Луи Андриссен
ЛУИ АНДРИССЕН (Род. 1939)
Луи Андриссен (фортепиано)







...miserere..., для струнного квартета (2006)
A flower song II, for oboe (1964)
Anachronie I, для оркестра (1966-67)
Anachronie II, меблировочная музыка для гобоя соло и оркестра (1969)
Beatles Songs, обработка четырёх песен группы The Beatles для голоса с сопровождением (1966)
De Materie, музыкальный театр в четырёх частях, для 2 солистов, 2 чтецов, 8 голосов и большого ансамбля (1984-89)
De Snelheid, для трёх амплифицированных ансамблей (1982-83, rev. 1984)
De Staat, для четырёх голосов и большого ансамбля (на текст Платона) (1972-76)
De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
De Volharding, для фортепиано и духового ансамбля (1972)
Disco, для скрипки и фортепиано (1982)
Ende, для двух блокфлейт (одного исполнителя) (1981)
Facing Death, для четырёх амплифицированных струнных инструментов (1990)
Garden of Eros, для струнного квартета (2002)
Hoketus, для ансамбля (1975-76)
Hout, для тенор-саксофона, электрогитары, фортепиано и маримбы (1991)
Il Duce, для записи (1973)
La Passion, для джазовой вокалистки, скрипки и маленького оркестра (на текст Дино Кампана) (2000-02)
M is for Man, Music, Mozart, для джазовой вокалистки и ансамбля (1991)
Mausoleum, для двух высоких баритонов и оркестра (1979, rev. 81)
Melodie, для блокфлейты и фортепиано (1972-74)
Prospettive e Retrospettive, для фортепиано (1959)
Registers, для фортепиано (1963)
Series, для двух фортепиано (1958)
Souvenirs d`enfance, для фортепиано (1954-1966)
Sweet, для блокфлейты (1964)
Symphonie voor losse snaren, для двенадцати струнных (1978)
The New Math(s), для голоса, флейты, скрипки, маримбы и CD (2000)
Trilogie van De Laatste Dag. I. De Laatste Dag (1996-97) для мальчика-сопрано, 4 мужских голосов и оркестра
Trilogie van De Laatste Dag. II. TAO (Der Weg) (1996-97) для 4 женских голосов, фортепиано (с голосом и кото) и маленького оркестра
Trilogie van De Laatste Dag. III. Dancing on the Bones (1996-97) для детского хора и оркестра
Triplum, для гитары (1962)
Vermeer Pictures, концертная сюита из оперы `Writing To Vermeer` для оркестра (обработка Кларка Ранделла) (2005)
Workers Union, для группы любых громко звучащих инструментов (1975)
Zilver, для камерного ансамбля (1994)
Взлом Гааги (The Hague Hacking) (2008)
Девять симфоний Бетховена для оркестра, поп-группы и колокольчика мороженщика (1970)
Опера `La Commedia` (на тексты Данте, Йоста ван ден Вондела и Ветхого Завета) (2004-08)
Опера `The Death of a Composer: Rosa - A Horse Drama` (1993-94)
Опера `Writing to Vermeer` (1997-99)
Прелюдия h-moll из Хорошо темперированного клавира Иоганна Себастьяна Баха, обработка для струнного квартета (2006)
Струнный квартет в двух частях (1957)
Три пьесы для фортепиано (для левой руки) (1961)
Три пьесы из `The Memory of Roses`, для фортепиано (и игрушечного фортепиано) (1992)


Последние комментарии к произведениям композитора

Kuumuudessa (18.08.2013 17:46) не в сети не в сети
`Louis Andriessen`s latest string quartet ...miserere... is connected to the famous
Miserere by Allegri in the form: A B A C A B A B. The source for this connection is the
German book Melodien by Helmut Krausser. In this book, set in Italy around 1400, the
alchemist Castiglio starts a quest for the `26 magic melodies`. These secret melodies have
strange powers, for example the power to enamour and to heal. Andriessen has previously
used part of this melodic material in Remembering that Sarabande, a piece for four violas
written for the 60th birthday of Annette Morreau. ...miserere... is in fact a set of
variations.`
Kuumuudessa (15.08.2013 01:53) не в сети не в сети
И тут ещё рассказывает и поёт: http://www.youtube.com/watch?v=WLqVioiDldc
Andrew_Popoff (15.08.2013 01:58) не в сети не в сети
Гениально!!!
Romy_Van_Geyten (15.08.2013 02:01) не в сети не в сети
Стебало. Звучит больше как пародия на Шуберта, чем на Битлз
Andrew_Popoff (15.08.2013 02:06) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Стебало. Звучит больше как пародия на
Шуберта, чем на Битлз
Ticket to ride чистый Гендель, а Yesterday - да, Шуберт. :)
Intermezzo (15.08.2013 02:08) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
...а Yesterday - да, Шуберт. :)
А мне
интонация вокалистки мешала слушать фортепианную партию в Yesterday.) Все-таки гениальный
материал есть гениальный материал.
А Ticket to ride - классная шту(ут)ка!
precipitato (15.08.2013 02:54) не в сети не в сети
Мне совсем не понравилось, вообще не понял - зачем это. К тому же она почему то дико
фальшивит, чего никогда за ней не замечал. Может ей тут много лет уже?
Andrew_Popoff (15.08.2013 02:59) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
К тому же она почему то дико фальшивит, чего
никогда за ней не замечал.
Думаю, это тоже часть образа. Мне это напомнило по идее
Хиндемитовского `Голландца в исполнении курортного оркестра с листа у фонтана`.
Kuumuudessa (15.08.2013 03:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, это тоже часть образа. Мне это
напомнило по идее Хиндемитовского `Голландца в исполнении курортного оркестра с листа у
фонтана`.
Ну, кстати, вот:

Andriessen produced, but never published, a collection of four Beatles songs for
Berberian, which he titled 4 Beatle-liedjes. [...] All the songs are for voice and
keyboard, but each has a distinctive style. `Yesterday` was written in the style of
Gabriel Faure and evokes the French melodie. (Like several of the songs, the style was
apparently suggested by a rhyme, e.g., Yesterday/Faure.) Andriessen indicated that `You`ve
Got to Hide My Love Away` [sic; the original is `You`ve Got to Hide Your Love Away`]
should be played on a harpsichord in the manner of Henry Purcell, and `Michelle` simulates
the style of Maurice Ravel. Only `Ticket to Ride` evokes no specific composer`s style,
although the recitative-like opening in the piano marks it as baroque.

http://ge.tt/1XDbEvo/v/0?c
samlev (15.08.2013 06:03) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
К тому же она почему то дико фальшивит, чего
никогда за ней не замечал.
Нет, похоже, все играет на этакий провинциально-концертный
образ. Наверняка, если посмотреть картинку, там еще чего-нибудь забавное происходит.
samlev (15.08.2013 06:35) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Ну, кстати, вот:

Andriessen produced, but never published, a collection of four Beatles songs for
Berberian,
Мария. Я Вас люблю! Заявляю при всех официально и с восторгом. Я не знаю,
что-бы я без Вас делал. Во всяком случае. жизнь моя гроша ломанного бы не стоила!! Готов,
туда, не знаю куда, нести то, не знаю что.
Kuumuudessa (18.08.2013 16:28) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Мария. Я Вас люблю!
Можно я Вас буду папой
называть?
samlev (18.08.2013 16:53) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Можно я Вас буду папой называть?
Конечно!!
LAKE (18.08.2013 17:10) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
И тут ещё рассказывает и поёт:
http://www.youtube.com/watch?v=WLqVioiDldc
Весело. Смешно).
LAKE (18.08.2013 17:12) не в сети не в сети
... иестудэй с нашим родным акцентом - умора.
LAKE (18.08.2013 17:18) не в сети не в сети
клавесинная версия - давно так весело и смешно не было - классно. спасибо))))

Многоуважаемая Kuumuudessa, а, Вам...это...типа старший братик не нужен зачем-нибудь, а?
DzhiTi (18.08.2013 17:46) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Можно я Вас буду папой называть?
Мария
надо еще маму выбрать (на форуме в смысле)
LAKE (18.08.2013 17:48) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Мария надо еще маму выбрать (на форуме в
смысле)
И сестричку (на форуме в смысле).
DzhiTi (18.08.2013 17:52) не в сети не в сети
классное исполнение))))))
Kuumuudessa (25.08.2014 00:37) не в сети не в сети
И что-то про Ticket to Ride от Лучанушки:
https://myspace.com/ericlerouge14/video/berberian-berio-cover-beatles-ticket-ride/38934106
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru