Джон Кулидж Адамс
ДЖОН КУЛИДЖ АДАМС (Род. 1947)
Джон Кулидж Адамс (дирижер)







Absolute Jest, для струнного квартета и оркестра (2010)
American Berserk (2001)
Century Rolls, концерт для фортепиано с оркестром (1996)
China Gates (1977)
City Noir (2009)
Common tones in simple time (1979)
Doctor Atomic Symphony (2007)
El Dorado (1991)
El Niño, оратория (2000)
Eros Piano (1989)
Fearful Symmetries (1988)
Gnarly Buttons (1996)
Grand Pianola Music (1982)
Guide to Strange Places (2001)
Hallelujah Junction (1996)
Harmonielehre, для оркестра (1985)
Harmonium, для оркестра и хора (1980)
Hoodoo Zephyr (1993)
John`s Book of Alleged Dances (1994)
Light Over Water, симфония для медных духовых инструментов и записи (1983)
Lollapalooza (1995)
My Father Knew Charles Ives (2003)
Naive and Sentimental Music, для оркестра (1998)
On the Transmigration of Souls (2002)
Phrygian Gates (1977)
Road Movies (1995)
Shaker Loops (1978)
Short Ride in a Fast Machine (Fanfare for Great Woods) (1986)
Slonimsky`s Earbox (1996)
Son of Chamber Symphony (2007)
The Dharma at Big Sur (2003)
The Wound-Dresser (1989)
Tromba Lontana, для двух труб и оркестра (1986)
`Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
`Шехерезада-2` (Scheherezade.2), драматическая симфония для скрипки с оркестром (2014)
Евангелие от другой Марии (страсти) (The Gospel According to the Other Mary) (2012)
Камерная симфония (1992)
Концерт для саксофона с оркестром (2013)
Концерт для скрипки с оркестром (1993)
Опера `A Flowering Tree` (2007)
Опера `Doctor Atomic` (2005)
Опера `Nixon in China` (1985-87)
Опера `The Death of Klinghoffer` (1991)
Струнный квартет (2008)
Струнный квартет № 2 (2014)
Части и фрагменты произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

Volovikelena (17.08.2018 19:36) не в сети не в сети
Здорово! Правда, отсутствие мелодики немного напрягает. Но в целом, замечательно. Влияние
Шостаковича заметно.
Volovikelena (17.08.2018 19:46) не в сети не в сети
С точки зрения гармонии даже слишком `неистовый`.
AFlmnv (09.01.2013 22:29) не в сети не в сети
Классная музыка! Почти Эшпай!) Драйвово и умело написано.
А вот медленная музыка противопоказана Адамсу - начинается или что-то общекиношное, или
разбавленный Сати (что, в общем-то, почти одно и то же). С другой стороны, может быть, это
действует с драматургической точки зрения - в средней части можно заснуть, отключиться,
или же ожидать с нетерпением быстрый финал. И вот когда этот финал таки наступает - какое
счастье!
В этом концерте финал - совершенно блестящий. Джаз так и прёт.
P.S. Мне ещё очень нравится, когда параллельными децимами пианист бегает. Это ж классно.
Можно весь концерт написать, где бы пианист только и делал, что параллельными децимами
играл. И будет звучать!))
almukantarat (09.01.2018 22:17) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Классная музыка! Почти Эшпай!) Драйвово и умело
написано.
А вот медленная музыка противопоказана Адамсу - начинается или что-то общекиношное, или
разбавленный Сати (что, в общем-то, почти одно и то же). С другой стороны, может быть, это
действует с драматургической точки зрения - в средней части можно заснуть, отключиться,
или же ожидать с нетерпением быстрый финал. И вот когда этот финал таки наступает - какое
счастье!
В этом концерте финал - совершенно блестящий. Джаз так и прёт.
P.S. Мне ещё очень нравится, когда параллельными децимами пианист бегает. Это ж классно.
Можно весь концерт написать, где бы пианист только и делал, что параллельными децимами
играл. И будет звучать!))
Да ладно, а Вы слышали `Озеро` из `Мой папа знал Ч. Айвза`?
Или медленную часть учения о гармонии? У меня такое впечатление, что у Адамса очень
хорошее чувство в медленных частях там, особенно в `Озере`.
musikus (10.01.2018 01:32) не в сети не в сети
almukantarat писал(а):
Да ладно, а Вы слышали `Озеро` из `Мой папа
знал Ч.Айвза`?
`Волшебное озеро`, но век спустя.
abcz (10.01.2018 01:40) не в сети не в сети
musikus писал(а):
`Волшебное озеро`, но век спустя.
забрали под
стекло, а поверх пустили хайвэй?
musikus (10.01.2018 12:03) не в сети не в сети
abcz писал(а):
забрали под стекло, а поверх пустили хайвэй?
Для
хайвэя скоростей маловато.
abcz (10.01.2018 12:09) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Для хайвэя скоростей маловато.
так, на хайвэе
скорость, она медленная. Только-только разогнался вроде бы, а уже взлетать пора
almukantarat (10.01.2018 16:54) не в сети не в сети
abcz писал(а):
так, на хайвэе скорость, она медленная. Только-только
разогнался вроде бы, а уже взлетать пора
Там спокойное озеро. Торо по вечерам
поигрывает джаз. Птички слушают Мессиана. Хайвей, вроде, в последней части.
almukantarat (10.01.2018 16:54) не в сети не в сети
musikus писал(а):
`Волшебное озеро`, но век спустя.
Правда много
сходства.
Andrew_Popoff (09.03.2017 20:40) не в сети не в сети
Здорово!
IL_Dottore (17.06.2013 16:44) не в сети не в сети
Господа!
Кто скажет, в чем суть произведения?
musikus (25.05.2016 15:24) не в сети не в сети
Финал уж очень `стравинский`. Какая-то `Великая священная пляска`
Volovikelena (18.08.2018 14:20) не в сети не в сети
C финалом согласна. А лирическая часть во многом от Шостаковича. В целом, мне нравится. В
переводе `Черный город`(с англо-франкоязычным населением, как в Канаде).
Volovikelena (18.08.2018 14:46) не в сети не в сети
Очень симпатичная вещь. Действительно, `простые тоны` - изобилие диатоники. Стравинский
времен `Петрушки`.
art15 (08.12.2016 15:32) не в сети не в сети
Классный опус.
musikus (08.12.2016 16:57) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Классный опус.
Да. Я писал как-то, что Адамс,
формально относимый к `минималистам`, едва ли ни единственный композитор, использующий
пресловутые репетиционные приемы ровно настолько насколько они могут использоваться в
конкретных случаях как средство выражения и не более того. Вообще, я всегда удивлялся,
мягко говоря, когда открытый, предложенный кем-то прием используется не в дополнение к
ранее существовавшим средствам выразительности (что и есть прогресс в искусстве!), а как
единственно определяющий. С точки зрения `новаторских амбиций` оно, конечно, понятно, но
при чем здесь искусство? И это относится не только к минималистам, это мелочь, а вообще ко
всем суперноваторам. Нет смысла называть имена, они всем известны, но писать исключительно
в технике пуантилизма, алеаторики или нойза разве это не абсурд? И требования `чистоты
стиля` здесь ни при чем. Просто нужно иметь талант, мастерство, чтобы можно было, не
скатываясь в эклектику, пользоваться самыми разными красками. Шнитке, к примеру, умел...
art15 (08.12.2016 18:24) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да. Я писал как-то, что Адамс, формально относимый
к `минималистам`, едва ли ни единственный композитор, использующий пресловутые
репетиционные приемы ровно настолько насколько они могут использоваться в конкретных
случаях как средство выражения и не более того.
Адамс скорее полистилист, если это
слово уместно в музыке, я Вас понял. Не всегда у него музыкальные средства одинаковы,
где-то неоклассицизм, местами минимализм, а в `Absolute Jest` уйма цитат и их обыгрывание.
Ярчайший постмодернист.
MargarMast (13.07.2011 23:18) не в сети не в сети
А, нашла, это - Hallelujah Junction. Интересно, у кого-нибудь есть?

Это слушать просто - видимо, это не является `авангардом` ;).
dahremenko (13.06.2012 06:04) не в сети не в сети
Это не авангард. Джон Адамс - экспериментатор, но никак не авангардист. К сожелению, нет
полной оперы `Мистер Атомик`. Очень бы хотелось послушать.
Vavoom (09.07.2012 12:24) не в сети не в сети
dahremenko писал(а):
Это не авангард. Джон Адамс - экспериментатор,
но никак не авангардист. К сожелению, нет полной оперы `Мистер Атомик`. Очень бы хотелось
послушать.
Полная версия оперы есть на торренте!
Я недавно сказал и посмотрел. Восторг!
Vavoom (09.07.2012 12:24) не в сети не в сети
Vavoom писал(а):
Полная версия оперы есть на торренте!
Я недавно сказал и посмотрел. Восторг!
скачал*
Opus88 (15.04.2017 05:28) не в сети не в сети
Шумно, суетливо, сумбурно.
Спасибо за поддержку Баха и Бетховена!
Kseniya (28.05.2017 10:46) не в сети не в сети
На мой взгляд, самое лучшее исполнение из всех четырех. Странно, что нет лайков. Только
соло валторны в медленном разделе немного косячное.
art15 (13.03.2018 22:49) не в сети не в сети
Kseniya писал(а):
На мой взгляд, самое лучшее исполнение из всех
четырех. Странно, что нет лайков. Только соло валторны в медленном разделе немного
косячное.
Да, приличное исполнение, послушал еще раз с неослабевающим интересом. Так
получилось, что привык к исполнению Карнейро, голливудскому звучанию и героике, эта запись
по исполнительской парадигме близка к её трактовке. Исполнение Робертсона - более
классическое, так сказать, если мне не изменяет память, суховатое в плане накала, драйва,
эмоций.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru