Эрнест Блох
ЭРНЕСТ БЛОХ (1880–1959)





Случайное произведение

10 пьес для детей (1923)
2 последние поэмы (`Может быть...`) для флейты с оркестром (1958)
2 псалма для сопрано и оркестра (1912-1914)
2 пьесы для струнного квартета (1938, 1950)
3 ноктюрна (1924)
4 цирковые пьесы для фортепиано (1922)
5 эскизов в сепии (1923)
Part of composition
Prayer
Еврейская поэма №1 `Танец` (1913)
Еврейская поэма №2 `Обряд` (1913)
Еврейская поэма №3 `Траурная процессия` (1913)
Еврейская сюита для скрипки с оркестром (1952)
Импровизация (1923)
Квинтет №1 для фортепиано и струнных (1921-1923)
Квинтет №2 для фортепиано и струнных (1957)
Концерт для скрипки с оркестром (1934-38)
Концерт-симфония для фортепиано с оркестром (1946-1948)
Кончерто гроссо №1 (1925)
Кончерто гроссо №2 (1953)
Мелодия для скрипки и фортепиано (1923)
Морские поэмы (1922-1923)
Опера `Макбет`(1909)
Прелюдия для струнного квартета (1925)
Псалом 22 для баритона (альта) и оркестра (1913-1914)
Симфоническая сюита (1944)
Симфония для тромбона с оркестром (1954)
Симфония №1 до-диез минор (1903)
Симфония №2 `Израиль` (1917)
Симфония №3 `Краткая` (1952)
Симфония №4 ми-бемоль мажор (1955)
Соната для скрипки и фортепиано №1 (1920)
Соната для скрипки и фортепиано №2 `Мистическая поэма` (1924)
Соната для фортепиано (1935)
Струнный квартет №1 (1916)
Струнный квартет №2 (1945)
Струнный квартет №3 (1952)
Струнный квартет №4 (1954)
Струнный квартет №5 (1956)
Сюита для альта с оркестром (1919)
Сюита для виолончели соло №1 (1956)
Сюита для виолончели соло №2 (1956)
Сюита для виолончели соло №3 (1957)
Сюита для скрипки соло №1 (1958)
Фантастическое скерцо для фортепиано с оркестром (1948)
`Америка`, эпическая рапсодия для хора и оркестра (1926)
`Баал Шем` для скрипки с оркестром (1939)
`Богослужение` (`Авода`), для скрипки и фортепиано (1928)
`В горах`, две пьесы для струнного квартета (1924)
`В ночи`, любовная поэма для оркестра (1922)
`Видения и пророчества` для фортепиано (1936)
`Гельвеция`, симфоническая фреска (1929)
`Еврейские размышления` для виолончели и фортепиано (1924)
`Заклинания`, симфоническая сюита (1937)
`Зима и весна`, две поэмы для оркестра (1905)
`Из еврейской жизни`, три пьесы для виолончели и фортепиано (1925)
`Нигун` (`Напев без слов`) для виолончели и фортепиано
`Нирвана`, поэма для фортепиано (1923)
`Ночь`, для струнного квартета (1925)
`Обет` (Ex-voto), для фортепиано (1914)
`Осенние поэмы` для меццо-сопрано и оркестра (1906)
`Пейзажи`, три пьесы для струнного квартета (1923)
`Прокламация` для трубы с оркестром (1955)
`Священный танец` (1923)
`Синагогальное богослужение` для смешанного хора и оркестра (1934)
`Шеломо`, еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
`Экзотическая ночь`, для скрипки и фортепиано (1924)


Последние комментарии к произведениям композитора

Aelina (22.05.2012 22:03) не в сети не в сети
Какая ПРЕЛЕСТЬ--эти детские пьесы !!!!
Разные по характеру , то лёгкие и игривые , то наивные и шаловливые , как сами дети !!!
ВОСТОРГ !!!
Нисколько , нисколько не хуже , чем детские пьесы Прокофьева , Мясковского , Кабалевского
, Слонимского , Щедрина , Ляпунова , Майкапара и других...

Дорогой Кирилл ,большое спасибо за запись .
IOANNEFREMOV (21.04.2014 20:41) не в сети не в сети
Замечательный концерт.
Полон мистики и загадки, спасибо Господину Блоху.
Я скачал концерт на телефон
rjycnfynbyajrby (11.04.2014 18:51) не в сети не в сети
по экспрессии вполне сравнима с ддш,по языку с бартоком.м.б.я и ошибаюсь?но вещи блоха
этого периода вполне стоят на уровне его ровесников.
Cypros (10.05.2012 22:53) не в сети не в сети
Морские поэмы (1922-1923)
I. Волны
II. Матросская песнь
III. На море
SmirnovPierre (01.01.2015 14:29) не в сети не в сети
Хорошая музыка.
rjycnfynbyajrby (12.04.2014 17:42) не в сети не в сети
прекрасная музыка. в традициях онеггера-бартока. ярко,свежо.
jazztim (24.07.2014 20:44) не в сети не в сети
Фантастическая экспрессия! Его скрипка сводит с ума, эта редко исполняемая соната в Яшиной
интерпретации кажется классической.
rjycnfynbyajrby (11.04.2014 17:36) не в сети не в сети
оч. красивый квртт. блох классный мастер.
SmirnovPierre (01.01.2015 16:28) не в сети не в сети
Это наша с тобою судьба, это наша с тобой биография.
Такой был очевидно замысел.
Intermezzo (12.05.2012 22:47) не в сети не в сети
А это даже более поразительно. Какая работа со звуком - и это в 82-то года! Да и вообще
кто сейчас достаточно смелый, чтобы играть так?

А он до сих пор выступает!
Aelina (12.05.2012 23:07) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
чтобы играть так?

А он до сих пор выступает!
Как так ? Совершенно посредственно и старчески небрежно
!!
И зачем он до сих пор выступает ? Пора бы и на покой.
Исполнение ``Интродукции и Рондо каприччиозо``- пожалуй более или менее сносно , но это и
понятно --Иври Гмтлис моложе.
Сен-Санс хорош , не то слово--прекрасен --у Шеринга.Только вчера слушала и восхищалась.
Неужели , Андрей Вы со мной не согласитесь ?
Intermezzo (12.05.2012 23:50) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Как так ? Совершенно посредственно и старчески
небрежно !!
Неужели , Андрей Вы со мной не согласитесь ?
Хотелось бы услышать и мнение форумчан
насчет этого исполнения.)

To Aelina:
Не просто - категорически не соглашусь. Здесь дело совсем не в его возрасте и
возможностях на тот период. Я бы вообще не обращал внимание на ошибки.
Что поражает - это его совершенно самобытный стиль исполнения. Повторюсь, здесь
динамически он просто творит чудеса. Вообще поразительно, как он так `вдруг` уходит и так
же неожиданно делает крещендо - так НИКТО сейчас не играет, просто не осмеливаются! А
работа со временем! Возникает полноценная картина, наполненная невероятными (для
`старика`-то) штрихами.
Я не могу спорить с тем, что технически оно очень далеко от совершенства, но то, что
здесь играет, творит выдающийся Художник - в этом у меня сомнений совершенно никаких.

Ида Гендель как-то немного даже ушла в тень... Это с ее-то исполнением Сибелиуса и
вообще...
Aelina (13.05.2012 00:02) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
- так НИКТО сейчас не играет, просто не
осмеливаются!
Почему ?
Intermezzo (13.05.2012 13:14) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Почему ?
Не знаю... Возможно, думают, что
слишком провокационно.) Хотя видел, как Гил Шэхэм играл близко к такому. В любом случае,
это очень смело.
Andreewa (13.10.2013 21:12) не в сети не в сети
Скрипка хороша у Хейфица! Вы не находите? Спасибо за запись!
Aelina (13.10.2013 21:18) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Скрипка хороша у Хейфица! Вы не
находите?
Нахожу!
Послушала сегодня три новые записи с игрой Я.Х.
Высоко-духовная, высокохудожественная,трепетная игра!
Спасибо.
Andreewa (13.10.2013 21:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Послушала сегодня три новые записи с игрой
Я.Х.
Еще Сезара слушала.Ну очень!!!
Aelina (13.10.2013 21:35) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Еще Сезара слушала.Ну очень!!!
Да , и дуэт
Я.Х. с Бруксом Смитом мне понравился гораздо больше , чем с Антоном Рубинштейном:)
Intermezzo (13.10.2013 21:39) не в сети не в сети
Господи... Ну это же слушать невозможно [я про запись].
Aelina (13.10.2013 21:41) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Господи... Ну это же слушать невозможно [я про
запись].
Почему ?
Intermezzo (13.10.2013 21:44) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Почему ?
Невероятное количество фальши,
ужаснейший звук. Мультифоники и пережатия на любой вкус, но только не нормальный (в
контексте классического произведения) скрипичный тембр. [разводя руками]
Andreewa (13.10.2013 21:47) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Невероятное количество фальши, ужаснейший
звук....
Ну надо же, а мне понравилось.Вот что значит профессионал. Век живи, век
учись... ))))
Aelina (13.10.2013 21:47) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Невероятное количество фальши, ужаснейший звук.
Мультифоники и пережатия на любой вкус, но только не нормальный (в контексте классического
произведения) скрипичный тембр. [разводя руками]
Конкретно эту запись я не слушала ,
но что скажешь вот об этой ?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104770
Intermezzo (13.10.2013 21:53) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Вот что значит профессионал.
Но я абсолютно
никакого отношения к исполнителям-профессионалам (и к, вообще, музыкантам-профессионалам)
не имею.) Профессионал - это Андрей Сорокин (например).

Не знаю, возможно, я так резко реагирую на саму фигуру Хейфеца. Хотя... я не знаю, мне
кажется, все эти погрешности не должны допускаться на таком уровне. Может, в 20-м веке это
еще позволялось...
Intermezzo (13.10.2013 22:00) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Конкретно эту запись я не слушала , но что скажешь
вот об этой ?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104770
Не знаю, сколько на этот момент
Хейфецу было лет, но у меня складывается впечатление, что он в этот период уже не
занимался и играл совершенно по инерции.
...
Во всяком случае, мне кажется, есть гораздо более достойные исполнения: того же Ойстраха,
Менухина с Обориным... Кажется, Сигети играл...
Intermezzo (13.10.2013 22:07) не в сети не в сети
Посмотрел имеющиеся в Архиве исполнения: здесь ведь просто сокровища собраны: Тибо-Корто,
Ойстрах-Рихтер, Муттер-Оркис, Франческатти-Казадезюс (!), Козолупова-Тамаркина, Шеринг-Кац
(!). И ранняя запись Хейфеца. Есть кого слушать!)
LAKE (13.10.2013 22:13) не в сети не в сети
В каких тактах фальшивит Яша?))
Intermezzo (13.10.2013 22:14) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
В каких тактах фальшивит Яша?))
Со второй ноты.
LAKE (13.10.2013 22:18) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Со второй ноты.
И - `далее везде`?
А, какую он сыграл ноту? Второй?
Intermezzo (13.10.2013 22:21) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
А, какую он сыграл ноту? Второй?
Соль первой
октавы... [на абсолютный слух проверяете? :) это можно и в нотах посмотреть] И притом, что
это запросто играется или в первой позиции, или в третьей (что даже, наверное, проще)...
Ну, видимо, он совсем не занимался. Дальше идут грязные кварты, а потом - и октавы, что
еще неприятней.
LAKE (13.10.2013 22:23) не в сети не в сети
У него таки соль.
Intermezzo (13.10.2013 22:27) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
У него таки соль.
Да вот как-то высоковато[, не
находите?]...

Хотя, оказывается, все (гораздо!!) сложнее - это играется sul G. Но если Хейфец это не
может взять чисто, то... во что остается верить?)
LAKE (13.10.2013 22:28) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Соль первой октавы... [на абсолютный слух
проверяете? :) это можно и в нотах посмотреть] И притом, что это запросто играется или в
первой позиции, или в третьей (что даже, наверное, проще)... Ну, видимо, он совсем не
занимался. Дальше идут грязные кварты, а потом - и октавы, что еще неприятней.
Даже и
не думал проверять. Просто спросил в чем фальшь и все.
LAKE (13.10.2013 22:32) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да вот как-то высоковато[, не находите?]...

Хотя, оказывается, все (гораздо!!) сложнее - это играется sul G. Но если Хейфец это не
может взять чисто, то... во что остается верить?)
Может не хочет? Может играет как-то
`по-своему`)? С хрипотцой))). Тема-то не слишком академическая). Во всех смыслах.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru