Адольф Шарль Адан (Адам)
АДОЛЬФ ШАРЛЬ АДАН (АДАМ) (1803–1856)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

Kuumuudessa (11.09.2014 13:42) не в сети не в сети
Какая-никакая, но всё-таки Жизель. И вот ещё Татьяны Кузнецовой немного:
http://www.kommersant.ru/doc/2404703
victormain (11.09.2014 21:50) не в сети не в сети
Осипова замечательная Жизель, особенно 2-й акт. Хотя я видал другую съёмку, но надеюсь,
что тут тоже всё в порядке.
victormain (12.09.2014 01:24) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Осипова замечательная Жизель, особенно 2-й акт.
Хотя я видал другую съёмку, но надеюсь, что тут тоже всё в порядке.
А в этой съёмке у
неё лучше как раз 1-й акт, особенно все пасторальные дела. Но и со 2-м ОК.
Aelina (12.09.2014 23:50) не в сети не в сети
ШикБлескЛепота !
Прекрасная постановка!
Осипова-Жизель необыкновенно легка и изящна , особенно в конце первого акта ( с
распущенными волосами).
И даже Карлос Акоста в роли Альберта смотрится неплохо ( по крайней мере, не так
смехотворно и неуклюже, как в ` Ромео и Джульетте` Прокофьева)

Фея - Мария !Большая Вам благодарность за выкладку !
Aelina (21.09.2014 01:03) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Какая-никакая, но всё-таки
Жизель.
`Какая-никакая` Жизель - в авангардной постановке Матса Эка :)))) Угловатая
сельская сумасбродка в вязаном берете ,весьма странная, босая , но жизнерадостная особа ,с
ярко выраженным либидо , нашедшая приют в доме скорби...А Осипова , как и Огнева , и
Бессмертнова , и Макарова ( и др.) - классикопуантны.
Ещё раз благодарю Марию за выкладку , которая вызвала приятный рецидив жизелемании.Нашла
свой идеал графа Альберта. Это конечно же звездный Михаил Барышников ( !!!!!!!!!!!)

С превеликим интересом и удовольствием посмотрела также и кинофильм «Танцоры/
Танцовщики» (Dancers) 1987 года выпуска:
`` Антон Сергеев, звезда балета, приезжает в Италию на съемки киноверсии «Жизели». В
труппе появляется молодая американская танцовщица Лайза Стрессер, которая должна исполнять
главную роль. Сергеев влюбляется в Лайзу, что, конечно, замечают другие участники труппы.
А самой Лайзе суждено пережить то же, что и ее героине — Жизели. В главных ролях Михаил
Барышников, Алессандра Ферри``
sergei_sergunin (29.05.2014 22:43) не в сети не в сети
Дорогая Жизель!
Выставляю Вас на всеобщее обозрение.
Простите!
Но ведь Вы принадлежите всем миру!
sergei_sergunin (12.06.2014 19:43) не в сети не в сети
Неподражаемая, восхитительная Жизель!
Слушаю тебя с неизменным восторгом!
В который уж раз...
Phalaenopsis (12.06.2014 20:08) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Неподражаемая, восхитительная Жизель!
Слушаю тебя с неизменным восторгом!
В который уж раз...
Горячё поддерживаю!
OlgaKz (12.06.2014 21:20) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Неподражаемая, восхитительная Жизель!
Слушаю тебя с неизменным восторгом!
В который уж раз...
Какая чудесная реклама!
И я сдалась! И ни о чем не пожалела! Замечательно исполнено все от первой до последней
ноты.
Вспомнилась Жизель Малики Сабировой - самая нежная, самая трепетная, самая трагичная -
лучшая Жизель из всех, что я видела.
Спасибо за очень качественную запись.
sergei_sergunin (12.06.2014 21:32) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Какая чудесная реклама!
И я сдалась! И ни о чем не пожалела! Замечательно исполнено все от первой до последней
ноты.
Вспомнилась Жизель Малики Сабировой - самая нежная, самая трепетная, самая трагичная -
лучшая Жизель из всех, что я видела.
Спасибо за очень качественную запись.
Ольга, спасибо.
Как много я отдал этой записи!
OlgaKz (12.06.2014 21:39) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Ольга, спасибо.
Если бы Вы знали, как много я отдал этой записи!
Это чувствуется! Результат
впечатляет - качество записи совершенное. Такое наслаждение было слушать!
Огромное спасибо еще раз! Вы - большой мастер!
sergei_sergunin (12.06.2014 22:49) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Это чувствуется! Результат впечатляет - качество
записи совершенное. Такое наслаждение было слушать!
Огромное спасибо еще раз! Вы - большой мастер!
А ещё я большой любитель музыки!
OlgaKz (12.06.2014 22:57) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
А ещё я большой любитель музыки!
И это
Вам скрыть от нас не удалось! :)))
Musicoved (28.01.2012 20:59) не в сети не в сети
ув.гобоист!очарован прелестнім носовершенно забитим
балетом адана!кстати,как переводится
название?как би еще послушать опери того же автора
`почтальон из лонжюмо`и `если би я бил
королем`?может,у вас где-то завалялись єти
шедеври?
dahremenko (11.06.2012 10:57) не в сети не в сети
Как я знаю, балет значала назывался `Крестница Фей`, а потом его стали называть `Питомица
фей`.
dahremenko (11.06.2012 14:26) не в сети не в сети
Это синопсис балета. Немного краткий, но всё таки понятный.

Адольф Адан. [1803-1856]

Питомица фей.

Действующие лица.


Изаура – любимая крестница.
Розовая фея.
Белая фея.
Чёрная фея.
Принц Гуго Праванский.
Алан
Джобин, церемонимейстер.
Берта – кормилица.

Роли: крестьяне, дьячок, два свидетеля, наперстница, два охранника, деревенские жители,
прислужники, другие Феи, дворяне.

ПРОЛОГ.

История начинается, как сказка о спящей красавице, но происходит не в замке, а в
сказочной стране. Крестьянская девушка, несмотря ни на что должна отказаться от принца,
так как за ней ухаживает Хьюго. У них должен родиться ребёнок, который будет крещён
Изаурой.

Служанки украшают хорошую комнатку деревенского дома. Гийом несёт ребёнка в
сопровождении сельских жителей и отдаёт его кормилице. Проходит процессия крёстных и
кормилицы Берты, которой отец отдал ребёнка. Гийом приглашает его друзей к банкету. Мать
не появляется. Либо она еще не может вставать после родов, либо она умерла в послеродовом
периоде. Последнее объяснило бы присутствие кормилицы, так как, наконец, крестник должен
успокаиваться. Гостиу праздничного стола. . Девочки беседуют или танцуют с
церемониймейстером. Другие молодые мужчины не танцуют, так как Церемониймейстер не
предусмотрел этого в его протоколе. Придворные ярлыки и традиционная крестьянская культура
сливаются в одно.

Вдруг стучат в дверь. Старушка просится войти в дом. Она голодна и располагается в
дальнем конце стола. Опять стучат. Новая старушка просит о горячей пище, которую она сразу
же получает. В это время звук оркестра не стихает, а только прерывается при стуке.
Церемониймейстер встречает всех гостей и усаживает их за стол. Стучится новая старушка. Её
тоже впускают. Но за столом оказывается 13 человек. Это несчастливое число.
Церемониймейстер боится суеверий. Он пытается выгнать последнюю старушку. Однако она
съедает пищу, не хочет уходить. Она ест и не отказывается от десерта. Церемониймейстер
выставить её за дверь, но решает, что лучше ждать 14 гостя. Но церемониймейстер об этом не
подумал. Праздник заканчивается только под вечер.

Гийом целует дочь и кладёт её в колыбель. Обе старушки могут остаться до утра и греться
у камина. Кормилица ногой качает колыбель, пока ребёнок не засыпает. Потом кормилица тоже
засыпает. Две старушки являются не теми, за кого их принимают. Они пришли из страны фей..
Они по очереди подходят к колыбели и одаряют новорождённую. Белая фея кладёт ей под
кружевную подушку белую лилию, то есть ребёнок сохранит на протяжении всей жизни
аристократическую бледность. Розовая фея кладёт её красную розу, которая символизирует
прелестное обаяние наряду с благородной сдержанностью. Другие феи присоединяются к ним и
обещают следить за ребёнком. Феи весело танцуют вокруг колыбели. Музыка говорит о том, что
даже если беду нельзя устранить, можно истратить её источник.

Зло уже в костюме. На этот раз зло выбирает не дверь, а камин, который выходит в детскую
комнату. Она закуталась в чёрную одежду и вся покрыта копотью. Около колыбели образуется
чёрное облако и все сразу начинают кашлять. У чёрной феи нет подарка. Она хотела подарить
чёрную архидею, однако цветочный магазин был уже закрыт. Поэтому малышка получит подарок в
возрасте 15 лет. Все испугались. Никто не знает что замышляет злая фея. Оставляя квартиру
она опять уходчит через камин. Для того чтобы пройти через трубу нужно быть стройной.
Белая волшебница завистливо смотрит на чёрную, так как она сама очень любит сладкие вещи и
особенно сливочный торт. Из-за этого она стала пухленькой.

Первый акт

Картина первая.

Изауре 15 лет, картина открывается идиллическим пейзажем с маленьим домиком и
источником.. На заднем плане виден рыцарский замок принца Гуго Праванского . Сельские
жители начинают подготовку к весеннему празднику и разучивают новые игры и танцы. Ален
влюблён в Изауру. Он красивый юноша, но отвергает всех деревенских красавиц, так как любит
одну Изауру. Но Изаура сначала отказывает ему, но не хочет портить отношения и предлагает
быть просто друзьями. Берта тоже хочет подготовить Изауру к весеннему празднику и исчезает
с ней в доме. Ален очень огорчен отказом Изауры. Он идёт по улице в печали. Внезапно,
перед ним появляется старая женщина, которая спрашивает о причине его печального
настроения. В обмен на поцелуй, она обещает ему счастье. После того, как он поборол себя,
целует её, она превращается в прекрасную волшебницу. Зритель понимает, что это Чёрная фея.
Она до сих пор злится на церемонимейстера, который поступил с ней нелюбезно.

Чёрный цвет очень идёт ей. Особенно с янтарным ожерельем. Однако ожерелье потемнело, так
как фея до сих пор летает через камины.

В это же время молодой охотник садится на пень, чтобы отдохнуть после охоты. К нему
подходят две старушки, которые просят его о маленьком даре. После того, как онаи получили
две монеты, они говорят, что охотник очень благороден и предсказывают, что скоро он
влюбится. Девушка, в которую он влюбится, находится в домике напротив и как раз одевается.
Охотник хочет увидеть её немедленно. Обе женщины – феи – волшебница роз и волшебница
лилий. Один взмах волшебной палочки и стены домика становятся прозрачными. Однако,
охотнику не удаётся сразу бросится к девушке. Чёрная волшебница приходит вовремя и
закрывает стены. Но охотник не отчаивается. Он стучит в двери, но никто ему не открывает,
так как чёрная волшебница колдовством добивается того, что его стук не слышат. Дверь
закрыта изнутри и Изаура ничего не видит, так как она красуется перед зеркалом. Охотник
трубит в рожок и из леса появляются его люди. Они используют большой ствол дерева, как
таран, чтобы открыть дверь. Но чёрная волшебница не допускает этого, хижина переносится на
соседний холм. Охотник – Хьюго Праванский. Две волшебницы успокаивают ео и призывают к
терпению.

Теперь Изаура и Берта идут по маленькой дорожке, чтобы присоединится к празднику. Ален
безгранично поражён, что дом любимой находитя в другом месте, но у чёрной волшебниы есть
волшебная палочка. Соперницы не хотят попасть в дурное положение и предпринимают новое
колдовство. В этот момент проходит коронация Хьюго Праванского. Его охотники трубят в рог.
Ален танцует с Изаурой па-де-де. Все танцуют до самой ночи. Также как и все, Хьюго весел и
вечером при свете факелов возвращается в замок. Он пытается договориться с Изаурой о
свидании. Ален мешает ему, хватает девушку за руку и ведёт с собой. Опять продолжается
серия колдовства. Это приводит к тому, что охотники теряют своего господина. Сам же Хьюго
оказывается в спальни Изауры, куда его отправили добрые волшебницы.

СЦЕНА ВТОРАЯ.

Изаура мечтает о Любви, но Ален не уверен, что она – объект его печали, как говорила ему
чёрная волшебница. Он ищет своё счастье в бкукетах цветов. Он рвёт их головки от стеблей.
Сначала один. Потом второй букет.

Теперь за занавесом появляется принц и делает то, о чём он читал в рыцарских романах. Он
преклоняет колени перед Изаурой и просит её стать его женой. Лучше же стать женой принца,
чем простых крестьян. Ален сообщает Берте о своём беспокойстве. ТТут появляются две
волшебницы.

Они смотрят в зеркало, которое становится огромным. Звучит волшебная музыка и комната
превращается в огромный зал. Везьде цветы и люстры из богемского хрусталя.

Раздаются трубы и Изаура хочет открыть двери принцу, однако, появляется не принц, а
чёрная волшебница. Она должна доставить подарок ей на 15 лет. Она говорит мягко со
сладкой, как мёд, улыбкой. Белая и розовая феи быстро прибегают, но не могут предотвратить
коварного заклинания. Чёрная волшебница дарит ей подарок, теперь тот мужчина, на которого
она взглянет, становится безумным. Добрые феи не знаю, что делать в этом случае. В этот
момент Адольф Адан доказывает, что может сочинять не только задорные деревенские авальсы и
марши, но и высокодраматические сцены.

Снова звучат фанфары и появляются герольды Хьюго. Изаура в страхе убегает в соседнюю
комнату. Входит принц, ни Берта, ни волшебницы не хотят говорить ему что произошло и где
искать Изауру. Принц приказывает своим людям найти её. Вскоре люди принца выводят Изауру.
Она держит руки перед лицом. Принц осторожно пытается убрать её руки. Она поворачивает
голову и видит Алена, который возвращается со свежим букетом цветов. Как только он её
замечает, он теряет разум. Ален пытается удержать принца, но принц отталкивает его. Но
Изаура успевате прыгнуть из окна. Её подхватывают маленькие крылатые существа, которых
послали добрые феи. Изауру уносят в неизвестное место.

Принц входит, все же, ни Берта, ни волшебницы не хотят говорить ему, где находящуюся в
поиске нужно находить. Нельзя проводить принца и приказывает его провожатым, чтобы они
искали ее. Вскоре она вводится, все же, Ysaure держится за руки перед лицом. Осторожно
принц пытается оттаскивать руки. Она поворачивает голову к стороне и видит Алена, который
возвратился со свежо-собранным букетом цветов. Когда он замечает их, он теряет разум.
Потрясенная узнает действие рокового подарка и пытается продолжаться. Ален удерживает
принца, который хотел бы следовать за нею, насильственно. Тем не менее, опытный в
поединке, он может ударять юношу в сторону. Прежде чем это, тем не менее, до сих пор
закрывать упрямую в его руки, она прыгнула из окна. Падение ловится многими окрыленными
существами, которые позиционировали крестных матерей в мудром предвидении. Ysaure
похищается на мягких крыльях в неизвестном месте.

Оркестровая интермедия, которая следует далее, предназначена, чтобы успокоить
перегруженные нервы посетителей мягким звучанием музыки.

АКТ ВТОРОЙ

СЦЕНА ПЕРВАЯ.

Парк, засаженный лесом, на переднем плане фонтан, а также статуи, около озера в лунном
свете обитают феи. Добрые феи живут вместе с Изаурой и плавают по озеру среди тумана на
лодке, которую везут лебеди. Посетитель балета немного не понимает, видимо, падение из
окна не причинило героине вреда.

Изаура очень тоскует по принцу, феи советуют ей, чтобы она не смотрела на него, ато он
разделит участь Алена. Она должна теперь довольствоваться Аленом. Но Ален в бреду. Он
бродит, словно тень. Его горе очень печалит Изауру. Она уже сама стала феей и имеет
волшебную палочку, которая является подарком её крёстных. Чтобы освободить её от печали
белая и розовая феи танцуют прекрасную вариацию.

Изаура не довольна своим жребием. Она хочет видеть принца. Феи показывают ей принца во
сне. Изаура взмахивает волшебной палочкой и остаётся с Хьюго наедине. Она танцует вокруг
него и рассыпает лепески роз, чтобы при пробуждении он понял, что Любимая была рядом. Пока
его веки опущены ничего не произойдёт. Но он просыпается. Далее происходит то же самое,
что и с Аленом. Ревнивец следует за ней, как ему сказала Чёрная волшебница. Он отнимает у
Изауры волшебную палочку и ударяет ей Хьюго. Он просыпается и становится безумным, как
Ален. Изаура хочет бежать, но Ален касается её волшебной палочки и превращает в статую.

Сцена вторая.

На переднем плане котёл, в котором варится зелье. Добрые волшебницы потеряли Изауру.
Теперь они наносят визит колодезным духам. Эти духи обитают в гроте, в котором берёт
начало источник, питающий озеро. Любовь способна свернуть горы, Хьюго и Ален тоже здесь.
Добрые волшебницы решают вернуть время назад и в то время. Когда принц должен проснуться,
он ненадолго слепнет и не видит Изауру. Чёрная волшебница озлоблена. Соперницы постоянно
рушат все её планы. Изаура вмешивается в события и волшебной палочкой возвращает принцу
зрение. Однако, при этом заклятии, волшебная палочка разбивается.

Черная волшебница сдаётся. Она согласна отдать Изауру принцу, если он – влспую, только
по ощущениям, узнает её среди нимф и фей. Ален язвит по этому поводу. Но Изаура помогает
любимому и мысленно управляет им. Он узнаёт её по созвучию влюблённых сердец и
освобождается от чар.

ФИНАЛ

Экзамен окончен. Крестница фей может справлять свадьбу с ее принцем. Прекрасный дворец
вместе с придворными, садовниками и другой прислугой, которые должны заботиться о дворце и
парке - это свадебный подарок крёстных из царства фей. Черная волшебница восстанавливает
состояние здоровья Алена. Он так счастлив, что забывает об Изауре, которая причинила ему
столько бед.
Aelina (22.09.2014 00:15) не в сети не в сети
dahremenko писал(а):
Это синопсис балета. Немного краткий, но всё
таки понятный.
Спасибо за ` немного краткий ` синопсис , но усвояемым он станет лишь
в видео-варианте балетной постановки , в сиянии синтеза музыки и хореографии.
dahremenko (01.07.2012 17:56) не в сети не в сети
Действующие лица:

Дон Больфлор – тореадор -бас
Каролина – его жена - сопрано
Траколин – флейтист, влюблённый в Каролину – тенор.



1. Акт I: Увертюра
2. Акт I: (Коралин) Он ушёл! Он опять ушёл! (6:00)
3. Акт I: (Коралин) Ах. Это он, мой верный флейтист (8:05)
4.: Акт I: (Ария Коралин) В тот час, когда все дремлют (8:40)
5.: Акт I: (Ария Кораолин) Я дрожу и сомневаюсь (11:00)
6. Акт I: (Речитатив Коралин) Я отвечу. «Молодой человек…..» (15:00)
7. Акт I: (Речитатвив Коралин, Траколин и дон Бельфолр) Он имеет власть. (15:48)
8. Акт I: (Ария Коралин, Траколин и дон Бельфлор) Да здравствует бутылка (18:24)
9. Акт I: (Речитатив Траколин и дон Бельфлор) Она ушла (22:30)
10. Акт I: (Ария Дона Бельфлора) Кто же она (23:12)
11. Акт I: (Ричетатив Траколин, дон Бельфлор) Одно любовное дело привело меня сюда.
(27:37)
12. Акт I: (Ария Траколина) Значит эта Женщина (28:15)
13. Акт I: (Речитатив. Триколин и дон Бельфлор) Значит, я это заявляю (31:52)
14. Акт I: (Речитатив Коралин, Траколин и дон Бельфлор) Ах! Флейта (33:35).
15. Акт I: (Ария Коралин, речитатив Триколин и дон Бельфлор) Ах! Говорила же, мамочка
(34:15)
16. Акт I: (Триколин и дон Бельфдор) Прелестно, прелестно! (40:45)
17. Акт I: (Коралин, дон Бельфлор) Зачем это она? (41:51)
18. Акт I: Актракт (49:40)
19. Акт II: (Речитатив Коралин )Напрасно я пытаюсь разузнать (50:50)
20. Акт II: (Ария Коралин) Вместе споём маленький напев (51:03)
21. Акт II: (Ария Коралин) Так как Женщины никак не прекратят.(54:30)
22. Акт II: (Речитатив Коралин, Триколин) Вы здесь (59:10)
23. Акт II: (Ария Триколина) Где Ваш взгляд (59:33)
24. Акт II: (Ария Триколина) Где одна симфония (1:00:20)
25. Акт II: (Речитатив Коралин, Триколин, дон Белфлор) В самом деле! Я всё знаю
(1:04:10)
26. Акт II: (Ария Коралин, дон Бельфлор) Ах! Дрожи (1:05:49)
27. Акт II: (Корабин, дон Бельфлор) Прийди ко мне на помощь! (1:08:25)
28. Акт II: Траколин, Коралин и дон Бельфлор) Здравствуйте, это я(1:11:59).


1 акт.

Главная героиня Коралин, бывшая певица рассказывает о том, как влиятельный дядя,
алькальд в Барселоне, выдал ее насильно замуж за старого тореадора по имени Бельфлор, в то
время как ей оказывал знаки внимания флейтист оркестра Траколин.

Муж Коралин ведет разгульный образ жизни. Тем временем Траколин продолжает ухаживать за
Коралин, которая долго изображала безразличие, но все же сдалась и, наконец, ответила на
очередное признание флейтиста.

Дабы проникнуть в его дом к тореодору, Траколин организует разбойное нападение на
старика и `спасает` его от грабителей. Благодарный Бельфлор приглашает его распить
бутылочку вина. Так флейтист становится его лучшим другом.

Траколин говорит тореадору, что встретил его не случайно, а шел к нему по просьбе
танцовщицы Каритеи, которая без ума от Бельфоре. Чтобы убедить тореадора в подлинности
своих слов, он покащывает тому любовную записку Коралин. Бельфлор в восторге пишет ответ.
Траколин берется отнести записку танцовщице и, при ее согласии на встречу, сигнализировать
старику, сыграв мотив на флейте.

Коралин, изображает ревность, грозясь пожаловаться своему дяде. К несчастью, тореадор
роняет любовную записку, которую ему дал Траколин. Коралин в полной растерянности - ведь
это ее записка! Бельфлор в ужасе, боится рразоблачения. Затем ужас сменяется недоумением -
почему Коралин медлит. А та сама в панике, ведь вот-вот раскроется ее тайна!

Вдруг раздаются звуки флейты и тореадор в спешке сбегает, оставив жену в недоумении...

2 акт.

Траколин рассказывает Коралин об интрижке мужа, обещая проследить за свиданием тореадора
и в подробностях рассказать ей все. Конспирируясь, онбудет делать это, играя различные
танцевальные песенки на флейте. Мелодия folies d`espagne будет означать, что `дело` зашло
далеко. Таким способом у Коралин появятся доказательства для дяди, чтобы потребовать
развода.

При появлении Бельфлора, Коралин обвиняет его в измене. Тот отпирается. Тогда она
называет имя танцовщицы.

За сценой слышны различные флейтовые рулады, и Коралин в подробностях рассказывает о
встрече мужа с любовницей. Пораженный тореадор бросается на колени, моля о прощении!

Входит Траколин. Коралин продолжает упорствовать в желании рассказать все своему дяде,
не веря в раскаяние мужа. И тут происходит самое интересное! Траколин предлагает свои
`гарантии`. Он остается жить в их доме как постоялец, при этом следя за поведением
легкомысленного мужа!

Все в восторге от этой идеи. Действие заканчивается весьма двусмысленными рассуждениями
троицы: как прекрасна будет жизнь втроем!
musikus (01.07.2012 18:39) не в сети не в сети
dahremenko писал(а):
Действующие лица:

Дон Больфлор – тореадор - бас...
Глубокоуважаемый. Ваше непреодолимое желание
дарить нам содержание опер величайшего композитора всех времен Адана напоминает мне
`чеховский` фильм `Драма` с Ф.Г.Раневской. Там она играет `драматурга` Мурышкину, которая,
невзирая ни на что, читала, читала, читала свою муру... Помните чем кончилось?
victormain (01.07.2012 18:42) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Глубокоуважаемый. Ваше непреодолимое желание дарить
нам содержание опер величайшего композитора всех времен Адана напоминает мне `чеховский`
фильм `Драма` с Ф.Г.Раневской...
А чё? Пусть. Я даже послушаю. В `Жизели` полно
отличной музыки.
musikus (01.07.2012 18:47) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А чё? Пусть. Я даже послушаю. В `Жизели` полно
отличной музыки.
Я не столько про музыку, сколько про тексты. Вы их читаете? Вам
интересно?
precipitato (01.07.2012 18:52) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А чё? Пусть. Я даже послушаю. В `Жизели` полно
отличной музыки.
Ты слова проматывать не устаешь? У меня просто палец немеет.
Maxilena (01.07.2012 19:05) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ты слова проматывать не устаешь? У меня просто
палец немеет.
Небольшой советик: нажимайте курсор стрелочку вниз, и любая ахинея
побежит - побежит-побежит..... Берегите пальцы, они же музыкальные:)))))
Maxilena (01.07.2012 19:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Помните чем кончилось?
Входит Анна... Она
бледна.... Sic! Я хотела об этом написать, но постеснялась, все-таки у меня вес не Ваш. Он
убил ее пресс-папьём, и суд присяжных оправдал его!!!
gutta (01.07.2012 19:11) не в сети не в сети
dahremenko писал(а):
... как прекрасна...жизнь
втроем!
Сообразили на троих. Мережковский, Гиппиус и Философов или же - Ленин,
Крупская и Арманд.
victormain (01.07.2012 20:02) не в сети не в сети
Отличная опера, куда вкуснее знаменитого `Фра Дьяволо` Обера. Поют просто превосходно.
Сюрприз.
Maxilena (01.07.2012 20:55) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
во-во, куда не сунься, как говорится
Ой, у меня
написано, что наш сайт на 95% безопасен для детей! какие мы хорошие!
gutta (01.07.2012 21:08) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Горький со своей снохой.
Панаевы и Некрасов,
Вагнер и Ко...Из свежих сочинений на эту тему: у Игоря Ефимова есть писание - `Неверная`,
там разобраны известные окололитературные истории, причём автор, к счастью, не сексист.
Увы, слаба человеческая плоть, а ум чрезмерно и праздно любопытен (это я про себя).
Maxilena (01.07.2012 21:11) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Увы, слаба человеческая плоть, а ум чрезмерно и
праздно любопытен (это я про себя).
И то, и другое делает вам честь!!
Maxilena (01.07.2012 21:16) не в сети не в сети
gutta писал(а):
у Игоря Ефимова есть писание - `Неверная`, там
разобраны известные окололитературные истории,
Скачала, полистаю. Вы, Валерий -
неисчерпаемый источник знаний, справедливости ради надо сказать, что вместе с грандами
форума.
victormain (01.07.2012 22:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я не столько про музыку, сколько про тексты. Вы их
читаете? Вам интересно?
Обычно нет, но тут просмотрел (с благодарностью): это
сюжетная опера, а я французского не знаю.
Maxilena (01.07.2012 23:03) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Обычно нет, но тут просмотрел (с
благодарностью): это сюжетная опера, а я французского не
знаю.
http://classiclive.org/index.php?option=com_content&view=article&id=55:2011-05-
02-08-37-01&catid=56:2011-05-02-07-37-15&Itemid=79
musikus (01.07.2012 23:45) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Обычно нет, но тут просмотрел (с
благодарностью): это сюжетная опера, а я французского не знаю.
Все так, но нужно
помещать это не в форум, где люди общаются, а в аннотацию к самой опере, как это сделано,
к примеру, с Вагнером.
victormain (04.07.2012 06:25) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ты слова проматывать не устаешь? У меня просто
палец немеет.
Я не врубился! Оказывается, в другой опере полный текст выложен?!
Безумие, конечно. А краткое содержание - очень даже мило, как здесь.
victormain (04.07.2012 06:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ой, у меня написано, что наш сайт на 95% безопасен
для детей! какие мы хорошие!
Врут :))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru