Марио Кастельнуово-Тедеско
МАРИО КАСТЕЛЬНУОВО-ТЕДЕСКО (1895–1968)







24 Caprichos de Goya op.195
Cantico
Crinoline (1929) op. 59
English Suite (1909)
Escarraman (after Cervantes) op.177
Evangélion - First Part: The Childhood
Fuga elegiaca (Прелюдия и фуга) op.210a
La sirenetta e il pesce turchino (Sea Story) (1920) op. 18
Mi-La (E-A) op. 67а
Neapolitan Rhapsody
Paraphrase on Rossini`s `Largo al factorum` from opera `The Barber of Seville`
Passatempi - 5 Little Waltzes (1928) op. 54
Questo fu il carro della morte - for piano (1913) op. 2
Songs of Shakespeare (Book VIII): № 3 `Two maids wooing a man`
The Dances of King David (1925) op. 37
The Seasons
Three Chorales on Jewish Melodies
Вальс (№ 1, `Старая Вена`) op. 30
Вариации `Через Века` op. 71
Каноническая сонатина для 2-х гитар op.196
Квинтет для гитары и струнного квартета op.143
Кипарисы (Cypress-trees) (1920) op. 17
Концерт для гитары с оркестром № 1 ре мажор op. 99
Концерт для гитары с оркестром № 2 до мажор op.160
Концерт для двух гитар с оркестром op.201
Концерт для скрипки с оркестром № 2 `Пророки` (`I profeti`) op. 66
Концертная транскрипция на т. оп Россини Севильский цирюльник
Лёгкие вариации на маленькую популярную арию op. 95
Рондо op.129
Соната для гитары `Памяти Боккерини` op. 77
Сонатина для флейты и гитары op.205
Тарантелла op. 87b
Тонадилья (А. Сеговии) op.170
Увертюра к пьесе Шекспира `Антоний и Клеопатра` (1947) op.134
Увертюра к пьесе Шекспира `Венецианский купец` (1933) op. 76
Увертюра к пьесе Шекспира `Двенадцатая ночь` (1933) op. 73
Увертюра к пьесе Шекспира `Зимняя сказка` (1935) op. 80
Увертюра к пьесе Шекспира `Как вам это понравится` (1953) op.166
Увертюра к пьесе Шекспира `Король Джон` (1941) op.111
Увертюра к пьесе Шекспира `Много шума из ничего` (1953) op.164
Увертюра к пьесе Шекспира `Сон в летнюю ночь` (1940) op.108
Увертюра к пьесе Шекспира `Укрощение строптивой` (1930) op. 61
Увертюра к пьесе Шекспира `Юлий Цезарь` (1934) op. 78
Увертюра к `Кориолану` Шекспира (1947) op.135
Фантазия для гитары и фортепиано op.145
`Platero and I` для гитары op.190
`Дьявольское` каприччио для гитары op. 85a
`Оранжевый цветок` op. 87a
`Три Прелюдии Средиземноморья` op.176
`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар op.199
`Шёпоты моря`
`Шутка` (The Lark)


Последние комментарии к произведениям композитора

Osobnyak (17.01.2015 16:37) не в сети не в сети
Не слабый цикл... на 70 минут. Равен примерно 3-4 концертам для солиста с орк. Кто-нибудь
потянет такое?
rdvl (17.01.2015 21:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не слабый цикл... на 70 минут. Равен примерно 3-4
концертам для солиста с орк. Кто-нибудь потянет такое?
Студийнвя запись. На концерте-
во 2-м отделении, вначале, 1 пьесу, не более. Сложно для среднеслушательского уха, даже
гитарно- повернутого, увы.
rdvl (16.04.2014 18:14) не в сети не в сети
Прелестно.
Osobnyak (09.04.2015 03:02) не в сети не в сети
Запись 19 февраля 1934 г.,Лондон. Обработка - Я. Хейфец.
Osobnyak (29.01.2015 03:15) не в сети не в сети
Хорошо тем, что - неожиданно хорошо!!!
Osobnyak (31.01.2015 00:27) не в сети не в сети
Вариации почему-то всегда `дразнили` оригинальностью. Такая не то, чтобы симбиотическая,
а, я бы сказал, историческая полистилистика. Ретроспектива, превращающаяся в перспективу:
Тема - Чакона;
1 вар. - Прелюдия (интересно, какую эпоху он имел в виду?);
2 вар. - Вальс 1;
3 вар. - Вальс 2 (в чём разница (опять же) между ними? дистанция меж лендлером Шуберта и
салоном Шопена?) и возврат вальса № 1, - любопытно, поскольку являет здесь 3-хчастную
форму;
4 вар. - исчезновение чаконы в припадке фокстрота.
Osobnyak (22.03.2016 04:17) не в сети не в сети
Классно сыграли!
abcz (22.03.2015 17:40) не в сети не в сети
концертик о том, как хорошо зайчикам и белочкам жить в нашем чудесненьком лесу.
Беренд хорош.
rdvl (22.03.2015 17:48) не в сети не в сети
abcz писал(а):
концертик о том, как хорошо зайчикам и белочкам жить в
нашем чудесненьком лесу.
Беренд хорош.
Не ясен смысл оценки. И где здесь заЯцы и почему им хорошо там, где
кругом охотники?
abcz (22.03.2015 17:50) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Не ясен смысл оценки и где тут Беренд?
это не
оценка, это музыкальная ассоциация. Беренд играет на гитарке.
abcz (22.03.2015 17:52) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Не ясен смысл оценки. И где здесь заЯцы и почему им
хорошо там, где кругом охотники?
ну какие охотники в таком чудесненьком лесу? Да даже
если и есть, то зайчики (нанюхавшись ромашек) приплясывают с ними вялую хоту
rdvl (22.03.2015 17:52) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это не оценка, это музыкальная ассоциация. Беренд
играет на гитарке.
Я не ОНИ, чтобы долго тему мять, но нелады с подходом очевидны.
Впрочем, НИКАКИХ дискуссий. Это не Тангейзер и не свободная тема.
abcz (22.03.2015 17:56) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Я не ОНИ, чтобы долго тему мять, но нелады с подходом
очевидны. Впрочем, НИКАКИХ дискуссий. Это не Тангейзер и не свободная тема.
Вам не
нравится Беренд или не умиляет концерт?
lfybkf (25.03.2012 21:12) не в сети не в сети
Ямашита хорош. `Металла` много в звуке,а так очень не плохо..
Osobnyak (20.03.2016 15:00) не в сети не в сети
Ямашита здесь очень хорош. Крайне советую!
Osobnyak (17.01.2015 06:58) не в сети не в сети
Давно слушаю этот концерт - и вызывает он процесс роста восторгов. Играют его редко, может
быть, совсем не играют. И , возможно, кроме Хейфеца - некому. Здесь и с Хейфеца семь потов
слилось(если такое возможно, а, возможно, только такое и возможно). Концерт давно бы пора
заездить до дыр. И, может, найдётся Индиана Джонс, что сподобится на поиски ковчега с
партитурой. Чем дальше в лес, тем толще интерес...
Opus88 (17.01.2015 14:36) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Давно слушаю этот концерт - и вызывает он процесс
роста восторгов. Играют его редко, может быть, совсем не играют. И , возможно, кроме
Хейфеца - некому. Здесь и с Хейфеца семь потов слилось(если такое возможно, а, возможно,
только такое и возможно). Концерт давно бы пора заездить до дыр. И, может, найдётся
Индиана Джонс, что сподобится на поиски ковчега с партитурой. Чем дальше в лес, тем толще
интерес...
Спасибо!
Я просто иногда не понимаю, как с Хейфецом кого-то можно сравнивать.
Партитура станет более находима после 2018 года.
sir Grey (17.01.2015 15:03) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
/.../
Партитура станет более находима после 2018 года.
Я не понял.

Это с нашим президентом как-то связано?
Opus88 (17.01.2015 15:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не понял.

Это с нашим президентом как-то связано?
50 лет после смерти композитора (во многих
странах).
Osobnyak (17.01.2015 16:20) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
50 лет после смерти композитора (во многих
странах).
А-а-а... Это в смысле - таможня берёт добро?

По-моему, это связано только с личными архивами. А партитура должна быть в свободном
доступе. Иначе Хейфец играл концерт незаконно. А мы незаконно слушаем.
Osobnyak (17.01.2015 16:22) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я просто иногда не понимаю, как с Хейфецом кого-то
можно сравнивать.
С ним кого-то сравнивать, это значит - оскорблять гения. Так ещё
лет 100 играть не будут. А может - никогда!
Opus88 (17.01.2015 17:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А-а-а... Это в смысле - таможня берёт добро?

По-моему, это связано только с личными архивами. А партитура должна быть в свободном
доступе. Иначе Хейфец играл концерт незаконно. А мы незаконно слушаем.
Ага!
После 50 лет становится возможным свободное распространение нот. Про исполнение - другая
история.
sir Grey (17.01.2015 17:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ага!
После 50 лет становится возможным свободное распространение нот. Про исполнение - другая
история.
Любопытно.

Это желание композитора или какой-то общий закон?
Osobnyak (17.01.2015 17:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Любопытно.

Это желание композитора или какой-то общий закон?
50 лет - общий.
abcz (17.01.2015 17:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
С ним кого-то сравнивать, это значит - оскорблять
гения. Так ещё лет 100 играть не будут. А может - никогда!
в смысле, любой гений,
которого сравнивают с Хейфецем - оскорблён?
Неужели так плохо?..
Opus88 (17.01.2015 17:34) не в сети не в сети
abcz писал(а):
в смысле, любой гений, которого сравнивают с Хейфецем
- оскорблён?
Неужели так плохо?..
Да нет, вряд ли плохо, трудно сравнивать с Хейфецем.
abcz (17.01.2015 17:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да нет, вряд ли плохо, трудно сравнивать с
Хейфецем.
это кому-нибудь нужно? Интересно.
abcz (17.01.2015 17:42) не в сети не в сети
интересно, названия частей авторские?
abcz (17.01.2015 17:49) не в сети не в сети
жаль, что прочитал их...
victormain (17.01.2015 18:11) не в сети не в сети
Играет потрясающе. Музыка... ну, к `Семи Таинствам Магриба` сгодится, наверное...
precipitato (17.01.2015 18:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не понял.

Это с нашим президентом как-то связано?
Не связано, но вопрос мне понравился))
Osobnyak (17.01.2015 18:57) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Играет потрясающе. Музыка... ну, к `Семи
Таинствам Магриба` сгодится, наверное...
Понятно, что о вековечных страданиях
избранных...Но, пустил бы в первую очередь; а потом, `Шеломо`, например...У К.-Т.
библейство мало проглядывается, если не знать программу, либо надо обострённый нюх
на...`без двадцати восемь`. Что-то там у Набокова - `Вышла замуж за меховщика, не улан, но
всё-таки...` Вполне съедобный мухомор. Хейфец ещё всё в плюсы превращает.
Osobnyak (17.01.2015 18:59) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это кому-нибудь нужно? Интересно.
Сперва
выяснить, кому интересно -логикам или диалектикам? Или аналитикам? А можно сразу всё
понять.
SmirnovPierre (17.01.2015 19:15) не в сети не в сети
В начале пассажи напоминающие 1 симфонию Калинникова.
abcz (17.01.2015 19:21) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сперва выяснить, кому интересно -логикам или
диалектикам? Или аналитикам? А можно сразу всё понять.
`интересно` здесь - мне, хотя,
это (здесь), скорей, междометие.
Сразу понять можно одно: Вы - фанат Хейфеца. Мне такие вещи не очень понятны, правда, но
вещь распространённая, конечно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru