Александр Александров
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВ (1883–1946)
Александр Александров (дирижёр)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

hamerkop (26.03.2011 01:00) не в сети не в сети
А вот, кстати, духовная музыка А.В.Александрова (также в Архиве мной выложен его же `Отче
наш`)
Dmitritch (02.06.2012 16:46) не в сети не в сети
Музыка величественная, государство себя постоянно роняет.
magadanets (29.11.2012 02:28) не в сети не в сети
Dmitritch писал(а):
Музыка величественная, государство себя постоянно
роняет.
Будет и на нашей улице праздник
mikrus72 (24.10.2011 21:03) не в сети не в сети
Вам Сталин не нравится или кантата!?????
Andrew_Popoff (24.10.2011 21:23) не в сети не в сети
Раритет, конечно. Но ужас. И Сталин, и кантата. :)
kozakol2008 (24.10.2011 21:48) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Раритет, конечно. Но ужас. И Сталин, и
кантата. :)
Ну что теперь стыдливо отворачиваться? Да, была такая страшная, позорная
страница в истории России... Была такая страшная, зомбирующая на `подвиги` музыка... А мы
- часть и того и другого. Чтобы сказать: `Ужас` - надо прослушать... Я прослушала...
Кошмар...
antidote (24.10.2011 22:13) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Ну что теперь стыдливо отворачиваться? Да, была
такая страшная, позорная страница в истории России... Была такая страшная, зомбирующая на
`подвиги` музыка... А мы - часть и того и другого. Чтобы сказать: `Ужас` - надо
прослушать... Я прослушала... Кошмар...
Бред-то не пишите. Музыка `зомбировала` вот
именно, что на подвиги, а не убийства или грабеж.
precipitato (24.10.2011 22:41) не в сети не в сети
Кто понял-на каком языке исполняется эта хрень?
Andrew_Popoff (24.10.2011 22:43) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Кто понял-на каком языке исполняется эта
хрень?
на китайском... кошмар
Schenia (24.10.2011 22:45) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Кто понял-на каком языке исполняется эта
хрень?
В описании говорится, что на китайском
Schenia (24.10.2011 22:46) не в сети не в сети
Schenia писал(а):
В описании говорится, что на китайском
И
хорошо. Как-то задушевнее звучит... )
mikrus72 (24.10.2011 22:59) не в сети не в сети
Это Вы тут все зря. Сталин отличный мужик! И кантата Супер! Я даже прослезился.:) Душевно
понимаете ли! Поют понимаете ли!:)
mikrus72 (24.10.2011 23:02) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Ну что теперь стыдливо отворачиваться? Да, была
такая страшная, позорная страница в истории России... Была такая страшная, зомбирующая на
`подвиги` музыка... А мы - часть и того и другого. Чтобы сказать: `Ужас` - надо
прослушать... Я прослушала... Кошмар...
Ну почему же позорная. Вы на имена в культуре
при Сталине посмотрите. И сей час. Сравнение не в пользу сей час.
Andrew_Popoff (24.10.2011 23:24) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Ну почему же позорная. Вы на имена в культуре при
Сталине посмотрите. И сей час. Сравнение не в пользу сей час.
Согласен. Тоталитаризм
рождает великое искусство (я не про гениальность, а про функциональное качество). Великое
- побочная функция любой тирании.
antidote (24.10.2011 23:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен. Тоталитаризм рождает великое
искусство (я не про гениальность, а про функциональное качество). Великое - побочная
функция любой тирании.
Великое рождает история, а не тоталитаризм. Когда история
буксует, великое исчезает.
antidote (24.10.2011 23:38) не в сети не в сети
Сейчас информационный, экономический, идейный тоталитаризм. Но великого что-то маловато.
mikrus72 (24.10.2011 23:39) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен. Тоталитаризм рождает великое
искусство (я не про гениальность, а про функциональное качество). Великое - побочная
функция любой тирании.
Андрей! Как Вы правы. Так было всегда и так будет. Так выпьем
же за великих диктаторов. Ибо при них нам художникам всегда жилось хорошо. Да и потом, что
такое диктатор- тоже очень субъективное мнение. И то лишь тех, кому не нравится диктатор.
Веласкес любил Оливареса. Он был диктатор. Не будь его, Веласкеса бы и не было. А я думаю,
что просто Сталин или Гитлер были намного честнее сегодняшних трусливых президентов России
и США! Которые грабят убивают и ставят на колени нации, только ответственность скидываю на
других.
Я хочу быть там где великое! И плевать на тоталитаризм. Как выяснилось тоталитаризм
просто цветочки по сравнению с нынешними «добряками». Борцами за права человечества!
mrshch (26.10.2011 20:18) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Так выпьем же за великих диктаторов. Ибо при них
нам художникам всегда жилось хорошо.
Я хочу быть там где великое! И плевать на тоталитаризм. Как выяснилось тоталитаризм
просто цветочки по сравнению с нынешними «добряками». Борцами за права
человечества!
Шостаковичу или Мосолову жилось хорошо?Великое пишется там,где
художнику и окружающим его людям живется плохо до невыносимости.Естественный отбор-9
погибнут как художники(а то и физически),а десятый, самый сильный,будет творить на пределе
возможностей.Вы бы,например,Mikrus,при Сталине загремели на Беломор-не умеете язык за
зубами держать.
steinberg (26.10.2011 20:22) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Так выпьем же за великих диктаторов. Ибо при них
нам художникам всегда жилось хорошо.
Ой, ма-ма..
Andrew_Popoff (26.10.2011 20:23) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Андрей! Как Вы правы. Так было всегда и так будет.
Так выпьем же за великих диктаторов. Ибо при них нам художникам всегда жилось
хорошо.
Великое пишется при тоталитаризме не от хорошей жизни, а по двум причинам.
Причин же написания великого две:

1) Прославление монарха (за это платят) - примеры: Гайдн, Гендель, Моцарт, Бетховен,
Чайковский, Мусоргский, Шостакович.

2) Ненависть к монарху (для души) - примеры: Гайдн, Гендель, Моцарт, Бетховен,
Чайковский, Мусоргский, Шостакович.
musikus (26.10.2011 20:26) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Великое пишется при тоталитаризме не от
хорошей жизни, а по двум причинам. Причин же написания великого две:

1) Прославление монарха (за это платят) - примеры: Гайдн, Гендель, Моцарт, Бетховен,
Чайковский, Мусоргский, Шостакович.

2) Ненависть к монарху (для души) - примеры: Гайдн, Гендель, Моцарт, Бетховен,
Чайковский, Мусоргский, Шостакович.
Изящно это Вы...
Andrew_Popoff (26.10.2011 20:31) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Изящно это Вы...
Продолжу. :)
Если нет тоталитаризма, то причин писать великое нет.
1) За это некому платить (монарха нет, а буржуазия ничего более великого, чем свой
желудок, представить не в состоянии)
2) Ненавидеть тоже вроде некого. Никто же не угнетает, просто опять же, не платят.

Что остается? Правильно - искать работу. Где уж тут до великого?

И потом, пусть художник будет просто художник, поэт - просто поэт, а композитор - просто
композитор, а не больше, чем художник, поэт и композитор.

Хотелось бы, чтоб и не меньше. :)
Да здравствуют профессионалы!
Andrew_Popoff (26.10.2011 20:37) не в сети не в сети
antidote писал(а):
Великое рождает история, а не тоталитаризм. Когда
история буксует, великое исчезает.
Это одно и то же. Нет тирании - нет и Истории. Как
сейчас, например. Рекомендую почитать на эту тему Фукуяму `Конец Истории`.
lesovichenko (23.11.2012 17:48) не в сети не в сети
нудно мне.
balaklava (23.11.2012 17:58) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
нудно мне.
Псевдонародная кантата
зомбирующая население на всенародную любовь.
lesovichenko (23.11.2012 18:59) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Псевдонародная кантата зомбирующая население на
всенародную любовь.
Такое впечатление, что Александрову было также нудно.
gutta (23.11.2012 19:14) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Такое впечатление, что Александрову было также
нудно.
Но какая нужда Вас нудит слушать нудное?
lesovichenko (23.11.2012 19:20) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Но какая нужда Вас нудит слушать нудное?
Чтобы
жизнь малиной не казалась.
balaklava (23.11.2012 19:46) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Такое впечатление, что Александрову было также
нудно.
Даже думать об этом нудно.
magadanets (29.11.2012 02:13) не в сети не в сети
Замечательное произведение и исполнение.С большим удовольствием прослушал.Спасибо!
lesovichenko (05.12.2012 11:57) не в сети не в сети
magadanets писал(а):
Замечательное произведение и исполнение.С
большим удовольствием прослушал.Спасибо!
Слава Богу, хоть магаданцу из Краснодара
понравилось.
Allaya (05.12.2012 12:58) не в сети не в сети
magadanets писал(а):
Замечательное произведение и исполнение.С
большим удовольствием прослушал.Спасибо!
С Вами согласна. Это произведение навевает
ностальгию о дисциплине. Дисциплина, без которой невозможно обойтись ни человеку, ни
обществу. Вдохновляет то, что она уже у нас в генах и рано или поздно проявится. Сталинизм
без крови. На уровне сознания.
Хор замечательный.
artbtgs (05.12.2012 13:07) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
навевает ностальгию о дисциплине.
Вдохновляет то, что она уже у нас в генах и рано или поздно проявится.
Сталинизм без крови.
На уровне сознания.
ужос просто!!!
вы в своём уме?
Allaya (05.12.2012 13:15) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
ужос просто!!!
вы в своём уме?
Да, конечно в своём. Я всегда исключительно в своём. Имею право.
После вчерашнего урока в первом классе, твёрдо поняла, что дисциплины слишком не хватает.
Разве нет? Для меня Сталинизм без крови ни что иное, как дисциплинированное государство на
уровне сознания. Циолковский об этом очень интересно пишет. Распущенность и
вседозволенность добра никому не принесут.
artbtgs (05.12.2012 13:19) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Для меня Сталинизм без крови ни что иное, как
дисциплинированное государство на уровне сознания.
какая прелесть.
Allaya (05.12.2012 13:23) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
какая прелесть.
Спасибо. Польщена.
precipitato (05.12.2012 13:26) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Это произведение навевает ностальгию о
дисциплине.
!!!!!
Allaya (05.12.2012 13:30) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
!!!!!
А точнее? Вас возмутило или
восхитило?
Vladimir7 (05.12.2012 13:31) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Да, конечно в своём. Я всегда исключительно в своём.
Имею право. После вчерашнего урока в первом классе, твёрдо поняла, что дисциплины слишком
не хватает. Р\
Ну это быстро решается - учеников, не соблюдающих заветы вождей, то
есть порядок, надо быстренько под конвоем препроводить в исправительно-трудовые лагеря для
воспитания трудом...
Allaya (05.12.2012 13:35) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Ну это быстро решается - учеников, не соблюдающих
заветы вождей, то есть порядок, надо быстренько под конвоем препроводить в
исправительно-трудовые лагеря для воспитания трудом...
Воспитание трудом не помешает
ни одному школьнику. Особенно теперь. По-поводу лагерей - это ВАШЕ предложение.
Vladimir7 (05.12.2012 13:46) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Воспитание трудом не помешает ни одному школьнику.
Особенно теперь. По-поводу лагерей - это ВАШЕ предложение.
Это вообще-то ирония. А
предложение это само по себе не более абсурдно, чем сталинизм без крови. Тоталлитаризм,
вообще государство без насилия не бывает. Разнятся степени и типы этого насилия. А ваша
идея - чистая утопия. Утопия сама по себе может выглядеть вполне прекрасной, да вот беда -
идеальные идеи всегда почему-то не идеально воплощаются...
Vladimir7 (05.12.2012 13:47) не в сети не в сети
Ну кроме тоталлитаризма можно и другие формы добавлять - суть не сильно меняется.
Allaya (05.12.2012 13:51) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
. Утопия сама по себе может выглядеть вполне
прекрасной, да вот беда - идеальные идеи всегда почему-то не идеально
воплощаются...
Без утопий, идеальных идей нет движения вперёд. Это как в искусстве,
высокие идеалы не всеми понимаются, воспринимаются, но они всегда на вершине и делают своё
дело.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru