Лили Буланже
ЛИЛИ БУЛАНЖЕ (1893–1918)







3 пьесы для скрипки и фортепиано
Attente для меццо-сопрано и фортепиано (1910)
Cortege (piano), 1914
Cortege for violin (or flute) & piano
Dans l’immense tristesse для голоса и фортепиано
D`un jardin clair (piano), 1914
D`un vieux jardin (piano), 1914
Hymne Au Soleil для голоса, хора и фортепиано (оркестра), (1912)
La Source для хора и фортепиано (оркестра)
La Tempete для хора и фортепиано
Le Retour для голоса и фортепиано (1912)
Pie Jesu для контральто, струнного квартета, арфы и органа (1918)
Pour les funerailles d’un soldat для хора и оркестра
Reflets для голоса и фортепиано (1911)
Renouveau для хора и фортепиано
Soir sur la plaine (Вечер на равнине)
Sous-bois для хора и фортепиано
Theme et Variations
`Весеннее утро` (`D`un matin de printemps`) (1917-18)
`Грустная ночь` (`D`un soir triste`) (1917-18)
`Старая буддийская молитва` (`Vieille Priere bouddhique`, 1914-17) для тенора, хора и оркестра
Вокальный цикл `Clairières dans le ciel` для тенора и фортепиано (1913-14)
Кантата "Фауст и Елена"
Ноктюрн
Прелюдия ре-бемоль мажор для фортепиано
Псалм 24 `La terre appartient à l’Éternel` (1916)
Псалм129 `Ils m`one assez opprimé dés ma jeneusse` (1910-16)
Псалм130 `Du fond de l`abime` (1914-17)
Сирены


Последние комментарии к произведениям композитора

Osobnyak (11.04.2015 04:00) не в сети не в сети
Ф-но - Исидор Ахрон.
Opus88 (25.02.2017 20:26) не в сети не в сети
Очень впечатляюще!
patlayenko (13.10.2012 23:11) не в сети не в сети
ОТКРОВЕНИЕ... Слова излишни... Просто молчите...
musikus (14.10.2012 00:36) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
ОТКРОВЕНИЕ... Слова излишни... Просто
молчите...
Действительно, изумительно. Главная находка - чисто звуковое решение,
сочетание ангельского детского голоса, мягкого тембра французского органа (точно живопись
сфумато), капли арфы...
patlayenko (14.10.2012 22:34) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Действительно, изумительно. Главная находка - чисто
звуковое решение, сочетание ангельского детского голоса, мягкого тембра французского
органа (точно живопись сфумато), капли арфы...
Все проанализировано и
зафиксировано,остается лишь
повторить, - Ан нет! Не получится. В этом `не получится`
и заключена тайна творчества.
patlayenko (14.10.2012 22:18) не в сети не в сети
Внешнее философствование в предложенных обстоятельствах.
victormain (13.03.2012 00:31) не в сети не в сети
Опус до изумления звучит как пролог к ТУРАНДОТ Пуччини. Которая вскоре начнёт писаться...
Редкую связь, даже совпадение ощутите, послушав партитуру Лили до конца.
Mick_M (13.03.2012 00:44) не в сети не в сети
Знал, что у Нади была сестра, которая в раннем возрасте умерла. И все. Спасибо Вам,
Виктор, за знакомство с композитором. Экстатическая такая музыка.
victormain (13.03.2012 01:12) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Знал, что у Нади была сестра, которая в раннем
возрасте умерла. И все. Спасибо Вам, Виктор, за знакомство с композитором. Экстатическая
такая музыка.
О, обязательно послушайте всё, Михаил! Она гениально одарённая девочка
была, да и написать успела немало и замечательно.
patlayenko (14.10.2012 23:07) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Опус до изумления звучит как пролог к ТУРАНДОТ
Пуччини. Которая вскоре начнёт писаться... Редкую связь, даже совпадение ощутите, послушав
партитуру Лили до конца.
А капитальный хоровой унисон,которым широко пользовался
Верди? Но библейская интонация схвачена крепко. Псалом 130!
victormain (15.10.2012 00:15) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
А капитальный хоровой унисон,которым широко
пользовался Верди? Но библейская интонация схвачена крепко. Псалом 130!
Да что
говорить, замечательный композитор она была.
victormain (30.10.2016 21:47) не в сети не в сети
Замечательно, как всегда у Лили.
Osobnyak (30.10.2016 22:53) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Замечательно, как всегда у Лили.
Вот сижу,
грустно обхватив уши и думаю: когда всё это слушать? Улучил днём полчаса, погрел уши
Шуманом и... время не ждёт. А, кстати, имеет смысл:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=142353

- очень всё прочувствованно. Так, по-моему, только в 50-70-е годы и играли, и больше
играть не будут. Что-то (исторически) осталось в той эпохе принадлежащим только ей.
weina (30.10.2016 23:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Так, по-моему, только в 50-70-е годы и играли, и
больше играть не будут. Что-то (исторически) осталось в той эпохе принадлежащим только
ей.
А ведь действительно, это был просто расцвет исполнительства - подумать, сколько
великих имен... Люди тогда как-то по-другому чувствовали, наверное.

И за ссылку на Ферра спасибо, превосходный Шуман, очень волнует. (Придется, видно, для
нейтрализации еще какой-нибудь ноктюрн с Франсуа послушать).
Opus88 (31.10.2016 00:04) не в сети не в сети
weina писал(а):
А ведь действительно, это был просто расцвет
исполнительства - подумать, сколько великих имен... Люди тогда как-то по-другому
чувствовали, наверное.
Это был и пик интереса музыкой широких масс.
Twist7 (31.10.2016 01:34) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Замечательно, как всегда у Лили.
Спасибо за
наводку !!!
А Особняку - за загрузку !!!
Osobnyak (31.10.2016 02:23) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
А Особняку - за загрузку !!!
Да, я готов на
подлости...
Osobnyak (31.10.2016 13:33) не в сети не в сети
weina писал(а):
А ведь действительно, это был просто расцвет
исполнительства - подумать, сколько великих имен... Люди тогда как-то по-другому
чувствовали, наверное.

И за ссылку на Ферра спасибо, превосходный Шуман, очень волнует. (Придется, видно, для
нейтрализации еще какой-нибудь ноктюрн с Франсуа послушать).
Думаю, в те годы многие
носили в себе реальную (и доверчиво-наивную - как у детей в Рождество, что Дед Мороз
обязательно придёт) веру в возвышающую силу музыки/искусства. Она и толкала на шлифовку
драгоценностей.
Andrew_Popoff (31.10.2016 20:26) не в сети не в сети
Здорово!
1111111 (14.04.2018 09:28) не в сети не в сети
Замечательно.
Главная тема тут очень сильно напомнила лейтмотив в кульминации первой части скрипичного
концерта Сибелиуса, точнее наоборот — то 1905 г.
Mikhail_Kollontay (14.04.2018 09:31) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Замечательно.
Главная тема тут очень сильно напомнила лейтмотив в кульминации первой части скрипичного
концерта Сибелиуса, точнее наоборот — то 1905 г.
Как это можно всякие темы
запоминать, я вот ну никак.
Wustin (14.04.2018 10:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Думаю, в те годы многие носили в себе реальную (и
доверчиво-наивную - как у детей в Рождество, что Дед Мороз обязательно придёт) веру в
возвышающую силу музыки/искусства. Она и толкала на шлифовку драгоценностей.
Неважно,
на каком языке молиться... Как соответствует переживаемому моменту! Чем проще средства,
тем сильнее они действуют, говорил Толстой.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru