Рахат-Би Абдысагин
РАХАТ-БИ АБДЫСАГИН (Род. 1999)
Рахат-Би Абдысагин (фортепиано)









Последние комментарии к произведениям композитора

Raro (14.08.2013 11:23) не в сети не в сети
Названия частей(part 1):
`Крем-брюле для Сати`
`Бутерброд для Сати`
`Сосиски для Сати`
victormain (16.08.2013 01:05) не в сети не в сети
Бутерброд - роскошная пьеса; думаю, Вы всю жизнь будете играть её в концертах. Остальные
блюда тоже вкусные. Я поздравляю Вас с хорошим сочинением, уже целиком всё послушав.
Raro (14.08.2013 11:24) не в сети не в сети
Названия частей(part 2):
`Официантка 99-77-101 не для Сати`
`Апорт для Сати`
`Портрет не только Сати`.
patlayenko (14.08.2013 17:18) не в сети не в сети
Пожалейте ребёнка в зале...
gleb_krasilnikow (14.08.2013 18:36) не в сети не в сети
Непостижимо...
Andrew_Popoff (14.08.2013 19:12) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Пожалейте ребёнка в зале...
Ребенка в
карцер! :)

Сочинение симпатичное, но не везде убедительное. Наверное, немного не хватило юмора,
чтобы пианистические банальности сработали правильно. Не знаю, в чем тут дело - в
исполнении или в композиции. Идея вроде хорошая. В общем, есть куда расти.
yarunskiy (14.08.2013 19:35) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Сочинение симпатичное, но не везде
убедительное.
Для 14-ти летнего автора - это вообще превосходно!)))
Andrew_Popoff (14.08.2013 20:02) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Для 14-ти летнего автора - это вообще
превосходно!)))
Бесспорно.
patlayenko (15.08.2013 18:04) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ребенка в карцер! :)

Идея вроде хорошая. В общем, есть куда расти.
Благодарю за защиту молодого
дарования...
victormain (16.08.2013 00:43) не в сети не в сети
Мне очень понравился опус, поздравляю, Рахат Би. Особенно 1-я часть хороша.
Alexandrem2 (22.08.2013 14:13) не в сети не в сети
Интересно, что имел виду автор в названии: сорт яблок или команду для собак?!
Raro (13.08.2013 12:42) не в сети не в сети
Основу драматургии составляет противопоставление мультифоников комбинации джетов и шума
воздуха. Как можно трактовать мультифоники? В моем частном случае – это двойные ноты. Как
своего рода деформацию обычного флейтового звука. Импровизируя, даю одну из возможных
версий. Подобно солнцу, многократно отражённому в осколках разбитого зеркала, обычный
флейтовый звук искажается в условиях нашего расколотого пространства и отражается в его
частях. То ли действительно наше
пространство искажает обычный звук флейты, то ли с пространством всё в порядке, но флейта
оказывается в неких экстремальных условиях, и её реакция подобна если не крику, то, во
всяком случае, искажённому голосу – так или иначе, уже в самом начале присутствует
интрига, необходимая для любого произведения.
За этим следуют джеты – сильные, с большим энергетическим
посылом звуки, подобные ударам хлыста, и тихий свист воздуха как символ реакции на боль
или как угроза, подобная шипению змеи. Таким образом, пьеса начинается с деформированного,
расщеплённого флейтового звука, сильных и хлёстких, как бич, джетов и затаённого,
подобного змеиному, шипения. Этот круг образов подаётся как классический дуализм в
понятной и привычной форме «вопрос – ответ». Сразу же эти образы начинают развиваться, и
об этом я уже могу не говорить. Таким образом, независимо
от эмоциональной интерпретации приёмов, мы имеем дело с приёмами яркими, образными,
контрастными – они вполне подобны разным персонажам драмы. Экспозиция предельно лаконична
и ясна. Дальнейшее развитие раскрывает экспонированные образы и расширяет конфликтные
взаимоотношения между ними, что приводит к тремолирующим (по сути, вибрирующим, как поезд,
несущийся на предельной скорости и близкий к тому, чтобы развалиться на ходу!)
мультифоникам в нарастающей до «фортиссимо» динамике! Это кульминация первого раздела,
после которого начинается другая фаза – тихая, как отголосок, отзвук далёких драматических
событий.
Timur2 (13.08.2013 19:20) не в сети не в сети
Мне понравилось не слишком...
art15 (13.08.2013 19:27) не в сети не в сети
Timur2 писал(а):
Мне понравилось не слишком...
У него еще все
впереди.
SergeySibilev (27.09.2012 22:22) не в сети не в сети
Авторская аннотация:


Фантазия «Мураками»
Это самое долго писанное мною сочинение. Я его долго писал по той причине, что у меня
было очень много вариантов но не было определенной концепции и представления о
форморазвитии. Писалась Фантазия со второго июня прошлого года по третье число июля этого.
И Вследствие того, что я писал «Мураками» во время творческого перехода от тональному к
атональному и местами спектральному уровню мышления, я начал переосмысливать значение
формы как процесс восприятия сути произведения. Ведь как говорил Осип
Мандельштам-«Форма-это выжимка из содержания». И именно Венские Классики пришли к
пониманию формы. И эта тенденция развивалась до наших дней. Харуки Мураками-это великий
современный японский писатель, который в своем творчестве с помощью расщепления
человеческого сознания он ставит читателя в роль героя и заставляет сопереживать и
понимать мысли героев, и достигает вершин глубокофилософской идеи жития. И я в своем
произведении постарался достигнуть ощущения многомерности пространства и заставить
услышать это слушателя. Свое сочинение я делаю как рассказ, где поняв суть человек
достигает глубокого осознавания человеческой сущности, и приходит к тому же, с чего начал,
но на более высоком уровне.
victormain (28.09.2012 03:14) не в сети не в сети
Страшно интересно было слушать, поздравления автору. Настолько живые уши, готовые и
готовящие нас к сюрпризам, не могут не радовать.
Raro (28.09.2012 05:11) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Страшно интересно было слушать, поздравления
автору. Настолько живые уши, готовые и готовящие нас к сюрпризам, не могут не
радовать.
Огромное спасибо!!
samlev (28.09.2012 21:49) не в сети не в сети
Вещь с увлечением написана и с интересом слушается. Мне нравятся `прогулки` по смежным
стилям, они не разрушают общей идеи Фантазии и создают какой-то задел на будущее. Мне
нравится, что пьеса хорошо звучит. Может быть, отдельные элементы заслуживают более
подробного развития - иногда жаль, что нечто найденное, оставлено недопроявленным. Но,
так как форма Фантазии свободная - подобная отрывочность не портит впечатления. Мне
кажется, что это большой успех, от души поздравляю!
precipitato (28.09.2012 23:45) не в сети не в сети
Поразительно, никогда не слышал настолько зрелых и осмысленных сочинений от композиторов
Вашего возраста!
yarunskiy (29.09.2012 01:18) не в сети не в сети
Сочинение с большими претензиями и заявками.
Классно! Мне понравилось)
Для Вашего возраста - это просто феноменально. Очень приятные впечатления от Ваших обеих
сочинений.
Искренне поздравляю.
Здорово!
Raro (29.09.2012 05:21) не в сети не в сети
Огромное спасибо всем тем, кто уделили моему произведению время и выражают свои мнения!
alexshmurak (01.10.2012 19:41) не в сети не в сети
Послушал и посмотрел. В целом очень хорошо, концепционно интересно, по отдельным решениям
свежо. Чего мне не хватило: более рельефной структуры красок при смене образом - как
композиторски (скажем, чуть более выделить какими-то фактурными решениями - плотностью,
контрапунктами, паузами внутри фрагментов, там, не знаю...), так и исполнительски (педаль,
туше). Но, повторю, в целом очень хорошо.

Очень радует, что два произведения - Петроглифф и Фантазия Мураками - абсолютно разные.
Это мне, признаюсь, лично очень близко и понятно. Хотя я в 13, да и в 15 лет не смог бы
написать ни одного из них. Ну да зачем о грустном!)
alexshmurak (01.10.2012 19:42) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
более рельефной структуры красок при смене
образом
... образов
DzhiTi (02.10.2012 23:23) не в сети не в сети
мои поздравления!!! Raro - талантище
fra_kanio (03.10.2012 00:29) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
мои поздравления!!! Raro - талантище
Раро
потрясает воображение !!!
Присоединяюсь к поздравлениям Гали ))))))))
fra_kanio (03.10.2012 00:31) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Огромное спасибо всем тем, кто уделили моему
произведению время и выражают свои мнения!
Мне лично тоже понравилось смешение
стилевых пластов ))))....

Фактурность.... Ну, лично мне всё показалось уместным и даже имеющиеся ` придыхания `
выглядели интригующие..... Но, разумеется, это лишь моё ЛИЧНОЕ мнение.... Тонкие срезы
от классичесского романтизма к некоему ,скажем так, сюрреализму --- это было крайне
увлекательным ` путешествием ` в мире красок, я просто ВИДЕЛА эти картины....
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, МИЛЫЙ НАШ РАРО !!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ )))))ДАВАЙТЕ ЕЩЁ И ЕЩЁ И ЕЩЁ
!!!

Чувствуется НЕОДНОРОДНОСТЬ МАТЕРИИ , ВСЕЛЕНСКОГО ПРОСТРАНСТВА..... ДАЖЕ БОЛЕЕ---
РАЗУМА ))))))
Raro (17.10.2012 10:57) не в сети не в сети
Добавил авторскую рукопись.
lesovichenko (19.11.2012 08:06) не в сети не в сети
присоединяюсь к поздравлениям. Как заявка - сочинение свидетельствует о значительном
даровании. Однако по-взрослому счёту композиция очень рыхлая и стилистически неровная.
Успехов.
DzhiTi (19.11.2012 08:52) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Однако по-взрослому счёту композиция очень
рыхлая и стилистически неровная. Успехов.
Это ничего, учитывая что автор еще крайне
молод....
lesovichenko (19.11.2012 09:08) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Это ничего, учитывая что автор еще крайне
молод....
Бесспорно. Но как автор монографии о детской музыке я слишком хорошо знаю
кратковременность этого аргумента.
gleb_krasilnikow (29.12.2012 14:28) не в сети не в сети
Я поражён музыкой, исполнением, талантом этого юного композитора!!! Слушал и переслушивал
с восторгом, восхищением... БРАВО!
SergeySibilev (27.09.2012 22:25) не в сети не в сети
Авторская аннотация:


Фантазия «Мураками»
Это самое долго писанное мною сочинение. Я его долго писал по той причине, что у меня
было очень много вариантов но не было определенной концепции и представления о
форморазвитии. Писалась Фантазия со второго июня прошлого года по третье число июля этого.
И Вследствие того, что я писал «Мураками» во время творческого перехода от тональному к
атональному и местами спектральному уровню мышления, я начал переосмысливать значение
формы как процесс восприятия сути произведения. Ведь как говорил Осип
Мандельштам-«Форма-это выжимка из содержания». И именно Венские Классики пришли к
пониманию формы. И эта тенденция развивалась до наших дней. Харуки Мураками-это великий
современный японский писатель, который в своем творчестве с помощью расщепления
человеческого сознания он ставит читателя в роль героя и заставляет сопереживать и
понимать мысли героев, и достигает вершин глубокофилософской идеи жития. И я в своем
произведении постарался достигнуть ощущения многомерности пространства и заставить
услышать это слушателя. Свое сочинение я делаю как рассказ, где поняв суть человек
достигает глубокого осознавания человеческой сущности, и приходит к тому же, с чего начал,
но на более высоком уровне.
SergeySibilev (27.09.2012 22:25) не в сети не в сети
На записи автор играет на рояле довоенной эпохи.
rdvl (28.09.2012 20:37) не в сети не в сети
Замечательнео произведение. И без чтения глубоко продуманной, логически обоснованной
аннотации слушатель ясно слышит моменты разграничения пластов-образов-структур. А сам
исполнитель играет как настоящий музыкант, без дураков и нет здесь никаких намеков на
недооформленность настоящего мастерства. Поздравляю с очередной творческой(в квадрате)
удачей!
musikus (28.09.2012 20:59) не в сети не в сети
С Мураками-то бог с ним. Со временем юный автор, полагаю, поймет, что есть хорошая
литература, а что не очень... Но вот что касается музыки, то ясно главное - парнишка
талантливый.
musikus (28.09.2012 21:03) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Но вот что касается музыки, то ясно главное -
парнишка талантливый.
Алаверды к самому себе. Несколько напрягает фраза маличика `я
писал «Мураками» во время творческого перехода от тональному к атональному и местами
спектральному уровню мышления`. Ради бога, конечно, пусть переходит куда хочет, это просто
необходимо. Только вот не заблудился бы, а то примеров больно много...
Raro (29.09.2012 05:23) не в сети не в сети
Огромное спасибо всем тем, кто уделили моему произведению время и выражают свои мнения!
victormain (29.09.2012 05:44) не в сети не в сети
Серёжа, в самом конце звук досадно обрывается, срезанный. Тот, кто впервые слушает опус в
этой аудиоверсии, подумает, что не до конца. Может имело смысл как-то подправить?
Allaya (29.09.2012 07:00) не в сети не в сети
Уважаемый Рахат - Би, у Вас замечательная музыка. Спасибо Вам и SergeySibilev(у).
alexshmurak (29.09.2012 09:51) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Серёжа (...)
Серёжа ни в чём не виноват.
Мопед не его. Он просто разместил ссылу.
Raro (29.09.2012 11:15) не в сети не в сети
musikus писал(а):
С Мураками-то бог с ним. Со временем юный автор,
полагаю, поймет, что есть хорошая литература, а что не очень... Но вот что касается
музыки, то ясно главное - парнишка талантливый.
Я совершенно согласен с вами о том,
что есть разные писатели. Но я выбрал Мураками по тому, что у него очень своеобразно
видение мира. Тем более что японцы- это нация, достигшая вершин в наукоемкой технологии.
Например, в электронике.
musikus (29.09.2012 16:48) не в сети не в сети
Raro писал(а):
я выбрал Мураками по тому, что у него очень
своеобразно видение мира. Тем более что японцы- это нация, достигшая вершин
К
сожалению, `своеобразное видение мира`, увы, есть у всех, включая бездарей и идиотов. Что
касается японской литературы (как и живописи, и поэзии), то она необычайно богата и,
действительно, своеобразна, и Мураками здесь далеко не высшее достижение, а нечто вроде
слащаво-экзотического (для европейца) чтива. Попробуйте почитать то, что давно стало уже
настоящей японской классикой - от `Записок у изголовья` Сёй Сёнагон, `Гендзи моноготари`
или поэзии Маньёсю до более современных авторов - Акутагавы, Кавабаты, Абе Кобо, Такубоку,
Киндзабуро Оё и др.
Aelina (30.09.2012 18:13) не в сети не в сети
musikus писал(а):
и Мураками здесь далеко не высшее достижение, а
нечто вроде слащаво-экзотического (для европейца) чтива.
Я не считаю Мураками высшим
достижением японской литературы , но и слащаво-экзотического в его опусах не вижу.
Например , ``Подземка ``для меня -- настоящий и абсолютный ``ПТС ``.

Дорогой Raro, с большим интересом и неослабевающим вниманием послушала Вашу Фантазию.
Налицо -- 1. стремление к дальнейшему познанию нового музыкального измерения , такого же
масштаба и сложности , как японская (почти недоступную для европейца )уникальная
философия , 2. наслоение временных и стилевых пластов и что самое важное -- 3. Ваша (
!!! ) богатая композиторская фантазия !
Поздравляю ! Вы -- молодец !!!!
Aelina (30.09.2012 18:20) не в сети не в сети
*недоступная*
ak57 (30.09.2012 18:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
... такого же масштаба и сложности , как японская
(почти недоступную для европейца )уникальная философия ...
В Японии не возникла
никакая уникальная философия. С древних времен японцы в философии все заимствовали у
китайцев. Сейчас питаются идеями из США.
Культура Японии действительно своеобразна, но философия тут нипричем.
Aelina (30.09.2012 18:34) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
философия тут нипричем.
Я с Вами не согласна , но
спорить не буду.
Aelina (30.09.2012 18:34) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
философия тут нипричем.
Я с Вами не согласна , но
спорить не буду.
op132 (30.09.2012 19:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Я с Вами не согласна , но спорить не буду.
а я
наоборот - обычно со всеми согласна, и поэтому спорю.
art15 (30.09.2012 19:11) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Например , ``Подземка ``для меня -- настоящий и
абсолютный ``ПТС ``.
Эта та книга, где свидетели массового отравления в метро
описывают произошедшие события, если я не ошибаюсь? Если эта та книга, то в ней нет ничего
особенного. Ее даже книгой-то назвать сложно, обычные журналистские изыски.
Aelina (30.09.2012 19:18) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
обычные журналистские изыски.
Вот я опять не
согласна , и опять --спорить не буду.


Лично на меня эта книга произвела очень сильное впечатление !
ak57 (30.09.2012 19:24) не в сети не в сети
op132 писал(а):
а я наоборот - обычно со всеми согласна, и поэтому
спорю.
Только во время защиты не надо ни с кем спорить. Ну их...
Raro (06.10.2012 14:45) не в сети не в сети
Фантазия «Мураками»
Это самое долго писанное мною сочинение. Я его долго писал по той причине, что у меня
было очень много вариантов но не было определенной концепции и представления о
форморазвитии. Писалась Фантазия со второго июня прошлого года по третье число июля
этого. И Вследствие того, что я писал «Мураками» во время творческого перехода от
тональному к атональному и местами спектральному уровню мышления, я начал переосмысливать
значение формы как процесс восприятия сути произведения. Ведь как говорил Осип
Мандельштам-«Форма-это выжимка из содержания». И именно Венские Классики пришли к
пониманию формы. И эта тенденция развивалась до наших дней. Харуки Мураками-это великий
современный японский писатель, который в своем творчестве с помощью расщепления
человеческого сознания он ставит читателя в роль героя и заставляет сопереживать и
понимать мысли героев, и достигает вершин глубокофилософской идеи жития. И я в своем
произведении постарался достигнуть ощущения многомерности пространства и заставить
услышать это слушателя. Свое сочинение я делаю как рассказ, где поняв суть человек
достигает глубокого осознавания человеческой сущности, и приходит к тому же, с чего начал,
но на более высоком уровне.
Raro (06.10.2012 14:45) не в сети не в сети
Исполнено на концерте Дениса Мацуева в Астане, центральный концертный зал `Казахстан` на 5
тысяч человек. 23.09.2012
art15 (06.10.2012 14:54) не в сети не в сети
Молодец!
Aelina (06.10.2012 14:57) не в сети не в сети
Рахат-Би --Вы молодая яркая звезда на музыкальном небосводе !!!
Я Вас люблю !!!
Блестящая фантазия !!!
Блестящее исполнение !!!
Raro (17.10.2012 10:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Я Вас люблю !!!
Я вас тоже !!!
Raro (17.10.2012 10:59) не в сети не в сети
Добавил авторскую рукопись.
AleksandreM (03.01.2013 14:38) не в сети не в сети
Неужели автор семидесяти произведений?
alexshmurak (03.01.2013 14:38) не в сети не в сети
AleksandreM писал(а):
Неужели автор семидесяти
произведений?
Это, разумеется, грязная ложь, пьес всего 69.
AleksandreM (03.01.2013 16:41) не в сети не в сети
Откуда же вы узнали?
alexshmurak (03.01.2013 16:42) не в сети не в сети
AleksandreM писал(а):
Откуда же вы узнали?
Дело в том, что на
самом деле Рахата-Би Абдысагина не существует. Его придумал, т. е. создал как свой
псевдоним, Айнар Оле Асмудсен (Норвегия), послушайте его музыку в архиве, кстати.
Andrew_Popoff (02.02.2013 00:34) не в сети не в сети
Поздравляю Рахат-Би с Днем его рождения!
Удачи Вам и здоровья!
Romy_Van_Geyten (02.02.2013 00:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Дело в том, что на самом деле Рахата-Би
Абдысагина не существует. Его придумал, т. е. создал как свой псевдоним, Айнар Оле
Асмудсен (Норвегия), послушайте его музыку в архиве, кстати.
Надо же как всё
закручено. А Асмудсен это тот, который что-то такое про солнышко?.. дескать смеётся над
всей, понимаешь, суетой...
yarunskiy (29.03.2013 03:08) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Дело в том, что на самом деле Рахата-Би
Абдысагина не существует. Его придумал Айнар Оле Асмудсен
Я всегда знал, что Айнара
Оле Асмудсена - не существует!
alexshmurak (09.02.2013 03:15) не в сети не в сети
исполнена автором на `бис` после премьеры `Света в конце туннеля` в конце концерта `форум`
Andrew_Popoff (09.02.2013 04:14) не в сети не в сети
Очень хорошо.
bubusir (15.03.2013 10:22) не в сети не в сети
Очередное видео с Гольфстрима ІІ .

Эту пьесу Рахат-Би играл ` на бис ` ))
Twist7 (15.03.2013 17:50) не в сети не в сети
Прекрасная музыка !!!!! Отлично сыграно !!!
Timur2 (16.08.2013 17:13) не в сети не в сети
А мне интересно, как понять слово `мураками`?
Raro (17.08.2013 12:15) не в сети не в сети
Timur2 писал(а):
А мне интересно, как понять слово
`мураками`?
Благодарю за интерес! Пару слов о моей музыке:

Харуки Мураками-это великий современный японский писатель, который в своем творчестве с
помощью расщепления человеческого сознания он ставит читателя в роль героя и заставляет
сопереживать и понимать мысли героев, и достигает вершин глубокофилософской идеи жития.

Если в математике основой действия всего является сложение,вычитание, умножение, деление,
то всю музыку можно охарактеризовать как звукоряд (в виде гаммы), интервал (в виде
скачка), созвучие (в виде аккорда). Все числа в математике становятся бессмысленны, если
нет нуля.
В музыке роль нуля занимает пауза. Я конкретно рассмотрел
этот аспект в своем произведении для двух фортепиано «Петроглиф». Пауза получила иную
окраску.
По идее я должен был назвать это произведение «Петроглиф
вселенной», так как в нем отображается мое спектральное восприятие вселенной. В этом
произведении я пытался передать многомерность пространства и огромную масштабность
вселенной. Простой пример – свет за секунду преодолевает 300 000 км, а от солнца до земли
свет летит несколько минут. От одного конца галактики до другого свет летит миллионы лет.
А галактика – в видимой человеком части вселенной – меньше песчинки. Поле осязания
человека ограничено… И все, что мы не видим – для нас пустота. Но пустота ли это? То, что
мы видим, – лишь сотая доля реальности. Например, звезды. Но видим мы не сами звезды, а
лишь свет от них. А свет летит до нас миллионы лет. И мы видим то состояние звезды, в
котором она находилась миллионы лет назад! И петроглифы – это наскальные рисунки,
дошедшиедо нас и передающие бытие и мировоззрение племен, создававших их много лет назад.
Вот почему я назвал это произведение «Петроглиф». Ноу-хау заключается в использовании
паузы в
образе пустоты.

Если в `Петроглифе` я пытался передать многомерность вселенной, то в `Мураками`-мир
внутри человеческой психологии.
Raro (17.08.2013 12:16) не в сети не в сети
Все это при желании можно найти в моей книге изданной и запатентованной книге `Математика
и Современная Музыка` и в данном архиве.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru