Павел Чесноков
ПАВЕЛ ЧЕСНОКОВ (1877–1944)





Случайное произведение

"Ангел вопияше" для сопрано с хором
"Благослови, душе моя, Господа" для сопрано, тенора, баса и смешанного хора
Glory the The Only Begotten Son
I Believe, Op. 16
Let us pray to the Holy Virgin, Op. 43, No. 5
Make haste to intercede, Op. 45, No. 4
On the bed of suffering, Op. 45, No. 1
Save Us, the Mighteous Lord!
Благословен еси, Господи
Блажен муж
Великое Славословие знаменного распева
Во дни брани
Всенощное бдение, op.44
Дубинушка Op. 31, №3
Жертва вечерняя
Заступнице усердная, ор.43.6
Зеленый шум
К Богородице прилежно
Литургия Св. Иоанна Златоуста
Малое Славословие
Молитвами родшия из Панихиды
Не отвержи мене во время старости (ор. 40 № 5)
Не умолчим никогда, Богородице
Ныне отпущаеши
От юности моея
Отверзу уста моя
Панихида для мужского хора, op. 39a
Панихида №2
С нами Бог
Со святыми упокой
Совет превечный
Тебе поем
Херувимская песнь
Херувимская песнь ("Софрониевская")
Часы Св. Пасхи
Шесть концертов для солистов и хора
Яблоня
`Воскресни Боже`
`Ночь` для смешанного хора
`Разбойника благоразумнаго`
`Теплится зорька` для смешанного хора


Последние комментарии к произведениям композитора

tagantsev (05.02.2013 02:21) не в сети не в сети
Убого, однако, несмотря на госхор.
tagantsev (05.01.2014 23:25) не в сети не в сети
И впрямь вопияше. Уж так вопияше, что ...
Mikhail_Kollontay (06.01.2014 06:54) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
И впрямь вопияше. Уж так вопияше, что
...
Текст тут интригующий.
KirilaPetrovich (08.01.2014 02:14) не в сети не в сети
Прекрасная музыка - там просто акустика такая. Обожаю Чеснокова - лучший композитор
православной музыки.
leomar (14.02.2012 05:04) не в сети не в сети
Величие этой музыки,как и регента Н.В.Матвеева(давно покинувшего этот свет)-
не поддается никакому описанию...
Это воистину торжество православия
tagantsev (05.01.2014 23:22) не в сети не в сети
Шибко грозно! Прямо хоть в гроб ложись. Муж та уж давно не блажен, скорее уважать себя
заставил.
makhin (20.06.2009 23:57) не в сети не в сети
что то качество записи не очень
railkunafin (27.04.2011 12:04) не в сети не в сети
Запись нормальная - без блеска, но вполне хорошая. Проблемы, как правило - в
звуковоспроизводящей аппаратуре. Скорее есть незначительные претензии к исполнению, но это
не мешает погружаться в эту музыку. А музыка - невероятная!
tagantsev (05.02.2013 02:37) не в сети не в сети
Все-таки эта Архипова слегка убогая. Не понимает, что поет.
tagantsev (05.02.2013 02:39) не в сети не в сети
Полная дура!
victormain (05.02.2013 03:04) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Полная дура!
Послушайте Христова. Станет
легче.
Andrew_Popoff (05.02.2013 03:07) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Полная дура!
Митя, не надо так строго. Ну
откуда простому советскому человеку было знать, как это петь надо. :) Пела как умела.
samlev (05.02.2013 03:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну откуда простому советскому человеку было
знать, как это петь надо. :) Пела как умела.
Да она все так пела. Хорошо поставленным
голосом.
tagantsev (05.02.2013 03:35) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, не надо так строго. Ну откуда простому
советскому человеку было знать, как это петь надо. :) Пела как умела.
Как же так
можно девальвировать суть. Эта песня еще так себе. Но вот эта песня

http://classic-online.ru/archive/?file_id=51587

в которой четок должен звучать где-то в середине объема хорового пространства, как это
слышно в у Шмидриной

http://classic-online.ru/ru/production/27648

а не солировать, полностью раскрывает суть убогости Архипокой, о которой можно только
догадываться, слушая ее исполнения арий из опер. Извините за резкий тон.
Andrew_Popoff (05.02.2013 03:59) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
а не солировать, полностью раскрывает суть
убогости Архипокой, о которой можно только догадываться, слушая ее исполнения арий из
опер. Извините за резкий тон.
Да нет, ничего. Я послушал. Вы правы, Митя.
tagantsev (05.02.2013 04:05) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да нет, ничего. Я послушал. Вы правы,
Митя.
Открою Вам маленький секрет. В этом хорике Шмидриной я пою в басах.
Romy_Van_Geyten (05.02.2013 05:16) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Открою Вам маленький секрет. В этом хорике
Шмидриной я пою в басах.
Ну, Митя! Не перестаёшь удивлять...
tagantsev (05.02.2013 05:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Митя! Не перестаёшь
удивлять...
Знаешь, Роми! В нашем хорике любой запоет. Каждый вторник я всех посылаю
в Череповец и иду к шести часам на репетицию. В восемь она кончается - дальше `поем`
печенью - 150 грамм самой вкусной и дешевой + пиво. Не жизнь - сказка. Таких ангелов
(сопран и альтов), как в нашем хороке, нигде не водится. Каждый сентябрь (уже 20 лет) на 2
недели мы уезжаем на гастроли по Европе - поем по церквям, там и живем, и едим. Мы же
формально церковный хор. Деньги (пожертвования от наших концертов в церквях) покрывают
транспорт (автобус, который мы арендуем в Питере): еда и ночлег в коммунах. Эта схема
придумана и воплощена в жизнь Шмидриной (см. исполнители) - гениальная женщина.
Romy_Van_Geyten (05.02.2013 06:02) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Эта схема придумана и воплощена в жизнь Шмидриной
(см. исполнители) - гениальная женщина.
Замечательно. В Германии такие хоры -
довольно обычное дело. Можно встретить дам, 30 лет поющих в одном и том же хоре. При этом
поются мессы Моцарта, Гайдна, баховские кантаты. Завидки берут! Молодцы!..
victormain (05.02.2013 06:06) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
..В Германии такие хоры - довольно обычное
дело. Можно встретить дам, 30 лет поющих в одном и том же хоре. При этом поются мессы
Моцарта, Гайдна, баховские кантаты. Завидки берут! Молодцы!..
В Штатах тоже.
Удивительная штука.
victormain (05.02.2013 06:09) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Да она все так пела. Хорошо поставленным
голосом.
Кармен с дель Монако - очень хорошо. Как Том Круз с Хоффманом в `Дожде`. Та
же история подтяжки. Только Архипова получше, конечно))
tagantsev (05.02.2013 06:18) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Замечательно. В Германии такие хоры -
довольно обычное дело.
Я все знаю про германские, финские, шведские, дтские,
голландские ... хоры при церквях. Мы с ними либо поем либо у них живем. Да и сам наш хорик
не ограничивается ортодоксом - мы поем (если надо) мессы и др. Любим (если попросят) петь
Глорию Вивальди или мессу Целенсис Гайдена (фуга там в конце трудная) др. Проблема этих
месс - орган вместо оркестпа - профонация, поэтому мы избегаем пеня европейской
лютеранской музыки, так как она требует оркесра, а у нас его нет.
Mikhail_Kollontay (05.02.2013 07:59) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Все-таки эта Архипова слегка убогая. Не понимает,
что поет.
Я Архипову не защищаю, но думаю, что Павел Чесноков вот не понимает, что
пишет и где вообще находится.
tagantsev (08.02.2013 00:01) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Павел Чесноков вот не понимает, что пишет
и где вообще находится.
Интересно! Может быть какие-нибудь комментарии возможны?
abcz (08.02.2013 00:14) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Интересно! Может быть какие-нибудь комментарии
возможны?
возможны. Но исключительно в согласительном ключе.
tagantsev (08.02.2013 00:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
возможны. Но исключительно в согласительном
ключе.
ААААААААААААААААААААА!!!! Жив курилка!
tagantsev (08.02.2013 00:52) не в сети не в сети
abcz писал(а):
возможны. Но исключительно в согласительном
ключе.
АБВЯ! Я сейчас возбужден, как юноша, от скрипичного концерта Чайковского.
Просто плачу. Случайно - посмотрел фильм `Концерт`. Там в конце его играли. Зашел в Архив
- а там - ну! просто, мама не горюй. Что делать? Как выйти из этого психисентиментализма?
Стреляться не с кем. Соленые грибы кончились.
abcz (08.02.2013 00:55) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
АБВЯ! Я сейчас возбужден, как юноша, от
скрипичного концерта Чайковского. Просто плачу.
вот когда я бываю возбуждён от
скрипичного концерта Чайковского, я поступаю просто: читаю Логику Гегеля на финском языке.
На второй странице обычно всё проходит. Ну, на пятой - уж во всяком случае.
abyrvalg (14.01.2014 02:07) не в сети не в сети
Никогда не понимал, зачем в заголовке писать названия произведений русских композиторов на
английском.
Andrew_Popoff (14.01.2014 02:30) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Никогда не понимал, зачем в заголовке писать
названия произведений русских композиторов на английском.
Это из-за Gabisou. Человек
не стал умножать сущности, зная о бритве Оккама. И поместил сюда. А вообще, конечно, надо
админов попросить перевести - `Да исправится молитва моя`.
victormain (14.01.2014 06:08) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это из-за Gabisou. Человек не стал умножать
сущности, зная о бритве Оккама. И поместил сюда. А вообще, конечно, надо админов попросить
перевести - `Да исправится молитва моя`.
И переместить на страницу `Жертва вечерняя`.
Andrew_Popoff (14.01.2014 14:44) не в сети не в сети
victormain писал(а):
И переместить на страницу `Жертва
вечерняя`.
Точно, оно. :-)
tagantsev (05.02.2013 02:31) не в сети не в сети
Вот тут Хворостовский на места, хотя его партию должен бы петь альт, а не баритон. С
хорошим альтом (как это запланировал автор) было бы лучше.
qihoo (13.05.2012 18:48) не в сети не в сети
Окончание аннотации: ... неизвестны в России. В этих иконах сочетается традиция критской
школы, к которой принадлежал предполагаемый учитель Эль Греко - Михаил Дамаскин, и
традиция итальянского Возрождения, известная художнику с детства (его родители были
прихожанами римско-католической, а не православной церкви), сам Крит с XIII века
принадлежал Венецианской республике. Документы свидетельствуют, что еще за 4 года до
отъезда в Италию художник носил звание `мастера`, будучи сложившимся художественным
авторитетом для современников. Трактовка Бориса Христова хорошо накладывается на видеоряд.
Он был православным болгарином, регулярно исполнял духовную музыку, но учился музыке и
большую часть жизни прожил в Италии, где и прославился исполнением опер Дж. Верди.
steinberg (13.05.2012 21:46) не в сети не в сети
...самое чудовищное исполнение этого несчастного Чеснокова, к-рое только можно вообразить.
А картинки хорошие, за картинки спасибо, не зависимо от того Эль Греко это или нет.
tagantsev (05.01.2014 23:18) не в сети не в сети
Похоже, что любительница солирует!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru