ФОРУМ

Форум » Исполнители » Отец и сын Нейгаузы


Romy_Van_Geyten(30.01.2012 09:39)
MargarMast писал(а):
От которых тоже в туалет хочется бежать. Или в
пивную. Но я лучше пойду спать. Доброго Вам утра - там, где Вам больше всего его хочется
провести :).
Бегите лучше в пивную - там, если и обманут, то не в главном! И потом,
степень бездуховности пивных такова, что её можно приравнять только к второй четверти из
25 такта Большой Фуги Бетховена op.133


steinberg(30.01.2012 10:41)
tagantsev писал(а):
Вы знаете, я не крещеный и в церковь не хожу.
Вывод. Я абсолютно безгрешный человек! (понятие греха придумали попы). Поэтому мне бояться
нечего.
...ну у Вас и логика!


Andrew_Popoff(30.01.2012 13:55)
MargarMast писал(а):
Нет, `духошевность` как-то вшивовато звучит.
Потрёпанно, как старая шубка из кошки.
Хорошо сказано. Так оно и есть. :-)


Andrew_Popoff(30.01.2012 13:58)
MargarMast писал(а):
Ну, кто носить его не умеет - для того и
поистрепалось. А я так вытаскиваю его токо по праздникам.
Ваша духовность какая-то
чересчур громкая, раскатистая, как гран касса. Я в таких случаях Шекспирово
вспоминаю:`гремит лишь то, что пусто изнутри`.


ditlinda(30.01.2012 16:53)
Если кому интересно больше узнать о Нейгаузе Г.Г. прочитайте очень интересные воспоминания
Дмитрия Паперно `Записки московского пианиста`-там музыкальная Москва 30-60гг и
соответственно легендарные музыканты в жизни и на сцене


fra_kanio(30.01.2012 18:24)
MargarMast писал(а):
(почему всё-таки fra? - Вы же не монах (и даже
не монашенка)),сравнить Пастернака с Ахматовой-это всё равно,что сравнить какой-нибудь
весь такой истомившийся тепличный цветок(за исключением поздней Ахматовой,включая
`Реквием`)с мощным платаном. Вы уверены,что хорошо знаете Пастернака?
Ваша Ахматова даже близко к этому не подошла.
Дорогая MargarMast,как Вы могли
заметить, я не люблю `выяснять отношения`,но всё же не могу промолчать,несмотря на то, что
Вы сочли обсуждаемые меж нами вопросы уже исчерпанными.
Не скрою, Вы мне симпатичны как человек, мне нравятся Ваши прямолинейность,стремление к
справедливости, Ваш критичный,едкий склад ума,Ваша любознательность и,в частности, тяга к
искусствам.Поэтому всё нижеследующее прошу воспринимать не как попытку Вас задеть, но
всего лишь как вынужденный ответ на некоторые Ваши реплики.
Вы верно догадались относительно итальянского слова `брат`.Однако же, коль скоро Вы
руководствуетесь правилами этики и защищаете оные( что само по себе делает Вам честь), не
правильней ли было бы с Вашей стороны воздержаться от Вашего пассажа ` (почему всё-таки
fra? - Вы же не монах (и даже не монашенка)) ` ? А разве с точки зрения этикета это был
корректный вопрос и разве я (да и любой человек)должна отчитываться перед Вами или
кем-либо на этом форуме о том, ПОЧЕМУ я выбрала себе тот или иной ` ник` и какие у меня
были на то основания? Если Вы по-прежнему считаете что данный пассаж имеет силу и ничего
такого в этом особенного нет и быть не могло, то...мне больше нечего Вам сказать, ибо всё
дальнейшее тем более стало бы бессмысленным.
Далее, позвольте Вам напомнить,дорогая MargarMast, что Ахматова Анна Андреевна отнюдь не
`моя`, как Вы изволили выразиться, но ОБЩЕНАРОДНАЯ и,если угодно, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ,что в
не меньшей степени можно отнести и к Борису Леонидовичу Пастернаку, и к Александру
Александровичу Блоку,Осипу Эмильевичу Мандельштаму,Марине Ивановне Цветаевой
etc.,etc.(перечислять пришлось бы слишком долго)Едва ли Вы будете возражать против этого?
И если Вы способны видеть в ` Подорожнике` или ` Anno Domini` Ахматовой всего лишь `
истомившийся тепличный цветок` и ничего больше, то это не значит, что ничего более там не
заключалось в действительности.Это уж кому как... И если уж переходить на друидоподобные
аналогии,то да, Борис Пастернак и впрямь будет как просто `могучий платан`,но тогда
Ахматова будет `пушкинской чинарой`(платаном).Улавливаете разницу в этих
определениях(разумеется, более чем условных)?
Приведённое Вами стихотворение Пастернака `Музыка` СУЩЕСТВЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ ( и как по мне,
то в лучшую сторону)от ранее упомянутой его же ` Баллады` по звукописи и найденным поэтом
образным зарисовкам,--этого разве Вы не ощущаете?
Если я сказала, что Пастернак часто для меня грубо звучит( в смысле стиля,
звукописи,употребляемых им ассоциаций,то это не следует в смысле `белое`--`чёрное`,то есть
если я критиковала Пастернака, то значит я вовсе его ни в чём не приемлю(повторяется
`история с Рихтером`,кажется).Что-то мне у него нравится, что-то не очень или вовсе
диссонирует. Но ведь нечто подобное и с Ахматовой и с другими поэтами.Здесь однажды
кто-то(кажется Intermezzo?)сказал о том, что у него нет такого исполнителя, у которого бы
ему нравилось ВСЁ. То же самое я повторю восслед и о себе. Но у меня это относится и к
поэтам, композиторам, художникам, писателям,актёрам :что-то восхищает, что-то наравится,
что-то близко, а что-то оставляет равнодушной или вызывает внутреннее
несогласие,неудовлетворение.


steinberg(30.01.2012 18:46)
fra_kanio писал(а):
если я критиковала Пастернака,
...правильно
Вы его критиковали, никого не бойтесь! Ему медведь на ухо наступил. Кто такой Пастернак?
Мифотворчество, воздушные замки...все унего с жестом, с натугой... истеричность какая-то.
Тьфу!


Romy_Van_Geyten(30.01.2012 18:48)
steinberg писал(а):
Тьфу!
!!! Сквозь оконный переплёт!


steinberg(30.01.2012 18:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
!!! Сквозь оконный переплёт!
...сквозь
книжный.


Romy_Van_Geyten(30.01.2012 18:57)
steinberg писал(а):
...сквозь книжный.
Что наша жизнь? Цитата!..
Только неизвестно откуда и зачем!...


steinberg(30.01.2012 19:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что наша жизнь? Цитата!.. Только неизвестно
откуда и зачем!...
...какая-уж там цитата, пятно чернильное вот и все!


Romy_Van_Geyten(30.01.2012 19:05)
steinberg писал(а):
...какая-уж там цитата, пятно чернильное вот и
все!
Пастернак, как приложение к тесту Роршаха - это сильно!)


fra_kanio(30.01.2012 19:12)
MargarMast писал(а):
Однако, вот против такого фамильярничанья я
протестую. Нам всем до `Бориса`, вместе взятым - на этом форуме и на всех оставшихся - не
дотянуться никогда. Пожалуйста, давайте к пиитам будем относиться с
пиитетом.
Полностью согласна с Вами : Нам всем вместе взятым далеко до Пастернака и
его некоторых коллег по цеху ,как до звезды небесной.Тем не менее в моём употребении имени
Пастернака БЕЗ его отчества не было отнюдь ни малейшей фамильярности,что отлично поняли
некоторые из присутствующих на форуме.И ,видимо, мне придётся внести ясность,объясняя,
почему же я себе позволила назвать Бориса Борисом,что вы приняли за небрежение с моей
стороны.Плохо это или хорошо, но я выросла в артистически-научной среде,среде
музыкально-филологической,где обсуждались регулярно вопросы различных искусств наравне с
научными проблемами(генетика, физика, астрономия,философия etc.,etc.)и,поверьте мне,
обсуждались с большим тщанием и заинтересованностью и аргументацией,однако без ложного,
слащавого идолопоклонства.И,соответственно, по этой причине ( в течении, например, 3-5
часовой беседы у нас дома ) Пушкин, например( или кто-либо другой)был и Пушкин, и
Александр Сергеевич, и ... Александр.То же бывало и с той же Ахматовой, с Циолковским,
Бехтеревыми, Гоголем, Эйнштейном,Мейерхольдом (можно я не буду продолжать более? ).Да,
быть может, для более обязывающей аудитории вроде симпозиума, литературных чтений в Доме
учёных, в классе в конце концов,было бы уместней величать русских выдающихся деятелей
более строго (хотя я не раз встречала отступления от этой, кажущейся логичной, посылки)--
только по фамилиям и по имени-отчеству.Но ведь данный форум не является собранием ни
исключительно дворянским, ни научным ,не правда ли? Я назвала Пастернака Борисом не от
того, что он мне как-то там не особо близок,,поймите же это ,пожалуйста.


steinberg(30.01.2012 19:14)
fra_kanio писал(а):
Эйнштейном,Мейерхольдом (можно я не буду
продолжать более? ).
Эйнштейна звали Эйзенштейном, в кругу семьи - Рорик


alexshmurak(30.01.2012 19:16)
steinberg писал(а):
Эйнштейна звали Эйзенштейном, в кругу семьи -
Рорик
не могу не напомнить уважаемой аудитории отрывок из любимого рассказа моего
любимого писателя:

`Окончательно подкосило Донду выступление доцента Богу Вамогу из
Кулахари, который тоже оказался в Оксфорде, потому что был зятем министра
культуры, и представил работу под названием `Камень как движущий фактор
европейской мысли`. В фамилиях людей, утверждал доцент, сделавших
переломные открытия, часто встречается слово `камень`, что следует,
например, из фамилии величайшего физика (ЭйнШТЕЙН), великого философа
(ВитгенШТЕЙН), великого кинорежиссера (ЭйзенШТЕЙН), театрального деятеля
(ФельзенШТЕЙН). В той же мере это касается писательницы Гертруды СТАЙН и
философа Рудольфа ШТЕЙНера. Касаясь биологии, Богу Вамогу назвал
основоположника гормонального омоложения ШТЕЙаха и, наконец, не преминул
добавить, что Вамогу по-лямблийски значит `камень всех камней`. А
поскольку он всюду ссылался на Донду и свою каменную генеалогию называл
`сварнетически имманентной составляющей сказуемого `быть камнем`, журнал в
очередной заметке представил его и профессора в виде двух сумасшедших
близнецов.`


alexshmurak(30.01.2012 19:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что наша жизнь? Цитата!..
Вначале была
цитата (с)


Romy_Van_Geyten(30.01.2012 19:21)
alexshmurak писал(а):
не могу не напомнить уважаемой аудитории
отрывок из любимого рассказа моего любимого писателя:
Чудно! Я Лема тоже...


steinberg(30.01.2012 19:25)
alexshmurak писал(а):
Вначале была цитата (с)
...интересная
разница между в начале СОТВОРИЛ... и в начале БЫЛО...


MargarMast(30.01.2012 19:31)
fra_kanio писал(а):
Дорогая MargarMast,как Вы могли заметить, я не
люблю `выяснять отношения`,но всё же не могу промолчать,несмотря на то, что Вы сочли
обсуждаемые меж нами вопросы уже исчерпанными. ...
Дорогая и замечательная fra_kanio
- прошу прощения за сокращения - мне кажется, что Вы принимаете меня слишком серьёзно.
Ну, то есть, кое-где, и даже часто, я весьма серьёзна, но всё-таки с довольно толстым
таким слоем самоиронии - и не-само-иронии. Поэтому - пожалуйста, очень Вас прошу - не
принимайте всю мою скоропись так буквально. Ассоциации мои мимолётны и изменчивы, сегодня
Анна Андреевна - истомлённое солнце, завтра - тепличный и гибкий цветок, ну а там, гляди -
и женщина-духовный исполин (вспомнив её позднее творчество). Я просто обиделась за
`Бориса` - так что это было такое лёгкое противопоставление. Но, ей-Богу - никакого
литературного анализа. Никакого. Всё - так, легко, поверхностно, трепливо. Так что,
пожалуйста, Вы на меня не сердитесь. Что касается ника - ну, мой-то ник вообще - как
тяжёлый такой булыжник, появился он у меня как-то внезапно для меня самой, но происходит,
конечно, от моего любимого романа (любимого с юности). Поэтому я просто ппоинтерeсовалась
- почему вдруг fra, тем более, что у меня немедленно перед взором встаёт храм Франциска
Ассизского, в котором я побывала, и все эти fra, которые ведут экскурсии - облачённые, как
и полагается, в простые монашеские одеяния, и оснащённые простой hi-tech - у всех
экскурсантов в ушах - наушники, а все fra вещают в маленькие микрофончики - так что, всё
слышано, к сожалению, только группе. А мы были, как всегда, совершенно дикими туристами, и
я разговорилась только с одним fra из Штатов, который уже несколько лет живёт в этом
ордене. Ну, короче - вот из этой самой ассоциации и родился мой вопрос. Так что - никаких
намёков. А Анна Андревна, конечно, личность неоднозначаня и многогранная. Просто Марина
Ивановна мне ближе по природе, и Борис Леонидович - они как бы близки друг другу. И мне.
Вот. Прошу прощения, если задела. Вы мне тоже чрезвычайно симпатичны.


MargarMast(30.01.2012 19:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Ваша духовность какая-то чересчур громкая,
раскатистая, как гран касса. Я в таких случаях Шекспирово вспоминаю:`гремит лишь то, что
пусто изнутри`.
Да? Где это проявляется моя духовность, почему она такая громкая и
пустая? Оченно Вы меня, Андрюша, как всегда, заинтриговали. Оченно. Вы вот как что ни
скажете - немедленно хочется задать ряд вопросов. И - лампу направить на лицо
отвечающего. Это так со мной разговаривали в небезысвестном заведении - по причине
неоднозначности моей родословной с отцовской стороны. ;)


Andrew_Popoff(30.01.2012 19:39)
MargarMast писал(а):
Да? Где это проявляется моя духовность, почему
она такая громкая и пустая?
Я не столько о Вас, сколько об этом слове. Очень оно
сейчас грохочущее, лучше не употреблять. А если употребляете, то будьте готовы, что Вас
будут воспринимать как литавру. :)


MargarMast(30.01.2012 19:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не столько о Вас, сколько об этом слове.
Очень оно сейчас грохочущее, лучше не употреблять. А если употребляете, то будьте готовы,
что Вас будут воспринимать как литавру. :)
Ой, Андюшенька дорогой, за что меня только
ни принимают. Я готова просто КО ВСЕМУ! :) Ну, а слово д... больше потреблять не будем.
Будем его просто подразумевать. Про себя. Всё. Побежала доделывать недоделанное.
Сегодня - день сдачи. Как в боксе. Мы нашу администрацию нокаутируем качеством и
количествоим наших безобразных отказов на безобразные заявки. До встреч :).


steinberg(30.01.2012 19:45)
MargarMast писал(а):
Это так со мной разговаривали в небезысвестном
заведении - по причине неоднозначности моей родословной с отцовской стороны. ;)
...а
за что Вас привлекали, если не это не государственная тайна?


steinberg(30.01.2012 19:47)
steinberg писал(а):
...а за что Вас привлекали, если не это не
государственная тайна?
...это не ...тайна


Andrew_Popoff(30.01.2012 19:49)
MargarMast писал(а):
слово д... больше потреблять не будем. Будем
его просто подразумевать. Про себя.
Правильно!


fra_kanio(30.01.2012 19:49)
MargarMast писал(а):
К тому же, Ахматова всё-таки была тех самых
`голубых кровей`, в отличие от Пастернака - так что, там были свои этикетные прибамбасы,
от которых мы так славно избавились.
В этой фразе чувствуется нота сарказма, Вы не
находите, дорогая MargarMast? И тем более-- нота ,видящаяся мне странной ввиду Вашего
обострённого чувствования норм этикета.


alexshmurak(30.01.2012 19:50)
MargarMast писал(а):
слово д... больше потреблять не
будем
отлично! хорошо бы сделать его табуированным)


steinberg(30.01.2012 19:52)
alexshmurak писал(а):
отлично! хорошо бы сделать его
табуированным)
...было слово на Б, а теперь и на Д. Надо на каждую букву придумать
хотя бы по-одному запретному слову.


Intermezzo(30.01.2012 19:57)
steinberg писал(а):
...было слово на Б, а теперь и на Д. Надо на
каждую букву придумать хотя бы по-одному запретному слову.
Ц. - Цукерман.


steinberg(30.01.2012 19:59)
Intermezzo писал(а):
Ц. - Цукерман.
... ну хорошо, а на Ш?


Intermezzo(30.01.2012 20:00)
steinberg писал(а):
... ну хорошо, а на Ш?
Неужто Шнитке?!!


steinberg(30.01.2012 20:03)
Intermezzo писал(а):
Неужто Шнитке?!!
...ну пусть так...Шейн,
Шейдт, Шютц тогда заодно...


Intermezzo(30.01.2012 20:07)
steinberg писал(а):
...ну пусть так...Шейн, Шейдт, Шютц тогда
заодно...
Не-не-не, не пойдет! Тогда не знаю, но так не пойдет.


steinberg(30.01.2012 20:10)
Intermezzo писал(а):
Не-не-не, не пойдет! Тогда не знаю, но так не
пойдет.
...поздняк метаться.


fra_kanio(30.01.2012 20:20)
MargarMast писал(а):
Вот. Прошу прощения, если задела. Вы мне тоже
чрезвычайно симпатичны.
Вот и отлично, дорогая MargarMast, что мы с Вами поладили !


Intermezzo(30.01.2012 20:37)
steinberg писал(а):
...поздняк метаться.
Эхххх.... А я как раз
слушаю O, Herr, hilf, как раз Ш. ...


steinberg(30.01.2012 20:39)
Intermezzo писал(а):
Эхххх.... А я как раз слушаю O, Herr, hilf, как
раз Ш. ...
...последний раз 7 слов Шютца послушайте, в исполнении ансамбля Мадригал,
и кончать с ними...


Intermezzo(30.01.2012 20:41)
steinberg писал(а):
...последний раз 7 слов Шютца послушайте, в
исполнении ансамбля Мадригал, и кончать с ними...
И на том спасибо...


MargarMast(30.01.2012 22:17)
steinberg писал(а):
...а за что Вас привлекали, если не это не
государственная тайна?
Отец - американец (ну, из детей эмигрантов, который
ре-эмигрировал обратно - в самое пекло). Впрочем, долгая история. Я её когда-то уже
излагала.


MargarMast(30.01.2012 22:21)
fra_kanio писал(а):
В этой фразе чувствуется нота сарказма, Вы не
находите, дорогая MargarMast? И тем более-- нота ,видящаяся мне странной ввиду Вашего
обострённого чувствования норм этикета.
Не без этого, не без этого, Вы правильно
заметили. Просквозило-таки отношение к Анне Андреевне, как к `даме поэтического света` -
конечно, в самом утончённом смысле слова. Но я же говорила, Цветаева ближе мне по духу,
хотя и сама была из дворян. Впрочем - не обращайте вниманиe. Главное, чтобы это не задело
Ваших чувств к Ахматовой. А в вашей семье с ней не пересекались? Вот это было бы
фантастически интересно.


MargarMast(30.01.2012 22:23)
alexshmurak писал(а):
отлично! хорошо бы сделать его
табуированным)
Да не надо ничего табуировать, Алёша, что у Вас за наклонность такая -
во всём навести жёсткий порядок! Народная форумная стихия его ведь немедленно поломает.
Здесь же свободные художники, им нужен размах крыльев для свободного полёта - вон из форм
и содержаний!


MargarMast(30.01.2012 22:27)
Intermezzo писал(а):
Эхххх.... А я как раз слушаю O, Herr, hilf, как
раз Ш. ...
Intermezzo, вот то, что у Вас идёт после Bашего восклицания `О` - на
форуме точно прозносить не след!


Intermezzo(30.01.2012 22:38)
MargarMast писал(а):
Intermezzo, вот то, что у Вас идёт после Bашего
восклицания `О` - на форуме точно прозносить не след!
Эх, что за времена!... Снова
цензура... Бедный Ш. - теперь и Н. запретили... А все Ц. виноват со своими О. П. !!!
С величайшим негодованием,
И. (А.)


fra_kanio(31.01.2012 00:52)
MargarMast писал(а):
А в вашей семье с ней не пересекались? Вот это
было бы фантастически интересно.
Нет, увы.Не припоминаю такого.Однако в начале 60-х
мама буквально на каких-то два дня разминулась с А. в Ленинграде и потом сокрушалась и
никогда не могла себе простить, что сложившиеся обстоятельства заставили её взять билеты и
поехать на родину именно через эти два злосчастных дня!..А вот с Чуковскими пересекались
мельком и Евтушенко, Беллой Ахмадулиной. Кстати, маме очень импонировала гражданская
позиция Беллы Ахатовны ,протестующей против травли Пастернака.Самой маме больше всего
нравились Блок, Есенин, Северянин...Но это не мешало ей быть очарованной личностью
Чуковского,например, которого она находила крайне въедливым лингвистом ,а вообще-то
чрезвычайно , уморительно забавным, если он того хотел (конечно же , в самом положительном
смысле этого слова).Про Ахмадулину вообще мама не раз твердила, что её герметизм и ,как
она их называла, малеровские интонации поэзии(я никогда этого не понимала. И тем более
странно это было слышать, учитывая то, что, если не ошибаюсь, Густав не принадлежал к
дворянскому сословию)выдавали с головой её не пролитарское происхождение и преемственность
именно у Ахматовой и Блока прежде всего. Ну,отчасти я согласна с её мнением,хотя и
опасаюсь,что многого тут она не договаривала. Или же я скудно понимаю...


MargarMast(31.01.2012 01:37)
Intermezzo писал(а):
Эх, что за времена!... Снова цензура... Бедный
Ш. - теперь и Н. запретили... А все Ц. виноват со своими О. П. !!!
С величайшим негодованием,
И. (А.)
Какой такой `Н`? Это у Вас Herr начинается на `Н`? Дорогой Intermezzo, Вы,
пожалуйста, определитесь, на каком языке Вы здесь хотите ругаться!


Intermezzo(31.01.2012 01:41)
MargarMast писал(а):
Какой такой `Н`? Это у Вас Herr начинается на
`Н`? Дорогой Intermezzo, Вы, пожалуйста, определитесь, на каком языке Вы здесь хотите
ругаться!
А зачем лишний раз язык переключать?)


fra_kanio(02.02.2012 11:17)
MargarMast писал(а):
Да, заодно раскопала воспоминания Зианиды
Пастернак (надеюсь, что их можно посмотреть - я не пробовала, поскольку работаю на чужом
компьютере): http://yyyyyy.ru/books/Book-15-487.html
Как странно : дважды я пыталась
пройти по Вашей ссылке,дорогая MargarMast , и дважды мой антивирусник выскакивал с
оповещением, что сайт содержит вирусы. Больше я на него не пошла. Очень жаль,что такая
ссылка.


fra_kanio(02.02.2012 14:49)
MargarMast писал(а):
Думаю, что оба Нейгауза - легендарные личности,
о которых стоит поговорить особо. Очень интересно услышать о них от людей, кто может о
них рассказать.
Ребята, если кому ещё интересно , то вот ссылка :
http://www.ng.ru/saturday/2007-03-16/21_neygaus.html ---- там неплохой рассказ ( хоть и
небольшой) о семье Нейгаузов, даже немного больше о Станиславе. И это хорошо, потому что о
нём-то пишут совсем не так часто, как об отце. Ужасно обидно , что сильно недооценивают
этого потрясающего музыканта и такого Аристократа Духа !
Выкладывайте, пожалуйста, ссылки, если имеете, на материалы о жизни, окружении,
творчестве этого гениального семейства. Или указывайте рукописно интересные источники (
имею в виду книги, журналы и т,д,).


fra_kanio(02.02.2012 15:26)
Едва ли это кого-то заинтересует, конечно, но вот немножко с генеалогической стороны
семейство Нейгаузов :

НЕЙГАУЗ АДА (1887-1972).
Двоюродная сестра Г.Г.Нейгауз. С 1910-х жила в Калькаре (Германия).


НЕЙГАУЗ ГАЛИНА СЕРГЕЕВНА (род.1927).
Жена С.Г.Нейгауза.


НЕЙГАУЗ ГЕНРИХ ГУСТАВОВИЧ 1888-1964 Родился в Елизаветграде. Сын пианиста ГУСТАВА
ВИЛЬГЕЛЬМОВИЧА НЕЙГАУЗА (1847-1938), племянник композитора Ф. М. БЛЮМЕНФЕЛЬДА. Пианист,
педагог, народный артист России (1956), доктор искусствоведения. Создатель пианистической
школы. Профессор Киевской (с 1919) и Московской (с 1922) Консерватории. Умер в Москве.
Жена ЗИНАИДА НИКОЛАЕВНА в девичестве ЕРЕМЕЕВА была второй женой БОРИСА ПАСТЕРНАКА. Дети:
АДРИАН и СТАНИСЛАВ 1927-1980.


НЕЙГАУЗ ГЕНРИХ СТАНИСЛАВОВИЧ (род.1961).
Сын С.Г.Нейгауза.


НЕЙГАУЗ ГУСТАВ ВИЛЬГЕЛЬМОВИЧ (1853-1937).
Пианист-педагог, отец Г.Г.Нейгауза.


НЕЙГАУЗ ЗИНАИДА НИКОЛАЕВНА (1897-1966).
Урожденная Еремеева-Джотти. Окончила Киевскую консерваторию.
В 1918-1930 - жена Г.Г.Нейгауза, с 1932 - жена Б.Л.Пастернака, мать
А.Г.Нейгауза, С.Г.Нейгауза и Л.Б.Пастернака.


НЕЙГАУЗ МАРИНА СТАНИСЛАВОВНА (род.1952).
Дочь С.Г.Нейгауза.


НЕЙГАУЗ МИЛИЦА ГЕНРИХОВНА (род.1929).
Дочь Г.Г. и М.С.Нейгаузов.


НЕЙГАУЗ МИЛИЦА СЕРГЕЕВНА (1890-1962).
Урожденная Бородкина. Вторая жена Г.Г.Нейгауза.


НЕЙГАУЗ НАТАЛИЯ (ТАЛЯ) ГУСТАВОВНА (1884-1960).
Пианистка. Сестра Г.Г.Нейгауза.


fra_kanio(02.02.2012 15:32)
И --продолжение этого списка:

НЕЙГАУЗ ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА (1859-1937).
Урожденная Блуменфельд. Пианистка и педагог. Мать Г.Г.Нейгауза и
сестра Ф.М.Блуменфельда.


НЕЙГАУЗ СИЛЬВИЯ ФЕДОРОВНА (1906-1987).
Урожденная Айхингер. Скрипачка. Окончила Венскую консерваторию.
В СССР жила с 1934. Третья жена Г.Г.Нейгауза.


НЕЙГАУЗ
СТАНИСЛАВ ГЕНРИХОВИЧ (1927, Москва - 1980).
Пианист, педагог, народный артист России (1978). Выступал
как солист и ансамблист, в т. ч. в фортепианном дуэте с отцом. Профессор
Московской консерватории (с 1975).


НЕЙГАУЗ-ШМИДТ АСТРИД (род.1910).
Пианистка, педагог, профессор. Жила в Кельне Германия. Является дочерью
Н.Г.Нейгауз, удочерена Г.В. и О.М.Нейгаузами.


fra_kanio(03.02.2012 19:17)
Надеюсь, кому-нибудь ещё интересна тема о Нейгаузах?

Для поклонников даю ссылку на сайт Сына Станислава Генриховича (внука Г.Г.Н. ) :
http://www.neuhaus.mariars.com/sg/1.shtml


victormain(03.02.2012 19:26)
fra_kanio писал(а):
Надеюсь, кому-нибудь ещё интересна тема о
Нейгаузах?

Для поклонников даю ссылку на сайт Сына Станислава Генриховича (внука Г.Г.Н. ) :
http://www.neuhaus.mariars.com/sg/1.shtml
Уважаемая fra_kanio, по поводу
Нейгауза-внука я боюсь Вас разочаровать. И я, и ещё несколько форумчан неплохо знали его
ещё в российско-советскую бытность. За исключением хороших манер в нём никогда не было ни
видно, ни слышно (а я даже слыхал его с 1-й Сонатой Скрябина) ничего от родителей-дедов.
Хотя если бы у него хватило духу на настоящий том меморий - цены бы им не было. Но, судя
по информации на сайте (если это то же, что видел я) - вряд ли мы этих меморий дождёмся.


steinberg(03.02.2012 19:26)
fra_kanio писал(а):
Надеюсь, кому-нибудь ещё интересна тема о
Нейгаузах?
...конечно, многие пристально следят за новостями !


victormain(03.02.2012 19:30)
fra_kanio писал(а):
Как странно : дважды я пыталась пройти по Вашей
ссылке,дорогая MargarMast , и дважды мой антивирусник выскакивал с оповещением, что сайт
содержит вирусы. Больше я на него не пошла. Очень жаль,что такая ссылка.
Извините,
что вмешиваюсь, но я в своё время по ссылке этого же пользователя (дело о поэте Ершове
было) такой вирус поимел, что мастер, восстанавливая мне разные сайты, только головой
качал. Хотя, конечно, с любым может случиться.


Intermezzo(03.02.2012 19:49)
victormain писал(а):
Извините, что вмешиваюсь, но я в своё время по
ссылке этого же пользователя (дело о поэте Ершове было) такой вирус поимел, что мастер,
восстанавливая мне разные сайты, только головой качал. Хотя, конечно, с любым может
случиться.
Как хорошо иметь дома мак, на который и вирусов нет.))


regards(03.02.2012 20:00)
Слова MargarMast об Анне Андреевне, мне кажется, повод не столько для благородного
негодования, хотя, конечно,... впрочем, молчу, а для констатации - по аналогии - некоего
факта.

А именно: с появлением возможности каждому желающему беспрепятственно вещать на весь мир
я с изумлением услышал много пренебрежительных, высокомерных и просто вульгарных слов о
Рихтере. Сначала был в шоке, потом приписал этот эффект тому, что люди слышали его только
в записях, и это как-то влияет, а потом увидел, что среди богохульствующих нередко
встречаются и неплохие пианисты, и тогда я заинтересовался, в чём дело.

Ответ нашёл не сразу, пропущу обоснование, он звучит так: Рихтер слишком далёк от
среднего сознания, в том числе - от восприятия среднего пианиста и даже многих пианистов
значительно выше среднего уровня. Настолько, что они просто не понимают, что он делает. И
этот момент типичен.

Есть абсолютная иерархия понимания, и она дискретна, при этом переход на более высокий
уровень понимания происходит всегда скачком (характер этого скачка описан в знаменитых 4
Книгах). С точки зрения высшего понимания понимание предыдущего уровня очевидно, с точки
зрения предыдущего понимание высшего уровня недоступно абсолютно.

Эту ситуацию и илллюстрируют высокомерные высказывания о Рихтере. MargarMast не случайно
и тут отметилась забавными словами о `патологии` Юрия. Эта патология называется `талант`.
Упомянутая мной иерархия частично совпадает с иерархией таланта как одного из средств
подняться на более высокий уровень понимания.

Мои наблюдения показывают, что этот подъём, скачкообразный прорыв к более глубокому
пониманию музыки доступен не только через её исполнение. Я знаю, как минимум, трёх
человек, которые изумили меня глубиной своего далеко превышающего средний профессиональный
уровень пианистов понимания, и один из них - Юрий. Совершенно очевидно, что это - особый
вид яркого и сильного музыкального таланта, который реализуется в такой нестандартной
форме.

Можно, конечно, попытаться назвать это `вкусом`, но это будет неверно: многие любители
слушают много музыки, и вырабатывается какой-то вкус, но способность так безошибочно
оценивать игру на уровне Рихтера требует даже от очень талантливого человека, как Юрий,
длительного и серьёзного труда, которому он и посвятил свою жизнь.

Таким образом, ближнего не стоит судить и в этом случае: MargarMast просто ещё не
проделала этого труда, но ничто не мешает ей со временем лучше понять музыку и поэзию.

Чтобы не мешать в кучу, вернусь к Нейгаузам в отдельном посте. Типа `продолжение следует`
:)


steinberg(03.02.2012 20:04)
regards писал(а):
Слова MargarMast об Анне Андреевне, мне кажется,
повод не столько для благородного негодования, хотя, конечно,... впрочем, молчу, а для
констатации - по аналогии - некоего факта.

Таким образом, ближнего не стоит судить и в этом случае: MargarMast просто ещё не
проделала этого труда, но ничто не мешает ей со временем лучше понять музыку и
поэзию.
...протокол комсомольского собрания литературной ячейки колхоза имени Лопе де
Вега.


fra_kanio(03.02.2012 20:52)
steinberg писал(а):
...конечно, многие пристально следят за новостями
!
Ну и славно, а то я уже боялась, что эта тема была затеяна из минутного
любопытства.Впрочем, я полагаю, что когда MargarMast придёт в равновесие,то она тоже
поинтересуется новостями. Думаю, ей просто не до того сейчас.Но я надеюсь, нас ждёт
всё-таки долгожданное перемирие и всё вернётся на привычную колею обсуждений искусств, а
не дрязг.


regards(03.02.2012 20:53)
Так вот слова MargarMast об Ахматовой имеют те же корни. Надо больше читать книшков :), и
всё со временем образуется, дорогая MargarMast. Я позволил себе этот совет на основании
Ваших собственных слов, что Вы плохо знаете Пастернака, да это было очевидно уже и по
тому, что Вы не знали этого знаменитого стиха о концерте ГГ. Ничего страшного. И `наезд`
на Анну Андреевну - вполне понятен в этом контексте.

Видите ли, при всём моём восхищении БЛ, этот стих - действительно, не более, чем
`очарователен` и `хорош`. У Пастернака есть яркие взлёты, но Анна Андреевна - поэт уровнем
выше, из разряда гениев, это - уровень Мандельштама и Бродского, открытия в русском языке,
а не талантливое описание своих эмоциональных состояний. Читайте! Вас ждут потрясающие
открытия.

А теперь совсем о другом. По поводу баллад напрашивается одна любопытная цепочка.

Для меня услышанная в БЗК от Станислава Нейгуза 4 баллада - самое яркое впечатление из
числа связанных с ней. Я этим никак не сравниваю это исполнение с Рихтером, оговариваю это
жёстко. Я просто никогда не забуду несколько моментов вроде первого такта репризы, которые
до сих пор (я слышал в конце 70 гг., незадолго до смерти СГ) заставляют меня внутренне
вздрагивать. Такой пронзительной открытости, `наивности`, по выражению Андрея Новицкого,
острой нервной игры буквально горящими каждой клеточкой пальцами на протяжении одного
такта я не слышал никогда.

Это не значит, что Станислав Нейгауз играл её лучше или хуже кого бы то ни было, забудьте
сравнения: я - о своём, о навсегда уже лично моём, что он тогда так беззащитно и
беспощадно разделил со всем залом. Это потрясение было того же масштаба, что во время
первого услышанного мной концерта Рихтера в мае 1970 г. с 7 сонатой Прокофьева.

Так и не добрался до цепочки, продолжу.


steinberg(03.02.2012 20:58)
fra_kanio писал(а):
Впрочем, я полагаю, что когда MargarMast придёт в
равновесие,то она тоже поинтересуется новостями. Думаю, ей просто не до того
сейчас.
...что-то на нее все сегодня накинулись, заступиться как-то хочется. ХВАТИТ
ТРАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА!


fra_kanio(03.02.2012 21:01)
victormain писал(а):
Извините, что вмешиваюсь, но я в своё время по
ссылке этого же пользователя (дело о поэте Ершове было) такой вирус поимел, что мастер,
восстанавливая мне разные сайты, только головой качал. Хотя, конечно, с любым может
случиться.
Я не думаю, точнее, не хочу думать в обозначенном направлении,тем
более,что знаю наш,русский интернет с отвратной позиции: он кишмя-кишит простейшими.Мало
ли как получилось такое досадное совпадение? Сегодня , быть может, вирусов не было, а
завтра уже кто-то подсадил---такое ведь не исключено, правда? Недавно я сама попала на
обычный с виду сайт ,где много было записей.Прослушала я без проблем, но когда попыталась
скачать, то раза три антивирусник забил тревогу.Вот так.Уже начали и такие сайты
портить,да практически любые ! Наверное и ссылка, которой воспользоваться я не смогла,
такой же акт вандализма хакеров.


fra_kanio(03.02.2012 21:10)
victormain писал(а):
Но, судя по информации на сайте (если это то же,
что видел я) - вряд ли мы этих меморий дождёмся.
Я не хвалю его как музыканта, я
просто дала ссылку для всех, кто ещё не знает этого сайта и кто, как я, является
поклонником деятельности знаменитой двоицы. К внуку я ничего не имею кроме огромного
сожаления--- как и Вы, уважаемый victormain,--что он странным образом столь ограничил
предоставленный им объём информации о своей музыкальной родословной и творческом окружении
Г.Г. и С.Г. В самом деле, это его большая оплошность или...непонятная воздержанность,
скажем так.


fra_kanio(03.02.2012 21:11)
steinberg писал(а):
...что-то на нее все сегодня накинулись,
заступиться как-то хочется. ХВАТИТ ТРАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА!
Вы в самом деле считаете, что я
её ТРАВИЛА ?


steinberg(03.02.2012 21:14)
fra_kanio писал(а):
Вы в самом деле считаете, что я её ТРАВИЛА
?
...я имел ввиду общий тон, а не чей-то дискурс лично. Простите, если обидел.


regards(03.02.2012 21:18)
Продолжая, с позволения steinberg`a, наше собрание, назову таки пришедшую мне в голову
цепочку.

4 баллада была `коньком` Рихтера, по его собственному выражению. С неё он начал свою
концертную деятельность и играл её до конца жизни, она входит в число его самых
фантастических достижений.

И вот я как-то прочитал, что Рихтер услышал однажды эту балладу в исполнении, которое
привело его в восторг. Обстоятельства неясны - судя по всему, это было до войны, а из
биографии Рихтера однозначно следует, что это могло быть только в самом конце 30 гг. Вы,
читатель, много знаете пианистов, игра которых восхитила Рихтера? - Если опустить
известный обмен любезностями с Гульдом, я не знаю других случаев.

Естественно, я изумился: почему не знаем?! - Гульда знаем, а музыканта, безусловно,
такого же класса, - нет?!

Расследование показало, что случай уникален. Того пианиста звали Всеволод Топилин. Он был
первым аккомпаниатором Давида Ойстраха перед войной, на войне попал в плен, начальник
лагеря, узнав, что он - пианист, просил его играть ему, и он играл ему сонаты Бетховена.
Тот же офицер помог ему освободиться, и Топилин даже давал концерты в Германии. Потом -
уже наши лагеря, сохранились несколько свидетельств. После освобождения - работа в
Киевской консерватории. К тому времени Топилин был надломлен, и уже никогда не играл в
концертах. Я знаю человека, который проработал с ним 6 лет, и которому тоже очень дорого
всё, что связано с этой поразительной историей.
Юрий его тоже знает.

Вот такая неожиданная цепь биографий и ярких людей вокруг 4 баллады.


fra_kanio(03.02.2012 21:31)
steinberg писал(а):
...я имел ввиду общий тон, а не чей-то дискурс
лично. Простите, если обидел.
Да нет, не обидели, но... озадачили.Если Вы усмотрели в
моём обращении к MargarMast что-нибудь неэтичное,то мне...нечего сказать.Точнее, я
воздержусь. И кстати, мне меньше всего хочется, уважаемый steinberg,как-либо оправдываться
перед Вами за мой ` общий тон` , потому что я вовсе не намерена разводить тут новую,
никому не нужную полемику по несуществующему поводу. И как-либо ссориться с Вами или с
MargarMast тоже не хочу категорически.


steinberg(03.02.2012 21:33)
fra_kanio писал(а):
я вовсе не намерена разводить тут новую, никому
не нужную полемику по несуществующему поводу. И как-либо ссориться с Вами или с MargarMast
тоже не хочу категорически.
...ну вот и отлично.


regards(03.02.2012 21:46)
Дорогая fra_kanio,

А Вы и не обязаны оправдываться перед г-ном Штейнбергом. Удивившись его эээ...
неожиданной реплике, я бегло просмотрел поток (писал свои посты только по прочтении первой
страницы), и нашёл, что г-н Штейнберг избрал себе роль плохиша на форуме. Почему нет? -
Оживляет занудную и, как всегда, дилетантскую интеллигентскую беседу.

А вот ник Romy меня заинтересовал. Дорогой Romy, Вы, случайно, не родственник некоему
Romy_the_Cat?!
Впрочем, уже чувствую, что нет. Простите за бестактный вопрос.


fra_kanio(03.02.2012 22:39)
regards писал(а):
Вот такая неожиданная цепь биографий и ярких людей
вокруг 4 баллады.
Спасибо за Ваш рассказ,уважаемый REGARDS,история про Топилина и 4
Балладу наверняка окажется интересен,кто не равнодушен к фортепианной музыке.


regards(03.02.2012 23:28)
В теме о Нейгаузах было бы странно встретить участников, равнодушных к фортепианной музыке
:)))


vladimir2010(03.02.2012 23:32)
regards писал(а):
И вот я как-то прочитал, что Рихтер услышал однажды
эту балладу в исполнении, которое привело его в восторг. Обстоятельства неясны - судя по
всему, это было до войны, а из биографии Рихтера однозначно следует, что это могло быть
только в самом конце 30 гг.
Из книги Б.Монсенжона `Рихтер. Диалоги. Дневники.`:
`... В девятнадцать лет мне в голову взбрела шальная мысль дать сольный концерт. ... Но
вот летом 1933 года я присутствовал в Житомире на сольном концерте Давида Ойстраха. Его
концертмейстер Всеволод Топилин (с которым я близко познакомился впоследствии и который
был арестован после войны без всяких причин, а вернее, за то, что не погиб на полях
сражений) исполнил в первой части концерта - и блистательно исполнил - Четвертую балладу
Шопена.
`Раз это удалось Топилину, - подумал я, - отчего бы не попробовать мне?``


victormain(03.02.2012 23:37)
fra_kanio писал(а):
К внуку я ничего не имею кроме огромного
сожаления--- как и Вы, уважаемый victormain,--что он странным образом столь ограничил
предоставленный им объём информации о своей музыкальной родословной и творческом окружении
Г.Г. и С.Г. В самом деле, это его большая оплошность или...непонятная воздержанность,
скажем так.
Там, понимаете, настолько тяжёлая наследственность у внука была (о ней
знали все, тут никакого секрета нет), что я, увидав инфу в Интернете о том, что он жив,
страшно обрадовался. С 80-х ничего о нём не слыхал. Думаю, отъезд из России спас его. Ему
сейчас едва за 50, так что может быть ещё и напишет воспоминания. Хотя деда он, как он сам
говорил, он практически не помнил.


victormain(03.02.2012 23:39)
fra_kanio писал(а):
Я не думаю, точнее, не хочу думать в обозначенном
направлении,тем более,что знаю наш,русский интернет с отвратной позиции: он кишмя-кишит
простейшими.Мало ли как получилось такое досадное совпадение?
Да, конечно. Просто
нужно быть очень осторожными, и уж на необязательные сайты по возможности не заходить.


Akme(03.02.2012 23:41)
regards писал(а):
В теме о Нейгаузах было бы странно встретить
участников, равнодушных к фортепианной музыке :)))
Как я с Вами согласна!)))


regards(03.02.2012 23:42)
Vladimir2010, спасибо Вам!!

У меня чисто `теоретическая` память, то есть я запоминаю идею, но напрочь забываю детали
и обстоятельства.
Однако эта цитата для меня - новость (простите, Юрий! :) ). Я узнал об этом как-то
по-другому, с чужих слов.
Книгу Монсенжона прочитал ещё в английском варианте, не в силах ждать перевода, но так
был поглощён морем нового - после целой жизни молчания о Рихтере!! - что не помню этого
эпизода там.

Страшно благодарен Вам! Эта точная цитата - в копилку о Топилине.


Akme(03.02.2012 23:52)
regards писал(а):
Расследование показало, что случай
уникален.
Расследование показало, что случай уникален. Случай уникален, но не
единичен, мне вспомнился В.Шпильман, исходя из биографии которого снят фильм `Пианист`.
Правда он там Шопена играл.


regards(04.02.2012 01:02)
Да, аналогия крайне близкая, но ни в коем случае не желая принизить биографию Владислава
Шпильмана, я хочу подчеркнуть, что интерес к Всеволоду Топилину связан, в первую очередь,
не с его биографией, а с тем, что в бесконечной истории музыки безусловный гений отметил
его исполнение 4 баллады как близкое ему, то есть вечности.


Romy_Van_Geyten(04.02.2012 04:12)
regards писал(а):
А вот ник Romy меня заинтересовал. Дорогой Romy,
Вы, случайно, не родственник некоему Romy_the_Cat?!
Впрочем, уже чувствую, что нет. Простите за бестактный вопрос.
Родственник, конечно!
А кто, это - Romy_the_Cat?..


anonimus(04.02.2012 13:31)
regards писал(а):
Мои наблюдения показывают, что этот подъём,
скачкообразный прорыв к более глубокому пониманию музыки доступен не только через её
исполнение. Я знаю, как минимум, трёх человек, которые изумили меня глубиной своего далеко
превышающего средний профессиональный уровень пианистов понимания, и один из них -
Юрий.
Разделяю Ваше мнение. У меня давно уже родилась гипотеза о том, что талант
глубокого понимания музыки не является следствием профессионального музыкального
образования и даже профессиональной музыкальной деятельности. Более того, возможно
существование таких талантов у людей, которых можно назвать дилетантами в хорошем
понимании этого слова.

`Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.`
(А. Дементьев)

Юрий, по своему пониманию музыки, стоит выше многих посетителей этого форума, как
следствие - непонимание и неприятие его высказываний. Именно из-за этого, я полагаю, его
высказывания часто вызывают раздраженные отклики. Но это удел всех людей, высоко
поднявшихся в своем развитии.


DzhiTi(04.02.2012 14:07)
laima писал(а):
Юрий, по своему пониманию музыки, стоит выше многих
посетителей этого форума, как следствие - непонимание и неприятие его высказываний. Именно
из-за этого, я полагаю, его высказывания часто вызывают раздраженные отклики. Но это удел
всех людей, высоко поднявшихся в своем развитии.
Разделяю Ваше мнение, но по моему
крайнему разумению, Юрию возможно следовало бы быть более корректным с оппонентами


Yuriyauskiev(05.02.2012 00:16)
С удивлением увидел в теме, посвященной семейству, перед которым преклоняюсь, своё имя.
Спасибо, конечно, но здесь оно лишнее – ведь не мой это бенефис. Править на форуме ничего
нельзя, поэтому придется потерпеть, а написавших поблагодарить. Заварили эту кашу Вы,
regards (не решился без Вашего разрешения назвать Вас по имени), поэтому, прежде всего,
обращаюсь к Вам. Мы знакомы много лет, наши привязанности часто совпадают, о них нам
хочется рассказывать другим, что мы и делаем, - каждый своим языком. Многим памятны Ваши
рассказы о концертах Рихтера, о том, как это было, что они вызывали в Вашей душе. А в иных
ситуациях, когда надо было давать отпор, не раз замечал, что Ваши слова действуют на
оппонентов сильнее моих. Вам всегда есть что сказать, Ваши суждения неординарны, Вы
владеете искрометным стилем. Короче, я рад, что интернет помог нам познакомиться и дает
возможность общаться.

Но призываю уважать тему. Вряд ли после всего здесь написанного скажу что-либо новое о
семействе замечательных музыкантов, без которых немыслима русская культура. Но вот хочется
вспомнить об одном киевском концерте Станислава Генриховича. Даже Генри (Станиславович)
когда-то, как мне показалось, не без зависти расспрашивал меня об этом концерте. Дело в
том, что его отец всего несколько раз сыграл концерт Грига. Возможно, именно в Киеве в мае
или начале июня 68-го – впервые. Каким одним словом я мог бы охарактеризовать его
исполнительскую манеру? – Благородство! Многим памятна его царственная осанка – так он
сидел за роялем. Не видевшие пианиста в концерте пусть посмотрят фильм «Гранатовый
браслет» по Куприну, в котором он играет Largo appassionato из 2-й сонаты Бетховена. Мне
памятны все четыре баллады Шопена, 2-я соната, пьесы ор.4 Прокофьева. Тогда казалось, что
так будет всегда, к нам будут ездить любимые музыканты, будем окунаться в атмосферу,
которую они создают. Хорошо, что они были, и невозможно представить, чтобы их не было в
нашей жизни и в культуре.


Intermezzo(05.02.2012 01:46)
Yuriyauskiev писал(а):
Но вот хочется вспомнить об одном киевском
концерте Станислава Генриховича...
Слава богу, хоть кто-то на этом сайте еще говорит
о музыке (точнее, о музыке, нам, любителям, более привычной)! Без лишнего словоблудия (а
как назвать то, что происходит на соседней ветки, в целом?! Не пойду больше туда!).
Спасибо, Юрий.
Рад бы продолжить тему, да поделиться, увы, почти нечем. Могу только сказать, что был
очень впечатлен исполнениями Экспромт-Фантазии С. Г. и особенно Крейслерианы Г. Г. Не
хочется кидаться сравнивать последнего с В. С. (как с исполнителем, у которого
Крейслериана, безусловно, здорово получалась), но Генрих Густавович мало того, что
исполняет произведение на высочайшем уровне (технически), но и прекрасно передавая самую
его суть, накал, при этом без лишних украшений.


M_I_(05.02.2012 12:50)
regards писал(а):
...один из них - Юрий. Совершенно очевидно, что это
- особый вид яркого и сильного музыкального таланта, который реализуется в такой
нестандартной форме.
Эта блестящая характеристика сама как произведение искусства.

Браво, regards!


fra_kanio(06.02.2012 22:46)
Intermezzo писал(а):
Слава богу, хоть кто-то на этом сайте еще
говорит о музыке(точнее,о музыке, нам, любителям, более привычной)!Без лишнего
словоблудия(а как назвать то,что происходит на соседней ветки, в целом?!
Вы--не
единственный ценитель `привычной ` музыки и я разделяю Вашу жажду.Не поняла только, о
каком словоблудии шла речь.Если кто-то опять где-то писал про бытовые мелочи, то это их
дело,наверное им это почему-то интересно.Мы же с Вами способны выбирать ценные,интересные
обсуждения независимо от смолсодержащих склок или полётов на Луну.Мне так же, как и
Вам,частенько не хватает именно целенаправленных музыкальных дискуссий.


PUSTYNNIKOV(06.09.2012 11:43)
СКАЖИТЕ, КОГДА ГЕННАДИЙ СТАЛ БОГОСЛОВОМ


alexshmurak(06.09.2012 11:46)
PUSTYNNIKOV писал(а):
СКАЖИТЕ, КОГДА ГЕННАДИЙ СТАЛ БОГОСЛОВОМ
НЕ
ЗНАЮ


op132(06.09.2012 11:52)
PUSTYNNIKOV писал(а):
СКАЖИТЕ, КОГДА ГЕННАДИЙ СТАЛ
БОГОСЛОВОМ
меня больше интересует, когда Геннадий переродился в богомола.


Romy_Van_Geyten(06.09.2012 12:26)
PUSTYNNIKOV писал(а):
СКАЖИТЕ, КОГДА ГЕННАДИЙ СТАЛ БОГОСЛОВОМ

15:00` (с)






Наши контакты