Лучано Берио
ЛУЧАНО БЕРИО (1925–2003)
Лучано Берио (дирижёр)







A-Ronne, документальный радиоспектакль для пяти актеров (на текст Эдоардо Сангвинетти) (1974-75)
Accordo, для четырех духовых оркестров (1980)
Allelujah II, для пяти оркестровых групп (1958)
Autre Fois (колыбельная-канон для И. Стравинского, 1971)
Bewegung
Brin (1990) для фортепиано
Calmo - in memoriam Bruno Maderna для меццосопрано и 22 инструментов (1974)
Canticum Novissimi Testamenti (Песнь новейшего завета), баллата для четырёх кларнетов, саксофонного квартета и вокального октета (1989)
Canzonetta (1991) для фортепиано
Chemins II, для альта и девяти инструментов (1967)
Chemins III (sur `Chemins II`), для альта, девяти инструментов и оркестра (1973)
Chemins IV (su `Sequenza VII`), для гобоя и одиннадцати струнных инструментов (1975)
Circles (Круги) для сопрано, арфы и ударных
Concerto II - Echoing curves, для фортепиано и двух ансамблей (1989)
Concerto, для двух фортепиано с оркестром (1973)
Continuo, для оркестра (1990)
Corale (su `Sequenza VIII`), для скрипки, двух валторн и струнных (1980-81)
Coro, для 40 голосов и инструментов (1976-1977)
Cries of London, для восьми голосов
Differences для 5 инструментов и магнитной ленты (1959)
E vo для сопрано и инструментов
Eindrucke
Ekphrasis (Continuo II) for orchestra. 1996
El mar la mar, для сопрано, меццо-сопрано и семи инструментов (на тексты Рафаэля Альберти)
Epifanie, для женского голоса и оркестра (1959-61, rev. 1965)
Epiphanies, для женского голоса и оркестра (1991)
Erdenklavier (1969) для фортепиано
Fa-Si, для органа (1975)
Feuerklavier (1989) для фортепиано
Formazioni for orchestra (1987)
Four Original Versions of Boccherini`s Ritirata notturna di Madrid
Gesti, для блокфлейты (1966)
Interlinea
Korot
Laborintus II для 3-х сопрано, чтеца, хора и ансамбля инструментов (на текст Эдоардо Сангвинети) (1965)
Le grand Lustucru, песня Курта Вайля в обработке Лучано Берио для голоса и ансамбля (1972)
Leaf для фортепиано (1990)
Linea (1973) для двух фортепиано, вибрафона и маримбы
Luftklavier (1985) для фортепиано
Naturale (su `Melodie Siciliane`) для альта, ударных и магнитофонной записи
Nones, для оркестра (1954)
O King (1968) для голоса и пяти инструментов
Ofanim (1988-1997) Pour deux chours d`enfants, deux groupes instrumentaux, voix de femme et electronique en temps reel.
Opus number Zoo (1951 - rev. 1970)
Passaggio, мизансцена для сопрано, двойного хора и оркестра (1961-62)
Points on the curve to find... (Найти точки на кривой...), концерт для фортепиано и 22-х инструментов (1974)
Quatre dedicaces
Quattro versioni originali della `Ritirata Notturna` 1975г
Quintet Opus Number Zoo
Recital I for Cathy для меццо-сопрано и 17 инструментов (1972)
Recitativo
Rendering, для оркестра (1989-1990)
Requies
Ritorno degli snovidenia, per violoncello e piccola orchestra (1976-77)
Rounds для фортепиано (1967)
Serenata I (1957) для флейты и 14 инструментов
Six Encores
Song of Sexual Slavery, песня Курта Вайля в обработке Лучано Берио для голоса и ансамбля (1967)
Stanze (2003)
Surabaya Johnny, песня Курта Вайля в обработке Лучано Берио для голоса и ансамбля (1972)
Thema (Omaggio a Joyce) (Тема: Приношение Джойсу), электроакустическая музыка (1958-59)
Touch (1992) для фортепиано
Visage (Лик), per voce e nastro magnetico (1961)
Voci, `Народные песни II` для альта и двух инструментальных групп (1984)
Wasserklavier (1965) для фортепиано
`Lied` для кларнета соло (1983)
Камерная музыка на текст Джеймса Джойса
Концерт для двух фортепиано с оркестром
Маленькая сюита для фортепиано
Народные песни для меццо-сопрано и ансамбля (1964, rev. 1976)
Опера (1969-70, rev. 1977)
Опера `Cronaca del luogo` (Хроника места) (1999)
Опера `La Vera storia` (Правдивая история) (1977-78)
Опера `Outis` (Ничто) (1995-96)
Опера `Un re in ascolto` (Король вслушивается) (1981-83)
Опера `Турандот` Дж. Пуччини. Финал (2001)
Оркестровая транскрипция
Пять вариаций (1953-66) для фортепиано
Секвенция No. 1 для флейты (1958)
Секвенция No. 2 для арфы (1963)
Секвенция No. 3 для голоса (на текст Маркуса Куттера) (1996)
Секвенция No. 4 для фортепиано (1966)
Секвенция No. 5 для тромбона (1965)
Секвенция No. 6 B для виолончели (1981)
Секвенция No. 6 для альта (1967)
Секвенция No. 7 A для гобоя (1969)
Секвенция No. 7 B для сопранового саксофона (1995)
Секвенция No. 8 для скрипки (1976)
Секвенция No. 9 A для кларнета (1980)
Секвенция No. 9 B для альтового саксофона (1981)
Секвенция No. 9 C для бас-кларнета (1980)
Секвенция No. 10 для трубы и резонанса струн рояля (1984)
Секвенция No. 11 для гитары (1987-88)
Секвенция No. 12 для фагота (1995)
Секвенция No. 13 для аккордеона `Chanson` (1995)
Секвенция No. 14 A для виолончели (2002)
Секвенция No. 14 B для контрабаса (2003)
Симфония для восьми голосов и оркестра
Соната для фортепиано
Струнный квартет `Glosse` (1997)
Струнный квартет `Notturno` (1993)
Струнный квартет `Sincronie` (1964)
Струнный квартет `Un Quartetto` (1956)
Тридцать четыре дуэта для двух скрипок
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

Kuumuudessa (16.12.2012 17:53) не в сети не в сети
Оригинальное название 1974-го года там documentaire radiophonique pour cinq acteurs, но я
не знаю, как это перевести. Настасья, где Вы?...
Maxilena (16.12.2012 17:56) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Оригинальное название 1974-го года там
documentaire radiophonique pour cinq acteurs, но я не знаю, как это перевести. Настасья,
где Вы?...
что-то вроде: документальный радиофонический для пяти актеров
op132 (16.12.2012 18:12) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Оригинальное название 1974-го года там
documentaire radiophonique pour cinq acteurs, но я не знаю, как это перевести. Настасья,
где Вы?...
документальный радиоспектакль для пяти актеров.

Но Вам все равно этого никогда не понять, Мария, даже и не пытайтесь! если Вы даже в
`Б***и и нич*о` Сартра не разобрались.
victormain (16.12.2012 20:21) не в сети не в сети
op132 писал(а):
документальный радиоспектакль для пяти актеров.

Но Вам все равно этого никогда не понять, Мария, даже и не пытайтесь! если Вы даже в
`Б***и и нич*о` Сартра не разобрались.
А `Б***и` - это то, что я думаю? А то я не
читал...
alexshmurak (16.12.2012 20:22) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А `Б***и` - это то, что я думаю?
сколько
раз в день Вы думаете о Бытии?... (с)
op132 (16.12.2012 20:32) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А `Б***и` - это то, что я думаю? А то я не
читал...
да, это то, о чем Вы сразу подумали, развратник.
Romy_Van_Geyten (16.12.2012 20:45) не в сети не в сети
op132 писал(а):
`Б***и и нич*о`
Я думаю, во втором слове
звёздочка лишняя, если первое слово - это то, что, как Вы полагаете, Виктор имел ввиду...
victormain (16.12.2012 21:38) не в сети не в сети
op132 писал(а):
да, это то, о чем Вы сразу подумали,
развратник.
Ура!!!!!!!!!
victormain (14.11.2013 23:16) не в сети не в сети
Балдёж. Экстракласс.
precipitato (29.11.2012 19:46) не в сети не в сети
Роскошная штука, всячески рекомендую.
Andrew_Popoff (29.11.2012 19:49) не в сети не в сети
Мощная вещь!!!
Mikhail_Kollontay (19.08.2015 22:39) не в сети не в сети
Странные паузы записи меня привели в. Так ли автор хотел? Или тут дырки, [вынужденные]
купюры? Нот-то нет.
ksena (22.07.2010 23:37) не в сети не в сети
Булез играет Берио!
Что можно ещё представить лучше?
Только,когда Берио играет Булеза!
Две великих личности в творческом содружестве и в результате звуковой шедевр!
meister (25.07.2010 20:41) не в сети не в сети
Chemins (франц.) - пути, дороги.
Uchida (13.04.2010 07:05) не в сети не в сети
Добавьте же, наконец, дату смерти композитора: Берио умер еще семь лет назад, в мае 2003
г. Спасибо.
alexshmurak (23.11.2012 03:02) не в сети не в сети
просто супер, супер, супер!!
alexshmurak (23.11.2012 03:12) не в сети не в сети
форма! до чего свободно, естественно!...
orfmanso (27.11.2012 22:04) не в сети не в сети
Тихо распологает к умилению,
не слишком оригинально, но интонационно () геккельфон можно было задействовать `придать
тем самым некую самоестественность переходящую в спонтанность и исключительную
уверенность в завтрашнем дне...
victormain (28.11.2012 04:37) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
... интонационно () геккельфон можно было
задействовать `придать тем самым некую самоестественность переходящую в спонтанность и
исключительную уверенность в завтрашнем дне...
Вы явно путаете геккельфон с гекконом.
Или с кегельбаном.
victormain (28.11.2012 05:03) не в сети не в сети
До чего же завидная пьеса... Из самого лучшего у Лучано.
orfmanso (28.11.2012 13:05) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вы явно путаете геккельфон с гекконом. Или с
кегельбаном.
Какой тонкий гавайский юмор.
В следующий раз напишите где смеяться надо.
victormain (28.11.2012 18:21) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
Какой тонкий гавайский юмор.
В следующий раз напишите где смеяться надо.
Вам - нигде. У вас иных утех хватает.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru