Фердинандо Карулли
ФЕРДИНАНДО КАРУЛЛИ (1770–1841)







2 дуэта на темы Россини для гитары и фортепиано op.233
2 ноктюрна для гитары и фортепиано op.131
3 вальса для гитары и фортепиано op. 32
3 дуэта для гитары и фортепиано op.189
3 сонатины для гитары и фортепиано op.196b
6 анданте (1830) op.320
`Буря`, пьеса для гитары op. 2
Анданте для гитары op. 9
Большой дуэт ля мажор для гитары и фортепиано op. 45
Большой дуэт ми минор для гитары и фортепиано op. 86
Большой дуэт ре мажор для гитары и фортепиано op. 70
Вариации фа мажор для гитары и фортепиано на тему Бетховена op.169
Дуэт до мажор для гитары и фортепиано op.135
Дуэт до мажор для гитары и фортепиано op. 11
Дуэт до мажор для гитары и фортепиано op.130
Дуэт ля мажор для гитары и фортепиано op. 65
Дуэт ля мажор для гитары и фортепиано op. 63
Дуэт ре мажор для гитары и фортепиано op.134
Дуэт ре мажор для гитары и фортепиано op. 37
Дуэт соль мажор для 2-х гитар op. 34
Концерт для гитары с оркестром ля мажор op. 8a
Концерт для гитары с оркестром ми минор op.140
Концерт для флейты, гитары и оркестра соль мажор
Ноктюрн для 2-х гитар op. 90/3
Ноктюрн ля мажор для гитары и фортепиано op.208
Ноктюрн ля мажор для флейты и гитары op.190
Ноктюрн соль мажор для гитары и фортепиано op.127
Попурри на темы Россини для гитары и фортепиано op.236n
Серенада для 2-х гитар op. 96/3
Серенада ля мажор для 2-х гитар op. 96/1
Соната для гитары op. 5
Соната для гитары op. 21/1
Соната для гитары op. 21/2
Соната для гитары op. 21/3
Соната для гитары op. 16
Транскрипции оперных увертюр Россини для гитары и фортепиано
Три соло для гитары op. 76
Увертюра для гитары op. 6/1
Фанданго для гитары op. 73/2
Фантазия соль мажор для флейты и гитары op.337


Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (20.07.2013 00:30) не в сети не в сети
неплохо...
Aelina (20.07.2013 00:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
неплохо...
Я бы сказала -- очень даже
хорошо!
Приятная музыка, великолепное исполнение!

Александр, спасибо.
alexa_minsk (15.08.2016 11:10) не в сети не в сети
гитарист весьма средний, хотя и очень популярный в США. Но Лукарелли не `чистый`
классический гитарист, играет всякое-разное.
Anonymous (10.07.2013 21:42) не в сети не в сети
Прекрасное произведение! Спасибо, Александр. А мне вот интересно узнать: какое
произведение Бетховена было взято за основу для этой вариации?
alexa_minsk (10.07.2013 21:54) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А мне вот интересно узнать: какое произведение
Бетховена было взято за основу для этой вариации?
я не настолько хорошо знаю
Бетховена, чтобы ответить на этот вопрос.

А вообще из всех имеющихся на сайте сочинений Карулли для этого состава это - наиболее
удачное.
Mikhail_Kollontay (10.07.2013 21:57) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
я не настолько хорошо знаю Бетховена, чтобы
ответить на этот вопрос.
Очевидно лишь то, что Бетховен послушал `Волш.флейту`,
прежде чем помусолить свой карандаш и записать такую тему Моцарта.
Anonymous (10.07.2013 22:04) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
А вообще из всех имеющихся на сайте сочинений
Карулли для этого состава это - наиболее удачное.
Согласен. Сегодня послушал многие
сочинения Карулли. Довольно неплохой автор. Спасибо, Александр, за то, что выложили
сочинения этого композитора.
alexa_minsk (28.07.2012 20:43) не в сети не в сети
часто удивляет малограмотность пользователей Архива: Почему `Ля мажор`. По-русски - `ля
мажор`.
muzaR (28.07.2012 20:58) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
часто удивляет малограмотность пользователей
Архива: Почему `Ля мажор`. По-русски - `ля мажор`.
Надо Ля мажор. И надо ля минор.
Так учили по элеиентарной теории музыки.
alexa_minsk (28.07.2012 21:03) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
Надо Ля мажор. И надо ля минор. Так учили по
элеиентарной теории музыки.
Увы, но это не так. Дальнейший спор бессмысленнен. (.)
Victor1954 (14.10.2013 13:36) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Увы, но это не так. Дальнейший спор
бессмысленнен. (.)
Умный очень? Создай такой архив и пиши правильно.
evc (14.10.2013 15:18) не в сети не в сети
Victor1954 писал(а):
Умный очень? Создай такой архив и пиши
правильно.
alexa_minsk как раз принимал и принимает самое деятельное участие в
создании этого архива.

Victor1954, будьте пожалуйста корректны в выражении своих утверждений.

что касается стандартов по именованию, они пока не согласованы.
DzhiTi (14.10.2013 15:29) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
alexa_minsk как раз принимал и принимает самое
деятельное участие в создании этого архива.
да!!! достаточно заглянуть в топ активных
участников, Александр чемпион по загрузке музыки на сайт!
alexa_minsk (09.12.2012 14:00) не в сети не в сети
хорошая запись.
Конечно, Й.Шапка - не Пепе Ромеро, но Богдан Вархал и Словацкий камерный прекрасны.
Osobnyak (01.07.2016 19:17) не в сети не в сети
У Вархала и Ромеро - разные оркестровки.
Zhiv37 (28.07.2014 20:26) не в сети не в сети
Хорошую музыку нужно, конечно, сначала создать. Но этого мало. Её нужно ещё и хорошо
сыграть, а если это запись, то и хорошо записать. Вот здесь, по-моему всё совпало. Неужели
этого до меня никто не слушал? Или слушали, но остались равнодушными? Исполнение то
редчайшее по качеству. Кто выложил, отзовитесь. Какой оркестр и кто дирижёр?
nik33 (26.11.2012 22:42) не в сети не в сети
Очень понравилось! Большое спасибо! Слушала с огромным удовольствием.
tagantsev (20.07.2013 01:33) не в сети не в сети
Для меня это чистая неожиданность, что Карулли писал дуэты для ф-но с гитарой. Вообще
говоря, я бы не сказал, что это хорошее сочетание.
nprivarskaya (20.07.2013 01:42) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Вообще говоря, я бы не сказал, что это хорошее
сочетание.
Вот у меня ансамбль фоно с гитарой вызывает дискомфорт,причём гораздо
сильный.Хотя по работе иногда приходится играть в дуэте с гитарой,но в таких случаях
просто перешагиваю через себя,т.к.во-первых мне элементарно неудобно(хотя я абсолютно не
капризный человек в этом смысле),а во-вторых-просто не нравится сочетание этих
инструментов.А чаще всего прошу играть акапельно.
alexa_minsk (20.07.2013 01:44) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Вообще говоря, я бы не сказал, что это хорошее
сочетание.
согласен. Сочетание тембров иногда даже неприятное. Но бывает и очень
неплохо. Этот гитарист, Л.Сарацино, записал на 8 CD все сочинения Карулли для гитары и
фортепиано.
tagantsev (20.07.2013 01:55) не в сети не в сети
Но зато как хороши сочетания флейты с гитарой!!!

Для поддержки моего утверждения
http://classic-online.ru/ru/production/29053
alexa_minsk (20.07.2013 02:03) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Но зато как хороши сочетания флейты с
гитарой!!!
предпочитаю все же гитару соло. Или дуэт гитар.
tagantsev (20.07.2013 02:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
предпочитаю все же гитару соло. Или дуэт
гитар.
С гитарой соло согласен, а дуэты ... не мое! Гитара хороша со скрипкой и
флейтой - с гобоем хуже, но тоже терпимо, однако с ф-но ... ужас!
Mikhail_Kollontay (20.07.2013 02:39) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
с ф-но ... ужас!
Сразу из протеста
захотелось написать для гитары и ф-но..
Andrew_Popoff (20.07.2013 02:40) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сразу из протеста захотелось написать для
гитары и ф-но..
Давайте, исполнение гарантирую!
Mikhail_Kollontay (20.07.2013 02:42) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Давайте, исполнение гарантирую!
О нет, я
совсем гитару не знаю, не смогу. Спасибо за предложение..
Andrew_Popoff (20.07.2013 02:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
О нет, я совсем гитару не знаю, не смогу.
Спасибо за предложение..
Да, вечная проблема. Побаиваются композиторы гитары, что не
очень хорошо сказывается на гитарной музыке. Сочиняют, в основном, гитаристы. Результат
так себе. Хотя, у Денисова есть симпатичный концерт, и у Зеленского славные сочинения для
гитары.
Mikhail_Kollontay (20.07.2013 03:04) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
у Денисова есть симпатичный концерт, и у
Зеленского
Если хотите, посмотрите Михаила Цайгера, у него есть Псалом-Концерт с
оркестром и несколько отдельных сольных пьес.
Andrew_Popoff (20.07.2013 03:14) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если хотите, посмотрите Михаила Цайгера,
у него есть Псалом-Концерт с оркестром и несколько отдельных сольных пьес.
Спасибо,
обязательно посмотрю.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru