ДЖИОВАННИ АЛЬДЕГА (1815–1862)









Последние комментарии к произведениям композитора

kozakol2008 (29.10.2011 18:31) не в сети не в сети
`Алессандро Морески - сопрано (не дискант?) последний певец-кастрат`... Ну скажите, это и
есть те выдающиеся вокальные способности, ради которых Мужику жизнь испоганили??
alexa_minsk (29.10.2011 18:39) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
`Алессандро Морески - сопрано (не дискант?)
последний певец-кастрат`... Ну скажите, это и есть те выдающиеся вокальные способности,
ради которых Мужику жизнь испоганили??
производит, действительно, очень жуткое
впечатление. Ведь это, наверное, и сломанная жизнь.
alexshmurak (29.10.2011 18:45) не в сети не в сети
в вики написано что кастрировали его вовсе не для музыки. Почитайте статью.
ATTILA (29.10.2011 18:45) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
производит, действительно, очень жуткое
впечатление. Ведь это, наверное, и сломанная жизнь.
Мужскую жизнь ему сломали еще в
детстве эскулапы, которые не смогли вырезать только грыжу. Вообще есть его подробные
биографии и анализ его вокальных способностей, которые считались уникальными.
Конечно, тембр, манера очень необычны. Но чем-то завораживают. С другой стороны
современные контр-теноры, порой, производят более негативное впечатление!
alexa_minsk (29.10.2011 18:58) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
С другой стороны современные контр-теноры, порой,
производят более негативное впечатление!
говоря о жутком впечатление, я имел ввиду не
вокальные данные, которых я психологичсеки просто не могу замечать, зная о том, ЧТО
сделали с этим человеком и чего он ЛИШИЛСЯ. Слушая живую запись кастрата, соприкааешься с
`живой` человеческой трагедией многих людей, которых изуродовали в угоду `меломанам`
tagantsev (29.10.2011 19:31) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
говоря о жутком впечатление, я имел ввиду не
вокальные данные, которых я психологичсеки просто не могу замечать, зная о том, ЧТО
сделали с этим человеком и чего он ЛИШИЛСЯ. Слушая живую запись кастрата, соприкааешься с
`живой` человеческой трагедией многих людей, которых изуродовали в угоду
`меломанам`
Смею заверить, что сегодня ничего никому не режут. Существует метод
(школа) подготовки контр-теноров (их уже не называют кастратами). Мальчиков в период ломки
голоса заставляют по 10-25 минут в день петь дискантом. Идея оказалась очень проста. Дело
в том, что пока голос ломался, мальчикам запрешали петь. А это приводило к потери
невосстановимой `памяти` у связок. Если понемножку петь дискантом в возрасте ломки голоса
- эта память сохраняется. Кстати, этот метод придуман в России.
alexa_minsk (29.10.2011 19:35) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Смею заверить, что сегодня ничего никому не
режут. Существует метод (школа) подготовки контр-теноров (их уже не называют кастратами).
Мальчиков в период ломки голоса заставляют по 10-25 минут в день петь дискантом. Идея
оказалась очень проста. Дело в том, что пока голос ломался, мальчикам запрешали петь. А
это приводило к потери невосстановимой `памяти` у связок. Если понемножку петь дискантом в
возрасте ломки голоса - эта память сохраняется. Кстати, этот метод придуман в
России.
неужели еще кто-то думает, что режут? Морески - последний кастрат. А Ваша
информация чрезвычайно интересна, я ничего подобного не знал.
mikrus72 (29.10.2011 21:03) не в сети не в сети
А мне от Морески физически просто плохо! Ой ой! Это невозможно!
alexa_minsk (29.10.2011 21:05) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
А мне от Морески физически просто плохо! Ой ой!
Это невозможно!
и мне... Очень плохо...
tagantsev (29.10.2011 22:21) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
А мне от Морески физически просто плохо! Ой ой!
Это невозможно!
Это ж просто счастье. Не слушать Морески - и сразу будет хорошо!
hamerkop (30.10.2011 00:02) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Смею заверить, что сегодня ничего никому не
режут. Существует метод (школа) подготовки контр-теноров (их уже не называют кастратами).
Мальчиков в период ломки голоса заставляют по 10-25 минут в день петь дискантом. Идея
оказалась очень проста. Дело в том, что пока голос ломался, мальчикам запрешали петь. А
это приводило к потери невосстановимой `памяти` у связок. Если понемножку петь дискантом в
возрасте ломки голоса - эта память сохраняется. Кстати, этот метод придуман в
России.
И всё-таки, естественно, получается не совсем `то`. Правы те, кто говорит,
что никакие музыкальные изыски не стоят исковерканных человеческих жизней!
Но уж коль скоро существовала такая манера и такая вокальная школа - так слава Богу, что
её зафиксировали в звукозаписи - иначе бы получилось к тому же, что эти бедолаги жили и
мучались вообще НИ ДЛЯ ЧЕГО.
Голос кастрата изнашивался быстро - годам к сорока. Крому того, Морески всё же поёт уже
не совсем `свой` репертуар, а именно музыку, где много среднего регистра. Середина у
кастрата по определению красиво звучать не могла. Ну и плюс звуковой форсаж. В записях
Морески надо обращать внимание собственно на манеру взятия верхних нот.
Кстати, звучащий на треке хор также подготовлен Морески. А уже после него капеллой
руководил первый `натуральный мужик` на этом посту - замечательный композитор и хормейстер
дон Лоренцо Перози.
Maxilena (07.01.2012 13:27) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Мужскую жизнь ему сломали еще в детстве эскулапы,
которые не смогли вырезать только грыжу. Вообще есть его подробные биографии и анализ его
вокальных способностей, которые считались уникальными.
Конечно, тембр, манера очень необычны. Но чем-то завораживают. С другой стороны
современные контр-теноры, порой, производят более негативное впечатление!
Вы можете
назвать меня монстром, но пение Морески просто привело меня в остолбенение! Это еще при
несовершенстве записи. Есть в это что-то нечеловечески-прекрасное.
SmirnovPierre (19.12.2014 11:31) не в сети не в сети
Текст и музыка -5 , пение 3-
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru