Помпео Канничиари
ПОМПЕО КАННИЧИАРИ (1670–1744)









Последние комментарии к произведениям композитора

Cypros (02.08.2016 08:27) не в сети не в сети
Абсолютный раритет: интересно, что линия баса усилена медными духовыми.
Mikhail_Kollontay (02.08.2016 09:36) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Абсолютный раритет: интересно, что линия баса
усилена медными духовыми.
Значит, линия баса есть! хорошо!
Cypros (02.08.2016 09:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Значит, линия баса есть!
хорошо!
Может и нет линии, но медь точно есть:)
Mikhail_Kollontay (02.08.2016 09:56) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Может и нет линии, но медь точно есть:)
На слух
полифония качественная. Вообще почему Беневоли и его школа как-то мимо нашего сознания? Ну
да, где столько народу найти, где пространство взять, разве что в храме Христа Спасителя.
steinberg (02.08.2016 11:00) не в сети не в сети
...очень `вертикальная` полифония и звучит на мой взгляд заунывно. Но вот медь -
инфернальная. Особенно когда вверх ползет напоминает змеюгу с иконы Страшный суд.
Mikhail_Kollontay (02.08.2016 11:38) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...очень `вертикальная` полифония и звучит на мой
взгляд заунывно. Но вот медь - инфернальная. Особенно когда вверх ползет напоминает змеюгу
с иконы Страшный суд.
А я до того дошел, что, раз вся музыка, вся, звучит заунывно,
наслаждаюсь русской речью (раз сейчас в России), мелодии, модуляции, тембровые краски
речи, голоса. С юности интересовался, почему мало люди занимаются музыкой речи, даже
расшифровки-нотации пытался делать, просил разных людей читать на магнитофон один и тот же
текст, потом анализировал. Увлекательно.
Cypros (02.08.2016 12:02) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Но вот медь - инфернальная. Особенно когда вверх
ползет напоминает змеюгу с иконы Страшный суд.
Может того и добивался синьор
Помпео!:)
Cypros (02.08.2016 12:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...музыкой речи, даже расшифровки-нотации
пытался делать, просил разных людей читать на магнитофон один и тот же текст, потом
анализировал. Увлекательно.
Интересно, какой диапазон получался: мне кажется, не
больше квинты (сексты). В речи ведь редко бывают широкие интервалы? Может быть, ошибаюсь.
Mikhail_Kollontay (02.08.2016 13:30) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Интересно, какой диапазон получался: мне кажется, не
больше квинты (сексты). В речи ведь редко бывают широкие интервалы? Может быть,
ошибаюсь.
Я больше анализировал церковное чтение, там довольно ясно все, но я
интересовался микротонами больше и прочими такими нюансами. Широкий (относительно)
амбитус, да и то - ну кварта - в традиционных священнических возгласах. Но вообще в
некоторых видах чтения до сексты может дойти.
steinberg (02.08.2016 14:38) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Интересно, какой диапазон получался: мне кажется, не
больше квинты (сексты). В речи ведь редко бывают широкие интервалы? Может быть,
ошибаюсь.
Узкий диапазон- великая вещь. Русское пение народное и церковно такое. С
интонацией речевой это наверно не связано (была теория такая у кого-то из философов). В
народном пении узкость от опорности, крика, посылаемого далеко. На севере октавный верх -
это скорее расщепление опорного тона.
steinberg (02.08.2016 20:04) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я до того дошел, что, раз вся музыка,
вся, звучит заунывно, наслаждаюсь русской речью (раз сейчас в России), мелодии, модуляции,
тембровые краски речи, голоса. С юности интересовался, почему мало люди занимаются музыкой
речи, даже расшифровки-нотации пытался делать, просил разных людей читать на магнитофон
один и тот же текст, потом анализировал. Увлекательно.
Меня самого это всегда влекло,
но не знаю как подступиться. У Вашего коллеги Котова есть замечательная работа (с
Седаковой в соавторсте) о вокализме стиха. В общем, это лингвистика (начиная с Фонологии
Трубецкого, наверно).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru