Ферруччо Бузони
ФЕРРУЧЧО БУЗОНИ (1866–1924)







(Бетховен) Транскрипция Benedictus из `Торжественной мессы` для скрипки с оркестром
Andante con moto e-moll, для кларнета и фортепиано, (1877) BV 72
Andantino для кларнета и фортепиано си-бемоль мажор (1879) BV107
Arrangement of Mozart`s Overture to Idomeneo
Berceuse elegiaque (1909) BV252
Character Pieces for Clarinet and Piano
Divertimento for Flute and Orchestra, Op. 52
Duettino concertante
Fantasia after J. S. Bach ( In memory of my father) BV253
Fantasia contrappuntistica BV256b
from `Klavieruebung` (1925)
Indian Diary, Book I BV267
Indianisches Erntelied (1911)
La Campanella, транскрипция этюда Ф. Листа
Perpetuum Mobile (1922) BV293
Piano transcription of Bach ``In dulci jubilo``, BWV 751
Seven Short Pieces for the Cultivation of Poliphonic Playing (1923) BV296
Sonata for Clarinet and Piano in D major BV138
Suite for Clarinet and String Quartet BV176
Tanzwalzer op. 53
Two Studies for `Doktor Faust` для оркестра op. 51, KiV 282
`Арлекино` - театральный каприс (опера) в одном акте BV 270 (Op.50)
`Драматическое соло для кларнета и фортепиано си-бемоль минор (1879) BV101
`Индийская фантазия` для фортепиано с оркестром(1913) op. 44
`Листок из альбома` для флейты и фортепиано ми-минор К 272
`Рождественская ночь` (Nuit de Noel) (1908) BV251
Девять вариаций на тему прелюдии Шопена (1922) BV213a
Жига, болеро и вариация (1909) BV254
Камерная фантазия на тему оперы Бизе "Кармен"
Канонические вариации и фуга (from J. S. Bach`s `Musical Offering`) (1916) BV 40
Концерт для скрипки с оркестром BV243 (op. 35a)
Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор op.39
Концертино для кларнета и оркестра
Листок из альбома № 3 ( In der Art eines Choralvorspiels)
Новелетта для кларнета и фортепиано, (1879) BV116
Опера `Доктор Фауст`
Опера `Турандот` (1916-17) BV 273
Песня `Unter den Linden` BV 207a
Прелюдия и фуга op. 76
Прелюдия и этюд en arpeges (1923) BV297
Пролог BV279
Серенада ( Моцарт: `Дон Жуан`)
Серенада для кларнета и фортепиано си-бемоль мажор (1879) BV108
Соната для скрипки и фортепиано № 2 ми минор op. 36a
Сонатина № 1 (1910) BV257
Сонатина № 2 (1912) BV259
Сонатина № 3 ad libitum infantis (1915) BV268
Сонатина № 4 (1917) BV274
Сонатина № 5 (1918) BV280
Сонатина № 6 super Carmen (1920) BV284
Сюита для кларнета и фортепиано (1878) BV 88
Токката: прелюдия, фантазия, чакона для фортепиано (1921) BV287
Транскрипция для двух фортепиано увертюры из оперы `Волшебная флейта` В.А.Моцарта
Три листка из альбома (1917, 1921, 1921) BV289
Фортепианная транскрипция Токкаты, адажио и фуги до мажор BWV564 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Хорала `Durch Adam`s Fall ist ganz verderbt` BWV637/705 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Хорала `In dir ist Freude` BWV615 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Tоккаты и фугы ре минор BWV565 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Адажио соль мажор BWV968 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Каприччио `На отъезд возлюбленного брата` BWV992 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Маленькой прелюдии и фуги ми минор BWV533 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Прелюдии и фуги ми-бемоль мажор `St Anne` BWV552 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Прелюдии и фуги ре мажор BWV532 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Фантазии и фуги до минор BWV906 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Хорала `Herr Gott, nun schleuss den Himmel auf` BWV617 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Хорала `Ich ruf`zu dir, Herr Jesu Christ` BWV639 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Хорала `Jesus Christus, unser Heiland` BWV665 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Хорала `Komm, Gott Sch opfer, Heiliger Geist` BWV667 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Хорала `Nun freut euch, lieben Christen gemein` BWV734 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция хорала `Nun kommt, der Heiden Heiland` BWV659 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Хорала `Wachet auf, ruft uns die Stimme` BWV645 И.С.Баха
Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004 И.С.Баха
Элегии для фортепиано (1907) BV249
Элегическая колыбельная op. 42
Элегия для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор (1919-20) BV286
Элегия № 2 (`All` Italia`)


Последние комментарии к произведениям композитора

Opus88 (28.12.2016 05:23) не в сети не в сети
Прекрасное кларнетное исполнение и запись!
Valery2 (10.03.2012 13:28) не в сети не в сети
С Бузони как автором вообще что-то странное. И Кампанелла не Листа, и BWV 532 не Баха. Вот
и финал моцартовского концерта тоже не Моцарта...
oreztsov (10.01.2015 15:21) не в сети не в сети
гениальная музыка и гениальное исполнение...таинственный мир мистических пророчеств и
видений Бузони - один и самых `необитаемых` и `непосещаемых` в наше время...удивительна
глубина проникновения в него, наверное, единственного `рыцаря-посвящённого` - Джона
Огдона...печально, что даже такое ослепительное явление, как музицирование и пианизм
Огдона остались почти незамеченными..
ostatnik (04.09.2011 16:23) не в сети не в сети
Блестящий пример критики со стороны lehadn`a, но не поясните ли, почему `единица`?)
lehadn (04.09.2011 16:29) не в сети не в сети
Ошибся клавишей
ostatnik (04.09.2011 16:33) не в сети не в сети
lehadn писал(а):
Ошибся клавишей
а я уже думал))
В любом случае один из замечательных этюдов по Паганини Листа (я б выкладывал его в них
с пометкой: в обработке Буззони, но это Ваше право, конечно, назвать его именем
обработчика).
И всё равно спасибо.
lehadn (04.09.2011 17:16) не в сети не в сети
Согласен с Вами полностью. Только если уж сайт выдаёт Бузони, как автора, почему бы и
нет?Тем более, что в программе выступления А. Коваленко, если память не изменяет,
авторство значилось как: `Паганини-Лист-Бузони`.Решил не мудрствовать)
ostatnik (04.09.2011 18:02) не в сети не в сети
lehadn писал(а):
Согласен с Вами полностью. Только если уж сайт
выдаёт Бузони, как автора, почему бы и нет?Тем более, что в программе выступления А.
Коваленко, если память не изменяет, авторство значилось как: `Паганини-Лист-Бузони`.Решил
не мудрствовать)
Вот это-то и весело)
Транскрипции Листовских транскрипций этюдов Паганини)_
nothingspecial (05.09.2011 20:24) не в сети не в сети
Замечательно.
gans777 (25.11.2011 01:31) не в сети не в сети
великолепно!!!Мне очень нравится игра этого пианиста!
sir Grey (25.11.2011 08:29) не в сети не в сети
Мне игра этого пианиста не нравится, на третей сонате Бетховена проверяется, что он не
знает, что делать, послео того, как удется сыграть быстро терции. Здесь же - сам факт, что
человек это играет - уже заслуживает уважения, далеко не всем это доступно. Но скучно,
как-то, играет - как будто выполняет тяжелую работу.
А еще у меня есть два вопроса к тем, кто знает ответы. 1) Зачем Бузони вообще взялся
переделывать Листа? 2) Зачем пианисты выбирают эту транскрипцию?
Я согласен, что надо помещать эту запись на Паганини-Лист с пометкой `Вариант или
Переложение Бузони`
lehadn (26.11.2011 12:18) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Мне игра этого пианиста не нравится, на третей
сонате Бетховена проверяется, что он не знает, что делать, послео того, как удется сыграть
быстро терции.
не уточните, в каком именно месте пианист не знает что делать в
третЬей сонате?И каким методом Вы это проверяли?
sir Grey (26.11.2011 13:46) не в сети не в сети
lehadn писал(а):
не уточните, в каком именно месте пианист не знает
что делать в третЬей сонате?И каким методом Вы это проверяли?
Конечно, мы обсуждаем
музыку, а не друг друга, и все же - к чему столько иронии? Кто я для Вас, чтобы ко мне
цепляться? Я сказал что-то, лично для Вас обидное? Вам меньше сорока и Шуберт - Ваш
любимый композитор? Отлично. Значит я ошибаюсь. Или Вы - исключение. Понятно, что, если я
говорю `пианист не знает что делать`, я имею в виду, что, на мой взгляд, у него нет
концепции этой сонаты, непонятно, почему он вообще ее выбрал, что он в ней нашел. Указать,
в каком месте, или назвать метод проверки - непонятная ирония. Видимо, Вы считаете, что
пианист играет ярко, хорошо. Понятно. Но зачем огрызаться на меня? Мне исполенние не
понравилось. Возможно, я не смог указать, чем именно не понравилось. Я играл эту сонату в
музыкальной школе целиком, это, для обычной музыкальной школы - челлиндж, мне она
интересна, я думаю о ней. И вообще - думаю о ранних сонатах. Что такого? Знаете, в `Горе
от ума` Фамусов говорит о юных москвичках: `Слово в простоте не скажут, все с ужимкой`.
Вот я не понимаю, для чего на форуме, где люди могут поделиться мнениями, что-то
обусудить, постоянно друг друга подначивать? Я не помню, цитировал ли я, или только хотел
процитировать Джона Локка? Дело не в том, что Локк для меня какой-то незыблемый авторитет,
я и с философией его знаком по перескзам, но мне нравится, как он сказал. Локк писал о
необходимости «милосердия и снисхождения друг к другу». «Так как /.../большинство людей,
если не все, неизбежно придерживаются различных мнений, не имея достоверных и несомненных
доказательств их истинности, – а отходить и отказываться от своих прежних убеждений тотчас
же после того, как представят довод, на который нельзя немедленно возразить и показать его
недостаточность, значит навлекать на себя слишком тяжкие обвинения в невежестве,
легкомыслии или глупости, – то мне кажется, при различии мнений всем людям следовало бы
соблюдать мир и выполнять общий долг человечности и дружелюбия. Ведь было бы неразумно
ожидать, что кто-нибудь охотно и услужливо отказался от своего мнения и принял наше мнение
со слепой покорностью авторитету, которого, однако, разум не признает. Ибо как бы часто ни
заблуждался разум, он не может руководствоваться ничем, кроме своего рассуждения, и не
может слепо подчиняться воле и диктату других лиц. Если человек, которого вы хотите
склонить к своему мнению, – из тех, кто раньше изучит дело, а потом соглашается, то вы
должны дать ему возможность пересмотреть все на досуге, чтобы он, вспоминая то, что
исчезло из его ума, изучил все частности, дабы увидеть, на чьей стороне преимущество. И
если этот человек не признает наших доводов настолько вескими, чтобы снова вовлечь себя в
такие труды, то ведь и мы сами часто поступаем так в подобных случаях. Мы и сами обиделись
бы, если бы другие вздумали предписывать нам, какие вопросы мы должны изучать. А если
человек принимает мнения на веру, то как мы можем воображать, что он откажется от тех
убеждений, которые время и привычка настолько укрепили в его уме, что он считает их
самоочевидными и обладающими бесспорной достоверностью или же видит в них впечатления,
полученные от Самого Бога или от людей, им посланных? Как можем мы ожидать, повторяю я,
чтобы утвержденные таким образом мнения склонились перед доводами или авторитетом
постороннего человека или противника, особенно при наличии подозрения в заинтересованности
или умысле, как это всегда бывает, когда люди считают, что с ними дурно обращаются? Мы
хорошо поступим, если будем снисходительны к нашему незнанию и постараемся устранить его,
мягко и вежливо просвещая, и не будем сразу же дурно обращаться с другими, как с людьми
упрямыми и испорченными, за то, что они не хотят отказаться от собственных мнений и
принять наши или, по крайней мере, те мнения, которые мы хотели бы навязать им, между тем
как более вероятно, что мы не менее упрямы в отношении принятия некоторых их мнений. Ибо
где же тот человек, который обладает бесспорной очевидностью истины всего того, что он
осуждает? Кто может сказать, что он досконально изучил все свои и чужие мнения? При нашей
неустойчивости в действиях и при нашей слепоте необходимость верить без знаний, часто даже
на очень слабых основаниях, должна была бы заставлять нас быть деятельными и старательными
больше для собственного просвещения, чем для принуждения других….И есть основание думать,
что если бы люди сами были больше образованны, они были бы менее навязчивыми».

Извините, что я лично на Вас обрушил все это, меня давно огорчает, что люди, которых
связывает очень многое, люди, которые на планете пердставляют подавляющее меньшинство, я
даже не знаю, сколько процентов, 5%, как партия `Яблоко`, или еще меньше, вместо того,
чтобы с симпатией относиться к мнениям друг друга, без конца друг друга шпыняют и
доказывают, кто самый умный. Оставим это Тине Канделаки, это не наш формат, как принято
теперь выражаться.
ak57 (26.11.2011 14:09) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
...извините, что я лично на Вас обрушил все это,
меня давно огорчает, что люди, которых связывает очень многое, люди, которые на планете
пердставляют подавляющее меньшинство, я даже не знаю, сколько процентов, 5%, как партия
`Яблоко`, или еще меньше, вместо того, чтобы с симпатией относиться к мнениям друг друга,
без конца друг друга шпыняют и доказывают, кто самый умный. Оставим это Тине Канделаки,
это не наш формат, как принято теперь выражаться.
Прекрасно Вы написали, но это все
бесполезно.
sir Grey (26.11.2011 14:37) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
это все бесполезно.
Почему?
ak57 (26.11.2011 15:34) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Почему?
Таковы люди и их не исправить.
sir Grey (26.11.2011 15:50) не в сети не в сети
Не знаю. Я тоже люди и никого не хочу исправлять. Я только спрашиваю, почему так
получается? Ведь всем есть что сказать, случайных людей тут нет, все музыку знаю больше
или меньше.
sir Grey (26.11.2011 18:25) не в сети не в сети
Я хотел скзаать: `все (люди на форуме) музыку знаюТ, больше или меньше. Опечатка вышла.
ak57 (26.11.2011 20:03) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Не знаю. Я тоже люди и никого не хочу исправлять. Я
только спрашиваю, почему так получается? Ведь всем есть что сказать, случайных людей тут
нет, все музыку знаю больше или меньше.
Согласитесь, однако, что даже данный форум
любителей академической музыки, ежедневно доказывает несбыточность пожеланий Локка,
которые Вы привели. Значит внутренние страсти(в том числе, страсть к доминировнию над
другими) у людей сильнее облагораживающего действия высокой музыки(если оно действительно
существует).
lehadn (01.12.2011 13:30) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Извините, что я лично на Вас обрушил все это, меня
давно огорчает, что люди, которых связывает очень многое, люди, которые на планете
пердставляют подавляющее меньшинство, я даже не знаю, сколько процентов, 5%, как партия
`Яблоко`, или еще меньше, вместо того, чтобы с симпатией относиться к мнениям друг друга,
без конца друг друга шпыняют и доказывают, кто самый умный. Оставим это Тине Канделаки,
это не наш формат, как принято теперь выражаться.
Уважаемый, Sergeey!Полностью
разделяю слова Ваши и любимого Вами Локка. Если в моих словах Вам послышалась ирония и
сарказм, прошу простить. Всё дело в том, что в Вашем комментарии о сонате Бетховена в
исполнении этого пианиста, на мой взгляд, присутствовала некоторая резкость и
категоричность в суждениях с налётом претенциозности, какую я в последнее время стараюсь
не допускать в своей речи и, видимо, в других в том числе. Согласен, что музыканты и
ценители классической музыки - меньшинство на Планете, но посудите насколько временами это
`меньшинство` выглядит низко и подло? Возьмите для примера, хотя бы, ситуацию на многих
музыкальных конкурсах, атмосферу на кафедрах консерваторий (не только фортепианных) и пр.,
что свидетельствует совсем об обратной стороне этого вида Искусства. Фактор таланта и
фактор человеческий - не сопоставимые вещи, к сожалению, и так всегда было, на мой взгляд.
Радует Сартр (раз уж мы коснулись философии). Помните последнюю страницу
`Тошноты`?Всё-таки кантовское бессмертие достижимо через Искусство и почему-то это
помогает жить)
sir Grey (01.12.2011 22:46) не в сети не в сети
lehadn писал(а):
Возьмите для примера, хотя бы, ситуацию на многих
музыкальных конкурсах, атмосферу на кафедрах консерваторий (не только фортепианных) и пр.,
что свидетельствует совсем об обратной стороне этого вида Искусства. Фактор таланта и
фактор человеческий - не сопоставимые вещи, к сожалению, и так всегда было, на мой
взгляд.
Ну, да, я согласен, сколько случаев и зависти и мелочности. Но знаете, что я
думаю? Все-таки у профессионалов очень большая отдача, и - не то, чтобы гению или даже
таланту все позволено - но с них спрос другой. Здесь на форуме тоже, как я понимаю, много
профессиональных музыкантов, а как отличить? Многие под кличками разными... На них, мне
кажется, сердиться не надо или сердиться меньше. Лично я бы меньше сердился. Но я хочу
сказать, что ХОТЕЛОСЬ БЫ, чтобы ЛЮБИТЕЛИ музыки были добрыми и ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА, не
ругались и говорили о музыке. Но по сути Вы, конечно, правы.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru