Уильям Бёрд
УИЛЬЯМ БЁРД (1543–1623)





Случайное произведение

A Fancie BK 46
A Fancie, for my Ladye Nevell BK 25
A Gigg BK 22
A Grounde BK 9
A Grounde BK 43
A Grounde BK 86
A Horne Pipe BK 39
A Lesson of Voluntarie BK 26
A Verse of Two Parts BK 28
A Voluntarie BK 27
A Voluntarie for my Ladye Nevell BK 61
Adoramus te, Christe
Ah silly soul
All in a garden greene BK 56
Alma redemptoris mater a 4
Alman BK 11
An Alman BK117
An Almane BK 89
Attollite portas
Audivi vocem de caelo a 5
Ave verum corpus
Beata viscera Mariae Virginis
Callino Casturame BK 35
Christ Rising Again
Christe qui lux es a 4
Christe qui lux es a 5
Christe redemptor omnium a 4
Clarifica me, pater BK 49
Clarifica me, pater (II) BK 48
Cloria tibi trinitas BK 50
De lamentatione Jeremiae prophetae a 5
Deo gratias
Domine quis habitabit a 9
Domine secundum actum meum
Fair Britain Isle
Fantasia No. 2 a 6
First pavan and galliard (My Ladye Nevells Booke, 1591)
Flute and Drum
Fortune my Foe, Farewell Delight BK 6
Galliard a 6
Go from my window BK 79
Gypseis Round BK 80
Haec dicit Dominus
Haec dies
Have Mercy Upon Me, O God
Have with yow to Walsingame BK 8
How vain the toils
Hugh Ashton`s Grownde BK 20
Hughe Ashton`s ground
If my complaints (Pyper`s Galliard) BK118
In Angel`s Weed
In Nomine No. 2 a 4
In Nomine No.5 a 5
In nomine для 4-х виол (I)
In nomine для 4-х виол (II)
Infelix ego
Jhon come kisse me now BK 81
Justorum Animae
La Volta BK 91
La Volta L. Morley BK 90
Laudibus in sanctis Dominum
Lord Willobies Welcome Home BK 7
Lullaby `My Sweet Little Baby`
Miserere BK 66
Miserere BK 67
Miserere mei, Deus
Monsieur`s Alman BK 44
Monsieur`s Alman BK 87
My Ladye Nevell`s Grownde BK 57
Ne perdas cum impiis a 5
O God, the proud are risen (Anglican Music)
O lord, how vain
O Lord, make thy servant Elizabeth (Anglican Music)
O Mistris myne, I must BK 38
O quam gloriosum est regnum
O quam suavis
Omni tempore benedic Deum a 5
Parson`s In nomine BK 51
Pavan a 6
Pavan in A minor
Peccavi super numerum a 5
Prelude BK 12
Propers for Lady Mass in Advent (Gradualia, 1605): Rorate caeli/Tollite portas/Ave Maria/Ecce virgo
Psalmes, songs, and sonnets (1611) (for 6 voices): Фантазия [Instrumental]
Qui passe, for my Ladye Nevell BK 19
Recorder and Drum
Rejoice Unto The Lord
Salvator mundi BK 68
Salvator mundi BK 69
Sanctus a 3
Sellinger`s Rownde BK 84
Sermone blando a 4
Sing joyfully unto God (Anglican Music)
Sixth pavan and galliard
Susanna Fair
Sweet and Merry Month
Teach me, O Lord
The Barley Break BK 92
The Bells
The Carman`s whistle BK 36
The funeral songs of that honourable Gent., Sir Phillip Sidney, Knight: № 2 `O that most rare breast`
The Ghost BK 78
The Great Service (Anglican Music)
The Hunt`s Up BK 40
The Marche before the Battell BK 93
The Mayden`s Songe BK 82
The Queenes Alman
The Second Ground BK 42
The Woods So Wilde
Triumph With Pleasant Melody
Ut, mi, re BK 65
Ut, Re, Mee, Fa, Sol, La, The playnesong BK 58
Ut, re, mi, fa, sol, la BK 64
Vide Dominum quoniam tributor a 5
Vigilate
Viri Galilaei
Visita, quaesumus Domine
Will yow walke the woods so wylde BK 85
Wilson`s Wilde BK 37
With Lilies White
Wretched Albinus
Битва BK 94
Гальярда BK 14
Гальярда BK 53
Гальярда BK 73
Гальярда BK 77
Гальярда `for the Victorie` BK 95
Гальярда `Gygge` BK 18
Гальярда `Harding`
Гальярда `Mistris Marye Brownlo` BK 34
Куранта BK 45
Месса для пяти голосов
Месса для трёх голосов
Месса для четырёх голосов
Мотет `Ave Vertum Corpus`
Мотет `Ne irascaris Domine`
Павана BK 17
Павана
Павана BK 76
Павана и гальярда BK 4
Павана и гальярда BK 16
Павана и гальярда BK 23
Павана и гальярда BK 29
Павана и гальярда BK 30
Павана и гальярда BK 31
Павана и гальярда BK 33
Павана и Гальярда BK 52
Павана и гальярда BK 60
Павана и гальярда BK 71
Павана и гальярда BK 72
Павана и гальярда BK 70
Павана и гальярда BK100
Павана и гальярда для 5-ти виол
Павана и гальярда для 6-ти виол
Павана и гальярда `Bray` BK 59
Павана и гальярда `Eccho` BK114
Павана и гальярда `Johnson`s Delighte` BK 5
Павана и гальярда `Sir William Petre` BK 3
Павана и гальярда `The Earle of Salisbury` BK 15
Павана и гальярда `The Passinge mesures` BK 2
Павана и гальярда `The vi, Kinbrugh Good` BK 32
Павана `Lachrymae` BK 54
Павана `Lady Montegle` BK 75
Песня `Content is Rich`
Песня `O Lord, bow down thine heav`nly eyes`
Песня `Out of the Orient Crystal Skies`
Песня `Truth at the first`
Прелюдия BK 1
Прелюдия BK 24
Прелюдия `to the Fancie`
Сонеты и пасторали: `Constant Penelope`
Сонеты и пасторали: `My mind to me a kingdom is`
Сонеты и пасторали: `O you that hear this voice`
Три французских куранты
Фантазия BK 13
Фантазия BK 62
Фантазия BK 63
Фантазия
Фантазия для 3-х виол (I)
Фантазия для 3-х виол (II)
Фантазия для 3-х виол (III)
Фантазия для 4-х виол (I)
Фантазия для 4-х виол (III)
Фантазия для 5-ти виол
Фантазия для 6-ти виол (I)
Фантазия для 6-ти виол (II)
Фантазия № 3
`My Mistress had a little dog`
`While Phoebus Us`d to Dwell`


Последние комментарии к произведениям композитора

valent5 (17.08.2009 00:10) не в сети не в сети
С автором не знаком ( наверно англичанин), а вот Гл. Гульда послушать
захотелось.Понравилось.
MargarMast (25.05.2011 21:22) не в сети не в сети
Вот слушаю совершенно барочного англичанина Уильяма Бёрда в исполнении Гульда.
Бесстрастное, тоскливое, унылое извлечение звуков из рояля. А ведь это были времена
Шекспира, и если вы послушаете английские барочные песни того времени - они были полны
жизни и чувств. Здесь же - всё мертво, как на Марсе. Как можно ЭТО называть аутентичным
исполнением барочной музыки? Я что-то вас не понимаю, господа музыканты, вы меня,
пожалуйста, извините.
Miao (21.12.2011 13:29) не в сети не в сети
Вот знаете, тоже не понравилось. В этом произведении явно чувствуются нотки народного
творчества. Аристократическая холодность тут не уместна по-моему.
Violina (25.06.2012 20:11) не в сети не в сети
Просто,как бы размышляя вслух,мне понравилось.
truffaldino (25.06.2012 22:16) не в сети не в сети
`Чувственное искусство - это этап пройденный.Возьми Баха - где там чувство?...но ответоное
чувство вызывает.`
Андрей Тарковский.
Miao (21.01.2013 14:15) не в сети не в сети
Одному богу, наверное, известно, почему Гиббонс и Бёрд нравились Гульду... Видимо у них
было то, чего Гульду не доставало, - простой, `приземленной`, но такой жизненной красоты.
А не бесконечно-величественной, утонченной красоты, которую Гульд так тонко открывал в
музыка Баха, например.
Fedorych (29.01.2010 00:17) не в сети не в сети
Почему медленные, минорные части нравятся больше, чем быстрые мажоры? Или это только мне
так одному кажется?
Daniil (29.01.2010 14:02) не в сети не в сети
Не только вам...
Видимо, это зависит от общего внутреннего состояния человека.
Miao (21.12.2011 13:35) не в сети не в сети
Госпади. Но ведь это средневековая Англия. Ну почему так бездушно! Нельзя так играть такие
произведения. И не аутентично и сухо...нет нет нет. Гульд - это гольдберг вариации и
только!(ну может ещё кое что из Баха) Такое, к сожалению, впечатление складывается((
Intermezzo (14.05.2012 16:15) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Госпади. Но ведь это средневековая Англия. Ну почему
так бездушно! Нельзя так играть такие произведения. И не аутентично и сухо...нет нет
нет.
Пффффффффффф.........

Это совершенно гениально, это доказывает, что Гульд это не только и далеко не только Бах
(хотя мне это стало, слава Богу, понятно с Аппассионаты и `Лунной`)
alexshmurak (14.05.2012 16:19) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Пффффффффффф.........
Поддерживаю! Я бы ещё
и что-то со слюной сделал, для вящей убедительности.
Intermezzo (14.05.2012 16:41) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Поддерживаю! Я бы ещё и что-то со слюной
сделал, для вящей убедительности.
Не знаю, как изобразить на письме...
alexshmurak (14.05.2012 16:48) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Не знаю, как изобразить на
письме...
слллллллль пспль птрлль спль !!
Miao (21.01.2013 14:42) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
слллллллль пспль птрлль спль
!!
Н-да...весь уровень... Однако, должен признать, после 2-го прослушивания
впечатление лучше. Но всё же не совпадает с моим представлением об английской
средневековой музыке. Это ж не Европа, точнее не континентальная Европа. Как можно
уровнять немецкий язык, например, с английским. Музыка же этих стран различается не
меньше. Поэтому играть Бёрда и Баха нужно совершенно по-разному.
rdvl (21.01.2013 15:13) не в сети не в сети
Miao писал(а):
. Поэтому играть Бёрда и Баха нужно совершенно
по-разному.
Желательно при этом придерживаться нотного текста. В нем все написано,
как надо играть.
Andrew_Popoff (21.01.2013 15:19) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Желательно при этом придерживаться нотного текста. В
нем все написано, как надо играть.
Ну не все. Даже темп редко где обозначен и
динамика. Нет ни лиг, ни знаков артикуляции, а таблицу украшений надо отдельно учить. К
тому же, стилистика предполагает применение разложенных аккордов и произвольное добавление
украшений на свой вкус.
rdvl (21.01.2013 15:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
. К тому же, стилистика предполагает
применение разложенных аккордов и произвольное добавление украшений на свой
вкус.
Разумеется, оно так и есть. Просто смелое утверждение о обязательной разности
исполнения Б и Б породило во мне мысль о приоритете текста над всяческими хотениями и
желаниями как слушателей, так и исполнителей. Это не только к данной ситуации. Дело порой
доходит до абсурда. Как -то довелось слышать Сицилиану (ту, за которой-Престо) из
скрипичной сонаты (соль минор) в переложении для гитары Лео Броувера в его же молодом
ислолнении. Ну это было нЕчто. Отсебятина на каждом повороте. Немыслимые мелизмы, еще
что-то. И это было явной плохостью, даже с учетом возможности что-то в мелизматике
привнести от себя. Вот.
Andrew_Popoff (21.01.2013 15:47) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Ну это было нЕчто. Отсебятина на каждом повороте.
Немыслимые мелизмы, еще что-то. И это было явной плохостью, даже с учетом возможности
что-то в мелизматике привнести от себя.
Бывает, конечно. По-хорошему, прежде чем
играть барокко, стоит изучить традицию, которая вполне допускает разные варианты
исполнения. Если же этого не делать, тогда лучше пользоваться хорошими редакциями. Но
лучше изучить традицию, трактаты все есть. В Барокко еще не было такой жеской привязки к
тексту, как у романтиков. Это был переходный тип - письменно-устный, когда все, кроме
голых нот, определялось устной традицией, передававшейся от учителя к ученику.
И потом, сама нотная запись отличалась от современной - применялись самые разные ключи,
нередко отсутствовали тактовые черты, некоторые случайные знаки не выписывались, но
предполагались. Не всякий сможет их правильно прочитать сейчас.
Anonymous (09.08.2015 20:10) не в сети не в сети
Звучит мюзелар - не клавесин.
Violina (26.06.2012 19:02) не в сети не в сети
Совершенство и удивительное гармоничное равновесие чувства и мысли,плавное струение и
перетекание музыкальных линий-прозрачных и чистых.Великолепно!
Intermezzo (26.06.2012 19:14) не в сети не в сети
Violina писал(а):
Совершенство и удивительное гармоничное равновесие
чувства и мысли,плавное струение и перетекание музыкальных линий-прозрачных и
чистых.Великолепно!
Какой прекрасный комментарий!
Maxilena (26.06.2012 19:20) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Какой прекрасный комментарий!
Да... Вот с
этого надо начинать лечение гульдофобии. И препарат, и доза - то, что надо!
musikus (26.06.2012 19:23) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Да... Вот с этого надо начинать лечение
гульдофобии.
Гульдомания ведь тоже болезнь. Хорошо бы найти серединку, доктор.
alexshmurak (26.06.2012 19:25) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Гульдомания ведь тоже болезнь. Хорошо бы найти
серединку, доктор.
Серединка - это смерть. Мёртвые не любят Гульда, но и не
ненавидят. Мёртвые вообще не болеют. Итак, давайте убьём всех людей, чтобы никто не болел!
Romy_Van_Geyten (26.06.2012 19:26) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Серединка - это смерть. Мёртвые не любят
Гульда, но и не ненавидят. Мёртвые вообще не болеют. Итак, давайте убьём всех людей, чтобы
никто не болел!
Правильно! Радикальное средство от насморка - декапитация.
Maxilena (26.06.2012 19:28) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Гульдомания ведь тоже болезнь. Хорошо бы найти
серединку, доктор.
Я нашла! Юдина для меня стала таким же открытием, как и Гульд. Я
вообще с удивлением обнаружила, что меня влечет к наиболее гармоничным и, если можно
сказать, сбалансированным исполнениям, со строгим ритмом, четкими, но не аффектированными
акцентами, без напускного трагизма, но и без сухости. В молодости я бы упивалась
Клемперером. Старею...
abcz (26.06.2012 19:29) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
декапитация.
какое правильное слово!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru