Марио Кастельнуово-Тедеско
МАРИО КАСТЕЛЬНУОВО-ТЕДЕСКО (1895–1968)







24 Caprichos de Goya op.195
3 хорала на еврейские мелодии для фортепиано op. 43
Cantico для фортепиано op. 19
Escarraman (after Cervantes) op.177
Evangélion - История Иисуса, рассказанная детям, 28 пьес для фортепиано (1949) op.141
Fuga elegiaca (Прелюдия и фуга) op.210a
Mi-La для фортепиано (a Massimo Mila) op. 67а
Paraphrase on Rossini`s `Figaro` from opera `The Barber of Seville` (Concert Transcription for Solo Cello and Chamber Orchestra)
Paraphrase on Rossini`s `Largo al factorum` from opera `The Barber of Seville`
Piedigrotta - неаполитанская рапсодия для фортепиано op. 32
Questo fu il carro della morte - for piano (1913) op. 2
Songs of Shakespeare (Book VIII): № 3 `Two maids wooing a man`
`Crinoline` - сюита для фортепиано (1929) op. 59
`La sirenetta e il pesce turchino` (Sea Story) для фортепиано (1920) op. 18
`Platero and I` для гитары op.190
`Времена года` для фортепиано op. 33
`Дьявольское каприччио` для гитары op. 85a
`Кипарисы` для фортепиано (1920) op. 17
`Морская пьеса` № 2: `Водоросли` (`Alghe`) для фортепиано (1919) op. 12
`Оранжевый цветок` op. 87a
`Поздравительные открытки` (Greeting Cards): № 5 Тонадилья для гитары на имя А. Сеговии op.170, № 5
`Развлечения` (`Passatempi`) - 5 маленьких вальсов для фортепиано (1928) op. 54
`Старая Вена` - венская рапсодия для фортепиано op. 30
`Танцы царя Давида` для фортепиано (1925) op. 37
`Три Прелюдии Средиземноморья` op.176
`Хорошо темперированные гитары`, 24 прелюдии и фуги для дуэта гитар op.199
`Шёпоты моря`
`Шутка` (The Lark)
Английская сюита для фортепиано (1909)
Вариации `Через Века` op. 71
Каноническая сонатина для 2-х гитар op.196
Квинтет для гитары и струнного квартета op.143
Концерт для гитары с оркестром № 1 ре мажор op. 99
Концерт для гитары с оркестром № 2 до мажор op.160
Концерт для двух гитар с оркестром op.201
Концерт для скрипки с оркестром № 2 `Пророки` (`I profeti`) op. 66
Концертная транскрипция на темы оперы Россини `Севильский цирюльник`
Лёгкие вариации на маленькую популярную арию op. 95
Рондо op.129
Соната для гитары `Памяти Боккерини` op. 77
Соната для фортепиано (1928) op. 51
Сонатина для флейты и гитары op.205
Тарантелла op. 87b
Увертюра к `Кориолану` Шекспира (1947) op.135
Увертюра к пьесе Шекспира `Антоний и Клеопатра` (1947) op.134
Увертюра к пьесе Шекспира `Венецианский купец` (1933) op. 76
Увертюра к пьесе Шекспира `Двенадцатая ночь` (1933) op. 73
Увертюра к пьесе Шекспира `Зимняя сказка` (1935) op. 80
Увертюра к пьесе Шекспира `Как вам это понравится` (1953) op.166
Увертюра к пьесе Шекспира `Король Джон` (1941) op.111
Увертюра к пьесе Шекспира `Много шума из ничего` (1953) op.164
Увертюра к пьесе Шекспира `Сон в летнюю ночь` (1940) op.108
Увертюра к пьесе Шекспира `Укрощение строптивой` (1930) op. 61
Увертюра к пьесе Шекспира `Юлий Цезарь` (1934) op. 78
Фантазия для гитары и фортепиано op.145


Последние комментарии к произведениям композитора

Osobnyak (17.01.2015 16:37) не в сети не в сети
Не слабый цикл... на 70 минут. Равен примерно 3-4 концертам для солиста с орк. Кто-нибудь
потянет такое?
rdvl (17.01.2015 21:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не слабый цикл... на 70 минут. Равен примерно 3-4
концертам для солиста с орк. Кто-нибудь потянет такое?
Студийнвя запись. На концерте-
во 2-м отделении, вначале, 1 пьесу, не более. Сложно для среднеслушательского уха, даже
гитарно- повернутого, увы.
Osobnyak (09.04.2015 03:02) не в сети не в сети
Запись 19 февраля 1934 г.,Лондон. Обработка - Я. Хейфец.
rdvl (16.04.2014 18:29) не в сети не в сети
Замечательно. Очень современные пьесы, хотя уже давно созданы.
Osobnyak (16.06.2016 00:55) не в сети не в сети
Поздравляю всех любителей гитары! Не чаял увидеть в записи ещё одну `хорошую темперацию`.
Добавлен весь цикл. Ура!
abcz (16.06.2016 01:12) не в сети не в сети
жаль, нот нет. Не очень понятно, зачем это написано.
abcz (16.06.2016 01:17) не в сети не в сети
хотя, можно предположить принципиальную дуэтность (ансамблевость). Это, вроде бы,
действительно новость.
steinberg (16.06.2016 01:28) не в сети не в сети
abcz писал(а):
хотя, можно предположить принципиальную дуэтность
(ансамблевость). Это, вроде бы, действительно новость.
мне кажется с техническими
целями написано.
abcz (16.06.2016 01:50) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
мне кажется с техническими целями
написано.
Кастельнуово-Черни?
Osobnyak (16.06.2016 09:27) не в сети не в сети
abcz писал(а):
хотя, можно предположить принципиальную дуэтность
(ансамблевость). Это, вроде бы, действительно новость.
Да, что-то такое тоже
подумалось. И, может, чтобы высвободить бьющий через возможности одной гитары материал. А
ноты надо посмотреть, кажется у меня что-то должно быть...
steinberg (16.06.2016 11:06) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Кастельнуово-Черни?
не Черни, что-то более
концертное.
precipitato (16.06.2016 14:35) не в сети не в сети
Удивляюсь трудолюбию коллег. Цикл для двух гитар - полтора часа, оратория ( а-капелльная,
то есть - пытка из пыток )- тоже почти полтора. Ладно бы, что люди сидят пишут - лучше,чем
водку пить, но ведь уверены, что это кто-то слушать будет...
evc (16.06.2016 15:07) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Удивляюсь трудолюбию коллег. Цикл для двух
гитар - полтора часа, оратория ( а-капелльная, то есть - пытка из пыток )- тоже почти
полтора. Ладно бы, что люди сидят пишут - лучше,чем водку пить, но ведь уверены, что это
кто-то слушать будет...
цикл для гитары может отдельными пьесами исполняться, хотя
это и неверно.
но оратория (речь о опусе Жоржа Апергиса)... я 2 мин. выдержал, Коллонтай опытный,
сильный, 5 мин.
Mikhail_Kollontay (16.06.2016 15:22) не в сети не в сети
evc писал(а):
цикл для гитары может отдельными пьесами исполняться,
хотя это и неверно.
но оратория (речь о опусе Жоржа Апергиса)... я 2 мин. выдержал, Коллонтай опытный,
сильный, 5 мин.
Вы, может, голоса симфонии не расписываете, как я. 5-й пульт первых
скрипок, который отличается от 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 6-го, 7-го и 8-го. И вот
одновременно наслаждаюсь. Тут уж все равно и чем. хотя и тут не выдерживаю.
gross (16.06.2016 15:26) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
но ведь уверены, что это кто-то слушать
будет...
некоторые слушают. И 104 минуты слушают, если стоит это слушать.
musikus (16.06.2016 15:40) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Цикл для двух гитар - полтора часа, но ведь
уверены, что это кто-то слушать будет...
Для этого надо быть фанатом одного
инструмента или типа звучания, что обычно прискорбно зашоривает, мешая воспринимать иную
музыку. Тут есть примеры...
abcz (16.06.2016 16:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
И, может, чтобы высвободить бьющий через
возможности одной гитары материал.
это как-то... Ведь очевидно, что не влезет. Зачем
же гитары ломать?
abcz (16.06.2016 16:01) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
не Черни, что-то более концертное.
ну,
Черни, - по своим временам - как раз чертовски концертен.
abcz (16.06.2016 16:03) не в сети не в сети
gross писал(а):
некоторые слушают. И 104 минуты слушают, если стоит
это слушать.
я готов слушать даже 107 минут, если стоит. Так ведь не стоит.
steinberg (16.06.2016 16:53) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ну, Черни, - по своим временам - как раз чертовски
концертен.
не этюды же. Хотя как сыграть, конечно.
abcz (16.06.2016 17:00) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
не этюды же. Хотя как сыграть, конечно.
ну,
пару приличных этюдов он написал. Хотя, был в пианизме больше популяризатор чужой музыки
(за пределами основной профессии), поэтому - транскрипции, обработки. Всё это блестело и
сияло концертностью. Тогдашней.
steinberg (16.06.2016 17:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ну, пару приличных этюдов он написал. Хотя, был в
пианизме больше популяризатор чужой музыки (за пределами основной профессии), поэтому -
транскрипции, обработки. Всё это блестело и сияло концертностью. Тогдашней.
да они
все приличные, тут их играют вполне наиблистяще.
abcz (17.06.2016 01:21) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
да они все приличные, тут их играют вполне
наиблистяще.
ну да. Выкрикивать непристойности во время исполнения композитор не
просит ни в одном.
sir Grey (17.06.2016 10:47) не в сети не в сети
musikus писал(а):
/.../прискорбно зашоривает/.../
Господи, кто
этого человека учил писать по-русски!

Но ему самому нравится - и хорошо. Тролль, будь собой доволен. Так ведь у Ибсена?

Прискорбно... зашоривает.... Ох, интеллигент! х, тетушка, ах, Анна Львовна.

Ну, пусть дурачится, пока молодой.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru