Таддеус Вольфганг фон Дёниц
ТАДДЕУС ВОЛЬФГАНГ ФОН ДЁНИЦ (1756–1807)









Последние комментарии к произведениям композитора

Andreewa (06.01.2015 16:14) не в сети не в сети
Опять новый композитор на сайте! Спасибо, Дима! Фагот, на мой взгляд, звучит замечательно.
А вот фото не нашла, хотя в он был не только композитор, но и политический деятель. Увы!
Anonymous (06.01.2015 16:44) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Опять новый композитор на сайте! Спасибо, Дима!
Фагот, на мой взгляд, звучит замечательно. А вот фото не нашла, хотя в он был не только
композитор, но и политический деятель. Увы!
Пожалуйста! Фагот прекрасно звучит! Жаль,
мне также не удалось найти фото композитора.
Andrew_Popoff (06.01.2015 23:09) не в сети не в сети
Спасибо, Дима, за такие раритеты!
Послушал с большим удовольствием. Вообще, посредственная музыка 18 столетия, да еще и
превосходно исполненная, как здесь, вызывает у меня некое подобие умиления. Весь этот
набор милых штампов - вроде говорит красиво, а вроде и не о чём. Как затянувшийся тост
председателя на собрании акционеров. Он все говорит, говорит - складно, как-бы умно,
любуясь красивым тембром своего голоса; а народ держит в руках бокалы и смотрит на
председателя с профессиональным умилением и всё ждет, когда тот закончит, и можно будет
выпить. :)
Anonymous (06.01.2015 23:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Дима, за такие раритеты!
Послушал с большим удовольствием. Вообще, посредственная музыка 18 столетия, да еще и
превосходно исполненная, как здесь, вызывает у меня некое подобие умиления. Весь этот
набор милых штампов - вроде говорит красиво, а вроде и не о чём. Как затянувшийся тост
председателя на собрании акционеров. Он все говорит, говорит - складно, как-бы умно,
любуясь красивым тембром своего голоса; а народ держит в руках бокалы и смотрит на
председателя с профессиональным умилением и всё ждет, когда тот закончит, и можно будет
выпить. :)
Пожалуйста, Андрей Геннадьевич! Рад, что Вам понравилось!
Спасибо за такую характеристику - очень точную, как по мне!
sergei_sergunin (06.01.2015 23:19) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Весь этот набор милых штампов - вроде говорит
красиво, а вроде и не о чём. Как затянувшийся тост председателя на собрании акционеров....
народ держит в руках бокалы ... и всё ждет, когда ... можно будет выпить. :)
Конечно,
дилетант я.
Но ведь ТА музыка была не для концертного зала.
Andrew_Popoff (06.01.2015 23:26) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Конечно, дилетант я.
Но ведь ТА музыка была не для концертного зала.
Публичных концертов в 18 веке, как
таковых, не было. Вернее, они впервые состоялись в конце 18 века, в Лондоне. Так что, Ваш
вопрос не совсем ясен. Где могла звучать эта соната? На домашнем музыкальном вечере, либо
в качестве упражнения для фаготиста - профессионала или любителя.
sergei_sergunin (06.01.2015 23:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Публичных концертов в 18 веке, как таковых,
не было. Вернее, они впервые состоялись в конце 18 века, в Лондоне. Так что, Ваш вопрос не
совсем ясен. Где могла звучать эта соната? На домашнем музыкальном вечере, либо в качестве
упражнения для фаготиста - профессионала или любителя.
Затрудняюсь ответить, но думаю
- как фоновая музыка на светском приёме.
Не так? Возможно.
Поправьте - не возражаю.
Andrew_Popoff (06.01.2015 23:57) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Затрудняюсь ответить, но думаю - как
фоновая музыка на светском приёме.
Не так? Возможно.
Поправьте - не возражаю.
Из того же разряда все симфонии Гайдна, кроме Лондонских.
:)
Но вообще, Ваше представление об отношении венской аристократии к музыке искажено
сегодняшними нравами. Те музыку именно слушали и понимали в ней, в отличие от нынешних.
Под понятие `фоновой музыки` с натяжкой подпадает, разве что, парковая музыка. Но и её
слушали. И там, как правило, не использовались клавишные. В основном, это были серенады
для духовых. У Сальери, в частности, есть несколько очень симпатичных серенад - как раз
для парка.
sergei_sergunin (07.01.2015 00:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Из того же разряда все симфонии Гайдна, кроме
Лондонских. :)
Но вообще, Ваше представление об отношении венской аристократии к музыке искажено
сегодняшними нравами. Те музыку именно слушали и понимали в ней, в отличие от нынешних.
Под понятие `фоновой музыки` с натяжкой подпадает, разве что, парковая музыка. Но и её
слушали. И там, как правило, не использовались клавишные. В основном, это были серенады
для духовых. У Сальери, в частности, есть несколько очень симпатичных серенад - как раз
для парка.
Конечно, музыку слушали.
Но ведь не все приглашённые.
Слушаю старых мастеров и не могу избавиться от этого впечатления. Ну, например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=125370
Andrew_Popoff (07.01.2015 15:33) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Конечно, музыку слушали.
Но ведь не все приглашённые.
Слушаю старых мастеров и не могу избавиться от этого впечатления. Ну, например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=125370
Тут надо заглянуть в кошелек. Это
сейчас просто нажал на кнопку, и симфония зазвучала. А тогда каждое проигрывание это
гонорар дирижеру и оркестрантам. А в оркестре сто человек. Даже если каждому по сту рублей
всего, а дирижеру тысячу - все равно недешево. Могли бы Вы себе позволить за такие бабки
приятный фон для светской беседы? Ну, разве только вы Крез, да и то изредка. Нет, там
музыкой болели, жили. Ведь не было бесплатных музыкальных рек - радио, тв, записей,
интернета.
sergei_sergunin (08.01.2015 15:40) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Тут надо заглянуть в кошелек. Это сейчас
просто нажал на кнопку, и симфония зазвучала. А тогда каждое проигрывание это гонорар
дирижеру и оркестрантам. А в оркестре сто человек. Даже если каждому по сту рублей всего,
а дирижеру тысячу - все равно недешево. Могли бы Вы себе позволить за такие бабки приятный
фон для светской беседы? Ну, разве только вы Крез, да и то изредка. Нет, там музыкой
болели, жили. Ведь не было бесплатных музыкальных рек - радио, тв, записей,
интернета.
Да, да!
Ёще раз послушал и согласился с Вашим мнением - мнением специалиста.
Дело даже не в кошельке.
Ведь есть трио, квартеты и т.п.
Но Вы - правы.
Aelina (06.01.2015 23:31) не в сети не в сети
Фагот , словно Кавалер, имеющий за плечами большой опыт соблазнения, рассыпает комплименты
Даме ( ф-но), которая в свою очередь флиртуя и улыбаясь незатейливым шуткам, отвечает ему
взаимностью. Любовный диалог то наивен, то потешен, то серьёзен:)
Да, музыка проста, но и в изящности ей не откажешь :)
А сколько положительных эмоций она дарит слушателям:)
Спасибо, Дима:)
Anonymous (06.01.2015 23:38) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Фагот , словно Кавалер, имеющий за плечами большой
опыт соблазнения, рассыпает комплименты Даме ( ф-но), которая в свою очередь флиртуя и
улыбаясь незатейливым шуткам, отвечает ему взаимностью. Любовный диалог то наивен, то
потешен, то серьёзен:)
Да, музыка проста, но и в изящности ей не откажешь :)
А сколько положительных эмоций она дарит слушателям:)
Спасибо, Дима:)
Пожалуйста!:)
О, прекрасный комментарий! Спасибо!
`Музыка проста, но и в изящности ей не откажешь` - на этом, как мне кажется, и строится
музыка классицизма. Всё просто, слажено, изящно. За хорошим настроением и положительными
эмоциями я частенько хожу в эпоху классицизма!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru