Шарль Данкля
ШАРЛЬ ДАНКЛЯ (1817–1907)







12 лёгких фантазий для скрипки и фортепиано op. 86
15 этюдов для скрипки соло (либо ad lib. со второй скрипкой) op. 68
2 скрипичных дуэта op.19,20
20 блестящих и характеристических этюда для скрипки op. 73
24 гаммы и мелодии для скрипки и фортепиано op.115
3 блестящих дуэта для 2-х скрипок op. 64
3 дуэта для 2-х скрипок op. 15
3 дуэта для 2-х скрипок op. 23
3 дуэта для 2-х скрипок op. 24
3 дуэта для 2-х скрипок op. 25
3 дуэта для 2-х скрипок op. 32
3 дуэта для 2-х скрипок op. 33
3 дуэта для 2-х скрипок op. 34
3 дуэта для 2-х скрипок op. 35
3 дуэта для 2-х скрипок op. 60
3 дуэта для 2-х скрипок op. 61
3 дуэта для 2-х скрипок op. 62
3 дуэта для 2-х скрипок op.124
3 концертных соло для скрипки и фортепиано op. 77
3 лёгких дуэта для 2-х скрипок op.117
3 маленьких симфонических концерта для 2-х скрипок и фортепиано op.109
3 пьесы для 4-х скрипок op.178
3 пьесы различных характеров для скрипки и фортепиано op.148
3 романса без слов для скрипки и фортепиано op. 57
3 сонаты для 2-х скрипок op.138
30 любимых мелодий из Италии, Франции и Германии для скрипки и фортепиано op.107b
6 больших концертных дуэтов для скрипки и виолончели, op.108 108
6 вариаций на итальянские мелодии (Серия I) для скрипки и фортепиано op. 89
6 вариаций на итальянские мелодии (Серия II) для скрипки и фортепиано op.118
6 маленьких дивертисментов для скрипки и фортепиано op.106
6 маленьких лёгких трио и концертов для 3-х скрипок op. 99
6 маленьких лёгких фантазий для скрипки и фортепиано op.126
6 маленьких пьес для 2-х скрипок и фортепиано op.163
8 коротких милозвучных мелодий для скрипки и фортепиано op.149
La Reunion op.203 203
Little School of Melody, Op. 123
`Беседка`, поэтическая мечта для скрипки и фортепиано op.135
`Венецианский карнавал`, блестящая фантазия для 4-х скрипок OP.119
`Воспоминание`, салонная пьеса для скрипки и фортепиано op. 58
`Воспоминания об итальянском театре`, 6 дуэтов для скрипки и фортепиано op. 83
`Дань дружбе` для скрипки и фортепиано op. 66
`Обещание`, пьеса для скрипки и фортепиано op.223
`Прекрасный вечер`
`Созерцание`, пьеса для 4-х скрипок
Анданте и малое рондо для скрипки и фортепиано op.154
Андантино и блестящий полонез для скрипки и фортепиано op.112
Блестящая фантазия на темы из оперы Мейербера `Роберт-дьявол` для скрипки и оркестра (или фортепиано) op.147
Блестящие вариации на `Венецианский карнавал` для скрипки и фортепиано op.120
Вариации на `Ah! vous dirai-je, maman!` для 4-х скрипок op.161
Вариации на тему Беллини op.89/3
Вариации на тему Вейгеля op.89/5
Вариации на тему Доницетти (Концертное Соло №4) op.89/4
Вариации на тему Паччини op.89/1
Ежедневные упражнения для юного скрипача op.144
Конкурсное соло №7 для скрипки с фортепиано op.224
Концертная симфония для 2-х скрипок с оркестром op. 98
Концертная симфония для 3-х скрипок и фортепиано op.198
Концертная Симфония для двух скрипок №4 op.98/4
Концертное соло №1 (Primera solo) op.77/1
Концертное Соло №2 op.77/2
Концертное соло №3 op.77/3
Концертный дуэт `Дон Жуан` №2 op.64/2
Концетный дуэт `Дон Жуан` №1 op.64/1
Маленькая Симфония №2 для двух скрипок op.109/2
Маленькая школа мелодии, 20 маленьких и очень простых пьес для скрипки с фортепиано op.123
Мелодическое анданте для скрипки, виолончели и фортепиано op.214
Мотет `Ave Maria` для сопрано (или тенора), скрипки и оркестра (или органа)
Новая школа мелодии для скрипки и фортепиано
Отставка
Прялка
Ригодон для скрипки и фортепиано op.206
Романс `Девушка с птицами` для сопрано, скрипки (ad lib.) и фортепиано
Романс `Первые признания` для вокала, скрипки (ad lib.) и фортепиано
Струнный квартет №1 фа-диез минор op. 5
Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор op.142
Струнный квартет №4 op. 41
Струнный квартет №5 ля минор op. 48
Струнный квартет №6 до мажор op. 56
Струнный квартет №7 ре мажор op. 80
Тема с вариациями для скрипки и фортепиано
Фантазия-каприс на тему `Фауста` для скрипки и фортепиано (или оркестра) op.133
Фортепианное трио №1 ре мажор op. 22
Фортепианное трио №2 op. 37
Фортепианное трио №4 соль мажор op. 51
Школа 5-ти позиций для скрипки op.193
Школа аккомпанемента для скрипки (или гобоя) и фортепиано op.175
Школа механизма для скрипки op. 74
Элементарный и прогрессивный метод для скрипки


Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (01.10.2011 16:36) не в сети не в сети
а русская транскрипция фамилии правильная? Как-то непривычно для слуха...
alexshmurak (01.10.2011 16:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а русская транскрипция фамилии правильная?
Как-то непривычно для слуха...
другой не встречал. Кто встречал другую, просьба
отозваться
ostatnik (01.10.2011 17:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а русская транскрипция фамилии правильная?
Как-то непривычно для слуха...
Возможно две `р` на конце, но вряд ли.
ostatnik (01.10.2011 17:49) не в сети не в сети
ostatnik писал(а):
Возможно две `р` на конце, но вряд ли.
Born
in Turin in 1964, he graduated with outstanding grades under the guidance of M° Fantini
and subsequently specialized with M° Brengola at the Accademia Chigiana in Siena, M°
Yokanovic, M° Mosesti and M° Marin.
For several years, he has collaborated with many prestigious Symphony Orchestras such as
the Orchestra della RAI of Turin (performing with them both in Italy and abroad with
well-known soloists and Orchestra Directors), Orchestra Sinfonica of Sanremo, Orchestra
dei Filarmonici of Turin and the Piccola Sinfonica of Milan and has won many auditions.
Specializing with Wien Barok in Ancient music, he has performed as soloist in many
concerts in Italy, Switzerland, Germany, Belgium, England and Holland, in particular the
prestigious Festival Mozart in Lille stands out, where he performed the concertos of
Giovanni Battista Somis for violin and strings in the Great Hall of the Palazzo Comunale.
He has recorded for Tactus La Bersabea, an oratorio by Giulio D` Alessandri, for Amadeus
the concertos and quintets by Mauro Giuliani, and for Opus 111 of Paris a CD of music by
Isabella Leonarda, the early Italian Baroque woman composer. In an article published by
the magazine Fanfare the American musical critic Brian Robins wrote, `Fabio Bellofiore`s
violin produces the best performance to be heard, stylized but full of dramatic impulse
and projected in the best Italian style of playing music on antique instruments`.
In 2001 he founded the Baroque Ensemble `Isabella Leonarda` and has performed in various
musical manifestations and festivals as first violinist. In October 2003 he recorded music
by Suor Maria Xaveria Peruchona, Ursuline, from the 1600`s for the record house ` SvaNa
srl` and in 2007 Il quaderno dell` Imperatrice by Farinelli for the record label
`Concerto`.
In 1999 he won the prize, `Umberto Barozzi` for art, a very prestigious artistic
recognition sponsored by the Province and the City of Novara under the patronage of the
President of the Republic, awarded in the previous year to the pianist, Simone Pedroni.
Having won a competition with the highest honors, he was named full professor of violin
in the S.M.S strumentale `Duca d` Aosta` in Novara.

(Лень переводить, но есть гугл))
По этой же ссылке -
http://www.concertoclassics.it/english/artisti/biografia.php?codice=240 есть и фото
исполнителя. Просьба всё это добавить в Архив.
alexa_minsk (01.10.2011 18:27) не в сети не в сети
ostatnik писал(а):
Возможно две `р` на конце, но вряд ли.
я имел
ввиду композитора, а не исполнителя
precipitato (01.10.2011 19:04) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
я имел ввиду композитора, а не
исполнителя
Я встречал вариант Данкла.
ostatnik (01.10.2011 20:50) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я встречал вариант Данкла.
Да, Вы правы,
как и alexa_minsk, очень часто встречается именно ДанклА Шарль. Но вообщее `в ходу`, в
обиходе больше именно изменившееся Я - Данкля. В нотах же встречаются 2 варианта
написания.
ostatnik (30.09.2011 15:50) не в сети не в сети
К сожалению, имею очень скудные знания о французском, так что название не переводил
(переводчик делать это чего-то отказывается), но, как понимаю, название этого опуса Данкля
означает `Воссоединение`? - La Rеunion (3 Pieces faciles)

Кроме того, наверняка кто-то сможет перевести и названия остальынх частей, не считая
`Размышления`:
1.Rеsolution
2.Doux repose
Заранее благодарю.
Opus88 (29.05.2018 06:54) не в сети не в сети
Эх, школьные годы чудесные...
Спасибо!
ostatnik (30.08.2011 16:21) не в сети не в сети
Начал добавлять опусы к произведением Данкля (очень запутанная с ним история, множестов
скрипичных циклов отдельными частями, по разному называются. Так вот, этот файл нужно
переместить в `Вариации на тему Вейгеля` Кстати, вопрос к Фоме Фомичу: опусы через admin
изменил, но они не отображаются. из-за чего?
Foma-Fomitch (30.08.2011 16:23) не в сети не в сети
ostatnik писал(а):
опусы через admin изменил, но они не
отображаются. из-за чего?
Теперь отображаются
ostatnik (30.08.2011 16:27) не в сети не в сети
Foma_Fomitch писал(а):
Теперь отображаются
Спасибо.
ostatnik (02.08.2011 15:21) не в сети не в сети
Другое название - Концертное Соло №4 (просьба добавить в скобках к произведению). А также
к Маленькой Симфонии №2 добавить `для двух скрипок`. Заранее благодарю.
ostatnik (24.09.2011 21:54) не в сети не в сети
Ура!
Одно исполнение уже идентифицировано)
Это Т.В. Разумова - http://classic-online.ru/ru/performer/7666
фо-но: И.Б. Моисеева.
просьба переместить из `Неизвестного исполнителя` по указанному адресу-прописке
скрипачки.
ostatnik (04.09.2011 13:39) не в сети не в сети
Скрипичное исполнение (представлено было лишь в обработке для цимбалы). К сожалению,
профессиональную запись найти не удалось, но из всех существующих в интернете эта самая
лучшая скрипичная. А соло чудесное, ьерёт за душу.
ostatnik (04.09.2011 16:29) не в сети не в сети
ostatnik писал(а):
Скрипичное исполнение (представлено было лишь в
обработке для цимбалы). К сожалению, профессиональную запись найти не удалось, но из всех
существующих в интернете эта самая лучшая скрипичная. А соло чудесное, ьерёт за
душу.
Стоило бы мне выкрутить руки за такие опечатки)))))
Это не Концертное Соло №2, а Вариации на тему Паччини -
http://classic-online.ru/ru/production/24347.
Ужас, как можно допускать такие ошибки?)))
Ума не приложу))
ostatnik (29.07.2011 14:11) не в сети не в сети
Данкля на цимбалах - для меня это было открытием. А ещё большим было то, что и на цимбалах
Данкля звучит, и ещё как. `Поэт скрипки` абсолютно не был исковеркан народным
инструментом. К сожалению, на данный момент не имею хорошей скрипичной версии, чтобы
сравнить, но слушая эту нельзя не восхититься народным звучанием одного из лучших
произведений Шарля Данкля. Прекрасная версия.
NataliNekrasova (12.03.2012 01:36) не в сети не в сети
Спасибо большое)) Но, к сожалению, многие считают, что на цимбалах можно исполнять только
народную музыку..=(
ostatnik (01.08.2011 14:56) не в сети не в сети
Другое название - Концертная Симфония №2. У Шарля Данкля есть несколько опусов таких
небольших симфоний. Но более правильно - Маленькие, от французского названия произведения
Petite Symphony №2. Кроме того чаще всего исполняется детским дуэтом - ещё одно `за` за
Маленькую симфонию.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru