Эдисон Денисов
ЭДИСОН ДЕНИСОВ (1929–1996)







2 пьесы для трех инструментов (1983)
3 картины Пауля Клее (1985)
3 прелюдии (1995)
3 пьесы в четыре руки (1967)
3 пьесы для виолончели и фортепиано (1967)
4 пьесы для флейты и фортепиано (1977)
5 каприсов Паганини для скрипки и струнных (1985)
Choruses for Medea (Euripide) (соч. 1995 г.)
Concerto piccolo для 4 саксофонов (1 исполнитель) и ударных (1977)
Crescendo e diminuendo, для клавесина и 12 струнных (1965)
Des ténèbres à la lumière (`От сумрака к свету`) для баяна (1995)
DSCH (1969)
Es ist genug, вариации на тему Баха `` (1986)
Happy End, для двух скрипок, виолончели и контрабаса (1985)
La Vie en Rouge
Pour Daniel (1989)
Quintet for Flute, Oboe, Clarinet, Bassoon and French Horn (1969)
Variations on a choral theme by J.S.Bach для альта и инструментального ансамбля (соч. 1984)
Акварель для 24 струнных (1975)
Вариации (1961)
Вариации на тему Генделя для фортепиано (1986)
Вариации на тему Шуберта (1986)
Возникновение и исчезновение (пьеса для ударных, 1986)
Гимн (1995)
Голубая тетрадь для сопрано, чтеца, скрипки, виолончели, двух фортепиано и трех групп колоколов на слова А. Введенского и Д. Хармса (1984)
Две песни на стихи И. Бунина для сопрано и фортепиано (1970)
Живопись, для оркестра (1970)
Знаки на Белом, для фортепиано соло (1974)
Итальянские песни, для сопрано, скрипки, флейты, валторны и клавесина на стихи Александра Блока (1964)
Камерная музыка для альта, клавесина и струнных (1982)
Камерная симфония №1 (1982)
Камерная симфония №2 (1994)
Канон памяти И. Стравинского (1971)
Квинтет для кларнета, двух скрипок, альта и виолончели (1987)
Квинтет для фортепиано и струнных (1987)
Квинтет для четырех саксофонов и фортепиано (1991)
Колен и Хлоя, сюита из оперы `Пена дней`
Колокола в тумане, для большого оркестра (1988)
Концерт для альтового саксофона с оркестром
Концерт для виолончели с оркестром (1972)
Концерт для гитары с оркестром (1991)
Концерт для гобоя с оркестром (1986)
Концерт для кларнета и оркестра (1989)
Концерт для скрипки с оркестром (1976/1977)
Концерт для флейты с оркестром (1975)
Концерт для фортепиано с оркестром в 3-х частях (1974)
Легенды подземных вод (соч. 1989 г.) для 12 солистов на стихи Ива Бержере
Лучи далеких звезд в искривленном пространстве (пьеса для ударных)
Мёртвые листья, для клавесина (1980)
На пелене застывшего пруда для 9 инструментов (флейта, гобой, кларнет, тpyбa, валторна, тромбон, фортепиано, арфа, вибрафон) и магнитофонной пленки (1991)
На снежном костре, 24 песни на стихи А. Блока (1981)
Ода для кларнета, фортеапиано и ударных, op. 27 (1968)
Октет для духовых (1991)
Опера `Пена дней` (L`écume des jours) (1981)
Отражения, для фортепиано (1989)
Пароход плывёт мимо пристани (1986)
Партита для скрипки и камерного оркестра (1981)
Пение птиц (1969)
Плачи, для сопрано, фортепиано и ударных на народные тексты (1966)
Прелюдия и ария для флейты и фортепиано
Приход весны, пять пьес для смешанного хора (соч. 1984 г.)
Реквием (1980)
Рождественская звезда (1989)
Свете тихий, на литургический текст (1988)
Семь багателей для фортепиано (1960)
Силуэты для флейты, 2-х роялей и ударных
Симфония (1987)
Симфония № 2 для большого оркестра (1996)
Смерть - это долгий сон, вариации на тему Гайдна (1982)
Солнце инков, для сопрано и ансамбля на стихи Габриэлы Мистраль (1964)
Соната для виолончели и фортепиано (соч. 1971 г.) Посвящается Н. Гутман
Соната для гитары соло (1981)
Соната для двух скрипок
Соната для кларнета-соло (1972)
Соната для саксофона и виолончели (1994)
Соната для саксофона и фортепиано (1970)
Соната для скрипки и органа (соч. 1982 г.) Посвящается Михаилу Фихтенгольцу
Соната для скрипки и фортепиано (1963)
Соната для флейты и гитары (1977)
Соната для флейты и фортепиано
Соната для флейты-соло (1982)
Струнное трио (1969)
Точки и линии, для двух фортепиано в 8 рук (1988)
Трио для скрипки, виолончели и фортепиано (1971)
Флоре, 3 песни на стихи Аттилы Йожефа для голоса и фортепиано (1980)
Хорал-вариации для тромбона и фортепиано. Посв. Анатолию Скобелеву (1975)
Черные облака (пьеса для вибрафона, 1984)
Четыре стихотворения Жерара де Нерваля (1989)
Эпитафия (1983)


Последние комментарии к произведениям композитора

abcz (13.09.2018 17:11) не в сети не в сети
атас.
Osobnyak (13.09.2018 21:51) не в сети не в сети
abcz писал(а):
атас.
Шухер... менты.
abcz (13.09.2018 22:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Шухер... менты.
менты? Ну, разве что как
элемент площадной культуры. Даром что ли Денисов на Бахтина намёкивает?
Osobnyak (13.09.2018 23:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
менты? Ну, разве что как элемент площадной культуры.
Даром что ли Денисов на Бахтина намёкивает?
А на Говоруху-Отрока нет намёка?
abcz (13.09.2018 23:30) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А на Говоруху-Отрока нет намёка?
имя-то какое
сумрачное. А что, он чего-то писал о карнавальной культуре?
Osobnyak (14.09.2018 00:22) не в сети не в сети
abcz писал(а):
имя-то какое сумрачное. А что, он чего-то писал о
карнавальной культуре?
Не, просто слово нравится...
abcz (14.09.2018 06:04) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не, просто слово нравится...
тоже хорошо:
если слово нравится, его надо сказать.
Osobnyak (14.09.2018 11:53) не в сети не в сети
abcz писал(а):
тоже хорошо: если слово нравится, его надо
сказать.
Разговор Г. Иванова с М. Кузминым: `Я вот тут стихи сочинил, как думаете -
стоит напечатать?` - `Почему же нет. Непременно напечатайте.`
Osobnyak (14.09.2018 11:54) не в сети не в сети
abcz писал(а):
тоже хорошо: если слово нравится, его надо
сказать.
Ну... эстетика.
steinberg (14.09.2018 12:23) не в сети не в сети
abcz писал(а):
если слово нравится, его надо сказать.
В этом
большая мудрость!)
musikus (14.09.2018 13:04) не в сети не в сети
Кому как, а по мне - ничего интересного. Как и в случае с ре минорной партитой Баха. Ни
Бах, ни Паганини ничего не приобрели в этих переработках Денисова в сравнении с
оригиналами.
Osobnyak (14.09.2018 13:13) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
В этом большая мудрость!)
Так родилась
поэзия...
steinberg (14.09.2018 15:13) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Так родилась поэзия...
...или не родилась.
Opus88 (14.09.2018 15:24) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...или не родилась.
Или не поэзия...
Или не не...

(Вот теперь все возможности и невозможности обсуждены, и не говорите, что я занудный)
steinberg (14.09.2018 16:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Или не поэзия...
Или не не...

(Вот теперь все возможности и невозможности обсуждены, и не говорите, что я
занудный)
Ещё, конечно, или не или.
Opus88 (14.09.2018 16:44) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Ещё, конечно, или не или.
Да, всё становится
тавтологией рано или поздно.
steinberg (14.09.2018 17:02) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да, всё становится тавтологией рано или
поздно.
В этом большая мудрость!)
abcz (14.09.2018 17:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Кому как, а по мне - ничего интересного. Как и в
случае с ре минорной партитой Баха. Ни Бах, ни Паганини ничего не приобрели в этих
переработках Денисова в сравнении с оригиналами.
насколько я понимаю, Д. не ставил
целью что-то изменить в Паганини или что-то добавить к нему. Он попросту погрузил пьесы в
констект, который выявил в пьесах то, что ранее никак (для меня, во всяком случае) не
ассоциировалось с этими каприсами: карнавальное безобразие (но - во фраках), дерзость и
веселье улицы.
К сожалению, исполнители не слишком хорошо справились с материалом. Сложно, нужно много
репетиций.
Osobnyak (14.09.2018 19:07) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...или не родилась.
Тогда в пути...
abcz (14.09.2018 19:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Тогда в пути...
В пути и в пути, и снова в
пути и в пути...
Aelina (01.01.2014 22:45) не в сети не в сети
Зашкаливающее мастерство ! Скрипичная феерия!
Брависсимо!

Спасибо за размещенное видео!
LAKE (01.01.2014 23:30) не в сети не в сети
Интермеццо! Где Вы?
Тут без Вас такое начинается!...
____________________________________________________________

Сорокин вот уехал...
Может хоть Вы поработаете тут?
Надо что-то делать(
Завязывайте с паузами в контекстах)))
Aelina (01.01.2014 23:56) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Интермеццо! Где Вы?
Тут без Вас такое начинается!...

Завязывайте с паузами в контекстах)))
Да , мне тоже хотелось бы услышать его
мнение...
Лично я - в шоке !Потрясающая игра !
Intermezzo (05.01.2014 09:18) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Завязывайте с паузами в контекстах)))
О чем Вы,
простите?

Что касается Паганини, я совсем не разбираюсь ни в его творчестве, ни в исполнениях его
произведений.)
Intermezzo (05.01.2014 09:20) не в сети не в сети
А транскрипция классная!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru