Шарль Валантен Алькан
ШАРЛЬ ВАЛАНТЕН АЛЬКАН (1813–1888)







11 Grands Preludes et 1 Transcription du Messie de Handel op. 66
25 прелюдий op. 31
3 менуэта op. 51
48 эскизов (Esquisses) op. 63
Alleluia op. 25
Benedictus op. 54
Chamber Concerto in cis-dur op. 10 №3
Deuxieme Recueil D`Impromptus op. 32b
Etude in A-flat
Fourth suite of `Chants` op. 67
Gigue et air de ballet dans le style ancien (1844) op. 24
Gros temps (Foul Weather)
Héraclite et Démocrite (Heraclitus and Democritus)
La Tambour bat aux champs op. 50bis
La Vision (The Vision)
Le chemin de fer, (The Railroad) op. 27
Le Frisson (Thrill)
Les Cloches (Bells)
Les Diablotins (The Little Devils)
Les Mois op. 74
Les Soupirs (Sights)
Marche Triomphale op. 27
Minuetto Alla Tedesca op. 46
Parts of compositions
Pas Redouble («Ускоренный шаг») для духового оркестра
Petit conte Ми-бемоль мажор для фортепиано
Pieces dans le style religieux et 1 Transcription du Messie de Handel op. 72
Rondo Brilliant op. 4
Salut, cendre du pauvre op. 45
Scherzetto (Little Scherzo)
Scherzo Focoso op. 34
Super flumina Babylonis (Paraphrase du Psaume 137) op. 52
Treize prieres (for organ) op. 64
Trentes Chants, сюита №1 op. 38
Trois etude de bravure (Scherzo), (1837) op. 16
Troisieme Recueil De Chants op. 65
`Deux Petites Pieces` op. 60
Большая соната (Grande sonate) `Четыре возраста` (1848) op. 33
Большая фантазия на тему из `Дон Жуан` для фортепиано в 4 руки ор. 25
Большой двойной концерт (Grand duo concertant) op. 21
Вариации на тему Штейбельта op. 1
Два каприччо op. 50
Двенадцать этюдов во всех мажорных тональностях (1848) op. 35
Двенадцать этюдов во всех минорных тональностях, (1857) op. 39
Двенадцать этюдов для педального фортепиано
Камерный концерт до-диез минор для фортепиано с оркестром op. 10 №2
Камерный концерт ля минор для фортепиано с оркестром op. 10 №1
Концертный этюд `Le Preux` The Knight op. 17
Ноктюрн си мажор op. 22
Похоронный марш на смерть попугая
Сальтареллу op. 23
Соната для виолончели и фортепиано ми мажор op. 47
Сонатина (1861) op. 61
Токкатина op. 75
Транскрипция первой части Концерта для фортепиано с оркестром №3 Л.Бетховена
Траурный марш op. 26
Три больших этюда (Trois Grandes Etudes), (1838) ор. 76
Три маленькие фантазии op. 41
Три марша (1857) op. 37
Три пьесы в патетическом духе op. 15
Тридцать песен op. 70
Трио Соль минор op. 30
Хроматическое рондо op. 12
Четыре экспромта op. 32
Экспромт на хорал Лютера op. 69


Последние комментарии к произведениям композитора

LAKE (11.09.2013 17:55) не в сети не в сети
Прелюдия №8 называется `Песня сумасшедшей на берегу моря...`. Совершенно гениальное
произведение. Рональд Смит играет эту прелюдию, на мой взгляд, `сильнее` (в архиве нет, а
размещать `боюсь` - т.к. одна прелюдия - часть цикла))), но и в исполнении Гиббонса -
фигурально говоря `цепляет` и очень).
LAKE (11.09.2013 18:02) не в сети не в сети
`La chanson de la folle au la bord de la mer` - красиво звучит )
LAKE (11.09.2013 18:05) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
- красиво звучит )
`La chanson de la folle au DE
la bord de la mer`
SergeySibilev (11.09.2013 19:56) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
`La chanson de la folle au DE la bord de la
mer`
эм.. La chanson de la folle au bord de la mer просто. De la здесь совсем не
нужно, иначе фраза ничего не значит. а bord это мужской род, так чтотем более la не нужно.
LAKE (11.09.2013 20:24) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
эм.. La chanson de la folle au bord de la mer
просто. De la здесь совсем не нужно, иначе фраза ничего не значит. а bord это мужской род,
так чтотем более la не нужно.
так не я придумал
LAKE (11.09.2013 20:26) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
эм.. La chanson de la folle au bord de la mer
просто. De la здесь совсем не нужно, иначе фраза ничего не значит. а bord это мужской род,
так чтотем более la не нужно.
посмотрел - правильно у Вас, но красивее звучит в
неправильном варианте)
SergeySibilev (11.09.2013 20:31) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
посмотрел - правильно у Вас, но красивее звучит в
неправильном варианте)
по-моему в неправильном варианте ужасно звучит, но это может
просто я так говорю, потому что знаю французский и мне эти конструкции как если б
по-русски написали что-то вроде - песня сумасшедшей девушки на берегом море - ну, что-то в
этом роде.
evc (11.09.2013 20:50) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Прелюдия №8 ... Рональд Смит играет эту прелюдию, на
мой взгляд, `сильнее` (в архиве нет, а размещать `боюсь` - т.к. одна прелюдия - часть
цикла))), но и в исполнении Гиббонса - фигурально говоря `цепляет` и очень).
я
разместил 6 прелюдий (включая 8-ю) в исполнении Р. Смита, в предыдущей заливке было пять:
основание то, что в полном виде издания у него не было.
From (07.03.2016 02:55) не в сети не в сети
Мустонен, похоже, решил немного нарушить порядок. Итак, он такой:
1 - 8, 10, 11, 9, 14, 12, 13, 16, 17, 15, 18, 20, 19, 21-24.
precipitato (17.01.2018 19:42) не в сети не в сети
Совершенно инопланетная музыка. Очень свежо звучит сегодня.
А.К. (17.01.2018 20:28) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Совершенно инопланетная музыка. Очень свежо
звучит сегодня.
А почему сегодня? Что такое `сегодня` случилось?
precipitato (17.01.2018 20:32) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
А почему сегодня? Что такое `сегодня`
случилось?
Сегодня случилось то, что романтизм навяз в ушах, е тут мы имеем какой-то
его новый, непривычный вариант.
А.К. (17.01.2018 21:04) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Сегодня случилось то, что романтизм навяз в
ушах, е тут мы имеем какой-то его новый, непривычный вариант.
Как интересно. Алькан
творил в то же самое время всем известного традиционного романтизма. Но выходит - его
тогда никто не слышал. И было необходимо время, чтобы проявилась его уникальность. Сколько
еще есть неоцененных до нашего времени авторов из `тени`?
precipitato (17.01.2018 21:11) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Как интересно. Алькан творил в то же самое время всем
известного традиционного романтизма. Но выходит - его тогда никто не слышал. И было
необходимо время, чтобы проявилась его уникальность. Сколько еще есть неоцененных до
нашего времени авторов из `тени`?
Из небытия вытаскивали многих авторов второго ряда,
но принципиально нового в них для меня не было. Здесь же - совершенно другой случай, по
моему. А не слышали, скорей всего, потому, что уж очень он странный, просто марсианин
какой-то. Поведение, думаю, было соответствующее.
Mikhail_Kollontay (17.01.2018 21:20) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Из небытия вытаскивали многих авторов второго
ряда, но принципиально нового в них для меня не было. Здесь же - совершенно другой случай,
по моему. А не слышали, скорей всего, потому, что уж очень он странный, просто марсианин
какой-то. Поведение, думаю, было соответствующее.
А у меня есть такой ящичек, где
живут разные звери, Сорабджи, Скалкоттас, Алькан, Станчинский, все ничего общего не имеют,
но почему-то полка одна.
precipitato (17.01.2018 21:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А у меня есть такой ящичек, где живут
разные звери, Сорабджи, Скалкоттас, Алькан, Станчинский, все ничего общего не имеют, но
почему-то полка одна.
Яначек с Сибелиусом тоже в этом ящичке, по моему.Хотя это очень
уж крупные звери, но природа - та же.
Andrew_Popoff (17.01.2018 22:12) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Совершенно инопланетная музыка. Очень свежо
звучит сегодня.
Да, тут стоит во всём этом покопаться. Абсолютно ни на что не похоже.
Класс!!!
Mikhail_Kollontay (18.01.2018 04:37) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Яначек с Сибелиусом тоже в этом ящичке, по
моему.Хотя это очень уж крупные звери, но природа - та же.
У Ваших двух все же есть
некая коммуникативная функция, я бы так различал. В свой список, подумав, добавлю
Франкштейна.
steinberg (18.01.2018 12:36) не в сети не в сети
Ближе к Шуберту (чем Мендельсону, по-моему). ...Свеж мне показался Черни: ничего нет,
кроме лица.
abcz (11.09.2013 21:41) не в сети не в сети
вот они когда зародились - ненавистники романтизьму...
evc (11.09.2013 22:04) не в сети не в сети
спасибо abyrvalg`у за уточнение номеров прелюдий, список был перепутан в источнике
лосслесс, откуда кодировал / сверил согласно нотам, неизвестная прелюдия оказалась
девятой.

частичные цитаты из предыдущей удалённой темы:
Andreewa (11.09.2013 21:00)
Спасибо, за заливку! Не слышала раньше об этом композиторе, очень интересен. +1

abcz (11.09.2013 21:13)
кто-нибудь знает о его жизненной философии?
По-моему - это человек рока, буквально. Рождённый под звездой стёба. +1

нет, ну это ж надо: ни слова по простоте. Даже по Баху потоптался.
Молодец.

abyrvalg (11.09.2013 21:25)
abcz писал(а):
кто-нибудь знает о его жизненной философии?

Ханс фон Бюлов назвал его «Берлиозом фортепьяно», Ферруччо Бузони писал о Листе, что того
можно причислить «к величайшим композиторам, жившим после Бетховена: Шопену, Шуману,
Алькану и Брамсу». Антон Рубинштейн посвятил Алькану свой Пятый фортепианный концерт.
Такую вот характеристику ему давали современники.

abcz (11.09.2013 21:27)
abyrvalg писал(а):
Такую вот характеристику ему давали современники.

да я не о характеристике. Мне интересно, склад ума у него такоё

такой стёбный, по природе, или он всё это сознательно культивировал.
evc (12.09.2013 23:20) не в сети не в сети
ещё одно исполнение, в т. ч. и прелюдий, которые не были представлены другими пианистами.

вечеринка с Альканом никак не заканчивается...
Mikhail_Kollontay (13.01.2018 10:55) не в сети не в сети
Поразительно оно свежо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru