шевалье де Сен-Жорж
ШЕВАЛЬЕ ДЕ СЕН-ЖОРЖ (1739–1799)







Адажио для клавира фа минор G 219
Андантино для клавира до мажор/минор G 218
Ария с вариациями соль мажор для скрипки и клавесина
Грациозо для скрипки и клавира соль минор G 224
Концерт для скрипки с оркестром op. 3 № 2 до мажор (1774)
Концерт для скрипки с оркестром op. 8 № 10 (1782)
Концерт для скрипки с оркестром op.2 №2 ре мажор (1773)
Концерт для скрипки с оркестром op.3 №1 ре мажор (1774)
Концерт для скрипки с оркестром op.4 ре мажор (1774)
Концерт для скрипки с оркестром op.5 №1 до мажор
Концерт для скрипки с оркестром op.5 №2 ля мажор
Концерт для скрипки с оркестром op.7 №2 си-бемоль мажор (1782)
Концерт для скрипки с оркестром op.8 № 11 соль мажор (1782)
Концерт для скрипки с оркестром op.8 №1 ре мажор (1775)
Концерт для скрипки с оркестром op.8 №9 соль мажор
Концерт для скрипки с оркестром ор.2 №1 соль мажор
Концертная симфония op. 6 №1 до мажор
Концертная симфония op. 6 №2 си мажор
Концертная симфония op. 9 №1 до мажор
Концертная симфония op. 9 №2 ля мажор
Концертная симфония op.10 №1 фа мажор
Концертная симфония op.10 №2 ля мажор
Концертная симфония op.13 №2 соль мажор
Концертная симфония для скрипки и оркестра op.12 ми-бемоль мажор
Песня (ария) `De mes moutons le nombre augmente` для вокала и клавира G 133
Песня (ария) `Deux amours sous un ombrage` для вокала и клавира G 181
Песня (ария) `L`autre jour sous l`ombrage` для вокала и клавира G 202
Песня (ария) `On entends plus le chant` для вокала и клавира G 087
Песня (романс) `Au penchant qui nous entraine` для вокала и клавира G 116
Песня (романс) `Par pitie, daignez vous rendre` для вокала и клавира G 129
Песня `C`est aujourdhui que le printemps` для вокала и клавира G 158
Песня `Dans un vallon sous un epais feuillage` для вокала, скрипки и клавира G 108
Песня `Feuillage epais que je cheris` для вокала и клавира G 162
Песня `Iris s`en va` для вокала и клавира G 144
Песня `L`amour qu`on peint si mechant` для вокала, скрипки и клавира G 147
Песня `Toujours belle` для вокала и клавира G 145
Рондо для клавира ре мажор G 223
Симфония ре мажор op.11 №1 (1779)
Соната I си-бемоль мажор для скрипки и клавесина
Соната II ля мажор для скрипки и клавесина
Соната III соль минор для скрипки и клавесина
Соната для арфы и флейты облигато ми-бемоль мажор
Соната № 1 до мажор для клавесина
Соната № 2 соль минор для клавесина
Соната № 3 ре мажор для клавесина
Соната № 4 ре мажор для клавесина
Соната № 5 си-бемоль мажор для клавесина
Соната № 6 ми-бемоль мажор для клавесина
Соната № 8 ре мажор для клавесина
Соната № 9 ре мажор для клавесина
Соната №10 фа мажор для клавесина
Соната №11 до мажор для клавесина


Последние комментарии к произведениям композитора

SmirnovPierre (14.12.2014 11:37) не в сети не в сети
Великолепно.
SmirnovPierre (14.12.2014 11:41) не в сети не в сети
Обалдеть. Вот он мой вкус.
alexa_minsk (23.03.2013 18:24) не в сети не в сети
Orchestre de Chambre Bernard Thomas - http://www.orchestre-bernard-thomas.fr/orchestre
SmirnovPierre (14.12.2014 11:42) не в сети не в сети
Алексей, в ноги кланяюсь за эту выкладку.
SmirnovPierre (14.12.2014 11:49) не в сети не в сети
Александр, (поправили меня) - спасибо.
alexa_minsk (23.03.2013 18:40) не в сети не в сети
шевалье де Сен-Жорж - композитор, скрипач-виртуоз, королевский мушкетёр, уроженец
Гваделупы. Получил прозвище `чернокожий Моцарт`. Как колоритная фигура эпохи упоминается в
романах Дюма (`Ожерелье королевы`, `Дочь маркиза` и др.)
Romy_Van_Geyten (01.02.2015 00:59) не в сети не в сети
Имя композитора некорректно внесено в архив. На самом деле его надо внести в категорию `б`
- БОЛОНЬ де СЕН-ЖОРЖ, а имя Жозеф. При чём тут шевалье?
Kuumuudessa (01.02.2015 03:07) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
При чём тут шевалье?
И-го-го!
SmirnovPierre (14.12.2014 11:13) не в сети не в сети
Нет, не зря его звали чернокожий Моцарт. Великолепная, блистательная симфония.

Жить хочется, черт меня побери, после таких симфоний.
alexa_minsk (20.07.2016 18:08) не в сети не в сети
отличное исполнение. Мне нравится много больше, чем Канторова.
Кажется и более виртуозным, и более проникновенным.
Anonymous (20.07.2016 18:19) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
отличное исполнение. Мне нравится много больше,
чем Канторова.
Кажется и более виртуозным, и более проникновенным.
Да, очень хорошее! Музыканты
великолепные и аутентичные инструменты.
Opus88 (20.07.2016 19:06) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, очень хорошее! Музыканты великолепные и
аутентичные инструменты.
Вот я думаю - ноты аутентичные, инструменты
старательно-имитированно аутентичные, но сами музыканты-то - напрочь современные... Эх! И
слушатели-то, слушатели - и тем более!
Anonymous (20.07.2016 19:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
....но сами музыканты-то - напрочь
современные...
Музыканты современные, а их техника исполнения вполне аутентична)
Opus88 (20.07.2016 19:15) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...а их техника исполнения вполне
аутентична)
А... это научно доказано как? )
Anonymous (20.07.2016 19:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А... это научно доказано как? )
Да-да, я тоже
за науку и научные доказательства!) Конечно, имеется корпус знаний об аутентичном
исполнительстве. Преподают же в консерваториях игру на барочной скрипке, барочное пение и
т.д. Неужели шарлатанство?)
Andreewa (20.07.2016 19:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А... это научно доказано как? )
Да и не важно,
мне каатся, лишь бы слушатель был доволен. А кое кто доволен - я к примеру.)))
Opus88 (20.07.2016 19:28) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да-да, я тоже за науку и научные доказательства!)
Конечно, имеется корпус знаний об аутентичном исполнительстве. Преподают же в
консерваториях игру на барочной скрипке, барочное пение и т.д. Неужели
шарлатанство?)
Не знаю, учили же раньше, что Земля плоская и центр Мира. Расчеты
Птолемея был мощнейший и сложнейший корпус знаний.
Представление о барочной музыке же прилично поменялось за последние сто лет, и еще
поменяется.
Я к тому это просто, что может проще без излишних заморочек и эскапизма - carpe diem ))
Anonymous (20.07.2016 19:34) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не знаю, учили же раньше, что Земля плоская и центр
Мира. Расчеты Птолемея был мощнейший и сложнейший корпус знаний.
Представление о барочной музыке же прилично поменялось за последние сто лет, и еще
поменяется.
Я к тому это просто, что может проще без излишних заморочек и эскапизма - carpe diem
))
Да давно знали, что Земля круглая) Забылось благодаря варваризации и
христианизации науки и общества в целом)
Конечно меняется! Ведь постоянно совершенствуется информация. Исследования на месте не
стоят. Но общие принципы исполнительства известны не один десяток лет. Да какой же
эскапизм-то?) Наоборот обновление информации идёт против эскапизма в исполнительстве)
Opus88 (20.07.2016 19:45) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да давно знали, что Земля круглая) Забылось
благодаря варваризации и христианизации науки и общества в целом)
Конечно меняется! Ведь постоянно совершенствуется информация. Исследования на месте не
стоят. Но общие принципы исполнительства известны не один десяток лет. Да какой же
эскапизм-то?) Наоборот обновление информации идёт против эскапизма в
исполнительстве)
Хорошо.
Значит и про барокко все будут вспоминать и вспоминать - аутентичнее и аутентичнее.
Для меня еще пока не очень убедительно.
И хотел было сказать, что надеюсь на науку, но вчера, к примеру, в авторитетном как бы (
IF > 7.5) научном журнале - откровенное вранье
Andreewa (20.07.2016 19:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
в авторитетном как бы ( IF > 7.5) научном журнале -
откровенное вранье
Может не вранье, а заблуждение? ))
Anonymous (20.07.2016 19:56) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Хорошо.
Значит и про барокко все будут вспоминать и вспоминать - аутентичнее и аутентичнее.
Для меня еще пока не очень убедительно.
И хотел было сказать, что надеюсь на науку, но вчера, к примеру, в авторитетном как бы (
IF > 7.5) научном журнале - откровенное вранье
Да-да!)
Если исполняют средневековую аутентичную музыку (в том числе и в РФ), то барочную
практику должны знать как свои пять пальцев)
Ой, неприятный инцидент( Но может авторы ошиблись или были под властью Бахуса, когда
делали исследования:))
Opus88 (20.07.2016 19:59) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Может не вранье, а заблуждение? ))
Да нет,
вранье, чтобы опубликовать; система такая...
Но если начать разбираться, скажут - студент напридумал, а мы и не подозревали
Opus88 (20.07.2016 20:08) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да-да!)
Если исполняют средневековую аутентичную музыку (в том числе и в РФ), то барочную
практику должны знать как свои пять пальцев)
Ой, неприятный инцидент( Но может авторы ошиблись или были под властью Бахуса, когда
делали исследования:))
Знать современное представление, чтобы создать свое (иначе
можно просто слушать вчерашние записи).

Если бы инцидент! Системное прогрессирующее явление.
Anonymous (20.07.2016 20:19) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Знать современное представление, чтобы создать свое
(иначе можно просто слушать вчерашние записи).

Если бы инцидент! Системное прогрессирующее явление.
Ну да)

Да уж) Вспомнилось:)

Вершина знаний, мысли цвет, –
таким был университет.
А нынче, волею судеб,
он превращается в вертеп.
Гуляют, бражничают, жрут,
книг сроду в руки не берут,
для шалопая-школяра
ученье – вроде бы игра.
В былые дни такой пострел
всю жизнь над книжками потел,
и обучался он – учти –
до девяноста лет почти.
Ну, а теперь – за десять лет
кончают университет,
и в жизнь выходят потому,
не научившись ничему!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru