Луи Аббиате
ЛУИ АББИАТЕ (1866–1933)









Последние комментарии к произведениям композитора

Volovikelena (15.05.2018 16:26) не в сети не в сети
Очень хорошо! Великолепное исполнение! Музыка прекрасная, в духе Брамса и Немного
Чайковского.
Volovikelena (16.05.2018 12:17) не в сети не в сети
Очень интересная музыка. По стилю очень отличается от 90-х годов 19 века. 2 часть явно
импрессионистского направления. Очень много от Дебюсси именно фортепианного. В начале 1-ой
части я даже испугалась, что Аббиате сейчас уйдет в атональную сферу. Но не ушел, ура!
Правда, много интересного было: опора на аккорды нетерцовой структуры, целотон, фугато в
главной партии, Dies irae в кульминации. 3 часть явно связана с первой мировой войной.
Было интересно. И исполнение очень достойное.
abcz (16.05.2018 13:19) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
В начале 1-ой части я даже испугалась, что
Аббиате сейчас уйдет в атональную сферу. Но не ушел, ура!
разве это страшно? У Листа
ничего в этом страшного не было, во всяком случае.
Volovikelena (16.05.2018 12:42) не в сети не в сети
Чудо какое! Неужели никому до меня не понравилось?! Ведь правда здорово! Конечно,
ощущается знание автором оркестровой музыки Мендельсона и Чайковского, но подражательства
нет. По-моему, Аббиате достаточно самобытен. Очень не равно дышит к целотоновым
звучностям. У нас, как мистика или сказка- чаще уменьшенные гармонии, хотя Глинка нам
подарил `целотонового` Черномора, да и Римский-Корсаков проявлял удивительную ладовую
изобретательность. Но Аббиате целотон использует широко как в 80-х, так и в 90-х, так и в
20 веке. Мне все понравилось: и оркестровка, и исполнение!
Opus88 (16.05.2018 13:31) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Чудо какое! Неужели никому до меня не
понравилось?! Ведь правда здорово! Конечно, ощущается знание автором оркестровой музыки
Мендельсона и Чайковского, но подражательства нет. По-моему, Аббиате достаточно самобытен.
Очень не равно дышит к целотоновым звучностям. У нас, как мистика или сказка- чаще
уменьшенные гармонии, хотя Глинка нам подарил `целотонового` Черномора, да и
Римский-Корсаков проявлял удивительную ладовую изобретательность. Но Аббиате целотон
использует широко как в 80-х, так и в 90-х, так и в 20 веке. Мне все понравилось: и
оркестровка, и исполнение!
Название красивое, да.
Как бы почти музыка Голливуда для немого кино.

Мендельсон намного деликатнее и кристальнее в оркестровке.
Чайковский - несравненно мелодичнее.

И меня, игнорамуса, весьма утомило затягивание фраз в этой музык-е-ее-ее...
Я, конечно, понимаю, что эльфы живут вечно, но чтобы уж так совсем )
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru