Александр Буянов
АЛЕКСАНДР БУЯНОВ (Род. 1958)
Александр Буянов (кларнет, фортепиано)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

Pontifik (19.10.2012 17:18) не в сети не в сети
Звук приятный,вы сами играете?
meister (20.10.2012 00:01) не в сети не в сети
Pontifik писал(а):
Звук приятный,вы сами играете?
Точно - сам.
proffan (17.11.2012 22:21) не в сети не в сети
Пьеса маленькая, но интересная.

Думаю, это проба пера, подготовка чего-то большего.
meister (18.11.2012 00:20) не в сети не в сети
proffan писал(а):
Пьеса маленькая, но интересная.

Думаю, это проба пера, подготовка чего-то большего.
Да, это как бы `трамплин` для
дальнейшего сочинения музыки, к которому я вернулся после 18-летнего перерыва.
meister (19.10.2012 19:00) не в сети не в сети
Несколько слов об истории этого произведения...
Практически это готовая импровизация (потому и названа экспромтом), которая случайно или
не очень случайно возникла, когда я, как говорят духовики, `раздувал` новый инструмент
(процесс его приобретения - отдельный романтический сюжет, достойный пера какого-нибудь
известного писателя - взять хотя бы начало: действие происходило погожим летним днём в
одном из красивейших уголков старой Москвы). Нота за нотой - замечаю, что получилось
что-то интересное. Не поленился включить компьютер и в точности ещё раз на микрофон
исполнил всё, что сыграл за несколько минут до того.
proffan (17.11.2012 22:43) не в сети не в сети
Интересные размышления перед сном.

Верю, что у Вас есть еще более продолжительные сочинения.
Twist7 (17.11.2012 23:38) не в сети не в сети
Очень понравилось. Спасибо !
meister (18.11.2012 00:22) не в сети не в сети
proffan писал(а):
Интересные размышления перед сном.

Верю, что у Вас есть еще более продолжительные сочинения.
Да, главным образом
ансамблевые, вплоть до симфонического оркестра.
meister (18.11.2012 00:23) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Очень понравилось. Спасибо !
Благодарю за
внимание к моей работе!
proffan (18.11.2012 15:16) не в сети не в сети
meister писал(а):
Да, главным образом ансамблевые, вплоть до
симфонического оркестра.
Это самое интересное произведение автора.

Его интересно слушать и слушать.
proffan (18.11.2012 18:56) не в сети не в сети
meister писал(а):
Да, главным образом ансамблевые, вплоть до
симфонического оркестра.
Загрузите их пожалуйста
meister (19.11.2012 17:01) не в сети не в сети
proffan писал(а):
Загрузите их пожалуйста
Когда будет
возможность, сделаю это обязательно.
musikus (12.02.2017 18:25) не в сети не в сети
Вот кому нужна эта самодеятельность? Да еще на видео.
Opus88 (12.02.2017 18:36) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вот кому нужна эта самодеятельность? Да еще на
видео.
Общефилософский консенсус - всё всем здесь не может быть нужно и нравиться, а
кому-то нужно.

Мне, например.
musikus (12.02.2017 20:15) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Общефилософский консенсус - всё всем здесь не может
быть нужно и нравиться, а кому-то нужно.

Мне, например.
Поздравляю. У Вас тонкий вкус.
Opus88 (12.02.2017 20:36) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Поздравляю. У Вас тонкий вкус.
Пусть про мой
тонкий вкус - где тонко, там и рвётся...
meister (17.02.2017 16:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вот кому нужна эта самодеятельность? Да еще на
видео.
Я не считаю свой юношеский опус шедевром, но всё-таки должен констатировать,
что Ваш музыкальный вкус испорчен прослушиванием низкопробных опусов.
musikus (17.02.2017 17:57) не в сети не в сети
meister писал(а):
- Я не считаю свой юношеский опус шедевром,
- Ваш музыкальный вкус испорчен прослушиванием низкопробных опусов.
- Это - Ваш?
Так Вы у нас исчо композитор? Какая прелесть. А, впрочем, какая разница...
- Вы совершенно правы. С детства пристрастился к самым низкопробным опусам Баха,
Гайдна, Бетховена, Шуберта, Вагнера, ну, разных там малеров, чайковских и проч., и проч.
Много чего. Такая мешанина в голове, такая безвкусица, такая неразборчивость...
meister (17.02.2017 18:47) не в сети не в сети
musikus писал(а):
- Это - Ваш? Так Вы у нас исчо композитор? Какая
прелесть. А, впрочем, какая разница...
- Вы совершенно правы. С детства пристрастился к самым низкопробным опусам Баха,
Гайдна, Бетховена, Шуберта, Вагнера, ну, разных там малеров, чайковских и проч., и проч.
Много чего. Такая мешанина в голове, такая безвкусица, такая неразборчивость...
Как
полемический приём - зачётный. А с точки зрения фактологии ситуация иная: у каждого из
перечисленных Вами и прочих классиков были графоманские, либо совершенно провальные опусы.
Никого не обошла чаша сия, например, Мендельсон сожалел, что `выпустил свою 5-ю симфонию
за пределы своего книжного шкафа`, а Рахманинов и вовсе был в шоке от своей 1-й симфонии
(отдельное `спасибо` Глазунову, который дирижировал этой симфонией, будучи пьяным). Малер
был прекрасным мелодистом, но имел проблемы с построением формы (отсюда ощущение
затянутости его симфоний), аналогично и Брукнер, про которого ходила шутка: `Он умеет
начинать симфонии, но не может вовремя завершать их звучание`.
Opus88 (17.02.2017 18:51) не в сети не в сети
meister писал(а):
Как полемический приём - зачётный. А с точки
зрения фактологии ситуация иная: у каждого из перечисленных Вами и прочих классиков были
графоманские, либо совершенно провальные опусы.
Никого не обошла чаша сия, например, Мендельсон сожалел, что `выпустил свою 5-ю симфонию
за пределы своего книжного шкафа`, а Рахманинов и вовсе был в шоке от своей 1-й симфонии
(отдельное `спасибо` Глазунову, который дирижировал этой симфонией, будучи пьяным). Малер
был прекрасным мелодистом, но имел проблемы с построением формы (отсюда ощущение
затянутости его симфоний), аналогично и Брукнер, про которого ходила шутка: `Он умеет
начинать симфонии, но не может вовремя завершать их звучание`.
А у Баха, Бетховена,
Гайдна и Шуберта какие были проблемы и провальные произведения?
aleks91801 (17.02.2017 19:34) не в сети не в сети
meister писал(а):
..... у каждого из перечисленных Вами и прочих
классиков были графоманские, либо совершенно провальные опусы.
Никого не обошла чаша сия, например, Мендельсон сожалел, что `выпустил свою 5-ю симфонию
за пределы своего книжного шкафа`, а Рахманинов и вовсе был в шоке от своей 1-й симфонии
(отдельное `спасибо` Глазунову, который дирижировал этой симфонией, будучи пьяным). Малер
был прекрасным мелодистом, но имел проблемы с построением формы (отсюда ощущение
затянутости его симфоний), аналогично и Брукнер, про которого ходила шутка: `Он умеет
начинать симфонии, но не может вовремя завершать их звучание`.
В связи с этим можем
ли мы полагать `Прогулку в Клину` не милым, незатейливым домашним музицированием, а
совершенно провальным опусом современного классика Буянова?
Osobnyak (17.02.2017 19:57) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
В связи с этим можем ли мы полагать `Прогулку в
Клину` не милым, незатейливым домашним музицированием, а совершенно провальным опусом
современного классика Буянова?
Ну, что Вы! Тут же надо, как бы это выразиться...
диалектически! Если взглянуть на это возвышенно, то это вполне себе будет - недоскрёб на
вершине пика Коммунизма.
aleks91801 (17.02.2017 20:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, что Вы! Тут же надо, как бы это выразиться...
диалектически! Если взглянуть на это возвышенно, то это вполне себе будет - недоскрёб на
вершине пика Коммунизма.
Даааас... а какие перспективы... ветры.... ветра.
Программное вобщем произведение.
musikus (17.02.2017 20:34) не в сети не в сети
meister писал(а):
у каждого из перечисленных Вами и прочих классиков
были графоманские, либо совершенно провальные опусы.
Вы не вполне понимаете,
уважаемый, что такое графомания. У настоящих композиторов, которых и Вы, и я упоминали,
могли быть относительные - в системе их личного отсчета - неудачи, но эти неудачи (а чаще
`неудачи`) не имеют ничего общего с графоманией. Это проблема роста. Вы путаете трудности
развития таланта (когда он есть) с органической бездарностью. Утверждать, что автор
сначала был графоманом, а потом вырос до гения, это все равно, как если бы у одноногого
инвалида выросла недостающая нога. Не бывает. Вы должны бы понять это по себе, но именно
поэтому никогда, конечно, не поймете.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru