Ынсук Чин
ЫНСУК ЧИН (Род. 1961)









Последние комментарии к произведениям композитора

lorina (20.07.2010 20:51) не в сети не в сети
ksena, большое спасибо за концерт - это действительно выдающееся сочинение
ksena (20.07.2010 23:41) не в сети не в сети
В 2004 г. главный дирижер Баварского государственного оперного театра (Байерише
Штаатсопер) Кент Нагано предложил ей написать оперу. Тему выбрала сама Унсук, и Нагано
согласился. Либретто в соавторстве с Унсук Чин написал американский писатель и драматург
Дэвид Генри Хван. Премьера состоялась 7 июля 2007 г. (07.07.07).

Произведение Унсук Чин значительно отличается от первоисточника. Вместо веселой,
остроумной и легкой детской истории, рассказанной Л.Кэроллом, перед нами драма, почти
греческая трагедия, явно отражающая события жизни и непростой композиторской биографии
самой Унсук Чин. Те, кто ожидает от музыки экзотики в духе какого-нибудь "полета бабочек
над цветком лотоса", сильно ошибутся - Унсук Чин свободно владеет полным европейским
арсеналом самых современных композиторских средств, используя их для создания ярких
музыкальных образов. "С раннего детства я воспитывалась на европейской музыке, - говорит
Унсук Чин, - Бетховен, Брамс, Чайковский, Стравинский... А с традиционной корейской
музыкой познакомилась гораздо позже."
Самыми выдающимися оперными произведениями 20 века Унсук Чин считает "Нос" Шостаковича и
"Огненного ангела" Прокофьева. Ну, а "Алиса" займет достойное место в ряду выдающихся
оперных произведений века 21-го.
Uchida (21.07.2010 02:10) не в сети не в сети
Dear Ksena, композитор Unsuk Chin – это, прямо cкажем, подарок любителям авангарда. Я,
правда, слушал её скрипичный концерт раньше (на mp3.rhapsody.com, там есть ещё одна её
вещь, “Rocana – Room of Light”), a вот об опере узнал только от Вас (но тут же пошёл в
Barnes & Noble и приобрёл DVD), спасибо.
ksena (21.07.2010 12:22) не в сети не в сети
Честно сказать,меня видео ряд оперы несколько смущает.
Не готова я ещё такое видеть.
Хотя по отзывам слышала сплошные восторги о постановке.
Не знаю.
Предпочитаю слушать исключительно в аудио формате, без шокирующих для меня сценических
находок.
shark_bmt (11.06.2013 15:14) не в сети не в сети
А вот это уже опасно
balaklava (11.06.2013 15:58) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
А вот это уже опасно
Это какая-то
японо-корейская месть. Вот только за что? Мне реально страшно как никогда...
shark_bmt (11.06.2013 17:47) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Это какая-то японо-корейская месть. Вот только за
что? Мне реально страшно как никогда...
Мне тоже. `Кажется, настало время запасаться
огурцами`
SergeySibilev (11.06.2013 19:44) не в сети не в сети
Куумуудесса, спасибо за заливку этого видео! Сегодня вечером слушать буду!
balaklava (11.06.2013 20:46) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
... Сегодня вечером слушать
буду!
Счастливчик, а я ещё Это видел)))
Andrew_Popoff (11.06.2013 21:08) не в сети не в сети
Класс!!! Посмотрел кусочками, очень вкусно - и музыка, и сценография. Пожалуй, тоже
посвящу сегодняшний вечер `Алисе`.
balaklava (11.06.2013 21:52) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
... и сценография. Пожалуй, тоже посвящу
сегодняшний вечер `Алисе`.
У Вас железные нервы))) Я люблю ужасы, но
профессиональные, т. е. условные. Но в данном случае мы видим кошмары реально
душевнобольного... Назвать это вкусным?! Что Вы за человек?
Andrew_Popoff (11.06.2013 21:54) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Назвать это вкусным?!
Я ж говорю: смотрел
кусочки. Возможно, посмотрев целое, я изменю мнение. То, что я видел, понравилось.
SergeySibilev (12.06.2013 05:40) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я ж говорю: смотрел кусочки. Возможно,
посмотрев целое, я изменю мнение. То, что я видел, понравилось.
Я давным-давно(что
значит в прошлом году) начал слушать и прослушал 2/3ти оперы - очень и очень понравилось
впечатлило там и тд. Офигенное соло есть бас-кларнета - не помню где - но оно как бы
что-то нечто антракта там..
victormain (12.06.2013 07:51) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
... Офигенное соло есть бас-кларнета - не
помню где - но оно как бы что-то нечто антракта там..
У Гусеницы (бас-кларнет =
кальяну, это остроумно).
Ablomov (12.06.2013 12:13) не в сети не в сети
Все современные оперы похожи одна на другую.
abcz (12.06.2013 12:21) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
Все современные оперы похожи одна на
другую....
...и все несовременные не похожи ни на что (путнее).
Ablomov (12.06.2013 19:59) не в сети не в сети
abcz писал(а):
...и все несовременные не похожи ни на что
(путнее).
Может быть, путное?
abcz (13.06.2013 02:43) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
Может быть, путное?
путное, путнее, путёвое.
Ага.
SergeySibilev (13.06.2013 02:58) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
Может быть, путное?
А какие Вы слушли?
Ablomov (15.06.2013 08:33) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
А какие Вы слушли?
Разные. Но долго
слушать не мог - бросал. Диссонансы, отсутствие внятных мелодий, выкрики солистов,
вакханалия звуков и пр. То же самое и в этой `Алисе`.
Mikhail_Kollontay (15.06.2013 08:47) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
долго слушать не мог
Это предрассудок -
слушать оперу, оперу смотрят глазами, а не слушают. Сейчас пока так.
Ablomov (15.06.2013 11:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это предрассудок - слушать оперу, оперу
смотрят глазами, а не слушают. Сейчас пока так.
И смотреть тоже не мог. Это
во-первых. Во-вторых, в предрассудках нет ничего плохого. Это нечто до-рассудочное,
помогающее нам жить. У меня одни предрассудки, у Вас - другие. Смотреть оперу для меня все
равно что слушать пантомиму. Тем более что не слушать оперу невозможно - они же шумят!
SergeySibilev (15.06.2013 13:12) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
Разные. Но долго слушать не мог - бросал.
Диссонансы, отсутствие внятных мелодий, выкрики солистов, вакханалия звуков и пр. То же
самое и в этой `Алисе`.
Ясно. Жаль, что бросали.
abyrvalg (15.06.2013 13:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это предрассудок - слушать оперу, оперу
смотрят глазами, а не слушают. Сейчас пока так.
В каком-то смысле вы правы. Ныне
оперу больше смотрят, чем слушают, отсюда и режиссерские выкрутасы, чтоб побольше `хлеба и
зрелищ` на сцене. А музыка просто превращается в приятный довесок.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru