Анна Аркушина
АННА АРКУШИНА (Род. 1989)
Анна Аркушина (мультиинструменталист)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

dushah (27.06.2013 17:50) не в сети не в сети
ой, погремушечки...
kushkush (28.06.2013 16:29) не в сети не в сети
dushah писал(а):
ой, погремушечки...
никак нет, маленький и
большой обьекты.
Aelina (28.06.2013 17:18) не в сети не в сети
Какая прелесть ! Эту музыку можно/и нужно слушать даже младенцам:)Эдакое музыкальное
пособие для молодых мамочек !

Спасибо. очень оригинальная , душевная вещь :)))
dushah (28.06.2013 17:45) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
маленький и большой обьекты.
не важно.
kushkush (29.06.2013 12:48) не в сети не в сети
dushah писал(а):
не важно.
погремушки не настолько
контролируемые, как два обьекта.
kushkush (29.06.2013 12:48) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Какая прелесть ! Эту музыку можно/и нужно слушать
даже младенцам:)Эдакое музыкальное пособие для молодых мамочек !

Спасибо. очень оригинальная , душевная вещь :)))
Спасибо за отзыв.
Andreewa (29.06.2013 13:54) не в сети не в сети
Занятно, любопытно!
dushah (29.06.2013 15:59) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
погремушки не настолько контролируемые, как два
обьекта.
да, для вас как для композитора и исполнителя.
мне же легко `заставить` (виртуально, разумеется) вас сыграть эту песТню на любых
`объектах`, вплоть до аттрактора лоренца. один вариант вы уже слышали. виртуозная работа,
правда?
Romy_Van_Geyten (05.02.2013 17:40) не в сети не в сети
Отличное сочинение. Исполнение просто блеск!
kushkush (05.02.2013 21:04) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отличное сочинение. Исполнение просто
блеск!
Благодарю.
bubusir (23.10.2011 21:31) не в сети не в сети
красивая пьеса ))

из критики---как по мне, нет разумной экономии средств выразительности, и из-за этого не
всегда все работает

(например, такой сильный прием , как пережим, стал в последнее время общим местом, и
начинает раздражать)

но это все субъективно
kushkush (28.11.2011 12:41) не в сети не в сети
да, когда хочется все и сразу
alexshmurak (28.11.2011 12:42) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
да, когда хочется все и сразу
тебе удалось!)
kushkush (28.11.2011 14:41) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
тебе удалось!)
`со скрипом и треском` ))
alexshmurak (25.12.2011 14:32) не в сети не в сети
Ensemble Nostri Temporis
Киев, Национальный союз композиторов Украины
звукорежиссёр Дмитрий Арефьев
kushkush (28.11.2011 15:19) не в сети не в сети
soprano - Antje-Martha Schaeffer
oboe - Yu Pei Wang
alto saxophon - Meriel Price
marimba - Sabrina Ma
kushkush (18.05.2014 14:28) не в сети не в сети
Идея создана в рамках курса импровизации для композиторов в KunstUniversitaet.
Импровизационное произведение, состоит из 7 партий, которая отображает маршрут одного из
семи трамвайных маршрутов в городе Грац. Кульминация приходится на две центральных
остановки в городе Hauptplatz-Congress и Jakominiplatz.
Произведение - это как своеобразная дань тому, с чем мы сталкиваемся каждый день, и
нахождение в нем некоей поэтики, красоты, родства. В данном случае обьектом послужил
городской транспорт и мысль о том, что каждый день какой-угодно город десятки раз
пересекается маршрутами каких-угодно транспортных средств.
alexa_minsk (18.05.2014 14:30) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
Импровизационное произведение, состоит из 7
партий, которая отображает маршрут одного из семи трамвайных маршрутов в городе Грац...
и нахождение в нем некоей поэтики, красоты...
Это музыка?
Я так не думаю.
Какофония шумовых эффектов.
Студенческие забавы, несмотря на пафосность цели (`Произведение - это ...нахождение ...
некоей поэтики, красоты` ... в городском транспорте (!?)).
И качество фонограммы отвратительное.
kushkush (18.05.2014 15:02) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Я так не думаю.
Лично вас никто и не
заставлял. )
Real_Princess (20.05.2014 13:09) не в сети не в сети
Анюта, очень хорошо! поздравляю!!!
chikachika (20.05.2014 13:43) не в сети не в сети
Анюта поздравляю! Все написано с натуры..!!Вы я смотрю, увидели, как в реале работают
мужские мозги… Вот, вот , именно так со скрипом..Но причем тут трамваи???? Не обижайте
железо, оно ранимое и на колесах.:-))))
kushkush (20.05.2014 17:40) не в сети не в сети
chikachika писал(а):
Анюта поздравляю! Все написано с натуры..!!Вы я
смотрю, увидели, как в реале работают мужские мозги… Вот, вот , именно так со скрипом..Но
причем тут трамваи???? Не обижайте железо, оно ранимое и на колесах.:-))))
А треск
хрящиков маленькой девочки вы не услышали? А то мало ли насколько железо бывает ранимое…)
kushkush (20.05.2014 17:48) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Это музыка?
Я так не думаю.
Какофония шумовых эффектов.
Студенческие забавы, несмотря на пафосность цели (`Произведение - это ...нахождение ...
некоей поэтики, красоты` ... в городском транспорте (!?)).
И качество фонограммы отвратительное.
Еще раз здравствуйте, alexa_minsk.
В конкретном транспорте конкретного города)
А вы так говорите, как-будто студенческие забавы - это ересь какая-то. Ну тогда поругайте
еще, и возможно мы больше так делать не станем, хотя это маловероятно.)
С качеством не могу не согласиться. Такая забава была прекрасная, что идея записать
возникла спонтанно, и под рукой был только паршивенький диктофончик.
И откройте секрет, как Вы обновляете сообщение?
LAKE (20.05.2014 18:13) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
Идея создана в рамках курса импровизации для
композиторов в KunstUniversitaet.
...
Так это идея или музыка в рамках курса?
kushkush (20.05.2014 18:16) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Так это идея или музыка в рамках курса?
А там как
написано? (о, я нашла, как они редактируются)
LAKE (20.05.2014 18:17) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
А там как написано?
Где?
kushkush (20.05.2014 18:18) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Где?
Что где?
LAKE (20.05.2014 18:19) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
Что где?
Где написано? Чтобы Вам было понятно
я не играю с Вами в вопрос-вопрос. Я спрашиваю - где написано? В Ваших пояснениях или в
звучании?
Если в тексте, то прочтите его внимательно и поясните о чем речь всё же речь: `Идея
создана в рамках курса импровизации для композиторов в KunstUniversitaet.
Импровизационное произведение, состоит из 7 партий, которая отображает маршрут одного из
семи трамвайных маршрутов в городе Грац.`
LAKE (20.05.2014 18:23) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Где написано? Чтобы Вам было понятно я не играю с Вами
в вопрос-вопрос. Я спрашиваю - где написано? В Ваших пояснениях или в звучании?
Если в тексте, то прочтите его внимательно и поясните о чем речь всё же речь: `Идея
создана в рамках курса импровизации для композиторов в KunstUniversitaet.
Импровизационное произведение, состоит из 7 партий, которая отображает маршрут одного из
семи трамвайных маршрутов в городе Грац.`
Что создано и что отображает партия? -
номер маршрута что-ли? Я не понимаю.
kushkush (20.05.2014 18:24) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Где написано? Чтобы Вам было понятно я не играю с Вами
в вопрос-вопрос. Я спрашиваю - где написано? В Ваших пояснениях или в звучании?
Ой, а
я играла)) прошу прощения.
Ну Вы сами спросили `идея или музыка`. В пояснениях по-моему ясно написано `идея`, ведь
так?
А импровизация есть импровизация - нам было дано задание: придумать концепцию для
импровизации, рассказать о ней на занятии, после чего все студенты (их было 7 или 8, не
помню точно) импровизировали так, как им заблагорассудится в рамках поданной идеи.
LAKE (20.05.2014 18:27) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
Ой, а я играла)) прошу прощения.
Ну Вы сами спросили `идея или музыка`. В пояснениях по-моему ясно написано `идея`, ведь
так?
А импровизация есть импровизация - нам было дано задание: придумать концепцию для
импровизации, рассказать о ней на занятии, после чего все студенты (их было 7 или 8, не
помню точно) импровизировали так, как им заблагорассудится в рамках поданной
идеи.
Ну, если это некая актерско-композиторская импровизационная сценка, то вполне
прикольно, но как музыкальное произведение ... как-то `не`, по-моему.
kushkush (20.05.2014 18:28) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Что создано и что отображает партия? - номер маршрута
что-ли? Я не понимаю.
Каждая из семи партий отображает один из 7ми маршрутов.
Каждый исполнитель произновит название остановки. Импровизируется по трамвайной схеме
города, которая протрактованна как графичечкая партитура с временной и звуковысотной
шкалой.
kushkush (20.05.2014 18:29) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ну, если это некая актерско-композиторская
импровизационная сценка, то вполне прикольно, но как музыкальное произведение ... как-то
`не`, по-моему.
Ну не актерская - это точно.
Как импровизационное произведение имеет право на существование. Не верх гениальности, но
симпатишно. Тем более я сама до конца не знала, что они там наиграют.
LAKE (20.05.2014 18:30) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
Каждая из семи партий отображает один из 7ми
маршрутов.
Каждый исполнитель произновит название остановки. Импровизируется по трамвайной схеме
города, которая протрактованна как графичечкая партитура с временной и звуковысотной
шкалой.
Вот теперь понял. Спасибо.
LAKE (20.05.2014 18:32) не в сети не в сети
kushkush писал(а):
Ну не актерская - это точно.
Как импровизационное произведение имеет право на существование.
Нет уж))). Если есть
произносимый текст, то есть и актеры.
kushkush (20.05.2014 18:36) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Нет уж))). Если есть произносимый текст, то есть и
актеры.
виват, инструментальный театр.
Не всегда музыканты актеры, когда говорят. Им не нужно актерское мастерство, чтобы
правильно прочитать название остановки.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru