Джордж Крам
ДЖОРДЖ КРАМ (Род. 1929)







4 ноктюрна (Night Music II) для скрипки и фортепиано (1964)
A Haunted Landscape (1984)
A Little Suite for Christmas, для фортепиано (1979)
An Idyll for the Misbegotten ( Images III)(1986)
Ancient voices of children, цикл песен на стихи Федерико Г. Лорки (1970)
Arabesque
Black Angels
Dream Sequence ( Images II) для скрипки, фортепиано, ударных и стеклянной гармоники(1976)
Echoes of Time and the River (1967)
Eleven Echos of Autumn (Echoes I) для скрипки, альта, флейты, кларнета и ф-но (1965)
Federico`s Little Songs for Children (1986)
Five Pieces for Piano
Forlane
Gnomic Variations
God-music
Joshua Variations
Madrigals, Book I (1965)
Madrigals, Book II (1965)
Madrigals, Book III (1969)
Madrigals, Book IV (1969)
Makrokosmos I-II (Twelve Phantasy Pieces after the Zodiac)
Makrokosmos III
Makrokosmos III (Music for a Summer Evening)- IV (Celestial Mechanics-Cosmic Dances for amplified piano four hands)
Mundus Canis
Night of the Four Moons, для голоса и камерного ансамбля (1969)
Quest
Shameless Sarabande
Sonata for Solo Cello (1955)
Songs, Drones, and Refrains of Death (1968) для баритона, электрогитары, электроконтрабаса, амплифицированного фортепиано (или электорклавесина) и двух ударников
Star-Child (1977)
The Misbegotten
Trochaic Trot
Unto the Hills - вокальный цикл для голоса, квартета ударных и амплифицированного фортепиано
Vox Balaenae, для исполнителей в масках: флейты, виолончели и фортепиано (1971)
Zeitgeist, транскрипция для двух подготовленных фортепиано (1988)
`Apparition` (`Явление`), элегические песни и вокализы для сопрано и подготовленного фортепиано
Сюита-фантазия


Последние комментарии к произведениям композитора

Andrew_Popoff (08.01.2013 04:04) не в сети не в сети
Очень красивый опус. Спасибо!
Osobnyak (15.04.2015 23:52) не в сети не в сети
Дописываю титулы: Gilbert Kalish - electric piano and toy piano, Raymond DesRoches,
Richard Fitz, Howard Van Hyning - percussion, Jacob Glick - musical saw.

Запись - январь 1971 г., Нью-Йорк.-
steinberg (08.02.2018 13:43) не в сети не в сети
Здесь, кажется четвертитоновая настройка мандолины. Заглянул в ноты, но слушать не смог,
может как-нибудь потом.
musikus (08.02.2018 18:08) не в сети не в сети
Замечательно интересная вещь с характерной для Крама пространственной игрой звуков, то
как бы доносящихся издалека, то приближающихся вплотную с игрой тембров, пауз. Музыка
стереофонична и стереоскопична. Точно озвученные фрески Тассили, высвеченные факелом,
медленно, панорамно проплывающие в полутьме перед глазами. Вообще интересен сонор вещи (у
Крама это и в других произведениях), у ударных близкий по характеру к `конкретной` музыке,
но не такой, как, скажем, у Штокгаузена, а - строго отобранный, подчиненный единому
образу, осмысленный, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ.
moon_river (10.01.2015 19:01) не в сети не в сети
не проигрывается, мож перезальете?
Romy_Van_Geyten (10.01.2015 23:00) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
не проигрывается, мож перезальете?
Все
бежит. У вас, наверное, что-то с интернетом
Andrew_Popoff (10.01.2015 23:05) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
не проигрывается, мож перезальете?
Понизьте
качество до 360 или до 240. Тогда заработает. Просто более высокое, видно, еще не
конвертнулось. Иногда это сутки у них занимает.
Maxilena (10.01.2015 23:30) не в сети не в сети
У меня пишет, что видеофайл еще не загрузился.
Maxilena (10.01.2015 23:31) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Понизьте качество до 360 или до 240. Тогда
заработает. Просто более высокое, видно, еще не конвертнулось. Иногда это сутки у них
занимает.
О, точно, на 240 пошлО, и на 360 тоже.
victormain (10.01.2015 23:40) не в сети не в сети
Огромное спасибо за загрузку, Роми.
Потрясающее исполнение, эталонное.
Andrew_Popoff (10.01.2015 23:44) не в сети не в сети
Спасибо, Роми! Любимейшее у Крама. Исполнение супер!
ArgusPanoptes (17.03.2018 16:31) не в сети не в сети
В структуре этого квартета я вижу отсылку (может быть, я не прав) к 26-й сонате Бетховена.
Кто-нибудь знает корни и причины этой аналогии? В интернете информации не нашёл.
musikus (17.03.2018 17:37) не в сети не в сети
ArgusPanoptes писал(а):
В структуре этого квартета я вижу отсылку
(может быть, я не прав) к 26-й сонате Бетховена. Кто-нибудь знает корни и причины этой
аналогии? В интернете информации не нашёл.
Действительно, кто же это знает?
Opus88 (17.03.2018 19:18) не в сети не в сети
ArgusPanoptes писал(а):
В структуре этого квартета я вижу отсылку
(может быть, я не прав) к 26-й сонате Бетховена. Кто-нибудь знает корни и причины этой
аналогии? В интернете информации не нашёл.
Заинтересовало, не смог найти таких
аллюзий нигде.
Вполне стоит написать статью какую - произведение дюже популярное на западе.
LAKE (18.03.2018 00:05) не в сети не в сети
ArgusPanoptes писал(а):
В структуре этого квартета я вижу отсылку
(может быть, я не прав) к 26-й сонате Бетховена.

Кто-нибудь знает корни и причины этой аналогии?

В интернете информации не нашёл.
https://www.youtube.com/watch?v=Nu3f6T0_pCE

Я знаю, но не скажу. Хотя... нет у этой аналогии ни корней, ни причины, как и самой
аналогии тоже нет.

Да, ладно! В интернете информации полно. Всякой.
LAKE (18.03.2018 00:06) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Действительно, кто же это знает?
Тупик.
Romy_Van_Geyten (02.07.2014 03:28) не в сети не в сети
По-моему совершенно выдающееся исполнение!
galcis (18.06.2011 19:25) не в сети не в сети
Очень талантливое произведение ,одно из не многих авангардных,которое тревожит душу.Какие
могут быть ещё ангелы на войне,как не чёрные?Слышен шелест их обгоревших
крыльев,взрывы,стоны раненных,вскрики испуганных птиц и таинственные звуки джунглей- всё
здесь!!!Здорово!!!!
Borgil (02.11.2013 23:59) не в сети не в сети
В составе не указано фортепиано.
Borgil (03.11.2013 00:04) не в сети не в сети
Звучащая, - её произносят исполнители, - фраза - `Сломанная арка, где страдает время`
(Ф.Г. Лорка).
Opus88 (01.03.2016 07:16) не в сети не в сети
Пространство звуков невероятно расширено до такой степени, что трудноотличимо от красоты
шума.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru