Шарль Валантен Алькан
ШАРЛЬ ВАЛАНТЕН АЛЬКАН (1813–1888)





Случайное произведение

11 Grands Preludes et 1 Transcription du Messie de Handel op. 66
25 прелюдий op. 31
3 менуэта op. 51
48 эскизов (Esquisses) op. 63
Alleluia op. 25
Benedictus op. 54
Deuxieme Recueil D`Impromptus op. 32b
Etude in A-flat
Fourth suite of `Chants` op. 67
Gigue et air de ballet dans le style ancien (1844) op. 24
Gros temps (Foul Weather)
Héraclite et Démocrite (Heraclitus and Democritus)
La Tambour bat aux champs op. 50bis
La Vision (The Vision)
Le chemin de fer, (The Railroad) op. 27
Le Frisson (Thrill)
Les Diablotins (The Little Devils)
Les Mois op. 74
Les Soupirs (Sights)
Minuetto Alla Tedesca op. 46
Parts of composition
Pas Redouble («Ускоренный шаг») для духового оркестра
Petit conte Ми-бемоль мажор для фортепиано
Pieces dans le style religieux et 1 Transcription du Messie de Handel op. 72
Rondo Brilliant op. 4
Salut, cendre du pauvre op. 45
Scherzetto (Little Scherzo)
Scherzo Focoso op. 34
Super flumina Babylonis (Paraphrase du Psaume 137) op. 52
Treize prieres (for organ) op. 64
Trentes Chants, сюита №1 op. 38
Trois etude de bravure (Scherzo), (1837) op. 16
Troisieme Recueil De Chants op. 65
Большая соната (Grande sonate) `Четыре возраста` (1848) op. 33
Большая фантазия на тему из `Дон Жуан` для фортепиано в 4 руки ор. 25
Большой двойной концерт (Grand duo concertant) op. 21
Вариации на тему Штейбельта op. 1
Два каприччо op. 50
Двенадцать этюдов во всех мажорных тональностях (1848) op. 35
Двенадцать этюдов во всех минорных тональностях, (1857) op. 39
Двенадцать этюдов для педального фортепиано
Камерный концерт до-диез минор для фортепиано с оркестром op. 10 №2
Камерный концерт ля минор для фортепиано с оркестром op. 10 №1
Концертный этюд `Le Preux` The Knight op. 17
Ноктюрн Си мажор op. 22
Похоронный марш на смерть попугая
Сальтареллу op. 23
Соната для виолончели и фортепиано ми мажор op. 47
Сонатина (1861) op. 61
Токкатина op. 75
Транскрипция первой части Концерта для фортепиано с оркестром №3 Л.Бетховена
Траурный марш op. 26
Три больших этюда (Trois Grandes Etudes), (1838) ор. 76
Три маленькие фантазии op. 41
Три марша (1857) op. 37
Три пьесы в патетическом духе op. 15
Тридцать песен op. 70
Трио Соль минор op. 30
Хроматическое рондо op. 12
Четыре экспромта op. 32
Экспромт на хорал Лютера op. 69
`Deux Petites Pieces` op. 60


Последние комментарии к произведениям композитора

LAKE (11.09.2013 17:55) не в сети не в сети
Прелюдия №8 называется `Песня сумасшедшей на берегу моря...`. Совершенно гениальное
произведение. Рональд Смит играет эту прелюдию, на мой взгляд, `сильнее` (в архиве нет, а
размещать `боюсь` - т.к. одна прелюдия - часть цикла))), но и в исполнении Гиббонса -
фигурально говоря `цепляет` и очень).
LAKE (11.09.2013 18:02) не в сети не в сети
`La chanson de la folle au la bord de la mer` - красиво звучит )
LAKE (11.09.2013 18:05) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
- красиво звучит )
`La chanson de la folle au DE
la bord de la mer`
SergeySibilev (11.09.2013 19:56) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
`La chanson de la folle au DE la bord de la
mer`
эм.. La chanson de la folle au bord de la mer просто. De la здесь совсем не
нужно, иначе фраза ничего не значит. а bord это мужской род, так чтотем более la не нужно.
LAKE (11.09.2013 20:24) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
эм.. La chanson de la folle au bord de la mer
просто. De la здесь совсем не нужно, иначе фраза ничего не значит. а bord это мужской род,
так чтотем более la не нужно.
так не я придумал
LAKE (11.09.2013 20:26) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
эм.. La chanson de la folle au bord de la mer
просто. De la здесь совсем не нужно, иначе фраза ничего не значит. а bord это мужской род,
так чтотем более la не нужно.
посмотрел - правильно у Вас, но красивее звучит в
неправильном варианте)
SergeySibilev (11.09.2013 20:31) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
посмотрел - правильно у Вас, но красивее звучит в
неправильном варианте)
по-моему в неправильном варианте ужасно звучит, но это может
просто я так говорю, потому что знаю французский и мне эти конструкции как если б
по-русски написали что-то вроде - песня сумасшедшей девушки на берегом море - ну, что-то в
этом роде.
evc (11.09.2013 20:50) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Прелюдия №8 ... Рональд Смит играет эту прелюдию, на
мой взгляд, `сильнее` (в архиве нет, а размещать `боюсь` - т.к. одна прелюдия - часть
цикла))), но и в исполнении Гиббонса - фигурально говоря `цепляет` и очень).
я
разместил 6 прелюдий (включая 8-ю) в исполнении Р. Смита, в предыдущей заливке было пять:
основание то, что в полном виде издания у него не было.
From (07.03.2016 02:55) не в сети не в сети
Мустонен, похоже, решил немного нарушить порядок. Итак, он такой:
1 - 8, 10, 11, 9, 14, 12, 13, 16, 17, 15, 18, 20, 19, 21-24.
abcz (11.09.2013 21:41) не в сети не в сети
вот они когда зародились - ненавистники романтизьму...
evc (11.09.2013 22:04) не в сети не в сети
спасибо abyrvalg`у за уточнение номеров прелюдий, список был перепутан в источнике
лосслесс, откуда кодировал / сверил согласно нотам, неизвестная прелюдия оказалась
девятой.

частичные цитаты из предыдущей удалённой темы:
Andreewa (11.09.2013 21:00)
Спасибо, за заливку! Не слышала раньше об этом композиторе, очень интересен. +1

abcz (11.09.2013 21:13)
кто-нибудь знает о его жизненной философии?
По-моему - это человек рока, буквально. Рождённый под звездой стёба. +1

нет, ну это ж надо: ни слова по простоте. Даже по Баху потоптался.
Молодец.

abyrvalg (11.09.2013 21:25)
abcz писал(а):
кто-нибудь знает о его жизненной философии?

Ханс фон Бюлов назвал его «Берлиозом фортепьяно», Ферруччо Бузони писал о Листе, что того
можно причислить «к величайшим композиторам, жившим после Бетховена: Шопену, Шуману,
Алькану и Брамсу». Антон Рубинштейн посвятил Алькану свой Пятый фортепианный концерт.
Такую вот характеристику ему давали современники.

abcz (11.09.2013 21:27)
abyrvalg писал(а):
Такую вот характеристику ему давали современники.

да я не о характеристике. Мне интересно, склад ума у него такоё

такой стёбный, по природе, или он всё это сознательно культивировал.
evc (12.09.2013 23:20) не в сети не в сети
ещё одно исполнение, в т. ч. и прелюдий, которые не были представлены другими пианистами.

вечеринка с Альканом никак не заканчивается...
yarunskiy (02.03.2015 05:55) не в сети не в сети
Своеобразный `Детский альбом` Алькана, но с новаторскими предвосхищениями Коуэлла и
Кейджа)
D-503 (19.04.2011 19:59) не в сети не в сети
Иногда даже кажется, что Алькан и не в 19 веке вовсе жил...
abyrvalg (11.09.2013 21:48) не в сети не в сети
А эта пьеса (1844) называется `Железная дорога`, где Алькан попытался изобразить
железнодорожный дух, атмосферу со стуками колес, свистками. Но скорее получилось некое
виртуозное каприччио.
Mikhail_Kollontay (10.09.2013 21:52) не в сети не в сети
Верно ли то, что подобные треки удаляются?
Чувство-море (11.09.2013 10:46) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Верно ли то, что подобные треки
удаляются?
прикол )))
кстати, на Моцарта похож, заслушаться.. )
evc (11.09.2013 10:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Верно ли то, что подобные треки
удаляются?
думаю, что для этой пьесы можно сделать исключение до момента, пока не
будет `живая` запись.
Чувство-море (11.09.2013 11:02) не в сети не в сети
evc писал(а):
, пока не будет `живая` запись.
!!!!!!!!!
замечательная! )
Mikhail_Kollontay (11.09.2013 11:30) не в сети не в сети
evc писал(а):
думаю, что для этой пьесы можно сделать исключение до
момента, пока не будет `живая` запись.
Тут, может быть, только моя личная проблема, я
физически не могу слушать синтезированный звук, тут же болят уши от правильных синусоид,
которые действуют на слуховой нерв как циркулярная пила, а если даже заставляю себя, то
совершенно ничего не понимаю, что слышу.
Чувство-море (11.09.2013 13:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. от правильных синусоид, которые
действуют на слуховой нерв как циркулярная пила, а если даже заставляю себя, то совершенно
ничего не понимаю, что слышу.
да? а я электр. сигналы воспринимаю наиболее точно. как
бы структурированно, детально. возникает как бы прослушанность отдельно взятых звуков.
улавливаются и (возможные)) гармонические неточности (независимо от преломлённого сигнала,
самого звука). В этом смысле мне немного (?) исполнение Гульда напоминает. Как бы дает
представленное сочинение - к сведению, информирует. плохо только что `поёт`. партитуры же
не поют? )))
Meloman4491 (11.09.2013 13:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут, может быть, только моя личная
проблема, я физически не могу слушать синтезированный звук, тут же болят уши от правильных
синусоид...
Совершенно с Вами согласен. У меня такая же проблема. Полное отторжение
неестественного звучания.
DzhiTi (11.09.2013 13:34) не в сети не в сети
evc писал(а):
думаю, что для этой пьесы можно сделать исключение до
момента, пока не будет `живая` запись.
я тоже так думаю.... это же не графоман
какой-нибудь....(не Анна Павлова и ей подобные) пусть пьесу восстановили пока в
электронном виде......это же культурное наследие все-таки
Twist7 (11.09.2013 13:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... а если даже заставляю себя, то
совершенно ничего не понимаю, что слышу.
Может быть уменьшить звук ?
evc (11.09.2013 14:25) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
пусть пьесу восстановили пока в электронном
виде......это же культурное наследие все-таки
я нашёл варианты тоже в электронном
виде, но сам тембр побогаче, меньше режет слух: возможно помещу вместо этого / а в
сыгранном на рояле поиск никак
patlayenko (11.09.2013 14:43) не в сети не в сети
Сочиняющий пианист-виртуоз. Достоин внимания!
Andrew_Popoff (11.09.2013 14:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут, может быть, только моя личная
проблема, я физически не могу слушать синтезированный звук, тут же болят уши от правильных
синусоид,
Тут не синусоиды, это сэмплер а не аналоговый синтез или FM синтез. Но
звучит, конечно, мертво. Не хватает живого музыканта. А синусоида не так уж плоха.
Терменвокс тоже воспроизводит одну чистую синусоиду, но хороший музыкант делает из нее
невообразимый теплый человеческий звук.
Mikhail_Kollontay (11.09.2013 14:55) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
сэмплер
Так как я послушал только 2
секунды, не распознал. Твокс слушать не могу тоже, да. Я когда-то столько работал на
радио, слушая разные записи на больших колонках (низкие частоты!), что повредил ухо,
которое ещё раньше из-за отита было искорёжено. Боль тогда была такая, что не мог слышать
даже шёпот, несколько дней. Потом ещё долго ходил с заткнутым ухом. И с тех пор любая
прямая синтетика - пытка для меня, не фигурально, а буквально.
Mikhail_Kollontay (11.09.2013 14:58) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Может быть уменьшить звук ?
Не могу совсем. Так
же реагирую на плохую музыку, а у моего старого друга Игоря Красильникова сразу
поднималась температура от плохой музыки! факт!
Twist7 (11.09.2013 14:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
... Не хватает живого музыканта....
А
может быть у рояля совсем другой звук чем у компьютера ?
Mikhail_Kollontay (11.09.2013 15:05) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
А может быть у рояля совсем другой звук чем у
компьютера ?
Ответил в теме про Бетховена по ошибке.
Twist7 (11.09.2013 15:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не могу совсем. Так же реагирую на плохую
музыку, а у моего старого друга Игоря Красильникова сразу поднималась температура от
плохой музыки! факт!
У Вас и Вашего друга очень утонченный организм...
Вы - наглядное пособие действия звука на человеческий организм...
По-моему, вот почему хорошо слушать музыку в записи- если музыка или звук не
подходит,сразу же выключаешь аппарат- и все дела.
Twist7 (11.09.2013 15:14) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ответил в теме про Бетховена по
ошибке.
Спасибо.
precipitato (11.09.2013 15:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не могу совсем. Так же реагирую на плохую
музыку, а у моего старого друга Игоря Красильникова сразу поднималась температура от
плохой музыки! факт!
Интересно, он так и определял качество музыки? Поднялась
температура - значит плохая? Все таки качество - вещь субъективная, одному нравится,
другому нет. В разумных пределах, естественно.
ChornyChelovek (11.09.2013 15:31) не в сети не в сети
Как можно вообще судить о `живости музыки` по MP3 звуку? Да, даже, пусть и по WAV?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru