Рахат-Би Абдысагин
РАХАТ-БИ АБДЫСАГИН (Род. 1999)
Рахат-Би Абдысагин (фортепиано)









Последние комментарии к произведениям композитора

Raro (14.08.2013 11:23) не в сети не в сети
Названия частей(part 1):
`Крем-брюле для Сати`
`Бутерброд для Сати`
`Сосиски для Сати`
victormain (16.08.2013 01:05) не в сети не в сети
Бутерброд - роскошная пьеса; думаю, Вы всю жизнь будете играть её в концертах. Остальные
блюда тоже вкусные. Я поздравляю Вас с хорошим сочинением, уже целиком всё послушав.
Raro (14.08.2013 11:24) не в сети не в сети
Названия частей(part 2):
`Официантка 99-77-101 не для Сати`
`Апорт для Сати`
`Портрет не только Сати`.
patlayenko (14.08.2013 17:18) не в сети не в сети
Пожалейте ребёнка в зале...
gleb_krasilnikow (14.08.2013 18:36) не в сети не в сети
Непостижимо...
Andrew_Popoff (14.08.2013 19:12) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Пожалейте ребёнка в зале...
Ребенка в
карцер! :)

Сочинение симпатичное, но не везде убедительное. Наверное, немного не хватило юмора,
чтобы пианистические банальности сработали правильно. Не знаю, в чем тут дело - в
исполнении или в композиции. Идея вроде хорошая. В общем, есть куда расти.
yarunskiy (14.08.2013 19:35) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Сочинение симпатичное, но не везде
убедительное.
Для 14-ти летнего автора - это вообще превосходно!)))
Andrew_Popoff (14.08.2013 20:02) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Для 14-ти летнего автора - это вообще
превосходно!)))
Бесспорно.
patlayenko (15.08.2013 18:04) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ребенка в карцер! :)

Идея вроде хорошая. В общем, есть куда расти.
Благодарю за защиту молодого
дарования...
victormain (16.08.2013 00:43) не в сети не в сети
Мне очень понравился опус, поздравляю, Рахат Би. Особенно 1-я часть хороша.
Alexandrem2 (22.08.2013 14:13) не в сети не в сети
Интересно, что имел виду автор в названии: сорт яблок или команду для собак?!
Raro (13.08.2013 12:42) не в сети не в сети
Основу драматургии составляет противопоставление мультифоников комбинации джетов и шума
воздуха. Как можно трактовать мультифоники? В моем частном случае – это двойные ноты. Как
своего рода деформацию обычного флейтового звука. Импровизируя, даю одну из возможных
версий. Подобно солнцу, многократно отражённому в осколках разбитого зеркала, обычный
флейтовый звук искажается в условиях нашего расколотого пространства и отражается в его
частях. То ли действительно наше
пространство искажает обычный звук флейты, то ли с пространством всё в порядке, но флейта
оказывается в неких экстремальных условиях, и её реакция подобна если не крику, то, во
всяком случае, искажённому голосу – так или иначе, уже в самом начале присутствует
интрига, необходимая для любого произведения.
За этим следуют джеты – сильные, с большим энергетическим
посылом звуки, подобные ударам хлыста, и тихий свист воздуха как символ реакции на боль
или как угроза, подобная шипению змеи. Таким образом, пьеса начинается с деформированного,
расщеплённого флейтового звука, сильных и хлёстких, как бич, джетов и затаённого,
подобного змеиному, шипения. Этот круг образов подаётся как классический дуализм в
понятной и привычной форме «вопрос – ответ». Сразу же эти образы начинают развиваться, и
об этом я уже могу не говорить. Таким образом, независимо
от эмоциональной интерпретации приёмов, мы имеем дело с приёмами яркими, образными,
контрастными – они вполне подобны разным персонажам драмы. Экспозиция предельно лаконична
и ясна. Дальнейшее развитие раскрывает экспонированные образы и расширяет конфликтные
взаимоотношения между ними, что приводит к тремолирующим (по сути, вибрирующим, как поезд,
несущийся на предельной скорости и близкий к тому, чтобы развалиться на ходу!)
мультифоникам в нарастающей до «фортиссимо» динамике! Это кульминация первого раздела,
после которого начинается другая фаза – тихая, как отголосок, отзвук далёких драматических
событий.
Timur2 (13.08.2013 19:20) не в сети не в сети
Мне понравилось не слишком...
art15 (13.08.2013 19:27) не в сети не в сети
Timur2 писал(а):
Мне понравилось не слишком...
У него еще все
впереди.
Romy_Van_Geyten (03.10.2015 20:42) не в сети не в сети
По-моему, это - труха! Энергии, которая была заявлена в `Петроглифе` - ноль! Автор
потихоньку превращается в среднестатистического европейского автора, вылавливающего блох
из музыки, которая уже в 70-х годах прошлого века была впоне устаревшей. Жалко. Одна
надежда на возраст и возможную способность к переменам.
Ferulyov (03.10.2015 22:39) не в сети не в сети
ИМХО, так категорично не надо. Пока ещё рано говорить о значимости данной пьесы на пути
творческого становления данного композитора, а автору, может, надо и то, и другое
попробовать, хотя бы для опыта. Тем более всё уместить в партию флейты соло-нужна
фантазия, которую лично я заметил. Уж точно не оставляет ощущения трухи. На мой взгляд,
весьма состоятельно художественно, а устарело или нет - понятно, что это не из разряда
такого, чему мы по стилистике не слыхали ничего подобного, но это любопытно и цепляет
определённой образностью. Не знаю, чей из наших отзывов был бы полезнее для автора.
Romy_Van_Geyten (03.10.2015 22:43) не в сети не в сети
Ferulyov писал(а):
ИМХО, так категорично не надо. Пока ещё рано
говорить о значимости данной пьесы на пути творческого становления данного композитора, а
автору, может, надо и то, и другое попробовать, хотя бы для опыта /.../
Не знаю, чей из наших отзывов был бы полезнее для автора.
Надеюсь, оба)
Opus88 (03.10.2015 22:47) не в сети не в сети
`Не обращайте внимания на отзывы критиков; еще ни одному критику не поставили памятник.`
(Сибелиус)
Andrew_Popoff (03.10.2015 23:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надеюсь, оба)
И уважаемый Ferulyov, и
Роми правы. Но я бы так не придирался к пьесе. Да, это что-то из советского авангарда
70-х. Но у парня слух очень хороший, точно всё услышано, со вкусом. Энергии мало, верно, и
в этом смысле, пьеса - шаг назад. Но никто и не обязан выкладывать нагора одну только
гениальную продукцию. И потом, у меня ощущение, что Рахат-Би очень много ещё разных троп
исходит, пока найдёт свой философский камень. Главное, чтобы здоровье и силы были. Я вот,
до сих пор ищу, и начинаю подозревать, что смысл поисков в самих поисках. :) А уж седина
в бороде, в прямом смысле.
Maxilena (03.10.2015 23:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я вот, до сих пор ищу, и начинаю подозревать,
что смысл поисков в самих поисках. :)
По-моему, это однозначно)))
evc (03.10.2015 23:55) не в сети не в сети
Пьеса мне понравилась 1-й страницей.
Впрочем, я всегда за лаконизм.
sergey6akov (04.10.2015 07:17) не в сети не в сети
evc писал(а):
Пьеса мне понравилась 1-й страницей.
Впрочем, я всегда за лаконизм.
А мне - 155-й такт понравился.
alexshmurak (04.10.2015 08:17) не в сети не в сети
`осенние чувства`
evc (04.10.2015 10:06) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
`осенние чувства`
`чувства осени`
Opus88 (04.10.2015 10:34) не в сети не в сети
`Ощущение осени`
Opus88 (04.10.2015 10:40) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Ощущение осени`
Даже, пожалуй: `Осязание
осени`.
Opus88 (04.10.2015 12:11) не в сети не в сети
Дунули флейтой
Ветры осенних утрат
Чтоб родиться опять
bubusir (05.10.2015 01:43) не в сети не в сети
Вы че , друзья , нормальная пьеса !! )

Мне было очень уютно при ее прослушивании , и я ни на что не отвлекался , что однако
показатель !

( Если сравнить , кем я был в возрасте Рахата-Би , и что творит этот молодой человек , то
у меня возникает жуткий комплекс неполноценности . С другой стороны, у каждого свой путь и
своя судьба , кто-то раньше, кто-то позже реализует себя , а кто-то и вовсе не , и если
кто-то зажигает звезды , то это кому-то и так далее по тексту )))
abcz (05.10.2015 05:51) не в сети не в сети
по-моему, у пьесы (сравнительно с ранешними) есть и +, и -. + - то, что появился
определённый профессиональный лоск, доделанность (чего раньше не было). С другой стороны,
вместе с этим (и, может быть, вследствие этого) пьеса стала сильно походить на сотни
других таких же.
Вот кстати, никто не похвалил исполнителя. А сыграно, между тем, весьма прилично.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru