Генрих Бибер
ГЕНРИХ БИБЕР (1644–1704)







12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 1 до мажор
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 2 ре мажор
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 3 соль минор
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 4 до мажор
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 5 ми минор
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 6 фа мажор
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 7 до мажор
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 8 соль мажор
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 9 си-бемоль мажор
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната №10 соль минор
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната №11 ля мажор
12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната №12 до мажор
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната I до минор
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната II ля мажор `Pastorella`
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната III ре мажор
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната IV ми мажор
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната I
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната II
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната III
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната IV
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VI
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VII
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VIII
Mensa sonora
Sonata pro tabula à 10
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 1 си минор
`Fidicinium Sacro Profanum` - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 2 фа мажор
`Harmonia artificioso-arioso` (Искусство гармонии). Партита I ре минор для 2-х скрипок и континуо
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита II си минор для 2-х скрипок и континуо
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита III ля мажор для 2-х скрипок и континуо
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита IV ми-бемоль мажор для 2-х скрипок и континуо
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита V соль минор для 2-х скрипок и континуо
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита VI ре мажор для 2-х скрипок и континуо
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита VII до минор для 2-х скрипок и континуо
`Баталия`, сюита для струнных и континуо (1673)
`Тайны Коронования Богоматери`. № 1. Соната для скрипки и континуо `Благовещение`
`Тайны Коронования Богоматери`. № 2. Соната для скрипки и континуо `Посещение Елизаветы`
`Тайны Коронования Богоматери`. № 3. Соната для скрипки и континуо `Рождество`
`Тайны Коронования Богоматери`. № 4. Соната для скрипки и континуо `Сретение`
`Тайны Коронования Богоматери`. № 5. Соната для скрипки и континуо `Отрок Иисус во Храме`
`Тайны Коронования Богоматери`. № 6. Соната для скрипки и континуо `В Гефсиманском саду`
`Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната для скрипки и континуо `Бичевание Христа`
`Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната для скрипки и континуо `Коронование терновым венцом`
`Тайны Коронования Богоматери`. № 9. Соната для скрипки и континуо `Несение креста`
`Тайны Коронования Богоматери`. №10. Соната для скрипки и континуо `Распятие`
`Тайны Коронования Богоматери`. №11. Соната для скрипки и континуо `Воскресение`
`Тайны Коронования Богоматери`. №12. Соната для скрипки и континуо `Вознесение`
`Тайны Коронования Богоматери`. №13. Соната для скрипки и континуо `Схождение Святого Духа`
`Тайны Коронования Богоматери`. №14. Соната для скрипки и континуо `Успение Богоматери`
`Тайны Коронования Богоматери`. №15. Соната для скрипки и континуо `Коронование Богоматери`
`Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия для скрипки соло `Ангел-хранитель`
Брюссельская месса
Месса `Alleluja` a 36
Месса `Sancti Henrici`
Мотет `Ne cedite mentes`
Опера `Арминий, или Упорный всегда побеждает` (ок. 1690-92)
Пассакалия для лютни
Реквием
Реквием фа минор
Серенада ночного сторожа для баса, струнных и b.c.
Соната для скрипки и континуо `La Pastorella`
Соната для скрипки и континуо `Representativa` ля мажор (1669)
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (05.01.2017 22:37) не в сети не в сети
восхитительное исполнение!
Спасибо, Дмитрий.
Намного превосходит ранее добавленные в Архив. Уже скачиваю для себя.
(Субъективно, конечно. Но видео более информативно, чем простое аудио).
А на чем играет трубач?
Anonymous (05.01.2017 23:06) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
восхитительное исполнение!
Спасибо, Дмитрий.
Намного превосходит ранее добавленные в Архив. Уже скачиваю для себя.
(Субъективно, конечно. Но видео более информативно, чем простое аудио).
А на чем играет трубач?
Пожалуйста!
Рад, что понравилось. Мне вот также очень понравилось. Очень люблю аутентичное
исполнение.
Играет на барочной трубе (в конце видео есть описание инструментов) современной копии (а
оригинал делал известный трубный мастер барокко).
Opus88 (06.01.2017 01:13) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
... Очень люблю аутентичное исполнение.
...
И мы любим, что Вы любите!

Самое важное - все же музыканты (`кадры`, так сказать), как у них `в голове` звучит. Это
первично. А имитации старинных инструментов, костяные свистушки - вторично, параферналия.
Andrew_Popoff (11.01.2017 22:22) не в сети не в сети
Замечательно!
Кстати, новый плейер очень симпатичный и удобный. И очень хороша встроенная кнопка
`Скачать`. Спасибо, Фома Фомич!
aleks91801 (11.01.2017 23:51) не в сети не в сети
Тема замечательная.
Ablomov (12.01.2017 09:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, новый плейер очень симпатичный и
удобный.
Минималистский какой-то.
Andrew_Popoff (12.01.2017 21:50) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
Минималистский какой-то.
Это и круто!
alexa_minsk (12.01.2017 21:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это и круто!
Но недостатки при промотках
у него существенные. На коротких файлах они незаметны, проявляются на длительных.
Я все же вернусь на старый.
alexa_minsk (12.04.2017 19:41) не в сети не в сети
Первые записи этих сонат в Архиве.
alexa_minsk (12.04.2017 21:41) не в сети не в сети
записав со своим нидерландским ансамблем `Violini Capricciosi` для этикетки `Brilliant
Classics` всего Локателли (18 CD) и всего скрипичного Бибера (5 CD), Игорь Рухадзе вошел в
число наиболее известных действующих скрипачей Европы.
light (28.02.2012 20:56) не в сети не в сети
Никогда раньше не слышала Генриха Бибера. Красивая музыка.
alexa_minsk (28.02.2012 21:57) не в сети не в сети
light писал(а):
Никогда раньше не слышала Генриха Бибера. Красивая
музыка.
Бибер - один из лучших композиторов 17в. Его инструментальная музыка
изумительна. И в нашем архиве довольно много его сочинений, в т.ч и знаменитый цикл
скрипичных сонат `Розарий`
light (28.02.2012 22:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бибер - один из лучших композиторов 17в. Его
инструментальная музыка изумительна. И в нашем архиве довольно много его сочинений, в т.ч
и знаменитый цикл скрипичных сонат `Розарий`
Обязательно послушаю в ближайшее время,
спасибо.
rdvl (28.02.2012 22:47) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бибер - один из лучших композиторов 17в. Его
инструментальная музыка изумительна. И в нашем архиве довольно много его сочинений, в т.ч
и знаменитый цикл скрипичных сонат `Розарий`
Вот я теперь тоже Бибера
послушаю.Никогда не слушал.
light (28.02.2012 22:59) не в сети не в сети
Не по теме. Просто интересно. Вопрос к Аlexa_minskу. Чем вы занимаетесь в строительстве?
(Не сочтите за дерзость, эта тема мне близка)
Intermezzo (01.03.2012 17:36) не в сети не в сети
Классное исполнение, но в некоторых местах фальшивые ноты просто режут слух! Судя по тому,
что я послушал у Манце, такое не в его духе.
light (01.03.2012 21:20) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Классное исполнение, но в некоторых местах
фальшивые ноты просто режут слух! Судя по тому, что я послушал у Манце, такое не в его
духе.
Наверное, у меня со слухом плохо... Ни одной фальшивой ноты не услышала...
Intermezzo (01.03.2012 21:29) не в сети не в сети
light писал(а):
Наверное, у меня со слухом плохо... Ни одной
фальшивой ноты не услышала...
Ну, на таком уровне это и не должно быть заметно
(почти). Но есть моменты (особенно в некоторых терциях), где он играет совсем чуть-чуть,
но фальшивовато.) Впрочем, картины это совсем не портит.)
Maxilena (01.03.2012 21:31) не в сети не в сети
light писал(а):
Наверное, у меня со слухом плохо... Ни одной
фальшивой ноты не услышала...
Возможно, это такой строй барочной скрипки? Но
впечатление есть, что чуть-чуть сбоит.
Intermezzo (01.03.2012 21:34) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Возможно, это такой строй барочной скрипки? Но
впечатление есть, что чуть-чуть сбоит.
Безусловно, барочная настроена ниже
современной. Но некоторые терции звучат совсем чуть-чуть, но нечисто - это почти не
слышно, но слышно.)
evocatus (08.03.2012 17:14) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Но некоторые терции звучат совсем чуть-чуть, но
нечисто - это почти не слышно, но слышно.)
А Вы уверены, что это терции? Ведь
натуральный строй от равномерно темперированного отличается не только базовой частотой
аппликатуры, но и самим принципом деления октавы на интервалы, отношениями интервалов.
alexa_minsk (12.03.2013 00:35) не в сети не в сети
Какой же он отличный музыкант, этот Джон Холлоуэй!
victormain (12.03.2013 01:29) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Какой же он отличный музыкант, этот Джон
Холлоуэй!
Да, сыграно отлично. Ревер на мой вкус крупноват: похоже, что к родному
храмовому еще и студийный немного добавлен. А может мне и кажется. Спасибо!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru