Лера (Валерия Львовна) Ауэрбах
ЛЕРА (ВАЛЕРИЯ ЛЬВОВНА) АУЭРБАХ (Род. 1973)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

vmb1 (09.07.2010 18:15) не в сети не в сети
Как можно было в 25 или 26 лет это сочинить?
Удивительно!
anna1111 (05.01.2014 18:47) не в сети не в сети
как бы нотки найти??
Romy_Van_Geyten (05.01.2014 19:12) не в сети не в сети
Совершенно не понимаю, что Ноймаеру могло приглянуться в этой музыке. Хотя, балетмейстеры,
за отдельными исключениями, вроде Баланчина, народ довольно тёмный...
gritafna (12.01.2013 13:15) не в сети не в сети
Почти случайно вчера `наткнулась` на это имя, хотела послушать что-нибудь в исполнении
Кремера, доверяя его безошибочному, на мой взгляд, чутью. Я абсолютно никакого отношения к
музыке не имею, просто люблю ее слушать- хорошую и разную, до недавнего времени имела
очень ограниченные возможности для этого, поскольку всего лишь 3 года, как обзавелась
ноутбуком, а сайт ваш нашла года1,5 назад и бесконечно благодарна его создателям за
возможность в любое время сколько угодно слушать то, что душа пожелает. Сегодня
образовалась возможность и я, начав, не могу остановиться, слушая все, что удалось найти у
вас (теперь уже- и на других сайтах) этого композитора.Спасибо огромное за такую
возможность, но потрясла меня не только эта музыка, но отсутствие внимания к ней вас,
господа, модераторов, форумчан...Эта музыка будет жить, когда никого из нас уже не будет,
уверена в этом. Что с вами, господа?!
rdvl (12.01.2013 13:31) не в сети не в сети
gritafna писал(а):
Эта музыка будет жить, когда никого из нас уже не
будет, уверена в этом. Что с вами, господа?!
С ними(нами) вот что
приключилось:слушают другое. Полистирол, например. Спорят, ругаются, обнимаются, подсыпают
яду оппонентам. В-общем, идет обычная, будничная форумная жизнь. До указанной Вами музыки
не дошли. Не успели. Дойдем еще. Хотя это вряд ли.
precipitato (12.01.2013 13:57) не в сети не в сети
gritafna писал(а):
Эта музыка будет жить, когда никого из нас уже не
будет, уверена в этом. Что с вами, господа?!
Чего только на форуме не прочитаешь...
vmb1 (03.07.2010 10:33) не в сети не в сети
Звучит мощно.
Оценки сам не выставляю и не обращаю
на них никакого внимания.
evc (28.10.2013 12:20) не в сети не в сети
Рецензия:

«Балет по классической сказке Андерсена, переплетённой с историей самого писателя.

Из кулисы в кулису по воздуху тянется застывшая белая линия. Она плавно изгибается и
светится электрическим светом, колышется, ползёт вниз и вверх. Так обозначена граница моря
и воздуха, как она видна из-под воды, — мерцание солнца, обещание счастья. Так видит жизнь
Русалочка — таким заманчиво-солнечным воображает она мир, в котором обитает Принц, однажды
увиденный ею в море. Наверху, у колосников, «над водой» — игрушечные кораблики, не
способные сопротивляться морю: в шторм они мгновенно идут ко дну. В своём мире, мире под
этой электрической волной, Русалочка плавает на руках кордебалета — и широченные брюки
переплетаются так, что невозможно поверить, будто у них внутри человеческие балеринские
ноги. История Русалочки, придуманная Андерсеном, переплетена в этом спектакле Джона
Ноймайера с реальной историей самого писателя. Великий сказочник был влюблён в некоего
молодого человека, тот о том не знал и счастливо женился — а Андерсен написал сказку о
немой любви — той, о которой нельзя сказать. Андерсен с самого начала присутствует на
сцене: он тоскливо наблюдает за свадьбой статного красавца. По щеке катится слеза (гибкая
ладонь танцовщика обозначает путь капли), и именно эта слеза, падая в море, превращается в
Русалочку. Потом они часто находятся на сцене вместе: автор наблюдает за своей героиней.
Для Ноймайера возможность говорить не означает возможность сказать — и потому в балете нет
темы немоты героини. Лишившись с помощью Морской ведьмы (скорее, впрочем, ведьмака — это
мужская роль) хвоста и приобретя пару ног, Русалочка не потеряла голос — но её никто не
слышит, потому что никто не слушает. Для Принца, который не знает, что именно эта тощая
девочка, съёживающаяся при каждом движении (мотив, что ходить больно, — сохранён), спасла
его во время кораблекрушения, она — подружка, игрушка, зверёк. Никак не возможный объект
влюблённости. Объект — размашистая, высоко поднимающая ноги роскошная принцесса,
обнаружившая уже спасённого Принца на берегу. (Манеры и наряды — совершенно в духе
Анастасии Волочковой.) Сражение стилей, состязание нервной правды и парадной лжи. Ломкие
позы Русалочки (страдая, она встает на колени и поднимает стопы вверх — как держится в
таком состоянии, непонятно) и самодовольные выходы Принцессы. Поразительная сказка для
взрослых. Сочинена она была пять лет назад в качестве подарка ко дню рождения датской
королевы Маргрете II от её Королевского балета, и Её величество отправила на премьере
балетмейстеру и композитору (наша соотечественница Лера Ауэрбах) по букету, перевязанному
лентой датского флага. Можно надеяться, что Музыкальный этот балет не испортит —
предыдущий опыт переноса сочинения Ноймайера («Чайка») оказался очень удачным.

Анна Гордеева, TimeOut`»
precipitato (28.10.2013 14:09) не в сети не в сети
Я лично знаю эту китаянку, которая там солирует, она в Магриттомании соло танцевала, когда
ее там ставили. Я эту запись не смотрел, но девушка совершенно выдающаяся, и очень милая
по человечески.
victormain (28.10.2013 18:40) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я лично знаю эту китаянку, которая там
солирует, она в Магриттомании соло танцевала, когда ее там ставили. Я эту запись не
смотрел, но девушка совершенно выдающаяся, и очень милая по человечески.
Уже ради
этого гляну. Про китаянку ты рассказывал, а я её, кажется, никогда ни в чём не видал.
victormain (28.10.2013 22:04) не в сети не в сети
Посмотрел 20 минут, спектакль хороший, китаянка классная и мужик, который за Андерсена,
тоже. Но музыка - Мачавариани какой-то, только хуже... Больше не могу, выключил.
evc (28.10.2013 22:21) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Но музыка - Мачавариани какой-то, только хуже...
Больше не могу, выключил.
издержки архива, помещается, чтоб типа было: я кодировал,
но не глядел, но когда скачивал, видел мнения в обсуждении, что музыка не особо.
Andrew_Popoff (28.10.2013 22:23) не в сети не в сети
evc писал(а):
издержки архива, помещается, чтоб типа было: я
кодировал, но не глядел, но когда скачивал, видел мнения в обсуждении, что музыка не
особо.
Казиник называет ее новым Бахом 21 столетия. Но он известный фантазер. :)
evc (28.10.2013 22:24) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Но музыка - Мачавариани какой-то, только хуже...
Больше не могу, выключил.
вариант, включить отдельно музыку, что может подойти по
своему ощущению для этого балета, а у оригинального видео вырубить звук!
victormain (28.10.2013 22:26) не в сети не в сети
evc писал(а):
вариант, включить отдельно музыку, что может подойти по
своему ощущению для этого балета, а у оригинального видео вырубить звук!
Да, верно, я
думал. Но лучше выключил.
victormain (28.10.2013 22:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Казиник называет ее новым Бахом 21 столетия.
Но он известный фантазер. :)
Я вот как раз недавно подумал: может быть ММ - это
Казиник?
evc (28.10.2013 22:28) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Я вот как раз недавно подумал: может быть ММ -
это Казиник?
только он наверное, до упора бы находился здесь.
Andrew_Popoff (28.10.2013 22:44) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Я вот как раз недавно подумал: может быть ММ -
это Казиник?
Хм... предположение не лишено оснований. :)
Aelina (31.10.2013 19:50) не в сети не в сети
Балет , действительно, производит грандиозное визуальное воздействие , почти всегда
притягивающего свойства , иногда - отталкивающего ( когда на сцене появляется Морской
Ведьмак).У Ноймайера , как всегда , абсолютно всё продумано до мелочей - и костюмы , и
макияж , и освещение , и декорации , и распределение ролей.Однако , в этой постановке ,
музыка ( по крайней мере , для меня) - не главный элемент творческого синтеза - а просто
муз. сопровождение к действию , некий фон , который не мешает ( но и не помогает)
восприятию .
Юан Юан Тэн - восхищает своей пластикой , как красивы её движения рук , выполняющие
элементы тайского б.т.
Ллойду Риггинсу ( поэт) в проявлении артистичности может позавидовать любой мимический
актер!

Спасибо Евгению за размещение Видео.
yarunskiy (25.09.2011 02:24) не в сети не в сети
Очень слащавая пьеса.
Передозировка сладким!!!
meister (25.09.2011 04:57) не в сети не в сети
Отличная колыбельная!

А оставлять в конце пьесы более чем 30-секундный `хвост` тишины совсем не следовало!
Неужели так трудно установить себе на комп `Cowon Jet Audio` и с его помощью аккуратно
`стричь` фонограммы?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru