Сэмуел Арнольд
СЭМУЕЛ АРНОЛЬД (1740–1802)









Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (05.02.2016 21:45) не в сети не в сети
в отличие от общеевропейского тогда стиля Увертюр op.8 (
http://classic-online.ru/ru/production/74218 ), эта музыка Арнольда пронизана британскими
мелодиями и гармониями.
Очень нравится.
alexa_minsk (05.02.2016 22:56) не в сети не в сети
Какая-то очень оптимистичная музыка для мрачной трагедии Шекспира.
alexa_minsk (03.02.2016 22:23) не в сети не в сети
появление нового в Архиве композитора осталось незамеченным.
Хотя никаких новшеств в его музыке и нет. Можно даже с Моцартом спутать.
Приятная музыка.
rdvl (04.02.2016 13:16) не в сети не в сети
Не слушал и вряд ли случится. Дело в чем... Музыка целого ряда композиторов 2-го эшелона
той эпохи страдает существенным недостатком отсутствия внятной разработки. Форма сонатного
аллегро еще не доведена до тех высот, которые... Вот все звучит, вот совсем отлично,
сейчас должно начаться самое интересное. Но тут: раз- и совершенный каданс, в исходной
тональности. То есть моменты возникновения напряжения разрешаются чересчур быстро и
незымысловато. Это сразу понижает влечение к дальнейшему изучению материала.
alexa_minsk (03.02.2016 22:40) не в сети не в сети
очень напоминает ранние симфонии Моцарта.
Andrew_Popoff (03.02.2016 22:49) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень напоминает ранние симфонии
Моцарта.
Ну, не знаю. Тогда все примерно так писали. Ничего специфически
моцартовского тут нет. Сравнить можно, пожалуй, с первыми клавирными концертами ВАМ,
которые, собственно, не оригинальны, а являются обработками.
alexa_minsk (03.02.2016 23:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, не знаю. Тогда все примерно так
писали.
примерно это я и имел в виду.
А ассоциации у меня возникли именно с детскими симфониями Моцарта, где что-то
специфическое у него еще не появилось.
Все же эти увертюры ближе к Моцарту-мальчику, чем, скажем, к И.Х.Баху.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru