Антон Аренский
АНТОН АРЕНСКИЙ (1861–1906)





Случайное произведение

12 прелюдий для фортепиано op. 63
12 этюдов для фортепиано op. 74
2 романса op. 21
24 пьесы для фортепиано op. 36
3 вокальных квартета op. 57
3 пьесы для фортепиано op. 42
3 эскиза op. 24
4 песни op. 6
4 пьесы для фортепиано op. 25
4 романса op. 17
4 романса op. 49
4 этюда для фортепиано op. 41
5 песен op. 70
6 каприсов для фортепиано, посв. А.Зилоти op. 43
6 пьес для фортепиано op. 53
6 романсов op. 38
6 романсов op. 27
8 романсов op. 60
Арабески (Сюита) для фортепиано, посв. Ф. Блуменфельду op. 67
Арии из опер
Вариации на тему Чайковского для оркестра op. 35a
Интермеццо для оркестра соль минор op. 13
Кантата `На десятилетие коронования Императора Александра III` (1893)
Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 54
Концерт для фортепиано с оркестром фа минор (1882) op. 2
Марш `Памяти Суворова` до мажор
Музыка к инсценировке поэмы `Бахчисарайский фонтан` Пушкина (1899) op. 46
Опера `Наль и Дамаянти` op. 47
Опера `Рафаэль` op. 37
Опера `Рафаэль` (арии)
Пьесы для виолончели и фортепиано op. 56
Пьесы для виолончели и фортепиано op. 12
Романсы
Серенада
Серенада для скрипки и фортепиано
Симфония №1 си минор op. 4
Симфония №2 ля мажор op. 22
Скерцо для фортепиано ля мажор ор. 8
Струнный квартет №1 соль мажор op. 11
Струнный квартет №2 ля минор (для скрипки, альта и 2-х виолончелей) op. 35
Сюита для 2-х фортепиано №1 op. 15
Сюита для оркестра (или двух фортепиано) №2 `Силуэты` op. 23
Сюита для оркестра №1 соль минор op. 7
Сюита для оркестра №3 `Вариации` до мажор op. 33
Сюита №4 op. 62
Сюита №5 op. 65
Увертюра `Сон на Волге` op. 16
Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром op. 48
Фортепианное трио №1 ре минор op. 32
Фортепианное трио №2 фа минор op. 73
Фортепианный квинтет ре мажор op. 51
Хоровые произведения
Части произведений
`Pres de la mer`. 6 эскизов для фортепиано op. 52
`Египетские ночи`, балет в 4-х действиях op. 50
`Маргарита Готье`, фантазия для оркестра op. 9
`Опыты с забытыми ритмами op. 28


Последние комментарии к произведениям композитора

Legnica (03.01.2014 02:23) не в сети не в сети
Лесной ручей
StrMUZ (09.05.2013 16:47) не в сети не в сети
P.S. Запись мной очищена от аплодисментов.
Andreewa (09.05.2013 17:07) не в сети не в сети
Спасибо за выкладку! Полностью этот опус выложен только в исполнении Шелудякова. Очень
интересно послушать и других исполнителей. Это исполнение очень приятное.
StrMUZ (09.05.2013 16:08) не в сети не в сети
Elite Classics
meister (20.09.2009 19:21) не в сети не в сети
Господин alexskvor!
Это хорошо, что Вы загрузили на сайт фортепианные пьесы Аренского,но
склеивать в один файл их всё-таки не следовало: эти пьесы не являются частями единого
(сонатного) цикла - автор предполагал "автономию" для каждого сочинения, что следует из их
программных заголовков. Склеивать также не следовало по той причине, что неподготовленный
слушатель вряд
ли определит на слух, где здесь этюд фа-диез мажор, а где "Лесной ручей".
Всё-таки, имея перед глазами названия пьес, ориентироваться в этом альбоме было бы
намного приятнее и интереснее.
GeorgeX (16.10.2010 16:12) не в сети не в сети
Уважаемый meister! Если вы знаете названия пьес, выложите их в примечании по порядку, чем
критиковать).
meister (17.10.2010 00:30) не в сети не в сети
Уважаемый George X!
Довольно необычное пожелание: один загружает, имея перед собой точные названия отдельных
файлов, а другой "обязан" вместо него представить их полную опись, в особенности, не
располагая ни соответствующим диском, откуда рипались файлы, ни даже полным нотным
сборником, который содержит все выложенные тут пьесы.
Svetlana2902 (22.04.2011 17:15) не в сети не в сети
Абсолютно согласна, лучше когда каждое произведение загружено отдельно!
357895123 (22.04.2011 17:48) не в сети не в сети
Svetlana2902 писал(а):
...лучше когда каждое произведение загружено
отдельно!


Боюсь даже представить, во что превратился бы архив при таком подходе. В моем понимании,
«произведение» здесь – это Опус 36, сборник из 24 пьес. Архив есть упорядоченная система.
Понятно, что при попытке привести наследие всех композиторов к единой системе не обойтись
без потерь, но выгоды от упорядочивания по опусам все-таки значительно больше. В сети и
без того полно сайтов, на которых все свалено в одну большую кучу.
Г-н alexskvor все сделал абсолютно правильно. Конечно, список названий пьес лишним бы не
был, но здесь, вероятно, `кто может сделать лучше - пусть сделает`. Пользователи добавляют
записи в архив безвозмездно, за что им большое спасибо!
StrMUZ (15.10.2012 20:39) не в сети не в сети
Неплохие пьесы!
1dfcbkbq9 (29.01.2014 19:48) не в сети не в сети
StrMUZ писал(а):
Неплохие пьесы!
В них нет каких то резких
контрастов, не ставятся глобальных задач,нет оперных страстей, нет широты Рахманинова и
утончённости Шопена. Но ,собственно, за это мне и нравятся данные(и другие) пьесы
Аренского. А также за простоту, лаконизм и искренность.
Mikhail_Kollontay (30.01.2014 09:47) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
нравятся данные(и другие) пьесы Аренского. А
также за простоту, лаконизм и искренность.
Такой вопрос. Если человек говорит ровно
ни о чем, он считается искренним? Не подумайте, что я об Аренском.
precipitato (30.01.2014 14:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Такой вопрос. Если человек говорит ровно
ни о чем, он считается искренним? Не подумайте, что я об Аренском.
А я всегда хотел
знать - что считается неискренним. Какая нибудь тройная фуга?
Intermezzo (30.01.2014 15:25) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А я всегда хотел знать - что считается
неискренним. Какая нибудь тройная фуга?
Неискренне - это когда фуга двойная, а темы
три.
Mikhail_Kollontay (30.01.2014 15:30) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А я всегда хотел знать - что считается
неискренним. Какая нибудь тройная фуга?
Юра, как это Вы так угадали - именно тройную
фугу и пишу. И никому об этом пока не сообщал. (Правда, в ней нет ни одной темы, это уж
другой вопрос.) Мыслить в категориях искр-неискр - навеяли мысль.
Mikhail_Kollontay (30.01.2014 15:33) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Неискренне - это когда фуга двойная, а темы
три.
Да вот, как у Баха бывает, стОит нечаянно через меру удержать противосложение...
precipitato (30.01.2014 15:37) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Неискренне - это когда фуга двойная, а темы
три.
Ну- это уж прямое мошенничество).
Intermezzo (30.01.2014 15:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да вот, как у Баха бывает, стОит нечаянно
через меру удержать противосложение...
Так иногда и совсем нагло: убрать из
последнего проведения третью тему - и все.
sir Grey (30.01.2014 15:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Юра, как это Вы так угадали - именно
тройную фугу и пишу. И никому об этом пока не сообщал. (Правда, в ней нет ни одной темы,
это уж другой вопрос.) Мыслить в категориях искр-неискр - навеяли мысль.
поэма без
героя?
sir Grey (30.01.2014 15:54) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Так иногда и совсем нагло: убрать из последнего
проведения третью тему - и все.
Но не совсем же?

Это Вы к Кейджу приближаетесь, да? Молчи, скрывайся?
Mikhail_Kollontay (30.01.2014 15:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
поэма без героя?
Скорее Человек без лица.
`Молодой человек, не икайте`.
victormain (31.01.2014 04:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Юра, как это Вы так угадали - именно
тройную фугу и пишу. И никому об этом пока не сообщал. (Правда, в ней нет ни одной темы,
это уж другой вопрос.) Мыслить в категориях искр-неискр - навеяли мысль.
А у
Екимовского есть 12-голосная фуга, в которой нет ни темы.
Mikhail_Kollontay (31.01.2014 08:32) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А у Екимовского есть 12-голосная фуга, в которой
нет ни темы.
Наверняка, это на поверхности лежащая мысль, я тоже уже делал, просто
сейчас развёрнуто.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru