Карола Баукхольт
КАРОЛА БАУКХОЛЬТ (Род. 1959)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (19.01.2012 03:41) не в сети не в сети
господа, по-моему язь, не?
Andrew_Popoff (19.01.2012 04:08) не в сети не в сети
Круто! По ощущению, минут 6 звучало, а в реале больше 20. Очень хореографичная штука, и,
наверное, это хорошо.
alexshmurak (19.01.2012 04:08) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Очень хореографичная штука
а у Каролы
вообще очень драйвовая такая музыка
Andrew_Popoff (19.01.2012 04:09) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а у Каролы вообще очень драйвовая такая
музыка
Да, внимание ни на секунду не ослабевает. Здорово.
op132 (01.03.2012 14:37) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
внимание ни на секунду не ослабевает.
Здорово.
да, что-то невероятное! Вы правы - жестово, геометрично, поэтому
напрашивается хореографический элемент.
steinberg (01.03.2012 14:53) не в сети не в сети
...по-моему после 5-й минуты уже скучно, периодичность-непереодичность ритма вообще игра
малоинтересная, сонористически все вкусненько, но примитивненько...в общем женская
музыка...хотя может я и не прав, но по всей видимости прав.
alexshmurak (01.03.2012 14:56) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
в общем женская музыка...хотя может я и не прав,
но по всей видимости прав.
Штайнберг, у Вас, очевидно, просто конкретный клин на
такой технике, раз Вы не впечатляетесь тем же Стивом Райхом. Игра с
периодичностью/непериодичностью - едва ли не основа европейской традиции вообще. Но тут,
кроме этого, ещё и прекрасная работа с тембрами, звуковысотностью. И форма прекрасно
держится.
sckripach (01.03.2012 14:56) не в сети не в сети
Представил себе репетицию данного произведения.-Наверное,уборщица,моющая пол
поблизости,решила,что оркестранты медленно сходят с ума...
alexshmurak (01.03.2012 14:57) не в сети не в сети
sckripach писал(а):
Представил себе репетицию данного
произведения
Если в городе Броды, то, наверное, да, уборщица решила бы именно так. А
в Европе люди очень толерантно и спокойно относятся к современному искусству, Аня Корсун
рассказывала, как полицейский в Германии (она обратилась в участок по поводу пропажи
карты), заинтересовавшись, стал смотреть её ноты и задавать вопросы по композиторский
технике.
steinberg (01.03.2012 15:04) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Игра с периодичностью/непериодичностью - едва
ли не основа европейской традиции вообще. Но тут, кроме этого, ещё и прекрасная работа с
тембрами, звуковысотностью. И форма прекрасно держится.
...насчет
периодичности-непереодичн. и традиции - это совершенно не так. По-поводу тембров: все что
здесь звучит уже где-то звучало, все натуралистично, здесь нет того что хорошо придумано и
удивляет. По-поводу диапазона: все слишком ожидаемо, впечатление, что его нечем
занять...Форма разваливается окончательно к минуте 8-й, наверно. В остальном Вы правы.
sckripach (01.03.2012 15:04) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
в Европе люди очень толерантно и спокойно
относятся к современному искусству...
Я в курсе-бывал там неоднократно.Это так для
шутки написал.
op132 (01.03.2012 15:06) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...насчет периодичности-непереодичн. и традиции -
это совершенно не так.
поддержала пост случайно. Отчасти понимаю Штейнберга, мне
немного не хватило `мужского` окончания. Но в целом пьеса мне дико понравилась, и насчет
развала формы - не согласна категорически.
alexshmurak (01.03.2012 15:07) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...насчет периодичности-непереодичн. и традиции -
это совершенно не так
ну ок, докажите обратное. В какой ещё традиции есть такой упор
на метроритме? В индийской? Китайской? Иранской? Арабской? Коренных американцев?
alexshmurak (01.03.2012 15:08) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
По-поводу тембров: все что здесь звучит уже
где-то звучало, все натуралистично, здесь нет того что хорошо придумано и удивляет
Вы
знаете, это наталкивает на мысль, что есть дохрена или как минимум приличное число
композиторов, современников Баукхольт, у которых всё `хорошо продумано (очевидно,
значительно лучше, чем у Каролы) и удивляет`. Не могли бы Вы их перечислить?
alexshmurak (01.03.2012 15:09) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
По-поводу диапазона: все слишком ожидаемо,
впечатление, что его нечем занять...
Диапазон - чего? Насчёт ожидаемо - у Шаррино всё
ещё более ожидаемо, там вообще инерция сплошная. И ничего, вставляет, пронимает.
dushah (01.03.2012 15:11) не в сети не в сети
для меня излишне декоративно. но песТня хороша.
alexshmurak (01.03.2012 15:12) не в сети не в сети
dushah писал(а):
для меня излишне декоративно. но песТня
хороша.
вот с этим аргументом допускаю возможность согласиться, это объективно. хотя
по сравнению с декоративностью иркамовцев эта музыка - глубоко индивидуальна, духовно даже
dushah (01.03.2012 15:13) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
вот с этим аргументом допускаю возможность
согласиться, это объективно. хотя по сравнению с декоративностью иркамовцев эта музыка -
глубоко индивидуальна, духовно даже
согласен.
op132 (01.03.2012 15:13) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
как полицейский в Германии стал задавать
вопросы по композиторский технике.
а меня радует история про умирающего Гуго Вольфа,
который в психиатрической больнице в свободные минуты играл симфонии Брукнера в 4 руки со
своим санитаром (!).
steinberg (01.03.2012 15:14) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ну ок, докажите обратное. В какой ещё традиции
есть такой упор на метроритме? В индийской? Китайской? Иранской? Арабской? Коренных
американцев?
О метрическом ожидании хорошо писал Лотман, вообще это отдельная тема.
Периодичность-непериодичность существует в природе вещей, ее не надо выдумывать. Сочинение
интересно тем когда там есть то чего нет в природе... Про индийцев Мессиан писал, у них
там с метрикой все в порядке, про арабов тоже все известно...В русском фольклоре
существует традиция пения на 2 хора. Они поют совершенно независимо друг от друга и
возникает это разнообразие ритмической игры Стравинский всем этим прекрасно пользовался...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru