Карл Фридрих Абель
КАРЛ ФРИДРИХ АБЕЛЬ (1723–1787)







Adagio для виолы да гамба WKO 189
Adagio для виолы да гамба WKO 209
Adagio для виолы да гамба WKO 187
Allegretto для виолы да гамба WKO 211
Allegro для виолы да гамба WKO 192
Allegro для виолы да гамба WKO 212
Allegro для виолы да гамба WKO 195
Allegro для виолы да гамба WKO 207
Allegro для виолы да гамба WKO 198
Allegro для виолы да гамба ре мажор WKO 186
Andante для виолы да гамба WKO 199
Andante для виолы да гамба WKO 191
Arpeggio для виолы да гамба WKO 205
Arpeggio для виолы да гамба WKO 194
Fuga для виолы да гамба WKO 196
Moderato для виолы да гамба WKO 208
Tempo minuetto для виолы да гамба WKO 154
Vivace для виолы да гамба WKO 190
Квартет для флейты и струнных ре мажор (1770-е?) WKO 226
Квартет для флейты и струнных фа мажор (1776?) WKO 225
Концерт для валторны с оркестром ми-бемоль мажор WKO deest
Концерт для валторны с оркестром ми-бемоль мажор (II)
Концерт для виолончели с оркестром до мажор
Концерт для клавира и оркестра op.11 №1 фа мажор
Концерт для клавира и оркестра op.11 №2 си-бемоль мажор
Концерт для клавира и оркестра op.11 №3 ми-бемоль мажор
Концерт для клавира и оркестра op.11 №4 ре мажор
Концерт для клавира и оркестра op.11 №5 соль мажор
Концерт для клавира и оркестра op.11 №6 до мажор
Концерт для флейты с оркестром №1 до мажор WKO 46
Концерт для флейты с оркестром №2 ми минор WKO 47
Концерт для флейты с оркестром №3 ре мажор WKO 48
Концерт для флейты с оркестром №5 соль мажор WKO 50
Концерт для флейты с оркестром №6 до мажор (ок. 1763) WKO 51
Концертная симфония для скрипки, гобоя, кларнета и оркестра ми-бемоль мажор
Простая соната для клавесина № 1 до мажор WKO 141
Простая соната для клавесина № 2 ля мажор WKO 142
Простая соната для клавесина № 3 ре мажор WKO 143
Простая соната для клавесина № 4 соль мажор WKO 144
Простая соната для клавесина № 5 соль мажор WKO 145
Простая соната для клавесина № 6 ми минор WKO 146
Пьеса для виолы да гамба WKO 206
Пьесы для виола да гамба
Симфония op. 4/3
Симфония op.10 № 1 ми мажор WKO 19
Симфония op.10 № 2 си бемоль мажор WKO 20
Симфония op.10 № 3 ми бемоль мажор WKO 21
Симфония op.10 № 4 до мажор WKO 22
Симфония op.10 № 5 ре мaжор WKO 23
Симфония op.17/1 ми-бемоль мажор WKO 31
Симфония op.17/2 си-бемоль мажор WKO 32
Симфония op10 №6 Ля Мажор WKO 24
Симфония op17 №3 Ре Мажор WKO 33
Симфония op17 №4 До Мажор WKO 34
Симфония op17 №5 Си бемоль Мажор WKO 35
Симфония op17 №6 фа диез минор WKO 36
Симфония op7 №1 Соль Мажор WKO 13
Симфония op7 №2 Си бемоль Мажор WKO 14
Симфония op7 №3 Ре Мажор WKO 15
Симфония op7 №4 Фа Мажор WKO 16
Симфония op7 №5 До Мажор WKO 17
Симфония op7 №6 Ми бемоль Мажор WKO 18
Симфония ор.1 № 1 си-бемоль мажор WKO 1
Симфония ор.1 № 2 до мажор WKO 2
Симфония ор.1 № 3 ре мажор WKO 3
Симфония ор.1 № 4 ми-бемоль мажор WKO 4
Симфония ор.1 № 5 фа мажор WKO 5
Симфония ор.1 № 6 соль мажор WKO 6
Симфония ор.4 № 1 ре мажор WKO 7
Симфония ор.4 № 2 си-бемоль мажор WKO 8
Соната op.2 №1 до мажор для клавесина в сопровождении скрипки и виолончели
Соната op.2 №2 фа мажор для клавесина в сопровождении скрипки и виолончели
Соната op.2 №3 ре мажор для клавесина в сопровождении скрипки и виолончели
Соната op.2 №4 си-бемоль мажор для клавесина в сопровождении скрипки и виолончели
Соната op.2 №5 соль мажор для клавесина в сопровождении скрипки и виолончели
Соната op.2 №6 ми-бемоль мажор для клавесина в сопровождении скрипки и виолончели
Соната для виолы да гамба соль мажор WKO 155
Соната для виолы да гамбы и бассо континуо ми минор (1776) WKO 150
Соната для скрипки и клавесина op.13, № 1 соль мажор WKO 129
Соната для скрипки и клавесина op.13, № 2 фа мажор WKO 130
Соната для скрипки и клавесина op.13, № 3 ля мажор WKO 131
Соната для скрипки и клавесина op.13, № 4 си-бемоль мажор WKO 132
Соната для скрипки и клавесина op.13, № 5 до мажор WKO 133
Соната для скрипки и клавесина op.13, № 6 ми-бемоль мажор WKO 134
Соната для флейты и бассо континуо ор. 6, № 1 до мажор
Соната для флейты и бассо континуо ор. 6, № 2 соль мажор
Соната для флейты и бассо континуо ор. 6, № 3 ми минор
Соната для флейты и бассо континуо ор. 6, № 4 ми мажор
Соната для флейты и бассо континуо ор. 6, № 5 фа мажор
Соната для флейты и бассо континуо ор. 6, № 6 соль мажор
Соната для флейты и бассо континуо ре мажор
Соната ля мажор для виолончели и бассо континуо
Сюита для виолы да гамба ре мажор
Сюита для виолы да гамба ре мажор (II)
Сюита для виолы да гамба ре минор
Трио соль мажор для двух флейт-траверсо и баса континуо
Трио фа мажор для двух флейт-траверсо и бассо континуо
Трио-соната ор. 3, № 1 соль мажор
Трио-соната ор. 5, № 1 си-бемоль мажор WKO 117
Трио-соната ор. 5, № 2 соль мажор WKO 118
Трио-соната ор. 5, № 3 ми мажор WKO 119
Трио-соната ор. 5, № 4 до мажор WKO 120
Трио-соната ор. 5, № 5 ля мажор WKO 121
Трио-соната ор. 5, № 6 фа мажор WKO 122
Увертюра для оркестра op. 1/2
Увертюра для оркестра ор. 5/4
Увертюра для оркестра ор. 7/3
Увертюра для оркестра ор.14/5


Последние комментарии к произведениям композитора

Aelina (15.08.2013 21:23) не в сети не в сети
Гипнотизирующе.
Спасибо.
Volovikelena (23.05.2018 12:16) не в сети не в сети
Чудесная барочная музыка. прекрасное исполнение. Очень глубокий звук.
Volovikelena (23.05.2018 12:25) не в сети не в сети
У виолы да гамба такое звучание интересное, как будто рождается дополнительный звук из
вне, точно материализовавшиеся обертоны. В некоторых местах звучит, как орган. Возможно.
такая хорошая акустика в студии.
Volovikelena (24.05.2018 11:05) не в сети не в сети
Ре мажор. Очевидно, одна из любимых тональностей композиторов эпохи барокко (с аутентикой
- Des-dur).
steinberg (24.05.2018 11:35) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Des-dur
Это если в 415 строе, а были
другие.
Anonymous (15.08.2013 20:57) не в сети не в сети
Прекрасная пьеса! Спасибо! Не знаю, где ошибка, но в нотах под WKO 205 значиться Аллегро в
ре минор. По нотам сказать не могу: эта пьеса звучит или нет.
alexa_minsk (15.08.2013 23:37) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не знаю, где ошибка, но в нотах под WKO 205
значиться Аллегро в ре минор.
Может и `Аллегро`, но ведь и `Арпеджио`... )))
Volovikelena (24.05.2018 11:24) не в сети не в сети
У сюзанны звук виолы мягче, она как бы растягивает интонацию, делая ее почти речевой. Мне
понравилось.
Volovikelena (24.05.2018 12:00) не в сети не в сети
Какой удивительный инструмент - клавесин с виолончельным тембром. Педаль как у фисгармонии
и колесики. Звучит изумительно.
alexa_minsk (29.07.2012 11:43) не в сети не в сети
приятная музыка периода `незрелого` классицизма. Очень напоминает клавирные (арфовые)
концерты И.К.Баха, но значительно уступает им.
alexa_minsk (28.07.2012 22:04) не в сети не в сети
весьма симпатичный, но не `поражающий` своей новизной концерт
Andrew_Popoff (15.08.2013 22:58) не в сети не в сети
Кёйкен велик!!!
Aelina (16.08.2013 21:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Кёйкен велик!!!
Да ! Голос его виолы да
гамба гипнотизирует...
Можно слушать часами...

Александр, спасибо за новые выкладки с музыкой Абеля.
op132 (01.02.2012 15:12) не в сети не в сети
Может быть, кто-то подскажет, какая именно симфония Абеля раньше принималась за Третью
моцартовскую K18?
Mick_M (01.02.2012 15:24) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Может быть, кто-то подскажет, какая именно симфония
Абеля раньше принималась за Третью моцартовскую K18?
Это пишет Вики (степень
достоверности которой, - ну, Вы понимете...) One of Abel`s works became famous due to a
misattribution: in the 19th century, a manuscript symphony in the hand of Wolfgang Amadeus
Mozart, was catalogued as his Symphony no. 3 in E flat, K. 18, and was published as such
in the first complete edition of Mozart`s works by Breitkopf & H
Mick_M (01.02.2012 15:25) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Это пишет Вики (степень достоверности которой, - ну,
Вы понимете...) One of Abel`s works became famous due to a misattribution: in the 19th
century, a manuscript symphony in the hand of Wolfgang Amadeus Mozart, was catalogued as
his Symphony no. 3 in E flat, K. 18, and was published as such in the first complete
edition of Mozart`s works by Breitkopf & H
... & H
Mick_M (01.02.2012 15:26) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
... & H
Не прошли апострофы. Продолжение:
Later, it was discovered that this symphony was actually the work of Abel, copied by the
boy Mozart—evidently for study purposes—while he was visiting London in 1764. That
symphony was originally published as the concluding work in Abels Six Symphonies, Op. 7.
Mick_M (01.02.2012 15:32) не в сети не в сети
Здесь то же самое: считают, что Седьмая.
http://www.bach-cantatas.com/Lib/Abel-Carl-Friedrich.htm
Mick_M (01.02.2012 15:34) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Здесь то же самое: считают, что Седьмая.
http://www.bach-cantatas.com/Lib/Abel-Carl-Friedrich.htm
Точнее - последняя в ор.7
op132 (01.02.2012 15:35) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Точнее - последняя в ор.7
спасибо огромное,
Михаил!
Mick_M (01.02.2012 15:38) не в сети не в сети
op132 писал(а):
спасибо огромное, Михаил!
Я-то что? Все великий
и могучий Mr.Google! Он все знает.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru