Иван Иванович Дзержинский
ИВАН ИВАНОВИЧ ДЗЕРЖИНСКИЙ (1909–1978)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

lesovichenko (07.06.2013 11:00) не в сети не в сети
Ох, здесь хоть и тошнотворно, но предсказуемо. В исполнении Поля Робсона - просто
невыносимо.
rugbytaganrog (28.05.2012 12:22) не в сети не в сети
От края и до края, от моря и до моря
Берёт винтовку народ трудовой;
Готовый на горе, готовый на муки,
Готовый на смертный бой.

За землю, за волю,
За лучшую долю
Идём опять на фронт.
Но зная, за что.
Мы знаем, за что.
За землю, за волю,
За лучшую долю
Готовы на смертный бой.
steinberg (28.05.2012 14:11) не в сети не в сети
...странно, что Поль Робсон похож на какого-то из Кличко, или на обоих из Кличко...обои из
Кличко - это как трое из Простоквашина...музыкой навеяло.
Kuumuudessa (28.05.2012 14:48) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
обои из Кличко
Дэвид Боуи клеит мне обоуи.
steinberg (28.05.2012 15:08) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Дэвид Боуи клеит мне обоуи.
...клеит мне
обоих, клеит мне обеих...
Aelina (28.05.2012 15:11) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...клеит мне обоих, клеит мне
обеих...
...дилемма....
steinberg (28.05.2012 15:15) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...дилемма....
...дилемма - это когда клеить
или не клеить, а когда всё равно кого - это другое слово.
victormain (04.10.2014 02:59) не в сети не в сети
Mourzik писал(а):
И. Дзержинский
Тихий Дон
(Григорий Мелехов)
Опера в 3 действиях
Исполать.
Slavutinsky (04.10.2014 12:37) не в сети не в сети
Mourzik писал(а):
На Дон пришла весна...
Когда я был школьником
у младшего брата одноклассник написал свой `Тихий Дон`, с иллюстрациями. При этом, в силу
возраста, сделал он это преимущественно по принципу `скопируй и вставь`.

Был там, к примеру, момент, атака наших войск в Первой: `Иван вложил пистолет в ухо
немецкому офицеру и выстрелил` - то ли на бегу, то ли на скаку. И всё остальное было в том
же духе.

Мы катались по полу от смеха, а теперь я понимаю что товарищ самостоятельно открыл
постмодернизм - интересно сейчас было бы на это его творение посмотреть.
victormain (07.06.2013 05:45) не в сети не в сети
Страшное дело.
rdvl (07.06.2013 18:28) не в сети не в сети
Какие судьбы у Дзержинских! Дело страшнейшее...
childcomposer (08.06.2013 23:05) не в сети не в сети
См. http://www.bolshoi-theatre.su/recs/id23/
sir Grey (08.06.2013 23:22) не в сети не в сети
Шутка была. `Повесть о настоящем человеке` Балет. Музыка Щедрина. В главной роли
Плисецкая. Первые два действия она ползет, вторые два действия она лежит. что-то такое.
Atonal (09.08.2011 03:39) не в сети не в сети
С чувством `глубокого удовлетворения` отмечаю, что мы имеем теперь и Дзержинского! Какая
глыба, какой матёрый человечище! Кого поставить рядом с ним в советской музыке? Некого!
Andrew_Popoff (09.08.2011 04:05) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
С чувством `глубокого удовлетворения` отмечаю, что
мы имеем теперь и Дзержинского! Какая глыба, какой матёрый человечище! Кого поставить
рядом с ним в советской музыке? Некого!
Э... как-то, в самом деле, многовато
советских песен. Есть же другие сайты, в самом деле. Я с уважением к этому всему отношусь,
но всему свое место. Осталось радиоспектакли только начать заливать.
Atonal (09.08.2011 05:57) не в сети не в сети
Отбор, тщательный отбор нужен! Среди советских песен есть свои шедевры и есть свой мусор.
Так давайте не валить всё в одну кучу.
samlev (09.08.2011 08:16) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
С чувством `глубокого удовлетворения` отмечаю, что
мы имеем теперь и Дзержинского! Кого поставить рядом с ним в советской музыке?
Некого!
Да и песенка, честно сказать, тошнотворная.
BOLDIN (09.08.2011 08:47) не в сети не в сети
Уважаемые пользователи. Обращаюсь к Вам в связи с появившимися комментариями относительно
«засилия» советских песен в архиве в исполнении Бунчикова и Нечаева. Это камень в мой
огород. Дело в том, что файлы с этими песнями я давно отреставрировал, но до сих пор не
было возможности их загрузить по разным причинам. Сейчас я решил это сделать в короткие
сроки, и кому-то показалось, что кроме этих песен почти ничего и не загружается. Но это не
так. Позвольте мне немного отвлечь Вас от обсуждений Чайковского, Свиридова, Рахманинова
и др., музыку которых я не просто люблю, но обожаю. Я, видимо, один из самых старших по
возрасту пользователей (род. 1935), и пережил в 40-е годы то, о чем многие из Вас знают
только понаслышке. Согревали песни, которые звучали иногда из «черной тарелки»-
репродуктора. Все радиоприемники в начале войны были у населения отобраны и возвращены
только после Победы. Бунчиков и Нечаев были самыми популярными и желанными исполнителями.
Я согласен с г-ном Atonal, что должен быть тщательный отбор песен, чтобы отсеять
«мусор». Но кто может поручиться за корректность отбора. Ведь он – категория субъективная.
Поэтому я решил руководствоваться тем отбором, который сделали уважаемые мной и
большинством своих современников исполнители. Согласитесь, Рихтер, Плетнев, Мравинский,
Л.Коган и др. не стали бы исполнять «мусор». Мы им доверяем. Точно так же нужно доверять
великим исполнителям советских песен, согревавшим меня и моих современников в холодные
годы. А «мусор», - он вседа был, есть и будет. С уважением. BOLDIN
kollontay_ (09.08.2011 09:03) не в сети не в сети
Я активно на стороне тех, кто размещает эти песни, да и вообще музыку, которую мы можем,
договорившись, отнести к `классике`. Почему мы знаем, какого она качества она будет для
людей через лет 300? в этом самом мусоре выросли поколения наших людей, а иногда мотивчики
такого рода прорастают в великих сочинениях другого поля. А найти их и послушать негде,
или как минимум очень трудно. Я бы предложил резко отделить: авторская песня - нет, рок -
нет, джаз - тоже только до какой-то грани. А советская эстрада вплоть до 50-х и даже 60-х
годов уже покрылась патиной, она нужна хотя бы как исторический факт.
samlev (09.08.2011 09:31) не в сети не в сети
BOLDIN писал(а):
Поэтому я решил руководствоваться тем отбором,
который сделали уважаемые мной и большинством своих современников исполнители.Точно так же
нужно доверять советских песен, согревавшим меня и моих современников в холодные годы. А
«мусор», - он вседа был, есть и будет. С уважением. BOLDIN
Согласен с Вашей
позицией. Мусора, кстати, и в самой классике предостаточно. А песни эпохи, конечно,
необходимо сохранить. С уважением.
musikus (09.08.2011 09:42) не в сети не в сети
BOLDIN писал(а):
Согревали песни, которые звучали иногда из «черной
тарелки»- репродуктора.
Будучи Вашим ровесником, подтверждаю: эти песни - величайшая
ценность, они изумительны. Но все же, скорее согласен с теми, кто предлагает как-то
отделить их от остального музыкального материала. Сlassic-online все же для музыки иного
рода. Это очевидно.
kollontay_ (09.08.2011 09:59) не в сети не в сети
musikus писал(а):
согласен с теми, кто предлагает как-то отделить их
от остального музыкального материала
У меня тоже была такая мысль - одного лишь
алфавита, может быть, недостаточно, нужны крупные разделы, что об этом думают авторы
сайта? А внутри них - пусть будет алфавит. На первый взгляд, это - `Второй слой` (песня и
эстрада вообще), это `Традиционные культуры`, где материал может распределяться по
алфавиту национальностей. Но возможно, что это усложнит структуру слишком сильно? А все же
было бы более логично.
samlev (09.08.2011 10:38) не в сети не в сети
kollontay писал(а):
У меня тоже была такая мысль - одного лишь
алфавита, может быть, недостаточно, нужны крупные разделы, что об этом думают авторы
сайта? А внутри них - пусть будет алфавит. На первый взгляд, это - `Второй слой` (песня и
эстрада вообще), это `Традиционные культуры`, где материал может распределяться по
алфавиту национальностей. Но возможно, что это усложнит структуру слишком сильно? А все же
было бы более логично.
Легче открыть еще один сайт.
alexa_minsk (09.08.2011 12:13) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...песни - величайшая ценность, они изумительны. Но
все же, скорее согласен с теми, кто предлагает как-то отделить их от остального
музыкального материала. Сlassic-online все же для музыки иного рода. Это очевидно.
Я
полагаю, что Сlassic-online - сайт `академической` музыки. Советские песни - это жанр
`популярной` музыки, эстрады. Они должны храниться в другом месте
precipitato (09.08.2011 14:19) не в сети не в сети
BOLDIN писал(а):
Уважаемые пользователи. Обращаюсь к Вам в связи с
появившимися комментариями относительно «засилия» советских песен в архиве в исполнении
Бунчикова и Нечаева. Это камень в мой огород. Дело в том, что файлы с этими песнями я
давно отреставрировал, но до сих пор не было возможности их загрузить по разным причинам.
Сейчас я решил это сделать в короткие сроки, и кому-то показалось, что кроме этих песен
почти ничего и не загружается. Но это не так. Позвольте мне немного отвлечь Вас от
обсуждений Чайковского, Свиридова, Рахманинова и др., музыку которых я не просто люблю,
но обожаю. Я, видимо, один из самых старших по возрасту пользователей (род. 1935), и
пережил в 40-е годы то, о чем многие из Вас знают только понаслышке. Согревали песни,
которые звучали иногда из «черной тарелки»- репродуктора. Все радиоприемники в начале
войны были у населения отобраны и возвращены только после Победы. Бунчиков и Нечаев были
самыми популярными и желанными исполнителями. Я согласен с г-ном Atonal, что должен быть
тщательный отбор песен, чтобы отсеять «мусор». Но кто может поручиться за корректность
отбора. Ведь он – категория субъективная. Поэтому я решил руководствоваться тем отбором,
который сделали уважаемые мной и большинством своих современников исполнители.
Согласитесь, Рихтер, Плетнев, Мравинский, Л.Коган и др. не стали бы исполнять «мусор». Мы
им доверяем. Точно так же нужно доверять великим исполнителям советских песен, согревавшим
меня и моих современников в холодные годы. А «мусор», - он вседа был, есть и будет. С
уважением. BOLDIN
Я ничего не писал о мусоре,большинство этих песен
великолепны-просто отметил,что в загрузках-крен в эту сторону.Согласен,многое из песенного
наследия вполне может считаться классикой.
mikrus72 (09.08.2011 16:19) не в сети не в сети
Михаил Коллонтай! Спасибо Вам за поддержку Советской музыки. Для меня это очень важно.
Особенно Ваш голос. Я очень люблю Советскую песню. И еще ни разу ни слышал в исполнении
Нечаева, Георга Отца, Козловского, Бунчикова и многих других- мусора! !!Сам голосовой
аппарат этих певцов является бесценным кладом для страны. Считаю, что все что пели эти
гении мелодии, является достоянием не только классической музыки но и нации. Ни одна
песня, ни должна пропасть. А ведь Козловский к примеру пел и о Сталине! И Лемешев и
Михаилов , что ж это мы должны отбросить из - за политических убеждений. Почему нельзя
наслаждаться искусством не смотря на историю. Я очень и не только я, но многие кого я знаю
благодарны Борису Константиновичу Болдину. Его работа просто уникальна и бесценна для
России. Советская песня это наше прошлое, но прошлое славное, а не мусор для которых
требуются «вальеры» Почему наши потомки не должны слышать это явление, которое по своему
эмоциональному накалу вряд ли когда - нибудь повторится. Все что здесь было выложено было
прослушано мною и моими друзьями не по одному разу. У меня много друзей ветеранов второй
мировой. Когда они прослушали «Севастопольский марш» у них слезы на глазах стояли…. Это
песня Шедевр, а не мусор!. Разве можно «Темную ночь» назвать мусором. ????А так, как
говорили о любви в этих песнях, никто лучше сказать не смог. Да! Они могли сказать о
любви, зато сей час, могу показать гениталии. Они могли петь чувствовать, дышать, зато
сейчас красиво болтают! Ну, очень красиво! Эти песни я давал слушать и молодым мои
друзьям. Так тишина стояла гробовая. Люди просто не ожидали такой волнующей мощи и
проникновенности. У нас есть одна Россия! И она был всякая. Она была Советская, царская,
не пойми какая, как сей час, но все это Россия. Мы не имеем права разрывать культуру на
советское, не советское. Есть Русская культуру и нам ее надо беречь. А не топтать ногами
национальные святыни. Русская музыка это не только Рахманинов и Чайковский!? Отнимите у
нас Советскую песню, советскую культуру и Вы покалечите этот бесценный букет, Который,
замечу, создавали отнюдь не Вы. Нельзя плевать в прошлое, да еще в таком тоне. Иначе у нас
не будет будущего.Лично я люблю и песни о Сталине в исполнении Лисициана, или Лемещева.
Считаю их шедеврами. Но если кого-то тошнит от политики, то причем здесь чудные прекрасные
голоса и песни. А ведь искусство –это не только композиция и выделка- это еще и то что
помогает выжить. То что заполняет мою душу необъяснимой теплотой. Такой музыки много не
бывает! Да я выкладывал стихи, на эти пенсии и многие между прочим подпевали. Читая стихи.
Многие из них и Берлин брали.. многие Чечню прошли..другие Афганистан, и им стало легче от
прослушивания этих песен. Они хоть и не образованы в музыке, но подобной чуши что это
мусор, им даже на периферию сознания не пришло! ДАВАЙТЕ НА ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ЭТО АРХИВ
КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ, АНЕ КЛАДБИЩЕ! Суда приходят люди и слушать! И может …да и попеть про
себя! Но всем не понравились видите ли стихи. Песенник говорите! А люди с этим песнями
Ленинград отстояли, заводы построили, детей вырастили и не плохих. Может самых лучших в
мире. Подняли культуры на высочайший уровень. И что они от Вас услышали –«Песенник».! Где
Вы увидите песню которая так бы цементировала нацию. Сочините такую же песню. Хоть раз.
Хоть для прикола. Меня не надо удивлять писками подводя под это теории из непонятных слов.
Просто сочините песню, которую люди бы захотели пронести под сердцем через всю жизнь.
Что-то я не вижу! Простое то- сложно дается и не всем по плечу! А сложное, это господа
самое легкое. Так художник на простом проверяется. И не надо принимать простое за
примитив.
Ни кто не заставляет Вас слушать Советскую песню! Каждый вправе выбирать. Но почему то в
этом праве Вы отказывает тем, кто любит Советскую песню.

Тошнотворная песенка говорите! А я вот на Севере среди матросов вырос В Мурманске! Среди
тельняшек и бескозырок…И это не песня, это для меня все! Я все свое детство прошлепал
среди причалов и сопок! Заброшенных кораблей и подводных лодок. Сбитых немецких самолет
гниющих в сопках. Я историю изучал по ржавым железякам… и по рассказам ветеранов. А не по
книжкам. А вот мой отец жизнь там оставил..И что я слышу тошнотворная песня. Да если бы те
кто умер в боях за Россию услышали Вас.. !!Слава Богу, что ни этого никогда не услышат!
Дай бог Здоровья Борису Константиновичу! Пусть он живет долго. Он наше все. Я горжусь
тем, что могу время от времени черкнуть ему пару строк.
И всегда хотел бы встречать тут Советскую песнью, которую он выкладывает. А выкладывают
ее очень мало. Это просто слезы по сравнению со всем остальным.
Давайте будем любить нашу родину такой какая она была есть и будет. Ладно!
meister (09.08.2011 17:06) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Михаил Коллонтай! Спасибо Вам за поддержку
Советской музыки. Для меня это очень важно. Особенно Ваш голос. Я очень люблю Советскую
песню. И еще ни разу ни слышал в исполнении Нечаева, Георга Отца, Козловского, Бунчикова
и многих других- мусора! !!Сам голосовой аппарат этих певцов является бесценным кладом для
страны.
Полностью поддерживаю `пафос` господина Микруса,когда он пишет о высоком
художественном уровне советской эстрады, но полагаю, что всё-таки не следует допускать
расширительное толкование понятия `классика` - иначе можно дойти до того, что здесь
появятся анекдоты про Чапаева и Штирлица, поскольку они тоже являются классикой в своём
жанре.
Blackdog10 (09.08.2011 17:18) не в сети не в сети
`Чтобы стоять, я должен держаться корней`
В любом жанре есть своя классика, свой авангард. Но есть вещи, которые вне жанра - это
история. Её нужно знать. И мне кажется, что на этом сайте таким песням самое место! Пусть
в отдельном разделе. Но ведь не на рок - сайтах их размещать! Хотя, я убежден, что и в рок
- тусовке нашлись бы люди, которые с удовольствием их послушали!
Andrew_Popoff (09.08.2011 17:23) не в сети не в сети
Blackdog10 писал(а):
`Чтобы стоять, я должен держаться корней`
В любом жанре есть своя классика, свой авангард. Но есть вещи, которые вне жанра - это
история. Её нужно знать. И мне кажется, что на этом сайте таким песням самое место! Пусть
в отдельном разделе. Но ведь не на рок - сайтах их размещать! Хотя, я убежден, что и в рок
- тусовке нашлись бы люди, которые с удовольствием их послушали!
Один из любимых моих
сайтов: http://sovmusic.ru/
Andrew_Popoff (09.08.2011 17:26) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Один из любимых моих сайтов:
http://sovmusic.ru/
Не люблю цитировать, но эта с sovmusic.ru объясняет и мою
позицию:

В мире существует очень большое количество `просто хороших` песен. Естественно, если
попытаться разместить их все, то основная идея сайта `потонет` в большом количестве
разношерстной, пусть даже и хорошей, музыки. В связи с этим возникла необходимость четко
очертить границы.
Главное правило: на сайте размещаются лишь записи, несущие идеологическую нагрузку в
той или иной форме. В частности, на сайте размещаются:
Песни, пропагандирующие коммунистическую идеологию
Революционные песни
Марши и песни Красной (Советской) армии, песни времен Великой Отечественной Войны а также
песни о ней
Cоветские массовые песни, написанные в стиле Социалистического Реализма
Cоветские патриотические песни (например песни о Родине)
Песни тесно связанные с историей коммунистического движения, советской историей,
конкретными историческими событиями а также песни, отражающие эпоху, в которую они были
написаны
В отдельных случаях на сайте могут размещаться советские песни не несущие идеологической
нагрузки в прямой форме но пропагандирующие советскую мораль, советский образ жизни и
мыслей
В разделе `Интернационал` - пропагандирующие коммунистическую идеологию песни зарубежных
исполнителей, в ограниченном количестве и не в ущерб предыдущим пунктам этого списка.
Речи политических деятелей, тесно связанные с историей коммунистического движения и
советской историей - как второстепенное направление
Советские плакаты помогающие лучше понять суть советского строя - как второстепенное
направление
Blackdog10 (09.08.2011 17:31) не в сети не в сети
Andrew_Popoff,
Что ж, если уж есть профильный сайт, возможно стОит закачивать эти песни туда. Но я все
же не понимаю, кому они помешают, если их собрать в отдельном разделе? Или это сложно
сделать технически? А что думает по этому поводу администрация сайта?
Andrew_Popoff (09.08.2011 17:52) не в сети не в сети
Blackdog10 писал(а):
Andrew_Popoff,
Что ж, если уж есть профильный сайт, возможно стОит закачивать эти песни туда. Но я все
же не понимаю, кому они помешают, если их собрать в отдельном разделе? Или это сложно
сделать технически? А что думает по этому поводу администрация сайта?
Возможно,
отдельный раздел - это было бы приемлемым решением, я сам люблю эти песни, осознаю их
историческую и культурную ценность, у меня много пластинок П.Лещенко, В.Козина, И.Юрьевой.
Разница между ними и тем, для чего, на мой взгляд, архив изначально создавался - здесь
собрана музыка, изначально написанная не только для развлечения или приятного
времяпровождения (что считаю вполне достойным занятием), а для познания мира - того, что
принято считать искусством. Это не качественное разделение - хорошее-плохое, а целевое.
Хорошая песня намного лучше плохой сонаты, но плохая соната может быть представлена здесь,
хотя бы для сравнения с хорошими сонатами. А песня? Не знаю.
Andrew_Popoff (09.08.2011 17:52) не в сети не в сети
Blackdog10 писал(а):
Andrew_Popoff,
Что ж, если уж есть профильный сайт, возможно стОит закачивать эти песни туда. Но я все
же не понимаю, кому они помешают, если их собрать в отдельном разделе? Или это сложно
сделать технически? А что думает по этому поводу администрация сайта?
Возможно,
отдельный раздел - это было бы приемлемым решением, я сам люблю эти песни, осознаю их
историческую и культурную ценность, у меня много пластинок П.Лещенко, В.Козина, И.Юрьевой.
Разница между ними и тем, для чего, на мой взгляд, архив изначально создавался - здесь
собрана музыка, изначально написанная не только для развлечения или приятного
времяпровождения (что считаю вполне достойным занятием), а для познания мира - того, что
принято считать искусством. Это не качественное разделение - хорошее-плохое, а целевое.
Хорошая песня намного лучше плохой сонаты, но плохая соната может быть представлена здесь,
хотя бы для сравнения с хорошими сонатами. А песня? Не знаю.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru