Чик Кориа
ЧИК КОРИА (Род. 1941)
Чик Кориа (фортепиано)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

Atonal (04.01.2016 21:25) не в сети не в сети
Приятно удивлён и обрадован появлением записей Чика Кориа. Классические джазовые пианисты
всё-таки потихоньку пробивают себе дорогу в Архив и он не становится от этого хуже.
Продолжайте, г-н Iver! Правда, могут быть возражения и даже протесты, но через это надо
терпеливо пройти. Продолжайте!
Phalaenopsis (04.01.2016 21:54) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Приятно удивлён и обрадован появлением записей Чика
Кориа. Классические джазовые пианисты всё-таки потихоньку пробивают себе дорогу в Архив и
он не становится от этого хуже. Продолжайте, г-н Iver! Правда, могут быть возражения и
даже протесты, но через это надо терпеливо пройти. Продолжайте!
Нет, протестов нет!
steinberg (04.01.2016 21:58) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Классические джазовые пианисты всё-таки потихоньку
пробивают себе дорогу в Архив
Блюз, кто-то, по-моему, сказал - это когда хорошему
человеку плохо (как-то так, вроде). А джаз (это лично мое мнение) - это когда хорошие
музыканты собираются вместе и такую муру гонят... Про трио Ганелин-Чекасин-Тарасов,
что-нибудь ныне известно? Любопытно, что с Тарасовым. Бывал на их и его концертах. В
каком-то ДК он играл 2 отделения один и это было очень сильно!
Phalaenopsis (04.01.2016 22:06) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Блюз, кто-то, по-моему, сказал - это когда
хорошему человеку плохо (как-то так, вроде). А джаз (это лично мое мнение) - это когда
хорошие музыканты собираются вместе и такую муру гонят... Про трио
Ганелин-Чекасин-Тарасов, что-нибудь ныне известно? Любопытно, что с Тарасовым. Бывал на их
и его концертах. В каком-то ДК он играл 2 отделения один и это было очень
сильно!
Была пластинка ГТЧ. Воспринимал раньше как авангард, но уважительно. Сейчас
давно уже не слышал их музыки. Они вроде поотдельности, кто-то за границей.
Atonal (04.01.2016 22:16) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
джаз (это лично мое мнение) - это когда хорошие
музыканты собираются вместе и такую муру гонят...
Бывает, что и муру и даже часто, но
к Чику Кориа это не относится, как, впрочем, и к целому ряду других: Bill Evans, Dave
Brubeck, Thelonious Monk... да разве мало их! Просто надо отличать эту самую `муру` от
настоящей музыки, только и всего.
aleks91801 (04.01.2016 22:22) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
... Любопытно, что с Тарасовым. Бывал на их и его
концертах. В каком-то ДК он играл 2 отделения один и это было очень сильно!

http://www.youtube.com/watch?v=nDvs0KB3SRc&list=FLW4JXi4_OBLwlJZyG0BrNDQ&index=6&feature=p
lpp_video

Тарасов вроде на родине живет.
Ганелин в Израиле.
Чекасин в РФ.
aleks91801 (04.01.2016 22:29) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
.... хорошие музыканты собираются вместе и такую
муру гонят...
https://www.youtube.com/watch?v=SNA3JWXp1QI
steinberg (04.01.2016 22:31) не в сети не в сети
aleks91801
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=nDvs0KB3SRc&list=FLW4JXi4_OBLwlJZyG0
BrNDQ&index=6&feature=plpp_video

Тарасов вроде на родине живет.
Ганелин в Израиле.
Чекасин в РФ.
Спасибо за фильмец, не видел, посмотрю. Я знаю кто где, что они делают
не знаю.
aleks91801 (04.01.2016 22:33) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Спасибо за фильмец, не видел, посмотрю. Я знаю
кто где, что они делают не знаю.
Ну, про Ганелина наверняка в вики будет - он же ух!!
- мировая величина. Про остальных - ну, наверное, тоже можно найти.
steinberg (04.01.2016 22:35) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Ну, про Ганелина наверняка в вики будет - он же
ух!! - мировая величина. Про остальных - ну, наверное, тоже можно найти.
Мне как раз
оба другие интересней.
aleks91801 (04.01.2016 22:38) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Мне как раз оба другие интересней.
Ну, вот
тут что-то есть:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/209229

Скорее всего - пенсия.
steinberg (04.01.2016 22:46) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Скорее всего - пенсия.
фотка душевная.
musikus (05.01.2016 00:02) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Нет, протестов нет!
Хороший джаз это
настоящая музыка, так что протеста это никакого вызывать и не может. И надо как-то этот
вопрос решать. Если есть Чик Кориа, то почему бы нам не иметь Питерсона, Гарнера,
Колтрейна, Маллигана, Модерн-джаз квартет… Гениальный Эллингтон представлен у нас в
совершенно жалком виде. Словом, хорошо бы иметь на сайте, по крайней мере, раздел
КЛАССИЧЕСКОГО джаза. Я, к примеру, очень плохо разбираюсь в периодизации и стилистике
мирового джаза, и был бы очень благодарен знатокам этого дела за просветительские выкладки
на этот счет. Ну, кто?!
Phalaenopsis (05.01.2016 00:06) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Хороший джаз это настоящая музыка, так что протеста
это никакого вызывать и не может. И надо как-то этот вопрос решать. Если есть Чик Кориа,
то почему бы нам не иметь Питерсона, Гарнера, Колтрейна, Маллигана, Модерн-джаз квартет…
Гениальный Эллингтон представлен у нас в совершенно жалком виде. Словом, хорошо бы иметь
на сайте, по крайней мере, раздел КЛАССИЧЕСКОГО джаза. Я, к примеру, очень плохо
разбираюсь в периодизации и стилистике мирового джаза, и был бы очень благодарен знатокам
этого дела за просветительские выкладки на этот счет. Ну, кто?!
Я согласен с Вами, но
вопросы решает администрация как всё это будет оформлено.
Atonal (05.01.2016 08:01) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
решает администрация как всё это будет
оформлено.
Можно считать, что предложение сделано. Слово за администрацией. Ждём
ответа.
Foma-Fomitch (05.01.2016 10:36) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Я согласен с Вами, но вопросы решает
администрация как всё это будет оформлено.
К сожалению, легкого решения этого вопроса
не существует. Какого-то специального раздела просто так не сделать.
Atonal (05.01.2016 10:52) не в сети не в сети
Хорошо, пусть пока без специального раздела. Но против добавлений классического джаза, как
я понимаю, нет возражений. Хорошо бы найти профессионально подготовленного человека для
отбора добавлений - чтобы предотвратить поток халтуры. Тут нужен, конечно, энтузиаст,
готовый работать за спасибо. Предложил бы себя, но в этом деле кроме энтузиазма требуется
ещё и музыкальное образование, которого не имею. Кто готов? Неужели не сыщется такой?
Mikhail_Kollontay (05.01.2016 11:23) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
классического джаза
Давайте представим себе
джазовый архив, была бы там наша музыка или нет? я сомневаюсь, что надо и джаз сюда
вбухивать. Классику сметёт и вымоет.
steinberg (05.01.2016 13:14) не в сети не в сети
Надо квоту на джаз установить: 5% объёма архива.
OlgaKz (05.01.2016 13:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Классику сметёт и вымоет.
А главное
- создаст прецедент! В архив можно будет залить море непрофильной музыки на том лишь
основании, что она чудо как хороша и кому-то жутко нравится.
Я совсем не против классического джаза как такового - люблю, имею хорошую подборку в
своей фонотеке, но на этом сайте он совсем не нужен. Существуют, думается, в сети
специальные сайты, где каждый может свою страсть к джазу удовлетворить.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru