Мишель Ришар Делаланд
МИШЕЛЬ РИШАР ДЕЛАЛАНД (1657–1726)







Dies irae для солистов хора и оркестра S.31
Lecons de Tenebres: Lecon du Jeudy
Simphonies des noëls
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`): Lecon du Mercredy Saint
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`): Lecon du Vendredy Saint
Балет Юности (1686)
Дивертисмент `Фонтаны Версаля` (1683) S.133
Кантата `Концерт Эскулапа` (1683) S.134
Мотет `Ad te Domino clamabo` S.64
Мотет `Ad te levavi oculos` S.6
Мотет `Afferte Domino` S.4
Мотет `Amplius lava me ab iniquitate mea`
Мотет `Asperges me hyssopo`
Мотет `Assumpta est Maria`
Мотет `Audite caeli` S.7
Мотет `Auusi dune voix plaintive`
Мотет `Beati quorum` S.5
Мотет `Beatus vir` S.39
Мотет `Benedictus Dominus Deus meus` S.44
Мотет `Cantate Domino canticum novum` S.72
Мотет `Cantemus Domino gloriam` S.22
Мотет `Cantemus Domino`
Мотет `Christe redemptor omnium` S.21
Мотет `Confitebimur tibi Deus` S.59
Мотет `Confitebor tibi Domine in toto corde meo` S.48
Мотет `Confitebor tibi Domine`
Мотет `Confitemini Domino` S.68a
Мотет `Cor mundum crea in me Deus`
Мотет `Credidi propter` S.49
Мотет `De nos attentats injuste`
Мотет `De Profundis` (Psalm 130), S. 23 (1689)
Мотет `De quelle douleur profonde`
Мотет `Deus in adjutorium meum` S.33
Мотет `Deus misereatur nostri` S.16
Мотет `Deus noster refugium` S.54
Мотет `Deus, Deus meus ad te luce vigilo` S.20
Мотет `Dixit Dominus` S.73
Мотет `Domine in virtute tua` S.29
Мотет `Domine non est exaltatum` S.28
Мотет `Dominus regnavit` S.65
Мотет `Ecce enim in iniquitatibus`
Мотет `Ecce nunc benedicte` S.8
Мотет `Exaltabo te, Domine` S.66
Мотет `Exaudi Deus deprecationem meam` S.24
Мотет `Exaudi Deus` S.24
Мотет `Exultate justi in Domino` S.75
Мотет `Exurgat Deus` S.71
Мотет `Heureux qui de la sagesse`
Мотет `In Convertendo` S.25
Мотет `Infortunes que nous sommes`
Мотет `Jubilate Deo omnis terra` S.9
Мотет `Judica me Deus` S.38
Мотет `Lauda Jerusalem Dominum` S.19
Мотет `Laudate Dominum in sanctis ejus` S.46
Мотет `Laudate Dominum quoniam bonus` S.57
Мотет `Libera me`
Мотет `Magnus Dominus` S.61
Мотет `Miserator et misericors`
Мотет `Miserere mei Deus` S.15
Мотет `Miserere mei, Deus`
Мотет `Nisi quia Dominus` S.26
Мотет `O filii et filiae` S.52
Мотет `Omnes gentes plaudite manibus` S.11
Мотет `Pange lingua` S.67
Мотет `Pou trouver un bien fargile`
Мотет `Quam dilecta` S.12
Мотет `Quare fremerunt gentes` S.70
Мотет `Quem admodum` S.45
Мотет `Redde mihi`
Мотет `Regina Coeli`
Мотет `Sacrificium Deo`
Мотет `Sacris solemnis` S.74
Мотет `Super flumina Babilonis`
Мотет `Te Deum`
Мотет `Tunc acceptabis sacrificium`
Мотет `Usquequo Domine` S.40
Мотет `Vanum est vobis ante lucem`
Мотет `Veni Creator Spiritus` S.14
Мотет `Venite exultemus Domino` S.58
Мотет `Vovete et reddite`
Ноэли в форме трио для флейты/скрипки, гобоя и континуо S.173.24
Опера-балет `Элементы` (1721) S.153
Сюита № 1 соль мажор из `Симфоний для ужинов короля`
Сюита № 2 соль минор из `Симфоний для ужинов короля`
Сюита № 3 ля минор из `Симфоний для ужинов короля`
Сюита № 4 ре минор из `Симфоний для ужинов короля`
Сюита № 5 си-бемоль мажор из `Симфоний для ужинов короля`
Сюита № 6 ре минор из `Симфоний для ужинов короля`
Сюита № 7 до минор из `Симфоний для ужинов короля`
Сюита № 8 соль минор из `Симфоний для ужинов короля`
Сюита № 9 фа мажор из `Симфоний для ужинов короля`
Сюита №10 соль минор из `Симфоний для ужинов короля`
Сюита №11 ре минор из `Симфоний для ужинов короля`
Сюита №12 ре мажор из `Симфоний для ужинов короля`
Фрагменты произведений
Фуга месье Делаланда для органа (?) S.173.10


Последние комментарии к произведениям композитора

Aelina (10.01.2013 12:03) не в сети не в сети
Слушаю второй раз и не могу поверить..в такую удивительную совершенную Красоту...
Начиная с 20 мин.--она УНИКАЛЬНА !
Даже немного не по себе...

Кирилл , не могу найти слов , чтобы выразить благодарность.
Люблю .
SmirnovP (10.01.2013 13:08) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Слушаю второй раз и не могу поверить..в такую
удивительную совершенную Красоту...
Начиная с 20 мин.--она УНИКАЛЬНА !
Даже немного не по себе...
Действительно можно говорить только в превосходных
степенях. Исключительная по красоте музыка и пение.
OlgaKz (10.01.2013 15:08) не в сети не в сети
Какой интересный композитор! Талантлив не менее своих знаменитых современников Люлли и
Куперена, хотя и не столь широко известен. А наследие его весьма обширно и совершенно
оригинально. Dies irae - просто шедевр!!! И поют бесподобно!!!
Спасибо, Кирилл, за это открытие.
Andreewa (14.01.2013 20:31) не в сети не в сети
Очень приятное исполнение! Поднимаешься высоко-высоко и плавно опускаешься.)))
Aelina (22.12.2017 19:49) не в сети не в сети
`lecons de tenebres - эта католическая служба проводится всего 3 дня в году, на Страстной
неделе при погашенных свечах и заканчивается на рассвете. Читаются во время нее книги
Пророка Иеремии.

В эпоху барокко нормативные латинские тексты пророка Иеремии использовались французскими
композиторами в рамках специфического жанра виртуозной камерной (не предназначенной для
богослужения) музыки, получившего название фр. Lecons de Tenebres (букв. «чтения
впотьмах»). В этом жанре писали Марк-Антуан Шарпантье, Франсуа Куперен, Мишель Ришар
Делаланд, Мишель Корретт и другие французские композиторы второй половины XVII — XVIII вв`
steinberg (22.12.2017 19:55) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
`lecons de tenebres - эта католическая служба
проводится всего 3 дня в году, на Страстной неделе при погашенных свечах и заканчивается
на рассвете. Читаются во время нее книги Пророка Иеремии.

В эпоху барокко нормативные латинские тексты пророка Иеремии использовались французскими
композиторами в рамках специфического жанра виртуозной камерной (не предназначенной для
богослужения) музыки, получившего название фр. Lecons de Tenebres (букв. «чтения
впотьмах»). В этом жанре писали Марк-Антуан Шарпантье, Франсуа Куперен, Мишель Ришар
Делаланд, Мишель Корретт и другие французские композиторы второй половины XVII — XVIII
вв`
Джезуальдо Респонсории ночного бдения из лучшего.
Osobnyak (22.12.2017 22:27) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Джезуальдо Респонсории ночного бдения из
лучшего.
А слог каков! - из лучшего ночных бдений...
Aelina (21.12.2017 23:30) не в сети не в сети
В ленте новых добавлений заметила имя Мишеля Делаланда (спасибо Дмитрию), и до жути
захотелось переслушать свой любимый мотет.
Шедевр!(нет, я нисколько не гиперболирую) Шедевр!
LAKE (22.12.2017 00:09) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В ленте новых добавлений заметила имя Мишеля
Делаланда (спасибо Дмитрию), и до жути захотелось переслушать свой любимый мотет.
Шедевр!(нет, я нисколько не гиперболирую) Шедевр!
Согласен с Вами.
Anonymous (19.01.2013 16:09) не в сети не в сети
Это песнопение, возможно, исполнялось в аббатстве Сен-Дени на похоронах короля Людовика
XIV в 1715 году.
Aelina (19.01.2013 19:21) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
короля Людовика XIV в 1715 году.
Король
Людовик 14 обладал чудовищной гордостью и эгоизмом ,
страдал картоманией и необузданной любовью к слабому полу , был плохо образован и склонен
к большому количеству ведения широкомасштабных войн...Все его земные грехи были отпеты
необыкновенной Красотой этого мотета.
Чистейшее исполнение! Все три составные общего хора великолепно прослушиваются.Получила
огромное эстетическое удовольствие.

Спасибо дорогому Anonymos(у) за прекрасную запись , к которой буду возвращаться
неоднократно.
Aelina (17.04.2013 00:17) не в сети не в сети
Судя по отсутствию комментариев , любители барокко либо не оценили по достоинству этот
опус Маэстро Делаланда , либо случайно не заметили....
Прекраснее песнопения , пожалуй, не существует ( имхо)...
Этот мотет-моя вечерняя молитва.....
Ricardo1 (17.04.2013 00:57) не в сети не в сети
Прекрасная музыка! Спасибо!
Anonymous (27.04.2013 19:57) не в сети не в сети
Полная версия мотета. Оказалось, что предыдущая версия, которую я загрузил, всего лишь
половина этого мотета.
Aelina (27.04.2013 20:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Полная версия мотета. Оказалось, что предыдущая
версия, которую я загрузил, всего лишь половина этого мотета.
Дорогой Анонимус ,
большое спасибо за загрузку.
Полная версия моего любимого мотета ещё прекраснее.
Вокальный состав , по - моему , тот же.
evc (02.06.2013 14:11) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Полная версия мотета. Оказалось, что предыдущая
версия, которую я загрузил, всего лишь половина этого мотета.
следует ли удалить ту
версию? или они могут параллельно.
Aelina (02.06.2013 14:14) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
следует ли удалить ту версию? или они могут
параллельно.
Женя , пожалуйста не удаляй неполную версию , лично мне она нравится
больше.
evc (02.06.2013 14:19) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Женя , пожалуйста не удаляй неполную версию , лично
мне она нравится больше.
хорошо.
Aelina (22.09.2012 01:56) не в сети не в сети
Уверена , что этот мотет -- вершина барочного музыкального искусства. Голос красив.Лютня
аутентична .
Однако , кляня себя за привередливость , хотелось бы услышать
столь утонченную и изысканную вещь в исполнении контратенора
(Почему то именно К . Мены )

Кирилл , это-- лучшее , что ты выложил .
Моя благодарность зашкаливает !
amid58 (25.04.2016 13:07) не в сети не в сети
Благодарю за это мгновение-Касание Мелодии-Звука-Иного Бытия-Иного Касания
Чувства-Спасибо!Творческих Удач!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru