Генриетта Босманс
ГЕНРИЕТТА БОСМАНС (1895–1952)









Последние комментарии к произведениям композитора

Andrew_Popoff (08.03.2014 21:25) не в сети не в сети
Симпатичное сочинение для 1928 года. Явно чувствуется влияние русской музыки, особенно ИФС
и еще Равеля - преобладающая пятидольность, пентатоника. В лирических местах даже
синтаксис скорее русский, нежели нидерландский с протяжной песенной фразировкой.
precipitato (08.03.2014 21:55) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Симпатичное сочинение для 1928 года. Явно
чувствуется влияние русской музыки, особенно ИФС и еще Равеля - преобладающая
пятидольность, пентатоника. В лирических местах даже синтаксис скорее русский, нежели
нидерландский с протяжной песенной фразировкой.
Вполне симпатично, но беда такого
рода музыки - ее очень много, и больше просто не нужно. В эти годы неоклассики писали, как
зайцы на барабане, играть - не переиграть. Тут Браутингам конечно, вытащил, потому что
голландское.
Andrew_Popoff (08.03.2014 21:57) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вполне симпатично, но беда такого рода музыки -
ее очень много, и больше просто не нужно. В эти годы неоклассики писали, как зайцы на
барабане, играть - не переиграть. Тут Браутингам конечно, вытащил, потому что
голландское.
Больше, конечно, не нужно. В смысле - сочинять. :)
А так - вполне законная вещь в архиве, элемент спектра европейской довоенной музыки.
Anonymous (08.03.2014 22:04) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Больше, конечно, не нужно. В смысле -
сочинять. :)
А так - вполне законная вещь в архиве, элемент спектра европейской довоенной
музыки.
Да, вещь законная и прекрасная. Мне понравилась у Босманс больше всего
виолончельная соната.
abyrvalg (08.03.2014 22:11) не в сети не в сети
Да, вещь слушабельная, но все второстепенно. Старался слушать, не оглядываясь на
`законодателей мод`, но все равно все что-то знакомое мерещится.
Anonymous (08.03.2014 22:14) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да, вещь слушабельная, но все второстепенно.
Старался слушать, не оглядываясь на `законодателей мод`, но все равно все что-то знакомое
мерещится.
А мне было интересно слушать без всяких там `законодателей` (коих я даже
не знаю). Просто не силён я в музыке 20 века, поэтому мне это произведение показалось
очень интересным.
Andrew_Popoff (08.03.2014 22:39) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да, вещь слушабельная, но все второстепенно.
Старался слушать, не оглядываясь на `законодателей мод`, но все равно все что-то знакомое
мерещится.
Второстепенная музыка тоже представляет интерес, именно она и определяет
мэйнстрим. То есть, если исследовать только шедевры, трудно понять общую ситуацию в
искусстве того или иного периода.
abyrvalg (08.03.2014 22:48) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Второстепенная музыка тоже представляет
интерес, именно она и определяет мэйнстрим. То есть, если исследовать только шедевры,
трудно понять общую ситуацию в искусстве того или иного периода.
Обязательно нужно
проявлять интерес и знать. Мэйнстрим же не сочинялся на голом месте. Тем более многие из
второстепенных авторов были и учителями и преподавателями и наставниками великих. Если
почва не удобрена соответствующе, то ничего не взрастет просто так.
precipitato (08.03.2014 22:56) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Больше, конечно, не нужно. В смысле -
сочинять. :)
А так - вполне законная вещь в архиве, элемент спектра европейской довоенной
музыки.
Да я не против) Но слушать не стал, только начало включил.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru