Франсуа Девьен
ФРАНСУА ДЕВЬЕН (1759–1803)
Франсуа Девьен (кларнет)







Квартет для фагота, скрипки, альта и виолончели до мажор op.73 №1
Квартет для фагота, скрипки, альта и виолончели соль минор op.73 №3
Квартет для фагота, скрипки, альта и виолончели фа мажор op.73 №2
Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели до мажор op.66 №3
Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели ля минор op.66 №1
Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели ре мажор op.66 №2
Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели си минор op.16 №3
Концерт для фагота с оркестром №1 до мажор
Концерт для фагота с оркестром №2 фа мажор
Концерт для фагота с оркестром №4 до мажор
Концерт для флейты с оркестром № 2 ре мажор
Концерт для флейты с оркестром № 4 соль мажор
Концерт для флейты с оркестром № 5 соль мажор
Концерт для флейты с оркестром № 7 ми минор
Концерт для флейты с оркестром № 8 соль мажор
Концерт для флейты с оркестром № 9 ми минор
Концерт для флейты с оркестром №12 ля мажор
Соната для гобоя и бассо континуо до мажор op.70 №1
Соната для гобоя и бассо континуо соль мажор op.71 №1
Соната для гобоя и бассо сонтинуо до мажор op.71 №3
Соната для гобоя и бассо сонтинуо ре минор op.71 №2
Соната до мажор для фагота с аккомпанементом баса op.24 №1
Соната до мажор для фагота с аккомпанементом баса op.24 №6
Соната си-бемоль мажор для фагота с аккомпанементом баса op.24 №4
Соната соль мажор для фагота с аккомпанементом баса op.24 №2
Соната соль минор для фагота с аккомпанементом баса op.24 №5
Соната фа мажор для фагота с аккомпанементом баса op.24 №3
Трио для фагота, скрипки и виолончели до мажор op.17 №2
Трио для фагота, скрипки и виолончели ми-бемоль мажор op.17 №5
Трио для фагота, скрипки и виолончели си-бемоль мажор op.17 №1
Трио для фагота, скрипки и виолончели соль мажор op.17 №3
Трио для фагота, скрипки и виолончели соль мажор op.17 №6
Трио для фагота, скрипки и виолончели фа мажор op.17 №4


Последние комментарии к произведениям композитора

Allaya (16.06.2013 08:45) не в сети не в сети
Только поминутно сравнивая с этим моцартовским http://classic-online.ru/ru/production/9385
слышишь разницу в теме.
А так ну ни в жизнь бы не отличила от Моцарта, хоть и слушаю его бесконечно много.
Интересные мысли приходят в голову в связи с этим.
Очень понравился фагот.
Themistocles (16.06.2013 22:17) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Только поминутно сравнивая с этим моцартовским
http://classic-online.ru/ru/production/9385 слышишь разницу в теме. А так ну ни в жизнь бы
не отличила от Моцарта, хоть и слушаю его бесконечно много.
А Девьена так и называли
- французский Моцарт, только они друг друга вряд ли знали, хоть и современники. Рад, что
Вам понравилось!
Osobnyak (23.06.2016 09:25) не в сети не в сети
Правильное написание - `аккомпанемент`.
alexa_minsk (07.03.2016 12:25) не в сети не в сети
2-хчастная структура этих трио (без средних медленных частей) все же непривычна для
классицизма. Хотя, такое встречается, например, у Плейеля.
alexa_minsk (07.03.2016 12:47) не в сети не в сети
хотя трио и обозначено как ми-бемоль мажорное, короткое начальное Лярго написано в миноре,
с красивейшей печальной мелодией.
alexa_minsk (07.03.2016 11:43) не в сети не в сети
Весьма эффектное сочинение. Замечательно комичный противовес между грузно-медлительным
фаготом и легчайше-виртуозной скрипкой.
Очаровательны минорные эпизоды 1-й части, Моцарта напоминают.
Anonymous (07.03.2016 11:45) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Весьма эффектное сочинение. Замечательно
комичный противовес между грузно-медлительным фаготом и легчайше-виртуозной скрипкой.
Очаровательны минорные эпизоды 1-й части, Моцарта напоминают.
Очень понравилось.
Спасибо!
Не зря Моцарта напоминают. Девьена ведь именовали `французским Моцартом`.
alexa_minsk (07.03.2016 12:06) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не зря Моцарта напоминают.
Музыка Девьена
давно мила моему сердцу.
alexa_minsk (07.03.2016 12:19) не в сети не в сети
а какая красивая скрипачка играет с Матьё Лусье. О, счастливчик...
http://classic-online.ru/ru/biography/26519
Opus88 (07.03.2016 15:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а какая красивая скрипачка играет с Матьё
Лусье. О, счастливчик...
http://classic-online.ru/ru/biography/26519
Подождите, не успеваю за Вашими
мыслями/комментариями - Вы вроде упоминали, что грузно-медлительный фагот комичен
виртуозной скрипке ) Или только в печально-минорном Ларго?
alexa_minsk (07.03.2016 15:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Подождите, не успеваю за Вашими
мыслями/комментариями - Вы вроде упоминали, что грузно-медлительный фагот комичен
виртуозной скрипке ) Или только в печально-минорном Ларго?
Вроде внятно выражался (в
моем понимании). Фагот отнюдь не комичен. Музыка Девьена прекрасна. Цитирую себя:
`Замечательно комичный противовес между грузно-медлительным фаготом и легчайше-виртуозной
скрипкой`.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=169354
Речь шла о контрастах.
Opus88 (07.03.2016 15:42) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Вроде внятно выражался (в моем понимании).
Фагот отнюдь не комичен. Музыка Девьена прекрасна. Цитирую себя:
`Замечательно комичный противовес между грузно-медлительным фаготом и легчайше-виртуозной
скрипкой`.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=169354
Речь шла о контрастах.
Да, извините. Вы абсолютно 100% правильно-серьезны.
Это все я...
alexa_minsk (07.03.2016 15:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это все я...
Ну что Вы.
А наш диалог наверняка привлек внимание к этим замечательным пьесам не слишком известного
композитора.
Opus88 (07.03.2016 16:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Ну что Вы.
А наш диалог наверняка привлек внимание к этим замечательным пьесам не слишком известного
композитора.
Уф, а то я уже построил все свои шутки юмора по стойке `смирно` и
собирался их отставить (шутки в смысле) совсем и напрочь...

Послушал, перед тем как писать очередной комментарий.
Замечательная музыка - композиция, развитие, контрасты, тембры.
И в то же время более чем с Гайдном и Моцартом - ощущение ушедшего, музыки иного темпа
жизни, совсем других времен.

Вы наверное слышали про эксперимент New York Times, где Джошуа Белл играл в Вашингтонском
метро/сабвее на Страдивари виртуознейшие шедевры мировой классики, но мало кто обратил на
него внимание.
Другие времена....
Romy_Van_Geyten (07.03.2016 17:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вы наверное слышали про эксперимент New York Times,
где Джошуа Белл играл в Вашингтонском метро/сабвее на Страдивари виртуознейшие шедевры
мировой классики, но мало кто обратил на него внимание.
Другие времена....
Думаю, это скорее характеризует вкус прохожих - они, небось,
домой бежали Ойстраха послушать, а тут бог ведает, что за перец нахально эфир засоряет...
Opus88 (07.03.2016 17:33) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Думаю, это скорее характеризует вкус
прохожих - они, небось, домой бежали Ойстраха послушать, а тут бог ведает, что за перец
нахально эфир засоряет...
Вкус, конечно, и приоритеты, и темпы жизни...
Это было утром в центре Вашингтона, на работу стекались чиновники среднего звена всех
мастей.
И по сути те же люди платили 100 долларов за билеты послушать его же в переполненных
залах.

Музыка, популярность и ее (и музыки, и популярности) перцепция...
aleks91801 (07.03.2016 19:20) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Думаю, это скорее характеризует вкус
прохожих - они, небось, домой бежали Ойстраха послушать, а тут бог ведает, что за перец
нахально эфир засоряет...
Если попробовать в перерыве между таймами с `Челси`, то
ваще придется сделать вывод о том, что ждали замены на Когана, а вышел Грюмьо и не забил
пенальти...
Всему время и место - `делу время, потехе час`.
Opus88 (07.03.2016 19:39) не в сети не в сети
Всему свое время, потешный часок, да чтоб не промеж футболов с хоккеями...
Cayndel (08.03.2016 13:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вы наверное слышали про эксперимент New York Times,
где Джошуа Белл играл в Вашингтонском метро/сабвее на Страдивари виртуознейшие шедевры
мировой классики, но мало кто обратил на него внимание.
Другие времена....
Обратил, обратил. Только не проявил этого.
Именно тогда, когда в наши тяжелые времена музыканты, совсем не Джошуа Беллы, вышли
играть в метро и в подземные переходы я узнала, как замечательна классическая музыка,
именно там, в подземном переходе меня поразила её красота и я стала искать возможность
слушать её постоянно.
alexa_minsk (08.03.2016 13:33) не в сети не в сети
Cayndel писал(а):
...когда в наши тяжелые времена музыканты... вышли
играть в подземные переходы...
примерно в 1996г. в подземном переходе в Москве я
услышал исполнение женским струнным квартетом `Маленькой ночной серенады`. Уйти от них
было невероятно трудно, впечатление, близкое к шоку от самого звука. Он был лучше, чем в
филармонии...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru