Джулио Каччини
ДЖУЛИО КАЧЧИНИ (1546–1618)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

Alvell (22.09.2011 14:00) не в сети не в сети
Извините, не туда нажал. Можно удалить моё голосование?
Voledemar (01.12.2011 22:49) не в сети не в сети
Как это прекрасно сочетается:нежный пронзительный голос трубы и величественный голос
певицы!Труба рвётся ввысь,в небесное царство,и зовёт нас за собой!..Там любовь,там
чистота!Там нет печали,там одна радость!...
CLman (22.12.2011 19:26) не в сети не в сети
to Alvell Каков негодяй =) Нет нельзя удалить... Искупай свой грех - 5 раз Отче наш, Аве
Мария 10 и 50 раз отжаться =)

to Voledemar Нежное не может быть пронзительным.

to Admin Так Александр Вавилов или Владимир Вавилов?
uhasca (23.06.2012 23:09) не в сети не в сети
Влади
uhasca (23.06.2012 23:09) не в сети не в сети
uhasca писал(а):
Влади
Владимир Федорович
ksena (11.12.2010 11:10) не в сети не в сети
Ха-ха-ха!!!!!
Ой насмешили!!!
Мало того Аве Мария - это музыка Александра Вавилова!
Уже давно выяснили эту мистификацию - Вавилов выдавал свою музыку, подписывая её именами
старинных композиторов!

Так ещё и фотография Каччини!!!!
Ха-ха-ха!!!
Это же Дмитрий Курляндский!
mikrus72 (23.12.2011 23:03) не в сети не в сети
Уважаемый Аттила! Вот это Вы слышали у Бартоли????
ATTILA (23.12.2011 23:08) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Аттила! Вот это Вы слышали у
Бартоли????
Нет, дорогой Mikrus! Спасибо! Может это с дисков, их было 2, `A hymn for
the world` 1997 и 1998 гг., но их у меня нет.
_8u8_ (23.12.2011 23:36) не в сети не в сети
музыка Владимира Вавиловa -
http://en.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Vavilov_%28composer%29
ViktorPutnikov (18.02.2012 20:43) не в сети не в сети
Какое исполнение... Браво!!!!!!!
ViktorPutnikov (18.02.2012 20:48) не в сети не в сети
_8u8_ писал(а):
музыка Владимира Вавиловa -
http://en.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Vavilov_%28composer%29
А может Вавилов ее
просто аранжировал?
Fealgo (05.05.2012 17:43) не в сети не в сети
Очень интересная информация. Музыка очень понравилась. Такая выразительная,так трогает
душу.
YakovLaut (18.02.2014 09:37) не в сети не в сети
_8u8_ писал(а):
музыка Владимира Вавиловa -
http://en.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Vavilov_%28composer%29
...Ну конечно Вавилов!
да и как кому-то что другое в голову могло прийти?!.. Ведь только дурак мог себе
представить, что такую музыку мог написать Джулио Каччини - где ему было, неучу!.. И все,
кто верит в авторство Каччини - получается, дураки... В их числе все исполнители,
представленные здесь на сайте. А ведь Вавилов ещё и величайшим изобретателем был. Что, не
знаете? Машину времени изобрел и собственноручно изготовил! Бывало, прилетает в XIX век, в
местечко Буссето. А там Верди сидит, пьёт горькую - граппу по-ихнему... `Что, друг
Джузеппе, всё сидишь?..` - `...Да вот всё сижу, не знаю, как дальше быть: оперы надо
написать всякие, `Аиду`, понимаешь, `Трубадура`, да ещё и с `Реквиемом` подпирают - а где
же мне, деревенщине необразованному, даже и в школе-то музыкальной не учившемуся!..` -
`...А ты плесни-ка мне граппы твоей с поллитра - я тебя вмиг выручу!..` И ведь
выручил-таки! И даже имени своего по скромности ставить не стал!.. И думаем все мы теперь,
что оперы Верди и его блистательный `Реквием` сочинил сам Верди... Ан было-то вовсе не
так!.. Ведь, как давно известно, родиной слонов является Россия. А он и Моцарта выручал, и
не раз, и Бетховена, и Шуберта, и ещё многих всяких... Вона как было-то!..
rdvl (18.02.2014 19:34) не в сети не в сети
YakovLaut писал(а):
А он и Моцарта выручал, и не раз, и Бетховена, и
Шуберта, и ещё многих всяких... Вона как было-то!..
Какой-то поток сознания без
контроля. А если валерианой залить?
LAKE (18.02.2014 23:32) не в сети не в сети
YakovLaut писал(а):
...Ну конечно Вавилов! да и как кому-то что
другое в голову могло прийти?!.. Ведь только дурак мог себе представить, что такую музыку
мог написать Джулио Каччини - где ему было, неучу!.. И все, кто верит в авторство Каччини
- получается, дураки... В их числе все исполнители, представленные здесь на сайте. А ведь
Вавилов ещё и величайшим изобретателем был. Что, не знаете? Машину времени изобрел и
собственноручно изготовил! Бывало, прилетает в XIX век, в местечко Буссето. А там Верди
сидит, пьёт горькую - граппу по-ихнему... `Что, друг Джузеппе, всё сидишь?..` - `...Да вот
всё сижу, не знаю, как дальше быть: оперы надо написать всякие, `Аиду`, понимаешь,
`Трубадура`, да ещё и с `Реквиемом` подпирают - а где же мне, деревенщине необразованному,
даже и в школе-то музыкальной не учившемуся!..` - `...А ты плесни-ка мне граппы твоей с
поллитра - я тебя вмиг выручу!..` И ведь выручил-таки! И даже имени своего по скромности
ставить не стал!.. И думаем все мы теперь, что оперы Верди и его блистательный `Реквием`
сочинил сам Верди... Ан было-то вовсе не так!.. Ведь, как давно известно, родиной слонов
является Россия. А он и Моцарта выручал, и не раз, и Бетховена, и Шуберта, и ещё многих
всяких... Вона как было-то!..
Яша....ша!
Anonymous (18.02.2014 23:44) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Яша....ша!
Вот-вот. Странный этот Яков Азариевич
Лаут из Харькова.
LAKE (19.02.2014 01:01) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вот-вот. Странный этот Яков Азариевич Лаут из
Харькова.
Он сутяжный баламут. Там где-то на другой ветке я ссылку привел. Такой
уверенный провокационный поток утверждений свойственен людям, которые берутся за делав
лучшем случае ради бабла только, а в худшем - просто для удовлетворения потребности
`выступать` (фильм о Фросе Бурлаковой). Ни один неглупый юрист не станет огульно хаять
даже дурацкую позицию оппонента. Охо-хо, какие очевидности оказывались в проигрыше из-за
апломба их адвокатов).
Будет желание наберите в строке Яков Лаут и все увидите, если еще не сделали что-то
подобное. Судя по текстам - он не успевает писать за собой).
paraklit (19.02.2014 07:48) не в сети не в сети
Да, сколько музыкантов `подседало` на музыку той эпохи... Со мной училась талантливая
студентка, которая сделала классную стилизацию под Баха-отца... Вавилов это гениально
сделал...
YakovLaut (19.02.2014 23:00) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вот-вот. Странный этот Яков Азариевич Лаут из
Харькова.
...Ну конечно странный... Ведь всё непонятное и неизвестное вам объявляется
вами странным. Типичное поведение экс-комсомолистов. А также когда вас в это самое
незнание и невежество направляют носом. А что до `...ша...` - не дождётесь! И вместо
валерианки рекомендую касторовое масло. Очень помогает. По крайней мере спать будете
легче. И сон разума вашего станет незаметнее.
Anonymous (19.02.2014 23:07) не в сети не в сети
YakovLaut писал(а):
...Ну конечно странный... Ведь всё непонятное и
неизвестное вам объявляется вами странным. Типичное поведение экс-комсомолистов. А также
когда вас в это самое незнание и невежество направляют носом. А что до `...ша...` - не
дождётесь! И вместо валерианки рекомендую касторовое масло. Очень помогает. По крайней
мере спать будете легче. И сон разума вашего станет незаметнее.
Яков Азариевич,
просто Ваши комментарии слишком...даже не знаю...импульсивные, что ли. Но вот неправда,
что всё непонятное и неизвестное для меня странное. НЛО для меня, например, самое обычное
явление.
LAKE (19.02.2014 23:14) не в сети не в сети
YakovLaut писал(а):
...Ну конечно странный... Ведь всё непонятное и
неизвестное вам объявляется вами странным. Типичное поведение экс-комсомолистов. А также
когда вас в это самое незнание и невежество направляют носом. А что до `...ша...` - не
дождётесь! И вместо валерианки рекомендую касторовое масло. Очень помогает. По крайней
мере спать будете легче. И сон разума вашего станет незаметнее.
Яша, Вы ж простилися
на веки, чё за самовольство напротив себя?
LAKE (19.02.2014 23:19) не в сети не в сети
YakovLaut писал(а):
...И вместо валерианки рекомендую касторовое
масло. Очень помогает. По крайней мере спать будете легче. И сон разума вашего станет
незаметнее.
Яша, тю...кушайте уже настойку, выпивайте и закусывайте. Ваши советы
мусолеными пальцами за масло суньте себе в простынь для сон. Так накушались касторки, што
какаете прямо на себя.
LAKE (19.02.2014 23:23) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Яков Азариевич, просто Ваши комментарии
слишком...даже не знаю...импульсивные, что ли. Но вот неправда, что всё непонятное и
неизвестное для меня странное. НЛО для меня, например, самое обычное явление.
Ой, ой,
ой...зачем такие присядки.. у Яши скоко пальцев, стоко фиг по карманам. Шо ему Ваши нелео,
када он касторку садит на ночь. Он не токо за их знает, он таки лЁтает на их.
YakovLaut (19.03.2014 00:17) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Какой-то поток сознания без контроля. А если
валерианой залить?
...Похоже, Чювачество опять в растерянности, чем лечиться?!..
Выпейте касторки! В отличие от ПРАВДЫ, КОТОРАЯ КОЛЕТ ГЛАЗА, касторка глаз не колет... Тем
более тому, у кого они расположены специфически. А сказки про Вавилова милости просим
прекратить. Не валяйте дурака.Уже весь мир смеётся.
YakovLaut (19.03.2014 00:23) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Яша, тю...кушайте уже настойку, выпивайте и
закусывайте. Ваши советы мусолеными пальцами за масло суньте себе в простынь для сон. Так
накушались касторки, што какаете прямо на себя.
...Похоже, наша `киса` пытается свои
гадостные `проделки` приписать другим?!.. Пару раз ткнуть в `это-самое` - очень помогло
бы... Да спряталась далеко за `псевдонимом`!.. А то бы ткнул. Уж не поздоровилось бы. И
все вавиловы из кошачьей её башки враз бы вылетели.
Romy_Van_Geyten (19.03.2014 00:26) не в сети не в сети
YakovLaut писал(а):
...Похоже, наша `киса` пытается свои гадостные
`проделки` приписать другим?!.. Пару раз ткнуть в `это-самое` - очень помогло бы... Да
спряталась далеко за `псевдонимом`!.. А то бы ткнул. Уж не поздоровилось бы. И все
вавиловы из кошачьей её башки враз бы вылетели.
Ух ты, да Вы сегодня в ударе, как я
погляжу!!
lain (30.12.2012 02:21) не в сети не в сети
бесподобно!
Jannet (22.07.2011 00:09) не в сети не в сети
Кажется, Джулио Каччини-псевдоним?Или я ошибаюсь?
Meloman4491 (09.08.2012 10:46) не в сети не в сети
Удивительно красивая кантилена. В тексте всего два слова, но как полно выражена сила
молитвы. Очень красивый, чистый свободный голос. Сколько вложено в исполнение чувства!
Замечательная певица!
Aelina (09.08.2012 11:17) не в сети не в сети
Meloman4491 писал(а):
Сколько вложено в исполнение чувства!
Замечательная певица!
Она удивительно талантлива , красива , феерична и обаятельна!!!
А как она исполняет арию Тоски , ``Мелодию Леоноры ``,``Песню Земфиры`` , ариозо Иоланты
!!!!
Страстно , искромётно , вдохновенно и очень очень чувственно , по-восточному !!!
Что конечно не требуется для исполнения этой кантилены...
На мой взгляд , не хватает холодности .
Но исполнение--превосходно !!!!!
LAKE (09.09.2015 22:33) не в сети не в сети
Бывает, поневоле и неведомо откуда,
На виражах пространства кривизны,
В неуправляемый занос уходит чудо,
Соскальзывая с трассы в наши сны...
OlegRasputin (30.12.2014 17:58) не в сети не в сети
Автором этого произведения является именно итальянец Каччини! Никакой русский `ванька` не
имеет к нему никакого отношения. Это полный абсурд!
Anonymous (30.12.2014 18:10) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Автором этого произведения является именно
итальянец Каччини! Никакой русский `ванька` не имеет к нему никакого отношения. Это полный
абсурд!
Подкрепите Ваше утверждение доказательствами пожалуйста! Вы хотя бы
удосужились послушать ещё произведения того периода, к которому относят оное произведение.
Я думаю, что отличия Вы услышите явные. Я засомневался в авторстве Каччини довольно давно.
Лишь потом мне удалось подкрепить свои домыслы на этот счёт найденной информацией, в
которой значилось, что автором этого произведения является советский композитор Владимир
Вавилов. Это более чем достоверная информация! Так что никакой итальянец, а тем более
Каччини, не имеет никакого отношения к оному произведению.
tagantsev (30.12.2014 19:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Подкрепите Ваше утверждение доказательствами
пожалуйста! Вы хотя бы удосужились послушать ещё произведения того периода, к которому
относят оное произведение. Я думаю, что отличия Вы услышите явные. Я засомневался в
авторстве Каччини довольно давно. Лишь потом мне удалось подкрепить свои домыслы на этот
счёт найденной информацией, в которой значилось, что автором этого произведения является
советский композитор Владимир Вавилов. Это более чем достоверная информация! Так что
никакой итальянец, а тем более Каччини, не имеет никакого отношения к оному
произведению.
Да, этот Вавилов изрядно потрудился в области мистификаций. Особенно
хороши у него `Нейзидлер` и `да Милано`, использованный потом БГ и др как тема для песни
`Под небом голубым`. А вообще-то он был человек не тщеславный - хотел только, что б его
музыку играли (не важно под каким авторством). И ведь добился соего. Но справедливость
восторжествовала, и слава Богу, что ты все-таки знаем автора.
tagantsev (30.12.2014 19:37) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Автором этого произведения является именно
итальянец Каччини! Никакой русский `ванька` не имеет к нему никакого отношения. Это полный
абсурд!
А Вы представляете, когда жил Каччини? Вы слушали какие-нибудь его
произведения?
aleks91801 (31.12.2014 22:33) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Автором этого произведения является именно
итальянец Каччини! Никакой русский `ванька` не имеет к нему никакого отношения. Это полный
абсурд!
Да, да, да... отдавать авторство такой музыки этим русским, как это по
руйсскиии? - `вань-кьям`, право не стоит. Вам осталось придумать фамилию итальянца,
который эту чудо-песенку-баркароллу сочинил. Дело в том, что Каччини сюда не проходит. Он
писал иначе. Мало что-ли `в Италии старинной` нормальных подходящих парней? Поработайте,
пошукайте - не ленитесь.
aleks91801 (31.12.2014 22:38) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Автором этого произведения является именно
итальянец Каччини! Никакой русский `ванька` не имеет к нему никакого отношения. Это полный
абсурд!
Да и ещё - никакой корейской `сюси лунь` не под силу петь так как поёт эта
италийская принцесса вокала, как Вы сказали её фамилия по итальянски?
aleks91801 (31.12.2014 22:39) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Да, да, да... отдавать авторство такой музыки
этим русским, как это по руйсскиии? - `вань-кьям`, право не стоит. Вам осталось придумать
фамилию итальянца, который эту чудо-песенку-баркароллу сочинил. Дело в том, что Каччини
сюда не проходит. Он писал иначе. Мало что-ли `в Италии старинной` нормальных подходящих
парней? Поработайте, пошукайте - не ленитесь.
Виноват, баркаролллллу.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru