Эрнё фон Донаньи
ЭРНЁ ФОН ДОНАНЬИ (1877–1960)







2 пьесы для флейты: № 1 - Ария для флейты и фортепиано (1958-59) op.48, № 1
2 пьесы для флейты: № 2 - Пассакалия для флейты соло (1958-59) op.48, № 2
3 пьесы для фортепиано (pub.1913) op.23
4 пьесы для фортепиано (1897) op. 2
4 рапсодии для фортепиано (1902-03) op.11
6 концертных этюдов (1916) op.28
6 поэм для сопрано и фортепиано op.14
6 пьес для фортепиано (1945) op.41
7 венгерских народных песен
Ruralia hungarica op.32a
Three Singular Pieces для фортепиано (1951) op.44
`Зимние хороводы` - 10 багателей для фортепиано (1905) op.13
`Листок из альбома` для фортепиано (1899)
`Покрывало Пьеретты` - пантомима в 3-х картинах (1909) op.18
`Симфонические минуты` для оркестра (1933) op.36
Американская рапсодия (1953) op.47
Вальс для фортепиано в 4 руки (1897) op. 3
Вариации и фуга на тему Эммы Грубер для фортепиано (1897) op. 4
Вариации на венгерскую народную песню для фортепиано (1917) op.29
Вариации на тему детской песенки (Variationen uber ein Kinderlied) для фортепиано с оркестром (1914) op.25
Гавот и мюзет для фортепиано (1898)
Концерт для скрипки с оркестром № 1 ре минор (1915) op.27
Концерт для скрипки с оркестром № 2 до минор op.43
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор op. 5
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор op.42
Концертино для арфы и камерного оркестра op.45
Концертштюк для виолончели с оркестром ре мажор op.12
Опера `Замок воеводы` (1922) op.30
Пассакалия для фортепиано ми-бемоль минор (1899) op. 6
Пастораль на венгерскую рождественскую песню `An Angel from Heaven` для фортепиано (1920)
Праздничная увертюра op.31
Секстет для скрипки, альта, виолончели, кларнета, валторны и фортепиано до мажор (1935) op.37
Серенада для струнного трио до мажор (1902) op.10
Симфония фа мажор (1896, unpublished)
Симфония № 1 ре минор (1901) op. 9
Соната для виолончели и фортепиано си-бемоль минор (1899) op. 8
Соната для скрипки и фортепиано до-диез минор (1912) op.21
Струнный квартет № 1 ля мажор (1899) op. 7
Струнный квартет № 2 ре-бемоль мажор (1906) op.15
Струнный квартет №3 ля минор (1926)
Струнный секстет си-бемоль мажор (1893)
Сюита в старинном стиле для фортепиано (1913) op.24
Сюита вальсов - обработка для 2-х фортепиано (1945, pub.1948) op.39a
Сюита вальсов для оркестра (1943, pub.1946) op.39
Сюита для оркестра фа-диез минор (1909) op.19
Фортепианный квартет фа-диез минор (1891-93)
Фортепианный квинтет № 1 до минор (1895) op. 1
Фортепианный квинтет № 2 ми-бемоль минор (1914) op.26
Юморески в форме сюиты для фортепиано (1908) op.17


Последние комментарии к произведениям композитора

Intermezzo (17.01.2012 22:49) не в сети не в сети
Жаль, что запись этого этюда в исполнении Рахманинова на этом сайте неполная - вдруг, на
половине, обрывается. Выложу полную.)
sir Grey (17.01.2012 23:55) не в сети не в сети
Не успеваю прослушать все, что Вы тут выкладываете, но записываю себе на память, чтобы
прослушать при первой возможности. Спасибо за ранние записи Горовица!
Intermezzo (18.01.2012 00:20) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Не успеваю прослушать все, что Вы тут выкладываете,
но записываю себе на память, чтобы прослушать при первой возможности. Спасибо за ранние
записи Горовица!
Спасибо Вам.
А Горовица здесь еще много чего не выложено. Так что, это не конец.)
sir Grey (07.03.2012 19:45) не в сети не в сети
А-афигеть. Надо было ему играть джаз.
alexa_minsk (14.04.2017 11:53) не в сети не в сети
https://en.wikipedia.org/wiki/Ruralia_Hungarica
everyman (26.08.2013 23:37) не в сети не в сети
Рекомендую в этом исполнении.
everyman (27.08.2013 00:12) не в сети не в сети
Отличное исполнение. Запись с концерта.
dilet (03.01.2017 19:38) не в сети не в сети
everyman писал(а):
Отличное исполнение. Запись с
концерта.
хочется встать и снять шляпу
aleks91801 (03.01.2017 20:03) не в сети не в сети
Замечательно.
Andreewa (14.10.2013 15:46) не в сети не в сети
Интересно, из детской песенки получилась целая поэма. Кстати песенка знакомая, а вспомнить
не могу.Склероз!
precipitato (14.10.2013 16:43) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Интересно, из детской песенки получилась целая
поэма. Кстати песенка знакомая, а вспомнить не могу.Склероз!
Это известная песенка, я
ее знаю со словами ` Рано - рано поутру пастушок туру - ру - ру `)) У меня тоже вариации
на не есть, тут выложено. Только у меня немного другой вариант мелодии.
Andreewa (15.10.2013 16:52) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
` Рано - рано поутру пастушок туру - ру - ру
`))
Ой, спасибо, вспомнила. `А коровки ему в лад затянули муууу`
everyman (26.08.2013 23:36) не в сети не в сети
Не рекомендую в этом исполнении. Темпы какие-то не те: все поспешно, суетливо...
dilet (03.01.2017 20:30) не в сети не в сети
кто этот потерпевший и куда он пошел
dilet (05.01.2017 18:35) не в сети не в сети
что это? Хаос или недоступное моему слуху великолепие?
lila (08.06.2013 02:10) не в сети не в сети
Прекрасный концерт.
Странно, что его так редко исполняют.
balaklava (08.06.2013 02:49) не в сети не в сети
trivkvadrate писал(а):
Прекрасный концерт.
Странно, что его так редко исполняют.
Да, очень странно...Надо его исполнять
почаще.
dilet (05.01.2017 21:28) не в сети не в сети
По сравнению с 1 концертом просто АХ!
GeorgeX (26.03.2016 18:51) не в сети не в сети
Любителям позднероматических произведений, массивных красочных партитур, настоятельно
рекомендую этот чудесный, выдающийся по стройности оркестровый кунстштюк для трех
оркестров, сочиненный `по случаю`, подобно увертюре `1812` Чайковского. Очевидно, не самое
популярное в России имя автора и неизвестное произведение может вызывать интерес лишь у
профессионалов, но эта музыка проста, выразительна и должна быть понятна всем.
Opus88 (18.06.2018 03:09) не в сети не в сети
Прекрасно, спасибо!
Удивительно, что композиторы мало пишут для таких смешанных камерных составов духовых и
струнных.
Есть же септет Бетховена, ор 20, просто супер хит в его времена, и октет Шуберта
великолепен.
abcz (18.06.2018 03:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Удивительно, что композиторы мало пишут для таких
смешанных камерных составов духовых и струнных.
почему?
Opus88 (18.06.2018 03:21) не в сети не в сети
abcz писал(а):
почему?
Вот и я удивляюсь `почему`.
Сколько, к примеру, Вам известно секстетов для струнного квартета и кларнета с
басуном/фаготом, или септетов - предыдущее + фортепиано?
abcz (18.06.2018 03:29) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вот и я удивляюсь `почему`.
Сколько, к примеру, Вам известно секстетов для струнного квартета и кларнета с
басуном/фаготом, или септетов - предыдущее + фортепиано?
я не о том. Почему это
удивительно? На мой взгляд - совершенно естественно.
Opus88 (18.06.2018 03:34) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я не о том. Почему это удивительно? На мой взгляд -
совершенно естественно.
Почему `естественно`?
Кому естественно?
И ещё не постыдно типа что ли?
abcz (18.06.2018 03:43) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Почему `естественно`?
Кому естественно?
И ещё не постыдно типа что ли?
потому что для такого рода составов не пишет никто,
если нет конкретного заказа. А конкретного заказа для такого состава нет, потому что таких
составов на постоянной основе не существует.
steinberg (18.06.2018 03:52) не в сети не в сети
Диалог, то ли из Шукшина, то ли из Крокодила 60-х.
- Удивительно, как мало в наших магазинах хороших и нужных товаров.
- Почему?
- Вот и я удивляюсь, почему. Сколько Вам, к примеру известно?
- Я не о том. Почему это удивительно? На мой взгляд естественно.
- Почему естественно, кому естественно? ...И ещё не постыдно что ли?
- Да потому что не заказывают... (и т д.)
Opus88 (18.06.2018 03:56) не в сети не в сети
abcz писал(а):
потому что для такого рода составов не пишет никто,
если нет конкретного заказа. А конкретного заказа для такого состава нет, потому что таких
составов на постоянной основе не существует.
Любопытное прозаическое объяснение.
Но тот же септет Бетховена создан не для конкретного состава, и не нашёл информации про
заказ.
Opus88 (18.06.2018 04:08) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Диалог, то ли из Шукшина, то ли из Крокодила
60-х.
- Удивительно, как мало в наших магазинах хороших и нужных товаров.
- Почему?
- Вот и я удивляюсь, почему. Сколько Вам, к примеру известно?
- Я не о том. Почему это удивительно? На мой взгляд естественно.
- Почему естественно, кому естественно? ...И ещё не постыдно что ли?
- Да потому что не заказывают... (и т д.)
Крокодил как раз писал, чтобы исправить
ситуацию. Про Шукшина не скажу...
abcz (18.06.2018 04:13) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Диалог, то ли из Шукшина, то ли из Крокодила
60-х.
- Удивительно, как мало в наших магазинах хороших и нужных товаров.
- Почему?
- Вот и я удивляюсь, почему. Сколько Вам, к примеру известно?
- Я не о том. Почему это удивительно? На мой взгляд естественно.
- Почему естественно, кому естественно? ...И ещё не постыдно что ли?
- Да потому что не заказывают... (и т д.)
есть такое дело )
abcz (18.06.2018 04:16) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Любопытное прозаическое объяснение.
Но тот же септет Бетховена создан не для конкретного состава, и не нашёл информации про
заказ.
тогда было распространено извращение под названием `домашнее музицирование`.
Собралась под пивко тёплая компания, но вместо футбола решили взять кто скрипочку, кто
что. Один (Бетховен, допустим) набросал партеек штучку, и понеслась.
Opus88 (18.06.2018 04:37) не в сети не в сети
abcz писал(а):
тогда было распространено извращение под названием
`домашнее музицирование`. Собралась под пивко тёплая компания, но вместо футбола решили
взять кто скрипочку, кто что. Один (Бетховен, допустим) набросал партеек штучку, и
понеслась.
То есть у Вас нет менее тривиальных фактов/аргументов, капитан )
abcz (18.06.2018 04:41) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
То есть у Вас нет менее тривиальных
фактов/аргументов )
с ума сойти.
Есть. Буквально, не успел помереть Шуберт, как прилетели инопланетяне и попросили
композиторов (но не выдавайте меня: они обещали убивать разгласивших) не писать таких
ансамблей. Мол, у них от таких составов навигаторы глючить начинают.
Opus88 (18.06.2018 04:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
с ума сойти.
Есть. Буквально, не успел помереть Шуберт, как прилетели инопланетяне и попросили
композиторов (но не выдавайте меня: они обещали убивать разгласивших) не писать таких
ансамблей. Мол, у них от таких составов навигаторы глючить
начинают.
Мать-мать-мать... - привычно отзовётся Вам эхо )
Mikhail_Kollontay (18.06.2018 09:17) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
из Крокодила 60-х
С `Крокодилом` личное. Я
купил рояль (у уезжавшего как раз году в 1977) Паши Гилилова в Ленинграде. Поездом рояль,
запакованный/затаренный в доски, прибыл в стольный град. На вокзале мне говорят:

Растаривать на территории вокзала запрещается.
Вывозить затаренное с территории вокзала запрещается.

На любой вопрос следовал вышеприведённый двоеответ. Совершенно серьёзно.

Помог папа Саши Раскатова, Михаил Евсеевич, который и работал в Крокодиле. Он им позвонил
и кое-что пообещал. Вмиг проблема решилась.

Прошли годы, старина труженик Grotrian Steinweg дошел до нерабочего состояния, а та
история памятна.
Mikhail_Kollontay (18.06.2018 09:24) не в сети не в сети
abcz писал(а):
потому что для такого рода составов не пишет никто,
если нет конкретного заказа. А конкретного заказа для такого состава нет, потому что таких
составов на постоянной основе не существует.
Мне нонет заказал оркестр Плетнева,
конкретно ратовал отличный альтист и амурист Саша Петров. Тут эта вещь есть в исполнении
ребят из ГАБТа (те так и не сыграли, уже забыл почему - сплошь и рядом такое). А вот сами
из ГАБТа потом и заказали, и сыграли ещё одну штуку: `Пир` (записи нету...), в лице Саши
Голышева и Лёши Саблина. Есть только рабочая запись для балетмейстера, где я сам пою за
обоих певцов - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypEQ1V8DpildyLnP2
Mikhail_Kollontay (18.06.2018 09:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне нонет заказал оркестр Плетнева,
конкретно ратовал отличный альтист и амурист Саша Петров. Тут эта вещь есть в исполнении
ребят из ГАБТа (те так и не сыграли, уже забыл почему - сплошь и рядом такое). А вот сами
из ГАБТа потом и заказали, и сыграли ещё одну штуку: `Пир` (записи нету...), в лице Саши
Голышева и Лёши Саблина. Есть только рабочая запись для балетмейстера, где я сам пою за
обоих певцов - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypEQ1V8DpildyLnP2
Не нонет - децимет.
abcz (18.06.2018 10:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне нонет заказал оркестр Плетнева,
конкретно ратовал отличный альтист и амурист Саша Петров. Тут эта вещь есть в исполнении
ребят из ГАБТа (те так и не сыграли, уже забыл почему - сплошь и рядом такое). А вот сами
из ГАБТа потом и заказали, и сыграли ещё одну штуку: `Пир` (записи нету...), в лице Саши
Голышева и Лёши Саблина. Есть только рабочая запись для балетмейстера, где я сам пою за
обоих певцов - https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypEQ1V8DpildyLnP2
жаль, что нет записи
с певцами, но само по себе исполнение и запись вполне приличные. К тому же живые, вполне
условиям сайта удовлетворяют. Пьеса отличная, я думаю, совершенно необходимо разместить
здесь.
Mikhail_Kollontay (18.06.2018 11:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
жаль, что нет записи с певцами, но само по себе
исполнение и запись вполне приличные. К тому же живые, вполне условиям сайта
удовлетворяют. Пьеса отличная, я думаю, совершенно необходимо разместить здесь.
Пьесу
попросили написать как бисовку, поэтому она специально под `успех`. Там в конце мои хлопки
- это то, что должен делать концертный зал (певцы должны заставить зал отбивать эти
удары). Плюс там еще пантомима-балет. Говорили, что успех был сокрушающий. Надо бы
заполучить запись - но ее только вживую, с залом, и имеет смысл делать. А показывать такую
запись, мне кажется, неправильно. Музыканты-то домыслят, а кто-то поймет совершенно не
так. Кстати, я пою под минусовку.
steinberg (18.06.2018 11:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay
писал(а):
https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHypEQ1V8DpildyLnP2
По-моему,
вещь супер, спасибо!
Opus88 (18.06.2018 00:43) не в сети не в сети
Спасибо!
Вполне интересная музыка и замечательный состав.
Opus88 (16.06.2018 04:43) не в сети не в сети
Превосходно, прекрасный состав!
Спасибо!
Osobnyak (14.06.2015 21:22) не в сети не в сети
Встретить Шиффа в самых глухих уголках Трансильвании, где ещё не ступала нога человека -
это двойная радость.
Opus88 (15.03.2016 03:02) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Встретить Шиффа в самых глухих уголках
Трансильвании, где ещё не ступала нога человека - это двойная радость.
И с таким
квартетом (и кларнетом, и валторной)!
Osobnyak (15.03.2016 04:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И с таким квартетом (и кларнетом, и
валторной)!
У меня тогда какая-то камерная хрень (довольно ароматная) не
конвертировалась из-за ... впрочем, не знаю, из-за чего. Надо бы вернуться к этому. Бывают
всякие локальные глюки, которые потом исчезают.

У Шиффа какой-то концерт в Москве анонсировали.
Twist7 (15.03.2016 15:00) не в сети не в сети
Понравилось !!!
Спасибо !!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru