Владимир Косма
ВЛАДИМИР КОСМА (Род. 1940)
Владимир Косма (дирижёр)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

sir Grey (06.03.2016 09:21) не в сети не в сети
А красиво смотрится орган у нас в Москве? Чисто внешне.
Мне говорили любители, что он по звуку - не очень. Что в Малом даже лучше. Он, типа,
романтический. Интересно было бы услышать ваше мнение, дорогие собеседники.

У нас тут был парень, любитель органов, но он куда-то делся. или его заклевали. Или
переименовался.
hamerkop (11.01.2011 17:58) не в сети не в сети
Продолжаем знакомиться с выпускниками класса Нади Буланже;)
Как раз этого её воспитанника мсы знаем неплохо по "прикладной" музыке.
Oboist (25.03.2012 23:42) не в сети не в сети
Гениальный пан-флейтист
mikrus72 (25.03.2012 23:50) не в сети не в сети
Oboist писал(а):
Гениальный пан-флейтист
У архива появилось
новое дыхание! Ура!
victormain (26.03.2012 00:27) не в сети не в сети
Oboist писал(а):
Гениальный пан-флейтист
Да и музыка
замечательная. В кино мало кто так здорово, как Косма, писал.
precipitato (26.03.2012 00:52) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да и музыка замечательная. В кино мало кто так
здорово, как Косма, писал.
Он,кстати,жив еще-для меня новость была.
victormain (26.03.2012 03:33) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Он,кстати,жив еще-для меня новость
была.
Едва за 70. Он молодец, Вики пишет - занят партитурами сюит на материале
киномузык. Вот бы Рыбникову этим же заняться, чем симфонешники ваять.
Lenkare (07.04.2013 13:58) не в сети не в сети
ну и зачем врете что для скачивания нужно зарегистрироваться? зарегистрировалась-никакой
ссылки для скачивания данной записи не появилось только сообщение о том что она будет
доступна через 3 часа
alexshmurak (07.04.2013 13:58) не в сети не в сети
Lenkare писал(а):
ну и зачем врете
мир полон обмана
alexa_minsk (10.07.2012 23:23) не в сети не в сети
не уверен, нужно ли нам столько саундтреков к малоизвестным фильмам. Классика?
victormain (10.07.2012 23:33) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не уверен, нужно ли нам столько саундтреков к
малоизвестным фильмам. Классика?
Ну Вы даёте! `Невезучие` - один из самых блестящих
шедевров французской комедии, музыка Косма там великолепна. Уж если Говард Шор в Архиве
появился, то этому саундтреку - сам Бог велел.
alexa_minsk (10.07.2012 23:34) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не уверен, нужно ли нам столько саундтреков к
малоизвестным фильмам. Классика?
Послушал. О, Господи... Простите, но все же это не
более чем `фоновая` музыка. Художественная ценность близка к нулю. Хватит подобных
саундтрекров...
SergeySibilev (10.07.2012 23:34) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не уверен, нужно ли нам столько саундтреков к
малоизвестным фильмам. Классика?
alexa_minsk, не забывайте, что есть пользователи
которые думают примерно так: `ААА!! У меня всего 35645234 выложенных записей, а у Феди
Пупкина 98695659546 записей!!! Залью-ка я всякую фигню, хрен с ним - лишь бы музыка была,
а какая она - наплевать!!`

Хотя, может быть, эта музыка хорошая, и пользователь, заливший её(не посмотрел его
мнения) действительно считает её хорошей...
alexa_minsk (10.07.2012 23:34) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ну Вы даёте! `Невезучие` - один из самых
блестящих шедевров французской комедии, музыка Косма там великолепна. Уж если Говард Шор в
Архиве появился, то этому саундтреку - сам Бог велел.
могу иметь собственное мнение?
alexa_minsk (10.07.2012 23:45) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Залью-ка я всякую фигню, хрен с ним - лишь бы
музыка была, а какая она - наплевать!!`
вот это мне понятно. Само название жанра -
`...к фильму` - однозначно говорит о том, что эта музыка прикладного значения, в отрыве от
фильма она малоинтересна, хотя, безусловно, есть исключения. Но это для Великих.
SergeySibilev (10.07.2012 23:47) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Само название жанра - `...к фильму` -
однозначно говорит о том, что эта музыка прикладного значения, в отрыве от фильма она
малоинтересна, хотя, безусловно, есть исключения. Но это для Великих.
Кстати, об
исключениях! Почему до сих пор никто не загрузил шикарный саундтрек Юрия Красавина к
`Брестской крепости`? Вот это по-настоящему шикарно!..
ak57 (10.07.2012 23:50) не в сети не в сети
SergeySibilev писал(а):
Кстати, об исключениях! Почему до сих пор
никто не загрузил шикарный саундтрек Юрия Красавина к `Брестской крепости`? Вот это
по-настоящему шикарно!..
Потому что автор просил этого не делать.
SergeySibilev (10.07.2012 23:52) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Потому что автор просил этого не делать.
(((
ak57 (11.07.2012 00:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не уверен, нужно ли нам столько саундтреков к
малоизвестным фильмам. Классика?
Вы наверняка знаете, что Foma_Fomitch неоднократно
говорил о желании иметь на сайте коллекцию саундтреков. Кстати, он сам загрузил их в
большом количестве. Так что...
alexa_minsk (11.07.2012 00:11) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Вы наверняка знаете, что Foma_Fomitch неоднократно
говорил о желании иметь на сайте коллекцию саундтреков. Кстати, он сам загрузил их в
большом количестве. Так что...
конечно, знаю. И все же по указанной причине
саундтреки не могут могут считаться современной академической музыкой. Это `музыка к...`,
прикладная, и в в своем большинстве весьма слабая, `фоновая`
Mick_M (11.07.2012 00:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
конечно, знаю. И все же по указанной причине
саундтреки не могут могут считаться современной академической музыкой. Это `музыка к...`,
прикладная, и в в своем большинстве весьма слабая, `фоновая`
И Барт со своим
`Оливером` тоже? И Фронтье с `Трюкачем`?
alexa_minsk (11.07.2012 00:20) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
И Барт со своим `Оливером` тоже? И Фронтье с
`Трюкачем`?
об исключениях мы уже упоминали выше. Про Оливера и Фронтье ничего не
знаю, так же как г-н Pupckov (я так думаю). Дискуссия перестала быть интересной,
умолкаю...
Mick_M (11.07.2012 00:22) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
об исключениях мы уже упоминали
выше.
Согласен. `Оливер` через полчаса будет на сайте. Это, вообще-то, для нашего с
Вами поколения больше, чем кино...
victormain (11.07.2012 00:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
могу иметь собственное мнение?
Можете. Но
даже не споря о симпатиях, должен Вам заметить, что музыке Косма к `Невезучим`, `Игрушке`,
`Высоким Блондинах` гораздо скорее место в Архиве, чем, скажем, музыке Шостаковича к
фильму `Пирогов`. Это я Вам как профессионал говорю. При этом свою киномузыку я, если Вы
заметили, сюда не выкладывал. Чужую тоже. Но хорошей - рад куда больше, чем мешкам с
нонетами.
SergeySibilev (11.07.2012 00:26) не в сети не в сети
victormain писал(а):
При этом свою киномузыку я, если Вы заметили,
сюда не выкладывал.
А почему?
mikrus72 (11.07.2012 00:28) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Потому что автор просил этого не делать.
Да
просил! Это так! А жаль! Давно жду!:))
ak57 (11.07.2012 00:28) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
конечно, знаю. И все же по указанной причине
саундтреки не могут могут считаться современной академической музыкой. Это `музыка к...`,
прикладная, и в в своем большинстве весьма слабая, `фоновая`
Да, это вопрос
неодназначный. Однако есть музыка к некоторым фильмам, которая является прекрасной. В то
же время есть множество сочинений в традиционной форме, которые совершенно слабые во всех
отношениях. И те и другие представленны в Архиве. Можно выбирать - и это хорошо.
alexa_minsk (11.07.2012 00:29) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Можете. Но даже не споря о симпатиях, должен Вам
заметить, что музыке Косма к `Невезучим`, `Игрушке`, `Высоким Блондинах` гораздо скорее
место в Архиве, чем...
уважаемый Земляк, я Вас `услышал` и, думаю, хорошо понял.
Мнение профессионала очень весомо.
gutta (11.07.2012 00:31) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
... `Оливер`... Это, вообще-то, для нашего с Вами
поколения больше, чем кино...
Самое сильное впечатление подростка. Наряду с `Осенью`
Вивальди, под звуки которой в `Пейзаже после битвы` освобождённые зэки топят в нужнике
капо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru