChornyChelovek(03.11.2013 00:45)
Первым и последним моим музыкальным потрясением было, когда я лет в 14 узнал, что Картинки
с выставки сочинили не Эмерсон, Лейк (где же Вы уважаемый! про что оставили нас?) энд
Палмер, а некий Мусоргский. Стало невыносимо жутко. Оказалось, что мир не имеет незыблемой
основы, а постоянно проваливается в бездну интерпретаций. С тех пор я лишён счастья веры в
первоисточники, ибо... ибо... ну - понятно, надеюсь? Потому и потрясений больше не бывало.
Что сотрясаться-то, если за событием всегда маячит призрак заимствований, обработок,
вторичности...


Andrew_Popoff(03.11.2013 02:01)
ChornyChelovek писал(а):
Первым и последним моим музыкальным
потрясением было, когда я лет в 14 узнал, что Картинки с выставки сочинили не Эмерсон,
Лейк (где же Вы уважаемый! про что оставили нас?) энд Палмер, а некий
Мусоргский.
УжОс! Вот что значит, разность ситуаций. Я о существовании
Лейка(другого), Эмерсона и Палмера узнал лет в 20, когда `Картинки` знал уже наизусть. :)


Andrew_Popoff(03.11.2013 02:08)
Первое музыкальное потрясение? Э... пожалуй, это так было: в пять лет меня привели в одни
гости, а там была девочка, старше меня года на два. И она сказала: а хочешь что-то покажу?
(хм... совсем не то, что вы подумали, всего лишь скрипку). До этого я скрипок вблизи не
видел, и это было такое мощное потрясение, что я запомнил на всю жизнь. Дотрагиваться она
мне строго настрого до нее запретила, только смотреть. И я смотрел и еще нюхал. Она вкусно
пахла, сейчас я знаю, что это был запах канифоли, но тогда не знал.
Через год, правда, меня самого `отдали` на скрипку, и вся сказка закончилась, но тот раз
был удивительным открытием.


ChornyChelovek(03.11.2013 02:28)
Andrew_Popoff писал(а):
всего лишь скрипку
Где-то, от трёх до
пяти, точно не помню, я, бывая в гостях у бабушки, всегда тайком, чтобы никто не заметил и
не помешал сакральному, пробирался в кладовку, где у бабушки хранилась её гитара и
тихонько ударял по струнам. По каждой в отдельности. И долго слушал, пока звук не
разрешался в тишину... Это было даже не волшебство, а откровение... Потрясений не было.
Был полнейший кайф. В те времена у меня были два магнита притяжения к бабушкиному дому:
торт наполеон, который бабушка пекла изумительно и... гитара в кладовке... Спасибо, тебе,
бабушка! За всё, спасибо!


victormain(03.11.2013 04:25)
ChornyChelovek писал(а):
Первым и последним моим музыкальным
потрясением было, когда я лет в 14 узнал, что Картинки с выставки сочинили не Эмерсон,
Лейк (где же Вы уважаемый! про что оставили нас?) энд Палмер, а некий
Мусоргский...
Высший класс, честно!


ChornyChelovek(03.11.2013 04:36)
victormain писал(а):
Высший класс, честно!
Так уж случилось, что
к музыке я начал приобщаться через магнитофон старшего брата. А он был рокер завзятый.


victormain(03.11.2013 04:56)
Phalaenopsis писал(а):
Я вот что щас подумал: - Как бы я задницей не
крутил, а всё одно, приду к авангарду. Печально. Это как приговор.
Да, сколь
верёвочка не вейся, а совьёшься ты... (с)


Mikhail_Kollontay(03.11.2013 07:40)
victormain писал(а):
Да, сколь верёвочка не вейся, а совьёшься ты...
(с)
Я абсолютно перестал понимать, что авангард такое, понятно, что уже не в
терминальном, то бишь не в терминологическом звучании, а в бытовом-форумном. Если
композитор в упёртом арьергарде как Ляпунов, получается, тоже авангард, потому что не мейн
не в стриме?


Mikhail_Kollontay(03.11.2013 08:19)
Andrew_Popoff писал(а):
разность ситуаций
Нерусский мир в
основном понятия не имеет, что Картинки написаны для ф-но, не говоря уж об
информированности о Мусоргском. Его если и знают, то по знаменитой роже кисти Репина. И по
ней, кстати, судят о русском народе заодно. О том, что у МП есть еще какие-то сочинения
вроде БГ, никто не знает.


musikus(03.11.2013 11:41)
Phalaenopsis писал(а):
Я вот что щас подумал: - Как бы я задницей не
крутил, а всё одно, приду к авангарду. Печально. Это как приговор.
Это классическое:
что с народом ни делай, а он все равно упорно ползет на кладбище.


Krestjanin(03.11.2013 11:48)
Центральная Сибирь. Первомай 1951 года. Площадь большого села, где когда-то стояла
церковь, и на ней необозримая тёмная толпа фуфаек. В этой толпе среди кирзовых сапог
затерялся и я, четырёхлетний. Углубившись в это людское море, я вдруг почувствовал себя,
как в густом лесу – кругом сплошь деревья-люди, и только высоко задрав голову, можно
увидеть небо. Меня обуял страх – а вдруг я из этой чащи никогда не выберусь, где у неё
конец, где знакомые дома? Я уже собрался зареветь во весь голос, как неслыханное звуковое
чудо приковало к себе моё внимание. Это была какая-то особенная музыка, совсем не такая,
какую я каждый день слышал из висевшей на стене нашего дома тарелки. Я стал прошмыгивать в
направлении звуков и довольно быстро оказался на открытом месте, где на небольшом
отдалении стояла группа мужиков, целовавших причудливо изогнутые блестящие железки, и от
этих поцелуев получалась очаровательная музыка. Вскоре я заметил среди музыкантов ещё трёх
мужиков, не целовавших железки. Один бил страшной колотушкой в бок большущей бочки, другой
молотил двумя палочками по какому-то туеску, а третий шлёпал круглыми звонкими блинами
друг об друга. Я впал в оцепенение – музыка просто околдовала меня...
Я до сих пор отчётливо помню тот день. И понимаю, что мне посчастливилось услышать весьма
качественный духовой оркестр. В те времена половина населения села были ссыльные, и среди
них легко можно было набрать толковых музыкантов. Во главе оркестра был ни много ни мало
выпускник военного факультета Московской консерватории, который впоследствии научил и меня
дудеть на трубе – его реабилитация не коснулась, свой срок и пожизненную ссылку он получил
не по 58-ой статье.
И, наверное, неспроста у меня как-то по-особенному бьётся сердце, когда я слышу духовой
оркестр – серебряное звучание труб, бархатное пение теноров и баритонов, ритм басов с
альтами, ухание большого барабана и воспламенительную дробь барабана малого.


gutta(03.11.2013 12:23)
ChornyChelovek писал(а):
Так уж случилось, что к музыке я начал
приобщаться через магнитофон старшего брата. А он был рокер завзятый.
Соболезную.


gutta(03.11.2013 12:26)
Andrew_Popoff писал(а):
УжОс! Вот что значит, разность ситуаций. Я о
существовании Лейка(другого), Эмерсона и Палмера узнал лет в 20, когда `Картинки` знал уже
наизусть. :)
Хорошо, когда нет Старшего Брата!


Andrew_Popoff(03.11.2013 14:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нерусский мир в основном понятия не
имеет, что Картинки написаны для ф-но, не говоря уж об информированности о Мусоргском. Его
если и знают, то по знаменитой роже кисти Репина. И по ней, кстати, судят о русском народе
заодно. О том, что у МП есть еще какие-то сочинения вроде БГ, никто не знает.
Знаю,
что `Ночь на Лысой горе` еще довольно популярна. Остальное да, малоизвестно там.


Mikhail_Kollontay(03.11.2013 14:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Знаю, что `Ночь на Лысой горе` еще довольно
популярна. Остальное да, малоизвестно там.
Верно-верно, я упустил.


Mikhail_Kollontay(03.11.2013 14:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Знаю, что `Ночь на Лысой горе` еще довольно
популярна. Остальное да, малоизвестно там.
Но, кстати, когда вдруг опомнились и стали
ставить авторского БГ в мире был всплеск, и, как мне говорили знающие, он чуть ли вслед за
Верди был по частоте ставимости. Конечно, если и правда, то был только эпизод.


proffan(03.11.2013 15:09)
Aelina писал(а):
Вторым потрясением стала месса соль минор Баха в
исп. Херревеге , третьим - 2-ой концерт Рахманинова в исп. Клиберна ( орк. под упр.
Кондрашина ) , четвертым -` Голод ` Шмурака , пятым - соната № 31 Бетховена ( в исп.
Шиффа) и т. д.....
Особенное умиление вызывает четвертое потрясение может Вы дорогая
перепутали четвертое и пятое музыкальное чудо местами


alexshmurak(03.11.2013 15:10)
proffan писал(а):
Особенное умиление вызывает четвертое потрясение
может Вы дорогая перепутали четвертое и пятое музыкальное чудо местами
румяный критик
мой, насмешник толстопузый)


Andrew_Popoff(03.11.2013 15:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но, кстати, когда вдруг опомнились и
стали ставить авторского БГ в мире был всплеск, и, как мне говорили знающие, он чуть ли
вслед за Верди был по частоте ставимости. Конечно, если и правда, то был только
эпизод.
Да, был такой период. Кажется, в 90-х. Но сейчас опять затишье. Зато в
Голландии недавно `Китеж` поставили. Правда, отзывов я не знаю. Сам спектакль есть в
архиве (видео)


Phalaenopsis(03.11.2013 15:25)
Ещё было громадное впечатление от того, когда я первый раз услышал симфонический оркестр
вживую. В особенности поразился звучанию струнных. Эти пицикато и флажолето у скрипочек,
этот бархат виолончелей, этот рокот контробасов. Это фантастика, друзья, фантастика!


proffan(03.11.2013 15:32)
abyrvalg писал(а):
Еще свиридовскую `время-вперед` крутили в
советских новостях ежедневно.
Великолепная заставка к программе Время - классика
нашего телевидения


alexshmurak(03.11.2013 15:35)
proffan писал(а):
Великолепная заставка к программе Время - классика
нашего телевидения
Волга впадает в Каспийское море
Гопники изнасиловали школьницу в подъезде


Mikhail_Kollontay(03.11.2013 15:39)
proffan писал(а):
Великолепная заставка к программе Время - классика
нашего телевидения
Вашего? Нашего?


Aelina(03.11.2013 16:07)
proffan писал(а):
Особенное умиление вызывает четвертое потрясение
может Вы дорогая перепутали четвертое и пятое музыкальное чудо местами
Отнюдь. Я
ничего не перепутала...Вот и следующие мои музыкальные потрясения : Фортепианное трио
ор.11 Фанни Мендельсон , Виолончельный концерт ор.104 Дворжака в исполнении Жаклин Дю Пре
( и её тв-во) , 24 прелюдии ор. 28 Шопена , ор. 78 Брамса и т.д.
Если Вам интересно -- за хронологией моих маленьких и больших открытий Вы можете
проследить на страницах ветки :

http://classic-online.ru/forum/?p=4&t=1460#comment_333385

Жду отзывов и от Вас:)


victormain(03.11.2013 16:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нерусский мир...о Мусоргском. Его если и
знают, то по знаменитой роже кисти Репина. И по ней, кстати, судят о русском народе
заодно. О том, что у МП есть еще какие-то сочинения вроде БГ, никто не знает.
В
первую очередь знают по `Ночи на Лысой Горе` в версии Римского. `Бориса` более-менее
знают, но думают, что это другой Мусоргский, из ХХ века. Племянник, наверное. Внучатый.


victormain(03.11.2013 16:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вашего? Нашего?
Ихнего.


proffan(03.11.2013 16:29)
victormain писал(а):
Ихнего.
Нашего, общего, впрочем шмурака это
не касается, ведь он давно оторвался от своих корней.


proffan(03.11.2013 16:31)
alexshmurak писал(а):
румяный критик мой, насмешник
толстопузый)
Ну почему же...

Я стройней и выше Вас, почти всех Вас...


alexshmurak(03.11.2013 16:36)
проффан, как всегда, безудержно прекрасен в своей грамматике


Aelina(03.11.2013 16:43)
proffan писал(а):
Ну почему же...

Я стройней и выше Вас, почти всех Вас...
Интересно , а на сколько сантиметров Вы
выше Наполеона ....

Ваше заявление голословно.
Предъявите , пожалуйста, Видео.
Либо фото. Желательно из Музея восковых фигур , на котором -- мы могли бы лицезреть
Вас , скажем ,рядом с Петром Первым)


Andrew_Popoff(03.11.2013 17:53)
proffan писал(а):
Ну почему же...

Я стройней и выше Вас, почти всех Вас...
Дорогой Проф, не во всех случаях слово `вы`
пишется с большой буквы. И слово `бог` тоже. Не стоит, например, писать: мой пёсик красив
как Бог. Или: кто из Вас красивее Проффа?


Phalaenopsis(04.11.2013 05:38)
proffan писал(а):
Ну почему же...

Я стройней и выше Вас, почти всех Вас...
Этот джентльмен знает все наши метрики.


Leb1(05.11.2013 10:22)
Поскольку старший брат учился в ЦМШ у Татьяны Евгеньевны Кестнер, то с самых малых лет я
познакомился с прелюдиями и фугами Баха и с этюдами Мошковского. Позже брат перешел в
класс Олега Игоревича (фамилию не помню). С ним брат учил третью балладу Шопена и этюд
cis-moll , которые мне очень нравились.

Первое потрясение. Болел гриппом с высокой температурой. Рядом с постелью стоял
проигрыватель. Почему-то крутил только одну пластинку - 2-ю симфонию Скрябина. Докрутился
до того, что в полу бредовом состоянии чуть ли не переселился в мрачноватый мир
до-минорного анданте. Музыка в меня вошла и я в неё вошел, она и снилась мне и вообще, всё
как то смешалось.

В итоге, гармонический строй и приёмчики Скрябина прочно укоренились. Так родился
очередной `юный скрябинист`.

Второе потрясение (9-10 лет) в БЗК на исполнении 6-й симфонии Чайковского. Я был
достаточно впечатлительным и сентиментальным, чтобы разрыдаться, чем немало удивил какую
то тетку в соседнем кресле.


proffan(06.11.2013 21:58)
Phalaenopsis писал(а):
Этот джентльмен знает все наши
метрики.
Выше меня люди встречаются редко...


maksimBulatov(06.11.2013 22:03)
я начинал с блатных песен-с матом. Это продолжалось до 20 лет. Это тоже были потрясения-
щаз стыдно за все это...


Phalaenopsis(06.11.2013 22:06)
maksimBulatov писал(а):
я начинал с блатных песен-с матом. Это
продолжалось до 20 лет. Это тоже были потрясения- щаз стыдно за все
это...
Расскажите, как произошло переосмысление. Втихаря небось до сих пор слушаете?


maksimBulatov(06.11.2013 22:08)
Phalaenopsis писал(а):
Расскажите, как произошло переосмысление.
Втихаря небось до сих пор слушаете?
У меня был друг-он сильно пил. Я к нему приезжал
и слушал у него музыку,а он слушал классику. Пока мы пили-слушали. Потом преподы по
философии и вышке натаскали меня в музыке.


Phalaenopsis(06.11.2013 22:10)
proffan писал(а):
Выше меня люди встречаются редко...
Вы
наверное похожи на доброго монстра Франкенштейна, который уплыл на плоту.


Phalaenopsis(06.11.2013 22:13)
maksimBulatov писал(а):
У меня был друг-он сильно пил. Я к нему
приезжал и слушал у него музыку,а он слушал классику. Пока мы пили-слушали. Потом преподы
по философии и вышке натаскали меня в музыке.
Деньги брали с Вас?


maksimBulatov(06.11.2013 22:14)
Phalaenopsis писал(а):
Деньги брали с Вас?
Я был беден
тогда-нигде не работал-пил за его счет.


maksimBulatov(06.11.2013 22:19)
Учили так-давали мне диски-дома я их копировал(бесплатно!)-потом слушал. После
прослушивания обсуждали эту музыку.


Romy_Van_Geyten(06.11.2013 22:20)
maksimBulatov писал(а):
Потом преподы по философии и вышке
НКВД
просто какое-то...


maksimBulatov(06.11.2013 22:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
НКВД просто какое-то...
Ну,неплохо
ведь научили. Нот,правда,совсем не знаю. Стыдно,конешн,за ето.


evc(07.11.2013 00:49)
maksimBulatov писал(а):
Ну,неплохо ведь научили. Нот,правда,совсем не
знаю. Стыдно,конешн,за ето.
явная тайная операция специальных спецслужб,
Romy_Van_Geyten точно подметил про НКВД: тонкий эксперимент с кодовым названием
`поБАЧить/посоБАЧить`...


vitalyii(10.01.2014 13:28)
Именно первое музыкальное потрясение юности Итальянское каприччио П.И.Ч.


Phalaenopsis(03.02.2014 21:44)
Вот тут напомнили про Петра Ильича.
Потрясающее впечатление было от Вальса Цветов и Адажио из балета Щелкунчик.
Помню, мне тогда, десятилетнему, родные и близкие хотели кляп в рот запихнуть, чтоб я
перестал их битую неделю музыкой ублажать.


Phalaenopsis(05.02.2014 22:51)
Был один эпизод, запавший в мою память надолго. Косвенно он тоже повлиял на моё влечение к
музыке. Слушайте.
Раньше было здорово в области телевидения, что подали, то и смотри. У нас было 2
программы, не до жиру. Наверное некоторые помнят Ираклия Андронникова. Это был знаменитый
популяризатор музыки и не только. Замечательный мастер разговорного жанра, пародист и
весельчак. Он вёл передачу имени себя - `Слово Андронникова`. Как я уже говорил - что
подали, то и смотри. Ну я его и смотрел и слушал. И вот он говорит приблизительно
следующее: - `Я окрылённый ожиданием чего-то необыкновенного шёл в концертный зал
филармонии. Там сегодня вечером давали 5-ю Малера!` Ираклий произносил это с присущим ему
неповторимым окрасом наждачно-басового оттенка в голосе.
Был собственно 1975 год. Добрую часть жизни я помнил эту фразу про 5-ю Малера. Эту
симфонию я послушал только в 2000 году. Чикагский оркестр, Джордж Шолти. После этого
Малером больной.
Такие дела, братцы. Вот когда помру и предстану пред Создателем, то пожалуй прощенья
просить не буду, а только скажу - `Это было потрясающе!!!`


OlgaKz(05.02.2014 23:52)
Phalaenopsis писал(а):
Он вёл передачу имени себя - `Слово
Андронникова`.
Одна из лучших передач за всю историю советского телевидения. Сколько
людей отправилось в концертные залы, чтобы послушать то, о чем он рассказал. Феноменальной
одаренности был человек! Харизматичный, как сейчас модно говорить. И не только мастер
разговорного жанра. Его книги о Лермонтове, рассказы о Качалове, Шаляпине, Соллертинском
до сих пор приятно взять в руки, перечитать - умные, тонкие, написанные прекрасным слогом.


Twist7(06.02.2014 14:07)
OlgaKz писал(а):
Одна из лучших передач за всю историю советского
телевидения. Сколько людей отправилось в концертные залы, чтобы послушать то, о чем он
рассказал. Феноменальной одаренности был человек! Харизматичный, как сейчас модно
говорить. И не только мастер разговорного жанра. Его книги о Лермонтове, рассказы о
Качалове, Шаляпине, Соллертинском до сих пор приятно взять в руки, перечитать - умные,
тонкие, написанные прекрасным слогом.
Обожала эти передачи !
Не всегда была согласна, но они заставляли думать...


OlgaKz(06.02.2014 14:17)
Twist7 писал(а):
... но они заставляли думать...
В этом-то и
состоит фишка! Немного было таких, кто апеллировал к думающим.


Phalaenopsis(06.02.2014 20:45)
Twist7 писал(а):
Не всегда была согласна, но они заставляли
думать...
Я всегда был согласен, но только из-за того, что практически ничего не
знал. А он мне приоткрывал мир.


Cayndel(16.02.2014 03:00)
Очень сильное, второе в жизни потрясение от музыки я получила на сайте classic-onlin. Я
купила компьютер, обнаружила этот сайт и захотела приобщиться к прекрасному.
Знакомиться с класс. музыкой решила начать с И.С. Баха.
Длинный ряд названий его произведений мне ни о чем не говорил и я слушала наугад то
одно,то другое. Однажды, ничего не подозревая, я включила Сюиту №2 для оркестра си мин
там, где играет И.Менухин. Как только раздались первые звуки музыки, во мне будто что-то
взорвалось.Я зарыдала.В голове начали носиться мысли о том, как люди несчастны, как вообще
несчастно все человечество с начала времен и по сей день. Потом я вспомнила свои горести и
начала плакать по себе. Когда зазвучало скерцо, я только слабо подумала:`Надо же, а это
отсюда.` Скерцо было мне знакомо. Где-то с полгода я не решалась еще раз прослушать это
произведение. А когда включила его во второй раз, все повторилось снова, как с собакой
Павлова, правда уже не так бурно.
С тех пор я иногда думаю, что человек-это некая струна и когда рядом начинает что-то
звучать близкое к собственным колебаниям этой струны, человека охватывает волнение.Когда
же колебания совпадают полностью, происходит потрясение.


alexshmurak(16.02.2014 03:01)
Cayndel писал(а):
человек-это некая струна
Суперсимметрия душ,
одиннадцатимерное пространство истин!...


Mikhail_Kollontay(16.02.2014 08:29)
Cayndel писал(а):
во мне будто что-то взорвалось
Совершенно
точно, и не понять причину этого явления, будь хоть 77 пядей.


Cayndel(17.02.2014 12:12)
alexshmurak писал(а):
Суперсимметрия душ, одиннадцатимерное
пространство истин!...
Спасибо.


Cayndel(17.02.2014 12:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно точно, и не понять причину
этого явления, будь хоть 77 пядей.
Спасибо за отклик.


ChopinMazurka47(21.03.2014 22:06)
У меня много музыкальных потрясений. Во-первых, мне очень нравится музыка Шопена за
красоту, виртуозность и манерность, особенно в исполнении Бирет, Флиера и Пиреш. Ещё мне
очень нравится очень быстрая и тревожная или мрачная музыка для фортепиано. А также у меня
потрясение от произведений с кучей знаков при ключе.


abcz(21.03.2014 22:19)
ChopinMazurka47 писал(а):
Шопена за красоту, виртуозность и
манерность,
манерность? Интересная характеристика


Intermezzo(21.03.2014 22:22)
abcz писал(а):
манерность? Интересная характеристика
Классный
комментарий от CM47, стебный такой.)


precipitato(21.03.2014 22:24)
ChopinMazurka47 писал(а):
А также у меня потрясение от произведений с
кучей знаков при ключе.
Забавно).


Andrew_Popoff(21.03.2014 23:14)
ChopinMazurka47 писал(а):
А также у меня потрясение от произведений с
кучей знаков при ключе.
Пожалуй, самое сильное у меня музыкальное впечатление вот
какое: в 1985-м, весной я был в армии в учебке. И мы вышли на учения всем учебным полком.
И тут, комполка - то ли сдуру, то ли прикола ради, скомандовал: Песню запевай!
Поясню. Полк это примерно 5 батальонов, в каждом по 4 роты, в каждой роте по 4 взвода в
30 человек. И у каждого взвода своя (!) песня. Причем, нарочно выбирали, чтобы не было
общей песни с другими взводами, за честь почиталось. И вот три тысячи человек, дружно
шагая в ногу, грянули разом около восьмидесяти разных строевых песен. Это было
фантастическое звучание! Ни разу в жизни ничего подобного не слышал. Потом прочитал у
Ивашкина в биографии Айвза, что примерно такое же случалось в американских городках той
поры, когда отмечались парадами духовых оркестров то День независимости, то День
благодарения. И эти детские впечатления Айвза, конечно, отразились и в `Трех местах`, и в
4-й симфонии, и в `Праздниках`.


Vasilyadis(09.04.2014 02:21)
В давние советские времена вокруг было гораздо больше настоящей музыки,чем теперь.Начиная
с застольных песен,которые пели,а не орали,-и без всяческой фанеры!И по радио все время
между докладами было заполнено то вальсами,то фольклором,а то и популярными оркестровыми
пьесами.Уж про МАЯК кто помнит.-строгие получасовки : эстрада- классика.Как тут не
приобщиться!-пусть и репрессия порой...
Так что- Полонез,Амурские волны,Школьный вальс.потом вдруг Бетховен с 14й.Григ.Орган-
Бах,скрипка- Паганини.И пошло-поехало!


alexshmurak(09.04.2014 02:22)
Vasilyadis писал(а):
В давние советские времена вокруг было гораздо
больше настоящей музыки,чем теперь
теперь и люди ужасны, возьмём, например, форумчан.
сплошь детоубийцы и поджигатели домов престарелых. кроме меня. я святой!


alexshmurak(09.04.2014 02:34)
ну лайкните же!


Andrew_Popoff(09.04.2014 02:55)
alexshmurak писал(а):
ну лайкните же!
Я лайкнул. :)


tagantsev(09.04.2014 02:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Я лайкнул. :)
I like ... (Я тоже)


Andreewa(09.04.2014 08:25)
alexshmurak писал(а):
я святой!
В этом уже давно нииикто не
сомневается.))))Чтобы мы без нашего святого делали - ума не приложу. Но форумчане не так
уж и плохи, поверьте.)))


Anonymous(09.04.2014 08:28)
Andreewa писал(а):
В этом уже давно нииикто не сомневается.))))Чтобы
мы без нашего святого делали - ума не приложу. Но форумчане не так уж и плохи,
поверьте.)))
Я сомневаюсь. Не помню, чтобы мне Алексей что-то такого хорошего сделал,
за что его нужно возвышать к святым... Но каждому - свои святые!


Andreewa(09.04.2014 09:05)
Anonymous писал(а):
Я сомневаюсь. Не помню, чтобы мне Алексей что-то
такого хорошего сделал, за что его нужно возвышать к святым... Но каждому - свои
святые!
Я тоже не знаю, что хорошего сделал, только лишь то, что присутствует на этом
форуме. Но вопрос задан в шутку, шуткой и отвечаю.


Anonymous(09.04.2014 09:09)
Andreewa писал(а):
Я тоже не знаю, что хорошего сделал, только лишь
то, что присутствует на этом форуме. Но вопрос задан в шутку, шуткой и
отвечаю.
Шутка-то - это да! Но Алексею нужно быть не таким высокомерным и неэтичным
по отношению к другим форумчанам. Я уверен, что в действительности он не такой. Но должна
быть мера в этих шутках.


Aelina(09.04.2014 09:20)
Anonymous писал(а):
Я уверен, что в действительности он не такой. Но
должна быть мера в этих шутках.
Закон виртуальной жизни : никто никому ничего НЕ
должен.
И никто никому ничем не обязан.
Немного коробит ?
Но как-то так.


Vasilyadis(09.04.2014 12:33)
Это точно.обобщать рискованно,а порой приходится.Есть Кармен и есть Мурка,сходство и
различие,кальвадос и портвешок.
А кайф!---вот главный сюжет,музыка вывезет.


alexshmurak(09.04.2014 15:03)
Anonymous писал(а):
Не помню, чтобы мне Алексей что-то такого
хорошего сделал
поскольку ты плохой, то тебе ничего хорошего хорошие люди, например я
(ну, я не `хороший`, я лучший), делать не могут. тебе нужно делать только плохое.


alexshmurak(09.04.2014 15:04)
Anonymous писал(а):
Алексею нужно
дать денег. постоянно давать
денег. дайте денег. дайте мне денег. дайте мне денег. дайте. дайте.


alexshmurak(09.04.2014 15:06)
Andreewa писал(а):
Но форумчане не так уж и плохи,
поверьте.)))
люди познаются по делам, а форумчане - по постам. среднее качество
форум-постов низкое, запредельно низкое. в этом виноваты мы все (кроме меня, я -
невиновен).


evc(09.04.2014 15:10)
alexshmurak писал(а):
люди познаются по делам, а форумчане - по
постам. среднее качество форум-постов низкое, запредельно низкое. в этом виноваты мы все
(кроме меня, я - невиновен).
Разумеется, невиновен.
Но и ответственен.


alexshmurak(09.04.2014 15:12)
evc писал(а):
Разумеется, невиновен.
Но и ответственен.
а, до сих пор переживаешь по поводу своего неталантливого камента
под `трио...`? не переживай. всё равно мы его никогда уже не забудем и всегда будем
ассоциировать тебя с ним! ты обречён


evc(09.04.2014 15:20)
alexshmurak писал(а):
а, до сих пор переживаешь по поводу своего
неталантливого камента под `трио...`? не переживай. всё равно мы его никогда уже не
забудем и всегда будем ассоциировать тебя с ним! ты обречён
не переживаю, так как как
сказал более честно, чем другие люди в той теме в вконтакте.
в плане качества элементов можно не говорить, комбинация ещё ладно, но всё это проходящее
шоу.
спасибо Вам, что убеждаете меня, что я правильно делаю, что меньше пишу музыки, чем Вы.


alexshmurak(09.04.2014 15:22)
evc писал(а):
всё это проходящее шоу
любая симфония Бетховена -
это шоу. любая опера - это шоу. пьеса Насти - шоу, хоть и в определённой,
жалко-аскетичной, эстетике, но да, шоу. и что плохого в категории шоу? если нечего
показывать, это пыль, это кабинет, это `союз композиторов`, это учебник и т. д.


alexshmurak(09.04.2014 15:23)
evc писал(а):
спасибо Вам, что убеждаете меня, что я правильно делаю,
что меньше пишу музыки, чем Вы.
(почему с большой буквы? от эмоций перепутал капслок
с чем-то?)

а нужно бы, Женя, писать ещё меньше!


evc(09.04.2014 15:50)
alexshmurak писал(а):
(почему с большой буквы? от эмоций перепутал
капслок с чем-то?)

а нужно бы, Женя, писать ещё меньше!
Не путаю, в личном обращении допускается писать
Вы с большой буквы.

Тот же совет тебе!


alexshmurak(09.04.2014 15:51)
evc писал(а):
Тот же совет тебе!
Не могу, дружок, не могу
меньше: проектики часто проходят, иногда и заказики. Уж прости.


evc(09.04.2014 15:55)
alexshmurak писал(а):
Не могу, дружок, не могу меньше: проектики
часто проходят, иногда и заказики. Уж прости.
ну у меня по-другому, сильно много
написал раньше, что не исполнилось ещё, поэтому считать количественно трудно.


alexshmurak(09.04.2014 15:56)
evc писал(а):
ну у меня по-другому, сильно много написал раньше, что
не исполнилось ещё
так зачем писать, если не исполняется? видимо, это никому не
нужно, не интересно?


evc(09.04.2014 16:31)
alexshmurak писал(а):
так зачем писать, если не исполняется? видимо,
это никому не нужно, не интересно?
у меня нет таких резонов, пишу, когда пишется и не
ориентируюсь на возможное исполнение. сейчас мысленно сочиняю цикл, очень простой,
практически двухголосный для ф-но, типа багателей, часть готова, кое-что записал в Finale.
за редактором не сочиняю, сначала в голове, а потому фиксирую.
заказных сочинений у меня не было, за исключением песнопений и нескольких социальных
песен и рекламы. всё остальное, хоть для виолончели или трубы, или оркестра, было просто
своим импульсом. иной раз исполняется и стыдиться, как здесь на форуме говорил, не за что,
был искренен и реализовал, что думаю.


Mikhail_Kollontay(09.04.2014 17:01)
alexshmurak писал(а):
так зачем писать, если не исполняется? видимо,
это никому не нужно, не интересно?
Притом абсолютно. Интересно, что это не имеет ни
малейшего значения.


evc(09.04.2014 17:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Притом абсолютно. Интересно, что это не
имеет ни малейшего значения.
Часть из сделанного мной, исполняется и чаще не по моей
инициативе.
Что обозначает, что не совсем абсолютно не нужно, если вызывает интерес.
Просто Вы активны и кажется странным, что кто-то может в стол.
А вообще да, всё не имеет значения!


Mikhail_Kollontay(09.04.2014 17:24)
evc писал(а):
Часть из сделанного мной, исполняется и чаще не по моей
инициативе.
Что обозначает, что не совсем абсолютно не нужно, если вызывает интерес.
Просто Вы активны и кажется странным, что кто-то может в стол.
А вообще да, всё не имеет значения!
Я плохо написал - конечно, говорил о себе, а
вышло невнятно. Прошу прощения.


evc(09.04.2014 17:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я плохо написал - конечно, говорил о
себе, а вышло невнятно. Прошу прощения.
Михаил, всё в порядке, есть проецирование,
любые вещи переносим на себя, а то я несколько эгоцентрически говорил о себе. Это неверно.
Но закономерности все равно есть.


precipitato(09.04.2014 17:31)
evc писал(а):
был искренен
Самый странный довод для меня.
Многократно его слышал, что имеется в виду - так и не понял, и уже вряд ли пойму.


evc(09.04.2014 17:34)
precipitato писал(а):
Самый странный довод для меня. Многократно его
слышал, что имеется в виду - так и не понял, и уже вряд ли пойму.
Да особо сложного в
этом нет, имел в виду, что у меня бывает импульс, который заставляет вне зависимости от
возможных исполнений, писать нечто для любых инструментов и выкладываться максимально, но
в этот момент не думаю, будет ли это исполнено.


precipitato(09.04.2014 17:35)
evc писал(а):
Да особо сложного в этом нет, имел в виду, что у меня
бывает импульс, который заставляет вне зависимости от возможных исполнений, писать нечто
для любых инструментов, но в этот момент не думаю, будет ли это исполнено.
А, ну в
таком смысле - допускаю. Хотя слово другое бы подобрал.


evc(09.04.2014 17:37)
precipitato писал(а):
А, ну в таком смысле - допускаю. Хотя слово
другое бы подобрал.
да, насчёт искренности я погорячился, Вы правы.


ChopinMazurka47(18.04.2014 18:56)
ChopinMazurka47 писал(а):
У меня много музыкальных потрясений.
Во-первых, мне очень нравится музыка Шопена за красоту, виртуозность и манерность,
особенно в исполнении Бирет, Флиера и Пиреш. Ещё мне очень нравится очень быстрая и
тревожная или мрачная музыка для фортепиано. А также у меня потрясение от произведений с
кучей знаков при ключе.
И да, ещё меня почему-то потрясает тональность До-диез минор.
С раннего детства моя любимая тональность!


ChopinMazurka47(05.05.2014 17:31)
gleb_krasilnikow писал(а):
Моим первым ПИАНИСТОМ стал Рихтер. Он им
остается и по сей день для меня.
А моими первыми пианистами стали Бирет, Флиер и
Пиреш. Я первый раз их услышала, слушая Шопена. И мне сразу так понравились их исполнения
(особенно Шопена).






Наши контакты