Томазо Альбинони
ТОМАЗО АЛЬБИНОНИ (1671–1751)







Church Sonata for Organ and String Orchestra in D major
Serene Adagio
Адажио соль минор
Арии
Балетто для струнных и бассо континуо №1 (So 2) си-бемоль мажор
Балетто для струнных и бассо континуо №2 (So 3) соль минор
Балетто для струнных и бассо континуо №3 (So 4) ми минор
Балетто для струнных и бассо континуо №4 (So 5) фа минор
Балетто для струнных и бассо континуо №5 (So 6) ля минор
Балетто для струнных и бассо континуо №6 (So 7) фа мажор
Интермеццо `Веспетта и Пимпиноне`
Кантатa op.4 № 1 `Amor, sorte, destino`
Кантатa op.4 № 2 `Da l`arco d`un bel ciglio`
Кантатa op.4 № 3 `Del chiaro rio`
Кантатa op.4 № 4 `Riedi a me, luce gradita`
Кантатa Op.4 № 5 `Lontananza crudel, mi squarci il core`
Кантатa Op.4 № 6 `Filli, chiedi al mio core`
Кантатa Op.4 № 7 `Ove rivolgo il piede`
Кантатa Op.4 № 8 `Mi da pena quando spira`
Кантатa Op.4 № 9 `Parti, mi lasci, ah quale`
Кантатa Op.4 №10 `Son qual Tantalo novello`
Кантатa Op.4 №11 `Poiche al vago seren di due pupille`
Кантатa Op.4 №12 `Chi non sa quanto inumano`
Концерт Op.2 № 1 фа мажор для струнных и бассо континуо
Концерт Op.2 № 2 ми минор для струнных и бассо континуо
Концерт Op.2 № 3 си-бемоль мажор для струнных и бассо континуо
Концерт Op.2 № 4 соль мажор для струнных и бассо континуо
Концерт Op.2 № 5 до мажор для струнных и бассо континуо
Концерт Op.2 № 6 ре мажор для струнных и бассо континуо
Концерт Op.7 № 1 ре мажор для струнных и бассо континуо
Концерт Op.7 № 2 до мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Концерт Op.7 № 3 си-бемоль мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Концерт Op.7 № 4 соль мажор для струнных и бассо континуо
Концерт Op.7 № 5 до мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Концерт Op.7 № 6 ре мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Концерт Op.7 № 7 ля мажор для струнных и бассо континуо
Концерт Op.7 № 8 ре мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Концерт Op.7 № 9 фа мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Концерт Op.7 №10 си-бемоль мажор для струнных и бассо континуо
Концерт Op.7 №11 до мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Концерт Op.7 №12 до мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Концерт Op.9 № 1 си-бемоль мажор для скрипки, струнных и бассо континуо
Концерт Op.9 № 2 ре минор для гобоя, струнных и бассо континуо
Концерт Op.9 № 3 фа мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Концерт Op.9 № 4 для скрипки, струнных и бассо континуо
Концерт Op.9 № 5 до мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Концерт Op.9 № 6 соль мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Концерт Op.9 № 7 ре мажор для скрипки, струнных и бассо континуо
Концерт Op.9 № 8 соль минор для гобоя, струнных и бассо континуо
Концерт Op.9 № 9 до мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Концерт Op.9 №10 фа мажор для скрипки, струнных и бассо континуо
Концерт Op.9 №11 си-бемоль мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Концерт Op.9 №12 ре мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор Co 2
Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор Co 1
Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор Co 3
Концерт для струнных op. 5 № 1 cи-бемоль мажор
Концерт для струнных op. 5 № 2 фа мажор
Концерт для струнных op. 5 № 3 ре мажор
Концерт для струнных op. 5 № 4 соль мажор
Концерт для струнных op. 5 № 5 ля минор
Концерт для струнных op. 5 № 6 до мажор
Концерт для струнных op. 5 № 7 ре минор
Концерт для струнных op. 5 № 8 фа мажор
Концерт для струнных op. 5 № 9 ми минор
Концерт для струнных op. 5 №10 ля мажор
Концерт для струнных op. 5 №11 соль минор
Концерт для струнных op. 5 №12 до мажор
Концерт для струнных Oр.10 № 1 си-бемоль мажор
Концерт для струнных Oр.10 № 2 cоль минор
Концерт для струнных Oр.10 № 3 до мажор
Концерт для струнных Oр.10 № 4 cоль мажор
Концерт для струнных Oр.10 № 5 ля мажор
Концерт для струнных Oр.10 № 6 ре мажор
Концерт для струнных Oр.10 № 7 фа мажор
Концерт для струнных Oр.10 № 8 соль минор
Концерт для струнных Oр.10 № 9 до мажор
Концерт для струнных Oр.10 №10 фа мажор
Концерт для струнных Oр.10 №11 до мажор
Концерт для струнных Oр.10 №12 си-бемоль мажор
Серенада `Рождение Авроры`
Серенада `Совет планет` (1729)
Синфония ля мажор Si 3а
Синфония ля мажор Si 3
Синфония ля мажор Si 5
Синфония ре мажор Si 4
Синфония Си мажор Si 6
Синфония соль мажор Si 8
Синфония соль минор Si 7
Синфония фа мажор Si 2
Синфония фа мажор Si 9
Соната Op.2 № 1 соль мажор для струнных и бассо континуо
Соната Op.2 № 2 до мажор для струнных и бассо континуо
Соната Op.2 № 3 ля мажор для струнных и бассо континуо
Соната Op.2 № 4 до минор для струнных и бассо континуо
Соната Op.2 № 5 си-бемоль мажор для струнных и бассо континуо
Соната Op.2 № 6 соль минор для струнных и бассо континуо
Соната для скрипки и бассо континуо (So 40) фа мажор
Соната для скрипки и бассо континуо (So 41) ля минор
Соната для скрипки и бассо континуо (So 42) ми мажор
Соната для скрипки и бассо континуо (So 43) ре минор
Соната для скрипки и бассо континуо (So 44) ре мажор
Соната для скрипки и бассо континуо (So 45) ля мажор
Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 1 до мажор
Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 2 соль минор
Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 3 cи-бемоль мажор
Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 4 ре минор
Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 5 фа мажор
Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 6 ля минор
Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 7 ре мажор
Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 8 ми минор
Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 9 соль мажор
Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 №10 до минор
Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 №11 ля мажор
Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 №12 си-бемоль мажор
Трио-соната Op.1 № 1 ре минор
Трио-соната Op.1 № 2 фа мажор
Трио-соната Op.1 № 3 ля мажор
Трио-соната Op.1 № 4 соль минор
Трио-соната Op.1 № 5 до мажор
Трио-соната Op.1 № 6 ля минор
Трио-соната Op.1 № 7 соль мажор
Трио-соната Op.1 № 8 си минор
Трио-соната Op.1 № 9 ре мажор
Трио-соната Op.1 №10 фа минор
Трио-соната Op.1 №11 ми минор
Трио-соната Op.1 №12 си-бемоль мажор
Трио-соната Op.3 № 1 до мажор
Трио-соната Op.3 № 2 ми минор
Трио-соната Op.3 № 3 соль мажор
Трио-соната Op.3 № 4 ля мажор
Трио-соната Op.3 № 5 ре минор
Трио-соната Op.3 № 6 фа мажор
Трио-соната Op.3 № 7 ре мажор
Трио-соната Op.3 № 8 до минор
Трио-соната Op.3 № 9 соль минор
Трио-соната Op.3 №10 ми мажор
Трио-соната Op.3 №11 ля минор
Трио-соната Op.3 №12 си-бемоль мажор
Церковная соната (So 26) ре минор
Церковная соната (So 27) ми минор
Церковная соната (So 28) cи-бемоль мажор
Церковная соната (So 29) cоль минор
Церковная соната (So 30) cоль минор
Церковная соната (So 31) cи минор


Последние комментарии к произведениям композитора

victormain (29.05.2011 06:52) не в сети не в сети
Произведение написано в 1948 году, то есть является мистификацией. Использованы 6 тактов
музыки Альбинони (как утверждает словарь Гроува - подлинный набросок Альбинони), звучащие
в самом начале пьесы, ДО вступления темы.
trixter1976 (16.06.2011 13:56) не в сети не в сети
Автор,выходит, не установлен?
MargarMast (14.09.2011 01:54) не в сети не в сети
Ну вот это - совсем другое дело - не Караян. Чудное исполнение. Наслаждение чистой
красотой. Рафаэлевская Мадонна.
MargarMast (14.09.2011 01:56) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Произведение написано в 1948 году, то есть
является мистификацией. Использованы 6 тактов музыки Альбинони (как утверждает словарь
Гроува - подлинный набросок Альбинони), звучащие в самом начале пьесы, ДО вступления
темы.
Ну, если это написано в 1948 году - это же чудо само по себе! Вот это - то, о
чём я и говорила - экстремальный уход в сферу `прекрасно-неземного` в годы полнейшей
разрухи.
MargarMast (14.09.2011 02:12) не в сети не в сети
Настя, скажите, пожалуйста, неужели Вы тоже считаете, что это - попса?
Andrew_Popoff (14.09.2011 02:24) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Настя, скажите, пожалуйста, неужели Вы тоже
считаете, что это - попса?
Попса - это не всегда плохо. Попса имеет свою функцию и
имеет право на существование. Это, разумеется, попса. Но попса хорошего качества. :) И
была бы еще лучше, если бы не пыталась прикинуться Альбинониевским шедевром, а честно
встала в один ряд с творениями Морриконе. :)
MargarMast (14.09.2011 02:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Попса - это не всегда плохо. Попса имеет свою
функцию и имеет право на существование. Это, разумеется, попса. Но попса хорошего
качества. :) И была бы еще лучше, если бы не пыталась прикинуться Альбинониевским
шедевром, а честно встала в один ряд с творениями Морриконе. :)
Терпеть не могу слово
`попса`. У меня оно ассоциируется исключительно с пошлостью и безвкусием.
Andrew_Popoff (14.09.2011 02:56) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Терпеть не могу слово `попса`. У меня оно
ассоциируется исключительно с пошлостью и безвкусием.
Хорошо. Можно так: музыка для
простого и малообразованного народа. :)))
MargarMast (14.09.2011 03:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо. Можно так: музыка для простого и
малообразованного народа. :)))
Нет, ну это-то как раз и есть попса - т.е. музыка для
людей с не весьма выработанным вкусом. Неужели Адажио можно к таковой отнести?
Считается, что если это действительно красиво (причём не приторно красиво) - то это уже
дурновкусие? А потом, Андрей, вы с Алёшей к попсе теперь относите всё, что играется в
концертных залах - эту публику уж никак нельзя назвать простой и малообразованной. Так
что, нет уж. Киркоров - это попса, а Адажио - нет.
victormain (14.09.2011 03:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Попса - это не всегда плохо. Попса имеет свою
функцию и имеет право на существование. Это, разумеется, попса. Но попса хорошего
качества. :) И была бы еще лучше, если бы не пыталась прикинуться Альбинониевским
шедевром, а честно встала в один ряд с творениями Морриконе. :)
Нет, Морриконе лучше.
Andrew_Popoff (14.09.2011 03:11) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Нет, Морриконе лучше.
Да, я забыл про Догу.
Юрий напомнил. :)
MargarMast (14.09.2011 03:14) не в сети не в сети
Нет, ребята, вы мне всё-таки скажите, что вас так отвращает в Адажио? То, что оно очевидно
красивое? Вы считаете, что это сплошная патока? Объясните же мне, простому и
малообразованному народу!
Andrew_Popoff (14.09.2011 03:26) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Нет, ребята, вы мне всё-таки скажите, что вас
так отвращает в Адажио? То, что оно очевидно красивое? Вы считаете, что это сплошная
патока? Объясните же мне, простому и малообразованному народу!
Не совру. Своими
ушами слышал. Юная, очень милая девушка-студентка произнесла следующую фразу: `я очень
люблю классическую музыку, особенно вальс из кинофильма `Мой ласковый и нежный зверь`.
:))))
Как выяснилось позже, имени автора этого шедевра она не запомнила.
op132 (14.09.2011 03:26) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Нет, ребята, вы мне всё-таки скажите, что вас
так отвращает в Адажио? То, что оно очевидно красивое? Вы считаете, что это сплошная
патока? Объясните же мне, простому и малообразованному народу!
Елена, в таких вещах
обычно отвращает слишком откровенное и неизобретательное использование диатонических
секвенций - что и роднит Адажио с попсой любой эпохи.

По выражению Булеза, творчество композитора - это преобразование непредсказуемого в
неизбежное.
В данном случае полностью отсутствует непредсказуемое, поэтому неизбежность вызывает
ощущение скуки и тошноты.
Andrew_Popoff (14.09.2011 03:34) не в сети не в сети
Да, от этой музыки ощущение, что присутствуешь на длинных и нудных похоронах совсем
неблизкого и, в общем, мелкого и пустого человека. Но, по непонятной причине,
присутсвовать здесь обязательно, и тоскливая скука охватывает неимоверная.
MargarMast (14.09.2011 03:34) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Елена, в таких вещах обычно отвращает слишком
откровенное и неизобретательное использование диатонических секвенций - что и роднит
Адажио с попсой любой эпохи.

По выражению Булеза, творчество композитора - это преобразование непредсказуемого в
неизбежное.
В данном случае полностью отсутствует непредсказуемое, поэтому неизбежность вызывает
ощущение скуки и тошноты.
Спасибо, Настя, коротко и ясно. Но, что интересно - при
этом это предсказуемое вызывает предсказуемо желаемый эффект у массового слушателя -
`простого и малообразованного` - и даже, надо сказать, не такого уж простого и
малообразованного. И, развивая мысль - если нужный эффект можно достичь простыми
средствами, то вот тут-то и начинается наворочка профессионализма. Считается, что негоже
работать простыми средстами, поскольку это дело ремесленника, а не мастера. И поэтому все
нынешние мастера ищут средства непростые. Но при этом попадают мимо цели. А вот мне
кажется - что всё-таки должны быть найдены те самые простые средства, которые относятся к
формуле `всё гениальное просто` - и тогда нужный эффект и будет достигнут. А, как вам
всем кажется?
MargarMast (14.09.2011 03:39) не в сети не в сети
А потом, Настя, в патентном деле есть определение - патентуемо то, что не было раньше
опубликовано или не очевидно. Вопрос - почему ничего похожего раньше не было написано,
если это настолько просто и доступно? Потому что это слишком просто и доступно - а потому
неинтересно? Никто не взялся до Джазотто? А вот он взялся - и получилось. И стало
любимо. Никто не знает Альбинони - знают только вот это `его` `Адажио`. Не странно ли?
MargarMast (14.09.2011 03:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не совру. Своими ушами слышал. Юная, очень
милая девушка-студентка произнесла следующую фразу: `я очень люблю классическую музыку,
особенно вальс из кинофильма `Мой ласковый и нежный зверь`.
:))))
Как выяснилось позже, имени автора этого шедевра она не запомнила.
Андрей, чем Вам
не нравится догиевский вальс из этого фильма? Ну этo уже просто странно. Это уже пахнет
откровенным снобизмом с оттенком брезгливости.
Andrew_Popoff (14.09.2011 03:42) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Спасибо, Настя, коротко и ясно. Но, что
интересно - при этом это предсказуемое вызывает предсказуемо желаемый эффект у массового
слушателя - `простого и малообразованного` - и даже, надо сказать, не такого уж простого и
малообразованного. И, развивая мысль - если нужный эффект можно достичь простыми
средствами, то вот тут-то и начинается наворочка профессионализма. Считается, что негоже
работать простыми средстами, поскольку это дело ремесленника, а не мастера. И поэтому все
нынешние мастера ищут средства непростые. Но при этом попадают мимо цели. А вот мне
кажется - что всё-таки должны быть найдены те самые простые средства, которые относятся к
формуле `всё гениальное просто` - и тогда нужный эффект и будет достигнут. А, как вам
всем кажется?
Вы правы Елена. На эту тему социологи в свое время пррводили
исследования. Именно предсказуемое и ожидаемое привлекает человека из разряда low brow. И
вся попса строится из таких кирпичиков предсказуемого. В высокой музыке, как правило,
присутствуют разнообразные комбинации предсказуемого и непредсказуемого, т.к. если все
будет непредсказуемым, то слушатель ничего просто не сможет интерпретировать. Если же все
будет предсказуемым, не будет художественного открытия, а значит, и искусства. В попсе же
непредсказуемое совершенно исключено.
Andrew_Popoff (14.09.2011 03:43) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Андрей, чем Вам не нравится догиевский вальс из
этого фильма? Ну этo уже просто странно. Это уже пахнет откровенным снобизмом с оттенком
брезгливости.
А что там может нравится?
evc (08.06.2013 16:30) не в сети не в сети
сегодня энное кол-во лет назад родился итальянский композитор Томазо Альбинони, обиженный
судьбой этим `Адажио`.
Intermezzo (08.06.2013 16:31) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
сегодня энное кол-во лет назад (в 1671 году)
родился
Он типа рождался так долго?)
sir Grey (08.06.2013 17:00) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
сегодня энное кол-во лет назад родился итальянский
композитор Томазо Альбинони, обиженный судьбой этим `Адажио`.
А почему отмечаем этим
исполнением?
evc (08.06.2013 17:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему отмечаем этим исполнением?
рэндомно
нажал мышью )
yarunskiy (08.06.2013 17:18) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
сегодня энное кол-во лет назад родился итальянский
композитор Томазо Альбинони, обиженный судьбой этим `Адажио`.
Это `Адажио` вообще
никакой не Альбинони.
Это ПОДДЕЛКА Ремо Джадзотто))))
sir Grey (08.06.2013 18:56) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
рэндомно нажал мышью )
мышь серая у Вас?
evc (09.06.2013 16:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
мышь серая у Вас?
что за цветовая
дифференциация?
rdvl (09.06.2013 17:29) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
что за цветовая дифференциация?
Как на всякой
нормальной планете...
LAKE (09.06.2013 17:42) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Это `Адажио` вообще никакой не Альбинони.
Это ПОДДЕЛКА Ремо Джадзотто))))
Это `Адажио` вообще никакой не Альбинони.
Это ШЕДЕВР Ремо Джадзотто))))
evc (09.06.2013 17:46) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Это `Адажио` вообще никакой не Альбинони.
Это ШЕДЕВР Ремо Джадзотто))))
я был в курсе, как Вашего, как и Ярунского
утверждения: просто в создании правильных любителей музыки это Адажио сильно Альбинони!..
)
sir Grey (09.06.2013 19:10) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
я был в курсе, как Вашего, как и Ярунского
утверждения: просто в создании правильных любителей музыки это Адажио сильно Альбинони!..
)
тьмы низких истин нам дороже...
честь безумцу...
камнем на крылья...
и т.д. по школьной программе.
LAKE (09.06.2013 23:15) не в сети не в сети
«Средней руки композитор Брух создает Первый скрипичный концерт; виртуоз и соперник
Бетховена с Шубертом, забытый почти сразу после смерти, Иоганн Непомук Гуммель пишет
Концерт для трубы; профессор истории Флорентийского университета Ремо Джацотто сочиняет
пьесу, совершенную от начала до конца, какой-то идеально вписанный в пейзаж остров
отчаяния и тоски, эпитому безнадежности. Отдает ее в мир и говорит: «Моей тут заслуги мало
– я только закончил уже начатое». И больше, в самом деле, не выпускает в свет уже ничего.
Только книги, только лекции. Мне иногда кажется, что великая музыка раз за разом
специально осеняет головы самых смиренных служителей своих для того, чтобы показать,
насколько свободна она, насколько легко она дышит и насколько не заботится табелями о
рангах. То есть, в сущности, просто подтверждает: я – чудо. И нет мне преград.» Полиграф
Полиграфович.
yarunskiy (09.06.2013 23:17) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
что за цветовая дифференциация?
`Цветовая
дифференциация штанов` (с) **Кин-дза-дза**
Чувство-море (09.06.2013 23:54) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
« профессор истории Флорентийского университета Ремо
Джацотто сочиняет пьесу, совершенную от начала до конца, какой-то идеально вписанный в
пейзаж остров отчаяния и тоски, эпитому безнадежности.
Отдает ее в мир и говорит:
«Моей тут заслуги мало – я только закончил уже начатое».

совершенно скверное дело.. (на мой взгляд). Композитор Томазо Альбинони весьма интересен
и самодостаточен. При самом первом знакомстве - самые приятные впечатления. И мне кажется,
Джацотто, в своём сочинении ``Адажио`` поступил крайне - не.., даже не зная! композитора.
т.е. это не голос, и не речь Альбинони..... Я склоняюсь к тому, что первые такты
действительно принадлежат Автору (есть несколько сочинений, где эта музыка просто `бродит
в мыслях композитора`, и её можно услышать), остальное же - жалкое шарлатанство.
LAKE (10.06.2013 11:08) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Я склоняюсь что первые такты принадлежат Автору
(есть несколько сочинений, где эта музыка просто `бродит в мыслях композитора`,),
остальное же - жалкое шарлатанство.
`Шарлата
LAKE (10.06.2013 11:15) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Я склоняюсь к тому, что первые такты принадлежат
Автору (есть несколько сочинений, где эта музыка просто `бродит в мыслях
композитора`,остальное же - жалкое шарлатанство.
Шарлатанством называют деятельность
, направленную на получение выгоды от введения людей в заблуждение. Первоначально
шарлатан-торговец целебными травами. Впоследствии слово обрело негативный смысл – вид
обмана на основе: использования невежества и суеверия людей, представления себя
специалистом в каком-то деле, не будучи таковым, намеренное использование псевдонаучных
методов, использование ненаучных методов в науке вследствие некомпетентности. – по
материалам Википедии.
Какой вид шарлатанства, да еще и жалкого, Вы приписали Джазотто?
Mikhail_Kollontay (10.06.2013 15:59) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
`Шарлата-
-рла из партарлы`
LAKE (10.06.2013 20:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
-рла из партарлы`
Значит обвиняется
в русской пляске))))
Чувство-море (11.06.2013 13:12) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Значит обвиняется в русской пляске))))
как бы
теперь уж не на сковородке..
sir Grey (14.06.2013 21:21) не в сети не в сети
Я вижу, обсуждение этой темы на какое-то время затихло. А мне хотелось бы поговорить о
другом шлягере - каноне Пахельбля.

Существуют ли аутентичные ноты? У меня миллион записей абсолютно разных, с разными
инструментами. Что является оригиналом?
Grigorii001 (04.05.2013 16:26) не в сети не в сети
А есть ноты у кого нибудь, для трубы естественно? Очень надо
Grigorii001 (04.05.2013 16:26) не в сети не в сети
А есть ноты у кого нибудь, для трубы естественно? Очень надо
Grigorii001 (04.05.2013 16:26) не в сети не в сети
А есть ноты у кого нибудь, для трубы естественно? Очень надо
Aelina (02.04.2017 22:09) не в сети не в сети
Это никуда не годится!
LAKE (02.04.2017 22:28) не в сети не в сети
`Верию` надо бы исправить на `версию`.
Впрочем.. это тут, возможно, верия.
_________________


Конкретно кабак:
Звон ложек, вилок, чоки, чмоки, музычка ....
И сюжет:
От тот чувак за столиком у пальмы миня жутко бесит.
Томаз, уйми вакал и пади узнай чо и как? Напряги кента по уму. Скажи - закурить ба.
reflechant (13.09.2011 10:16) не в сети не в сети
Есть у некоторых мнение, что это прекрасное адажио написал Джадзотто - автор первой
биографии Альбинони.

А я с этим не согласен и вот почему: у этого произведения есть очень похожее, притом в 18
веке. Написал его Жак Дюфли. Вот он:
http://youtu.be/fN2Mm-bJj04

Либо Жак Дюфли немного использовал плагиат (на что тогда смотрели более спокойно), либо
это сделал Альбинони. В любом случае я думаю, что Джадзотто не стал бы красть мелодию,
чтобы приписать её Альбинони.
Cypros (13.09.2011 10:24) не в сети не в сети
Да, действительно очень похоже! Предлагаю объявить `Адажио` итальянской народной музыкой!
Inversiya (13.09.2011 12:27) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Либо Жак Дюфли немного использовал плагиат (на
что тогда смотрели более спокойно), либо это сделал Альбинони.

В любом случае я думаю, что Джадзотто не стал бы красть мелодию, чтобы приписать её
Альбинони.
Музыку Дюфли и Альбиони не обязательно называть `немножко плагиатом`. Они
жили в одном веке, в одной стране, могли быть знакомы и с каждым из них могло случиться,
как в примере с Паганини и Россини - от восторга перед музыкой Россини Паганини пишет
интродукцию на молитву из оперы Россини Моисей. Но это прелюдия к дальнейшему
расследованию

Допустим, написал адажио Дюфли. Возможно, вы знакомы с его творчеством, возможно оно
даже обширно (кстати, посмотрела, в архиве нет Дюфли среди композиторов). И вот в 20 веке
неизвестный никому Джадзотто находит партитуру Дюфли, музыка изумительно красива, он её
слегка обрабатывает и делает при этом намного интереснее оригинала. Но теперь нужно её
дорого продать, а имя самого Джадзотто миру не известно, не раскручено, сам он ничего не
написал. И тогда напрашивается ход конём – дать произведению громкое имя – например,
Альбиони, послужной список которого поболее, чем у Дюфли..

Собственно, я описала историю подделок, старивших произведение, более известную по
фильму «Как украсть миллион». В реале близкий пример из живописи , где прославился Ван
Мегерен, штамповавший Вермеера Дельфтского именно по этой причине – творчество Вермеера в
своё время было мало описано.
reflechant (13.09.2011 12:45) не в сети не в сети
Может быть я неправ. Делаю выводы с очень скудными данными.
Inversiya (13.09.2011 12:57) не в сети не в сети
Мотив Ван Мегерена, удачно подделывавшего не только Вермеера, но и других великих
`...Снедаемый невероятным честолюбием, совершенно потеряв всякое чувство меры, Ган
Ван-Меегерен хотел видеть свои картины в лучших музеях мира, чтобы они висели рядом с
шедеврами Рембрандта, Рубенса, Халъса и других знаменитых живопис¬цев. Он захотел доказать
своим критикам, что умеет не только подражать великим, но и в состоянии полностью в них
перевоплотиться...`

Адажио Альбиони мне больше нравится в исполнении на трубе Тимофеем Александровичем
Докшицером
reflechant (13.09.2011 13:22) не в сети не в сети
Насчёт дорого продать... после ВФР музыка неизбежно встала на путь популизма, и если
раньше требовалось нравиться только одному богатому вельможе, да и был шанс найти того,
кому ты понравишься, то теперь... закон больших чисел. Арнонкур писал об этой страшной
трансформации... `музыка для народа` родилась в крови французов и страшных жестокостях. И
в этом смысле, конечно, Шмурак лучше большинства наших современников. Может быть он хочет
нравиться, но он не собирается для этого менять свою музыку.

Про Джадзотто: можно и по-другому посмотреть на вопрос. Конечно, в Адажио мало черт
барокко, что наводит на мысли. Что если Джадзотто взял мотив Дюфли потому что сам ничего
родить не мог? Альбинони наверное не позволил бы так беззастенчиво подражательствовать,
притом без всяких ссылок. Раньше подражали, но указывали источник вдохновения. Например
Apotheose de Lully Куперена или переложения Вивальди И.С.Бахом.
reflechant (13.09.2011 13:28) не в сети не в сети
Чтобы срубить больше денег строили большие залы. Для этого требовались громкие
инструменты. Старое понятие оркестра как духовного единства исчезло. Понадобились
дирижёры. Вскоре они даже отвернулись от зрителей (да-да, раньше они стояли лицом к залу),
настолько требовали их внимания музыканты, единственным требованием к которым теперь было
не фальшивить так, чтобы это можно было заметить. Первым отвернулся от зала Вагнер,
запомним это. Музыка превратилась в технологию. Теперь писали не произведение как идею, а
техпроцесс - как играть, чтобы получилось нечто. Потому что музыканты уже неспособны были
понять. Раньше они были конгениальны автору, оттуда цифрованный бас, свобоода
инструментального состава, импровизации с украшениями.

Да и музыка... точнее музычка. Лёгкая и сентиментальная, либо грубо чувственная. Бибера
или Марэ заплевала бы публика, которая хотела от музыки примерно того, что им давал Штраус
со своими бронетанковыми вальсами и польками с названиями типа `Вино и женщины`.

Поэтому в том, что _барокко было вершиной светского музыкального искусства_ я
непреклонен.
alexa_minsk (13.09.2011 13:49) не в сети не в сети
Inversiya писал(а):
И вот в 20 веке неизвестный никому Джадзотто
находит партитуру Дюфли, ... он её слегка обрабатывает и делает при этом намного
интереснее оригинала.
Adagio не очень похоже на остальную музыку Альбинони. Если и
есть оригинал, я его не слышал. А вы?
Inversiya (13.09.2011 14:53) не в сети не в сети
У меня ещё проще, я ж к музыке не имею профессионального отношения. С творчеством
Альбиони не знакома,впервые адажио услышала лет 15 назад на каком-то молодёжном
самопальном компакт диске с записью классической музыки, даже не знаю, чьё исполнение.
Andreewa (13.09.2011 15:38) не в сети не в сети
Да,я согласна,что это произведение не вписывается в эпоху барокко,хотя чуть-чуть первые
такты напоминают Дюфли.Я не могу сказать кто написал эту музыку(официальная версия,что
использованы первые 6 тактов какого то произведения Альбинони). Но так ли это
важно:Джадзотто или Альбинони или еще кто?Зачем опять поднимать этот вопрос? Для
современных композиторов,если у него украли музыку,плохо.Но кто имел к ней хотя бы какое
то отношение,давно нет в живых.Так какая разница тогда - кто.Возможно это не дает понятие
о эпохе,когда была написана музыка,но удовольствие при ее прослушивании получаешь
независимо от этого.
Andrew_Popoff (13.09.2011 15:42) не в сети не в сети
Столько разговоров вокруг полу-попсовой мистификации! Послушайте настоящего Альбинони -
ничего общего. :))
gyorgy2012 (13.09.2011 15:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Послушайте настоящего Альбинони - ничего
общего. :))
Да, совсем не похоже!
MargarMast (13.09.2011 21:42) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Чтобы срубить больше денег строили большие залы.
Для этого требовались громкие инструменты. Старое понятие оркестра как духовного единства
исчезло. Понадобились дирижёры. Вскоре они даже отвернулись от зрителей (да-да, раньше они
стояли лицом к залу), настолько требовали их внимания музыканты, единственным требованием
к которым теперь было не фальшивить так, чтобы это можно было заметить. Первым отвернулся
от зала Вагнер, запомним это. Музыка превратилась в технологию. Теперь писали не
произведение как идею, а техпроцесс - как играть, чтобы получилось нечто. Потому что
музыканты уже неспособны были понять. Раньше они были конгениальны автору, оттуда
цифрованный бас, свобоода инструментального состава, импровизации с украшениями.

Да и музыка... точнее музычка. Лёгкая и сентиментальная, либо грубо чувственная. Бибера
или Марэ заплевала бы публика, которая хотела от музыки примерно того, что им давал Штраус
со своими бронетанковыми вальсами и польками с названиями типа `Вино и женщины`.

Поэтому в том, что _барокко было вершиной светского музыкального искусства_ я
непреклонен.
Как же Вы сeбя обеднили, reflechant. Впрочем, `каждый слышит, как он
дышит`. Надо только надеяться, что это юнoшескоe самоограничение пройдёт. А с ним уйдут и
резкие и совершенно неточные эпитеты.
MargarMast (13.09.2011 21:44) не в сети не в сети
Inversiya писал(а):
Музыку Дюфли и Альбиони не обязательно называть
`немножко плагиатом`. Они жили в одном веке, в одной стране, могли быть знакомы и с каждым
из них могло случиться, как в примере с Паганини и Россини - от восторга перед музыкой
Россини Паганини пишет интродукцию на молитву из оперы Россини Моисей. Но это прелюдия к
дальнейшему расследованию

Допустим, написал адажио Дюфли. Возможно, вы знакомы с его творчеством, возможно оно
даже обширно (кстати, посмотрела, в архиве нет Дюфли среди композиторов). И вот в 20 веке
неизвестный никому Джадзотто находит партитуру Дюфли, музыка изумительно красива, он её
слегка обрабатывает и делает при этом намного интереснее оригинала. Но теперь нужно её
дорого продать, а имя самого Джадзотто миру не известно, не раскручено, сам он ничего не
написал. И тогда напрашивается ход конём – дать произведению громкое имя – например,
Альбиони, послужной список которого поболее, чем у Дюфли..

Собственно, я описала историю подделок, старивших произведение, более известную по фильму
«Как украсть миллион». В реале близкий пример из живописи , где прославился Ван Мегерен,
штамповавший Вермеера Дельфтского именно по этой причине – творчество Вермеера в своё
время было мало описано.
Продолжаю восхищаться Вашими знаниями, Inversiya!
Intermezzo (13.09.2011 21:49) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Как же Вы сeбя обеднили, reflechant. Впрочем,
`каждый слышит, как он дышит`. Надо только надеяться, что это юнoшескоe самоограничение
пройдёт. А с ним уйдут и резкие и совершенно неточные эпитеты.
Извините, что
встреваю в беседу, но я не совсем с Вами согласен. Насчет обеднения. Я во многом солидарен
плане вершины искусства с reflechant, искренне восхищаюсь барокко, особенно, конечно,
Бахом (заранее извиняюсь за банальность). И тем не менее, я с огромнейшим удовольствием
слушаю и Шопена, и Рахманинова, и Малера, и ничто мне не мешает их слушать.
MargarMast (13.09.2011 21:52) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Извините, что встреваю в беседу, но я не совсем
с Вами согласен. Насчет обеднения. Я во многом солидарен плане вершины искусства с
reflechant, искренне восхищаюсь барокко, особенно, конечно, Бахом (заранее извиняюсь за
банальность). И тем не менее, я с огромнейшим удовольствием слушаю и Шопена, и
Рахманинова, и Малера, и ничто мне не мешает их слушать.
Ну так я ж именно об этом и
говорю! Ничего не надо исключать и вычитать - надо всё только приплюсовывать - и у
каждого человека, совершенно очевидно, будут разные вклады составляющих в его музыкальный
мир. И чем больше этих составляющих - тем лучше для музыкального мира человека, да и для
него самого.
Intermezzo (13.09.2011 22:01) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну так я ж именно об этом и говорю! Ничего не
надо исключать и вычитать - надо всё только приплюсовывать - и у каждого человека,
совершенно очевидно, будут разные вклады составляющих в его музыкальный мир. И чем больше
этих составляющих - тем лучше для музыкального мира человека, да и для него
самого.
А, простите, не совсем понял Вас сначала.
reflechant (13.09.2011 23:02) не в сети не в сети
Я не отменяю гения очень многих людей XIX и даже XX века. Вот только не станете же Вы
спорить о том, что гению можно помогать, а можно и мешать. Благодарный конгениальный
слушатель помогает. Тупая толпа мешает.

Просто бывают такие вещи... я читал отрывок из писем Моцарта, где он сам упоминал, что в
его симфониях есть места как бы проходные, чтобы слушатель отошёл от эффекта, который был
произведён особо блистательным предыдущим местом. Даже упоминал про паузы, вставленные
специально, чтобы слушатели могли выплеснуть свои чувства в апплодисментах. (тогда хлопали
когда нравилось, а сейчас шикают на тех, кто хлопает между частями произведения, наглядно
показывает развитие именно _культа_ вокруг музыки). Вот это мне чуждо и вызывает
отторжение.

Когда я слушаю Рэквием Моцарта... это больше и выше всего, что он написал за всю свою
жизнь, как мне кажется. Это прорыв гения вне всяких условностей. Как бы предчувствуя свою
смерть человек творит по-настоящему. Именно поэтому я ценю скарлаттиевский цикл сонат
именно в исполнении Скотта Росса, записан был он за год до его смерти от тяжёлой иммунной
болезни. Видео также трудно описать словами. Сидит грустный бородатый американец с таким
русским лицом, что похож на православного монаха, во всём шерстяном, в какой-то шапочке по
типу тюбетейки, всё чёрное, так что смахивает на рясу перед белым клавесином Давида Лея,
расписанным обезьянами и играет Скарлатти.

Я сам не чужд сентиментальности, и иногда тянет на Боккерини безмерно. Но порой от музыки
хочется другого. О смерти, об одиночестве, о вечном, о своих вопросах к Богу невозможно
говорить в контексте романтизма. Это будет фарс. Именно поэтому родились барды - люди
забыли канцоны и мадригалы на философские темы. Именно поэтому родилась рок-музыка -
передавать чувства во всей их силе, даже без заботы о внешней красоте этих чувств, умели
тогда, но это тоже забыли.

Романтизм на мой взгляд какой-то пригламуренный. Вот, например, ария Вивальди, подобную
которой я не знаю:
http://youtu.be/G6r9kPwZdfQ называется `холод в каждой жиле`
reflechant (13.09.2011 23:06) не в сети не в сети
Продолжая мысль: я терпеть не могу музыку, которую хочется мурлыкать после вкусного обеда.
Это профанация.

Это как Сталин про Шостаковича однажды сказал: `что это за музыка, которую нельзя напеть
за столом?` Композитор намёк понял и написал какую-то попсу того времени, которая стала
настолько популярной, что её сейчас вставляют чуть ли не в каждый фильм о тех временах.
MargarMast (13.09.2011 23:18) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Романтизм на мой взгляд какой-то пригламуренный.
Вот, например, ария Вивальди, подобную которой я не знаю:
http://youtu.be/G6r9kPwZdfQ называется `холод в каждой жиле`
Ну, я не знаю,
reflechant, по-моему, это довольно резкое утверждение по поводу романтиков и их
неспособности мыслить возвышенно или говорить о смерти. Там, где Жизнь, там и Смерть. Мы
же только что говорили об образе Смерти у Сен-Санса. А штраусовские `Смерть и
Траснфигурации` - одно из красивейших его произведений. Просто романтика обо всём говорила
красиво - без красивости и сюсюканья. А всё-таки у человека будет извечная тяга к
прекрасному, и чем меньше он этого прекарсного будет видеть в окружающем его мире, тем
больше он будет этого ожидать от произведений искусств. Конечно, и у Гоий есть `Сон
разума` и `Капричос` - но это - вместе с его `махами` и герцогинями Альбами. И `Аве
Мария` Шуберта - неужели она вызывает у Вас сомнение в том, что Шуберт был человеком
верующим? Мир романтики был богатейшим по гамме чувств и красок. Там можно найти всё.
Old_In_Time (09.01.2016 07:57) не в сети не в сети
Для моего восприятия эта версия Adagio наиболее близка.
Kris1979 (26.12.2009 23:26) не в сети не в сети
я всплакнул. Очень душевненько))))
MrAnt (28.01.2010 18:50) не в сети не в сети
Должен согласиться. В исполнении хора звучит грандиозно.
Alexnu (06.02.2010 00:23) не в сети не в сети
очень хорошее исполнение
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru