Сесиль Шаминад
СЕСИЛЬ ШАМИНАД (1857–1944)
Сесиль Шаминад (фортепиано)







6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №1 Скерцо op. 35 №1
6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №2 `Осень` op. 35 №2
6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №3 `За прялкой` op. 35 №3
6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №5 Экспромт op. 35 №5
6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №6 Тарантелла op. 35 №6
6 песен без слов для фортепиано (1894). №1 Воспоминание op. 76 №1
6 песен без слов для фортепиано (1894). №2 Подъём op. 76 №2
6 песен без слов для фортепиано (1894). №3 Идиллия op. 76 №3
6 песен без слов для фортепиано (1894). №5 Бретонская песня op. 76 №5
6 песен без слов для фортепиано (1894). №6 Размышление op. 76 №6
L`anneau d`argent (Silver Ring)
`Арлекин`, пьеса для фортепиано (1890) op. 53
`В разоренной стране`, пьеса для фортепиано (1919) op.155
`Гитара`, пьеса для фортепиано (1885) op. 32
`Колыбельная` (`Berceuse`)
`Лолита` (испанское каприччио), пьеса для фортепиано op. 54
`Льстец`, пьеса для фортепиано op. 50
`Ночь рыбаков`, пьеса для фортепиано op.127 №4
`Одиночество`, пьеса для фортепиано op.127 №2
`Однажды`, пьеса для фортепиано op. 87 №4
`Печаль`, пьеса для фортепиано op.104
`Под деревом`, пьеса для фортепиано op. 87 №2
`Под маской`, пьеса для фортепиано op.116
`Пьеретта`, пьеса для фортепиано op. 41
`Русалка`, пьеса для фортепиано op.101
`Стрекозы`, пьеса для фортепиано (1881) op. 24
`Утешение`, пьеса для фортепиано op. 87 №5
Арабеска для фортепиано op. 61
Вальс №2 для фортепиано (1895) op. 77
Вальс №4 для фортепиано (1898) op. 91
Вальс №6 для фортепиано (1904) op.112
Вальс-каприс для фортепиано op. 33
Детская пастораль для фортепиано op. 12
Дивертисмент для фортепиано (1901) op.105
Жига для фортепиано op. 43
Испанская серенада для фортепиано (1925) op.150
Каллироя, 5 номеров из балета Op. 37b (1888)
Концертино для флейты с оркестром ре мажор (1902) op.107
Концертштюк для фортепиано с оркестром до-диез минор (1888) op. 40
Креольский танец для фортепиано op. 94
Меланхолический этюд для фортепиано (1906) op.118
Менуэт для фортепиано op. 23
Нежный вальс для фортепиано op.119
Ноктюрн для фортепиано (1925) op.165
Пассакалия для фортепиано (1909) op.130
Патетический этюд для фортепиано (1906) op.124
Песня `Миньона` (1894) W302
Песня `Сомбреро` (1894) W301
Романс для фортепиано (1910) op.137
Романсы
Романтический вальс для фортепиано op.115
Серенада для фортепиано op. 29
Симфонический этюд для фортепиано op. 28
Скерцо-вальс для фортепиано (1913) op.148
Соната для фортепиано до минор (1881) op. 21
Схоластический этюд для фортепиано op.139
Тема с вариациями ля мажор для фортепиано (1898) op. 89
Токката для фортепиано (1887) op. 39
Фортепанное трио №1 соль минор (1881) op. 11
Фортепанное трио №2 ля минор (1887) op. 34
Чакона для фортепиано (1879) op. 8


Последние комментарии к произведениям композитора

uhasca (10.07.2012 18:41) не в сети не в сети
Очень дамская выдалась осень,
За окном - замирающий сад,
Ветер жухлые листья уносит
В недалекий уже снегопад...

За роялем Сесиль с лимонадом,
Ах! Какая земная мечта -
Постоять под ласкающим взлядом
И понять - Шаминад - ты моя...
Aelina (06.03.2014 22:05) не в сети не в сети
Много времени ( не менее двух часов! ) потратила , чтобы найти достойную этой
необыкновенно поэтичной `пейзажной` музыке стихотворную ( хотя бы в какой-то степени
аналогичную) ассоциацию. Увы...
Phalaenopsis (06.03.2014 23:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Много времени ( не менее двух часов! ) потратила ,
чтобы найти достойную этой необыкновенно поэтичной `пейзажной` музыке стихотворную ( хотя
бы в какой-то степени аналогичную) ассоциацию. Увы...
Может быть `...унылая пора...`?
LAKE (09.03.2014 23:48) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Много времени ( не менее двух часов! ) потратила ,
чтобы найти достойную этой необыкновенно поэтичной `пейзажной` музыке стихотворную ( хотя
бы в какой-то степени аналогичную) ассоциацию. Увы...
И, наверное, не найдете. Вы
совершенно правы - здесь именно пейзаж - живопись. Картинки перед глазами есть), а стихи -
не находятся.
fra_kanio (09.07.2012 14:07) не в сети не в сети
Попытка объединить Рамо и Дебюсси? Влияние последнего, полагаю бесспорно. Но в принципе
неплохая концертная пьеса.

Эх, этот бы этюд да Горовицу или Рихтеру !..
Dmitry88 (09.07.2012 14:15) не в сети не в сети
Шаминад сегодня проходит разбор полетов...)
precipitato (09.07.2012 14:53) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Эх, этот бы этюд да Горовицу или Рихтеру
!..
Рихтер это даже в руки побрезговал бы взять, я думаю.
Maxilena (09.07.2012 14:57) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Рихтер это даже в руки побрезговал бы взять, я
думаю.
Скукотища какая!
fra_kanio (09.07.2012 15:46) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Рихтер это даже в руки побрезговал бы взять, я
думаю.
Разумеется, побрезговал бы)). Но ведь я не про то писала, просто было
неприятно слушать откровенно невзрачную игру Кристины Харниш.
fra_kanio (09.07.2012 15:49) не в сети не в сети
Dmitry88 писал(а):
Шаминад сегодня проходит разбор
полетов...)
Да ну, если б...сплошные ` мёртвые петли ` )
Dmitry88 (09.07.2012 16:51) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Да ну, если б...сплошные ` мёртвые петли `
)
Послушайте ее концертино для флейты, только в исполнении Д. Голуэй
fra_kanio (09.07.2012 20:51) не в сети не в сети
Dmitry88 писал(а):
Послушайте ее концертино для флейты, только в
исполнении Д. Голуэй
Спасибо, я стала слушать Концертино, не зная, что Вы мне его
днём посоветовали,--- музыка хорошая,вполне виртуозного плана и красивая.
А про ` мёртвые петли` я выразилась,наверное, непонятно для всех : я не музыку Сесиль
имела в виду, но слабых пианистов, играющих её вещи.
Mikhayloff (09.07.2012 22:08) не в сети не в сети
Действительно произведение не оставляет ничего особенного после прослушивания, а
исполнение делает ситуацию ещё более тяжелой.
Dmitry88 (09.07.2012 22:13) не в сети не в сети
Mikhayloff писал(а):
Действительно произведение не оставляет ничего
особенного после прослушивания, а исполнение делает ситуацию ещё более тяжелой.
В
этом и есть цель салонной музыки, вот только исполнение подвело
victormain (10.07.2012 05:22) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Рихтер это даже в руки побрезговал бы взять, я
думаю.
Всякое бывает. Играла же Юдина сонату Шапорина. Вот чем это можно объяснить?
Лямур, что ли?
precipitato (10.07.2012 14:58) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Всякое бывает. Играла же Юдина сонату Шапорина.
Вот чем это можно объяснить? Лямур, что ли?
Она и Богданова - Березовского играла,и
даже Дзержинского.Я про Рихтера.Хотя он,например,концерт Бриттена сыграл,тоже то еще
изделие.Но тут хоть понятно - почему.
victormain (10.07.2012 19:47) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Она и Богданова - Березовского играла,и даже
Дзержинского.Я про Рихтера.Хотя он,например,концерт Бриттена сыграл,тоже то еще изделие.Но
тут хоть понятно - почему.
С Бриттеном действительно понятно. А вот ежели Юдина
Дзержинского - тогда я умолкаю :))
uhasca (11.07.2012 13:42) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Попытка объединить Рамо и Дебюсси? Влияние
последнего, полагаю бесспорно. Но в принципе неплохая концертная пьеса.

Эх, этот бы этюд да Горовицу или Рихтеру !..
Думается, она не пыталась сделать этот
синтез - просто ей нравилось писать так. Ею руководили искренние чувства (слышны
явственно), а не стремление к оргинальности.
Dmitry88 (11.07.2012 13:55) не в сети не в сети
uhasca писал(а):
Думается, она не пыталась сделать этот синтез -
просто ей нравилось писать так. Ею руководили искренние чувства (слышны явственно), а не
стремление к оргинальности.
Учесть сколько ей было лет, когда она написала это, то не
чему не следует удивляться

На нее сильно влиял Бизе, как учитель по композиции
fra_kanio (11.07.2012 17:12) не в сети не в сети
uhasca писал(а):
Думается, она не пыталась сделать этот синтез -
просто ей нравилось писать так. Ею руководили искренние чувства (слышны явственно), а не
стремление к оргинальности.
Она могла и не стремиться к упомянутому синтезу, я не
настаиваю.Однако пьеса полна реминисценциями из Рамо и Дебюсси, пожалуй, последний даже
более слышится.Пьеса симпатичная, ничего не имею против, но в ней мало индивидуальности. А
вот Бизе тут как раз ни при чём.

Исполнение--вот что самое досадное--- блеклое.
Dmitry88 (11.07.2012 18:01) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
А вот Бизе тут как раз ни пр
имелась ввиду
ее простота в музыкальном языке и формах
Intermezzo (11.07.2012 18:09) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Однако пьеса полна реминисценциями из Рамо и
Дебюсси, пожалуй, последний даже более слышится.
Это как-то... очень экзотично...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru