Луи Андриссен
ЛУИ АНДРИССЕН (Род. 1939)
Луи Андриссен (фортепиано)





Случайное произведение

...miserere..., для струнного квартета (2006)
Anachronie I, для оркестра (1966-67)
Anachronie II, меблировочная музыка для гобоя соло и оркестра (1969)
Beatles Songs, обработка четырёх песен группы The Beatles для голоса с сопровождением (1966)
De Materie, музыкальный театр в четырёх частях, для 2 солистов, 2 чтецов, 8 голосов и большого ансамбля (1984-89)
De Snelheid, для трёх амплифицированных ансамблей (1982-83, rev. 1984)
De Staat, для четырёх голосов и большого ансамбля (на текст Платона) (1972-76)
De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
De Volharding, для фортепиано и духового ансамбля (1972)
Disco, для скрипки и фортепиано (1982)
Ende, для двух блокфлейт (одного исполнителя) (1981)
Facing Death, для четырёх амплифицированных струнных инструментов (1990)
Garden of Eros, для струнного квартета (2002)
Hoketus, для ансамбля (1975-76)
Hout, для тенор-саксофона, электрогитары, фортепиано и маримбы (1991)
Il Duce, для записи (1973)
La Passion, для джазовой вокалистки, скрипки и маленького оркестра (на текст Дино Кампана) (2000-02)
M is for Man, Music, Mozart, для джазовой вокалистки и ансамбля (1991)
Mausoleum, для двух высоких баритонов и оркестра (1979, rev. 81)
Melodie, для блокфлейты и фортепиано (1972-74)
Prospettive e Retrospettive, для фортепиано (1959)
Registers, для фортепиано (1963)
Series, для двух фортепиано (1958)
Souvenirs d`enfance, для фортепиано (1954-1966)
Sweet, для блокфлейты (1964)
Symphonie voor losse snaren, для двенадцати струнных (1978)
The New Math(s), для голоса, флейты, скрипки, маримбы и CD (2000)
Trilogie van De Laatste Dag. I. De Laatste Dag (1996-97) для мальчика-сопрано, 4 мужских голосов и оркестра
Trilogie van De Laatste Dag. II. TAO (Der Weg) (1996-97) для 4 женских голосов, фортепиано (с голосом и кото) и маленького оркестра
Trilogie van De Laatste Dag. III. Dancing on the Bones (1996-97) для детского хора и оркестра
Triplum, для гитары (1962)
Vermeer Pictures, концертная сюита из оперы `Writing To Vermeer` для оркестра (обработка Кларка Ранделла) (2005)
Workers Union, для группы любых громко звучащих инструментов (1975)
Zilver, для камерного ансамбля (1994)
Девять симфоний Бетховена для оркестра, поп-группы и колокольчика мороженщика (1970)
Опера `La Commedia` (на тексты Данте, Йоста ван ден Вондела и Ветхого Завета) (2004-08)
Опера `The Death of a Composer: Rosa - A Horse Drama` (1993-94)
Опера `Writing to Vermeer` (1997-99)
Прелюдия h-moll из Хорошо темперированного клавира Иоганна Себастьяна Баха, обработка для струнного квартета (2006)
Струнный квартет в двух частях (1957)
Три пьесы для фортепиано (для левой руки) (1961)
Три пьесы из `The Memory of Roses`, для фортепиано (и игрушечного фортепиано) (1992)


Последние комментарии к произведениям композитора

Kuumuudessa (18.08.2013 17:46) не в сети не в сети
`Louis Andriessen`s latest string quartet ...miserere... is connected to the famous
Miserere by Allegri in the form: A B A C A B A B. The source for this connection is the
German book Melodien by Helmut Krausser. In this book, set in Italy around 1400, the
alchemist Castiglio starts a quest for the `26 magic melodies`. These secret melodies have
strange powers, for example the power to enamour and to heal. Andriessen has previously
used part of this melodic material in Remembering that Sarabande, a piece for four violas
written for the 60th birthday of Annette Morreau. ...miserere... is in fact a set of
variations.`
Kuumuudessa (15.08.2013 01:53) не в сети не в сети
И тут ещё рассказывает и поёт: http://www.youtube.com/watch?v=WLqVioiDldc
Andrew_Popoff (15.08.2013 01:58) не в сети не в сети
Гениально!!!
Romy_Van_Geyten (15.08.2013 02:01) не в сети не в сети
Стебало. Звучит больше как пародия на Шуберта, чем на Битлз
Andrew_Popoff (15.08.2013 02:06) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Стебало. Звучит больше как пародия на
Шуберта, чем на Битлз
Ticket to ride чистый Гендель, а Yesterday - да, Шуберт. :)
Intermezzo (15.08.2013 02:08) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
...а Yesterday - да, Шуберт. :)
А мне
интонация вокалистки мешала слушать фортепианную партию в Yesterday.) Все-таки гениальный
материал есть гениальный материал.
А Ticket to ride - классная шту(ут)ка!
precipitato (15.08.2013 02:54) не в сети не в сети
Мне совсем не понравилось, вообще не понял - зачем это. К тому же она почему то дико
фальшивит, чего никогда за ней не замечал. Может ей тут много лет уже?
Andrew_Popoff (15.08.2013 02:59) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
К тому же она почему то дико фальшивит, чего
никогда за ней не замечал.
Думаю, это тоже часть образа. Мне это напомнило по идее
Хиндемитовского `Голландца в исполнении курортного оркестра с листа у фонтана`.
Kuumuudessa (15.08.2013 03:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, это тоже часть образа. Мне это
напомнило по идее Хиндемитовского `Голландца в исполнении курортного оркестра с листа у
фонтана`.
Ну, кстати, вот:

Andriessen produced, but never published, a collection of four Beatles songs for
Berberian, which he titled 4 Beatle-liedjes. [...] All the songs are for voice and
keyboard, but each has a distinctive style. `Yesterday` was written in the style of
Gabriel Faure and evokes the French melodie. (Like several of the songs, the style was
apparently suggested by a rhyme, e.g., Yesterday/Faure.) Andriessen indicated that `You`ve
Got to Hide My Love Away` [sic; the original is `You`ve Got to Hide Your Love Away`]
should be played on a harpsichord in the manner of Henry Purcell, and `Michelle` simulates
the style of Maurice Ravel. Only `Ticket to Ride` evokes no specific composer`s style,
although the recitative-like opening in the piano marks it as baroque.

http://ge.tt/1XDbEvo/v/0?c
samlev (15.08.2013 06:03) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
К тому же она почему то дико фальшивит, чего
никогда за ней не замечал.
Нет, похоже, все играет на этакий провинциально-концертный
образ. Наверняка, если посмотреть картинку, там еще чего-нибудь забавное происходит.
samlev (15.08.2013 06:35) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Ну, кстати, вот:

Andriessen produced, but never published, a collection of four Beatles songs for
Berberian,
Мария. Я Вас люблю! Заявляю при всех официально и с восторгом. Я не знаю,
что-бы я без Вас делал. Во всяком случае. жизнь моя гроша ломанного бы не стоила!! Готов,
туда, не знаю куда, нести то, не знаю что.
Kuumuudessa (18.08.2013 16:28) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Мария. Я Вас люблю!
Можно я Вас буду папой
называть?
samlev (18.08.2013 16:53) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Можно я Вас буду папой называть?
Конечно!!
LAKE (18.08.2013 17:10) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
И тут ещё рассказывает и поёт:
http://www.youtube.com/watch?v=WLqVioiDldc
Весело. Смешно).
LAKE (18.08.2013 17:12) не в сети не в сети
... иестудэй с нашим родным акцентом - умора.
LAKE (18.08.2013 17:18) не в сети не в сети
клавесинная версия - давно так весело и смешно не было - классно. спасибо))))

Многоуважаемая Kuumuudessa, а, Вам...это...типа старший братик не нужен зачем-нибудь, а?
DzhiTi (18.08.2013 17:46) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Можно я Вас буду папой называть?
Мария
надо еще маму выбрать (на форуме в смысле)
LAKE (18.08.2013 17:48) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Мария надо еще маму выбрать (на форуме в
смысле)
И сестричку (на форуме в смысле).
DzhiTi (18.08.2013 17:52) не в сети не в сети
классное исполнение))))))
Kuumuudessa (25.08.2014 00:37) не в сети не в сети
И что-то про Ticket to Ride от Лучанушки:
https://myspace.com/ericlerouge14/video/berberian-berio-cover-beatles-ticket-ride/38934106


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru