Иоганн Эрнст Эберлин
ИОГАНН ЭРНСТ ЭБЕРЛИН (1702–1762)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

Intermezzo (26.02.2012 14:55) не в сети не в сети
Потрясающе! Спасибо огромное, Сергей!
fra_kanio (31.03.2012 11:04) не в сети не в сети
Я присоединяюсь к Интермеццо и тоже Вас благодарю с удовольствием, дорогой Сергей.

Музыка замечательная, да и арии тоже.Однако само исполнение ---отвратное, в особенности у
тенора,с которого начинается действо.Ужасно жаль !
yarunskiy (22.10.2012 01:58) не в сети не в сети
I: Kyrie
II: Christie
III: Gloria
IV: Laudamus te
V: Qui tollis
VI: Qui sedes
VII: Quoniam
VIII: Credo
IX: Sanctus
X: Benedictus
XI: Agnus Dei
DzhiTi (22.10.2012 17:15) не в сети не в сети
спасибо!
OlgaKz (22.10.2012 17:52) не в сети не в сети
Сергей! Огромное спасибо Вам за эту шикарную мессу. Но у меня есть вопросы. Насколько мне
известно, каноническая месса состоит из шести частей (Kyrie; Gloria; Credo; Sanctus;
Benedictus; Agnus Dei), но часто эта структура нарушается. Например, в мессе Эберлина
вставлены номера 2, 4 – 7. Какую художественно – смысловую нагрузку несут эти номера? И
может ли данная месса исполняться во время службы в таком виде? Или номера 2, 4 – 7 должны
неумолимо выбрасываться? Буду очень признательна за ответ.
yarunskiy (22.10.2012 20:10) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Насколько мне известно, каноническая месса состоит
из шести частей (Kyrie; Gloria; Credo; Sanctus; Benedictus; Agnus Dei), но часто эта
структура нарушается.
Да. Верно. Но уже с 16-го столетия месса не является строго
канонической. А здесь мы имеем дело с светской мессой-кантатой. В XVII—XVIII веках было
усилено концертное начало: расширилась роль сопровождающего пение оркестра, появились
облигатные инструментальные партии, исполнение некоторых фрагментов поручалось солирующим
голосам, в итоге сложилась месса, в которой отдельные части мессы, в основном длинные
Gloria и Credo делятся на несколько частей...
yarunskiy (22.10.2012 20:14) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
... номера 2, 4 – 7 должны неумолимо выбрасываться?
Буду очень признательна за ответ.
Мессы писались на заказ к конкретному единичному
случаю и исполнялись в таком виде, в котором мы её здесь слышим. Это свободный стиль и
здесь не предполагается строгое следование церковному канону.
OlgaKz (22.10.2012 20:35) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Мессы писались на заказ к конкретному единичному
случаю и исполнялись в таком виде, в котором мы её здесь слышим...
Спасибо, Сергей,
за подробный ответ.
yarunskiy (22.10.2012 21:03) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Сергей, за подробный ответ.
Уточните у
христиан. Я всего лишь знаю музыкальную сторону вопроса, а церковная меня - не христианина
- мало интересует)
OlgaKz (22.10.2012 23:30) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Уточните у христиан. Я всего лишь знаю
музыкальную сторону вопроса, а церковная меня - не христианина - мало
интересует)
Обязательно уточню. Еще раз большое спасибо за интересный и подробный
ответ!
Allaya (23.08.2013 08:24) не в сети не в сети
Спасибо Сергей, выразительная месса. С ритмом. Интересно, а барабаны уже тогда
использовались при исполнении? Т.е. композитор включал их в своё произведение.
Aelina (22.08.2013 17:11) не в сети не в сети
Не могу оторваться , слушаю третий раз кряду.
Изумительно красивый реквием !

Спасибо , Сергей , за загрузку.
Хотелось бы узнать вокальный состав...
Anonymous (22.08.2013 17:16) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Не могу оторваться , слушаю третий раз кряду.
Изумительно красивый реквием !

Спасибо , Сергей , за загрузку.
Хотелось бы узнать вокальный состав...
Да, Элина, прекрасное произведение! Спасибо,
Сергей.
Anonymous (22.08.2013 17:23) не в сети не в сети
Вокальный состав (солисты): Даниэла Реттенмайер (сопрано), Иоганнес Реттенмайер
(контратенор), Штеффен Фихтнер (тенор), Томас Пфайффер (бас).
Aelina (22.08.2013 17:27) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вокальный состав (солисты): Даниэла Реттенмайер
(сопрано), Иоганнес Реттенмайер (контратенор), Штеффен Фихтнер (тенор), Томас Пфайффер
(бас).
Дима , спасибо.
Если говорить о вокальном исполнении - оно не идеально. К сожалению ,много фальши...(
имхо)
Но несмотря ни на что , ощущаю МАГИЮ...
Anonymous (22.08.2013 17:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Дима , спасибо.
Если говорить о вокальном исполнении - оно не идеально. К сожалению ,много фальши...(
имхо)
Но несмотря ни на что , ощущаю МАГИЮ...
Да, исполнение не идеально. Фальш
присутствует (особенно у сопрано и контратенора). Но всё-таки исполнение довольно хорошее.
Я также ощущаю МАГИЮ. Кстати, Сергей, не указал в описании, что помимо `Camerata vocale
Gunzburg` произведение исполняет `La Banda Baroque Orchestra` (инструментальные партии).
yarunskiy (23.08.2013 00:40) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Сергей, не указал в описании, что помимо
`Camerata vocale Gunzburg` произведение исполняет `La Banda Baroque Orchestra`
(инструментальные партии).
Да. Спешил. На очереди Реквиемы Пастервица, Аумана,
Адльграсса))), 34-я месса Эберлина, Те Деум Аумана...
Aelina (23.08.2013 00:48) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
34-я месса Эберлина.
А ещё реквиемы Эберлина
будут ?
Уж очень понравился этот !!!
yarunskiy (23.08.2013 00:51) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Спасибо, Сергей.
А я что? Я - ничего)))
Просто очень долго `охотился` на Эберлина.
Много чего нашёл в ютьюбе, на Погружении.
Вот)))
yarunskiy (23.08.2013 01:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А ещё реквиемы Эберлина будут ?
Уж очень понравился этот !!!
Будет 34-месса. Есть ещё `подвижки` на Реквием си
бемоль мажор. Но пока на уровне обещаний.
Allaya (23.08.2013 08:26) не в сети не в сети
Очень красиво, спасибо Сергей.
SmirnovPierre (21.12.2016 18:03) не в сети не в сети
Этого могучего старика надо запомнить.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru