Росс Эдвардс
РОСС ЭДВАРДС (Род. 1943)









Последние комментарии к произведениям композитора

vyhnalekpetr (30.10.2012 22:05) не в сети не в сети
Krasivaya simfoniya, khot `klassicheskaya`, no k sozhaleniyu - ne udalos yeyo zalit zdes
tselikom, ne kompletnaya... :-(
vyhnalekpetr (30.10.2012 22:06) не в сети не в сети
For Panurge: Symphony is beautiful, but I am afraid that it is incomplete, it ends
suddenly after 23 minutes... :-/
evc (30.10.2012 22:33) не в сети не в сети
vyhnalekpetr писал(а):
... it ends suddenly after 23 minutes
...
скачал с сайта на компьютер: вроде полностью всё...

I downloaded ... I have the time 27 min 24 sec
Andrew_Popoff (30.10.2012 22:33) не в сети не в сети
Занудство какое-то.
evc (30.10.2012 22:35) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Занудство какое-то.
я для проверки
только с 23-й минуты послушал, кода хорошая )
Andrew_Popoff (30.10.2012 22:36) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
скачал с сайта на компьютер: вроде полностью всё...

I downloaded ... I have the time 27 min 24 sec
Это бывает, когда флэш-плейер
подвисает. Давно пора на другой плейер перейти.
Andrew_Popoff (30.10.2012 22:37) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
я для проверки только с 23-й минуты послушал, кода
хорошая )
Я не дослушал. До 15-й минуты шел какой-то непрерывный однообразный марш
крестоносцев. Дальше не стал.
Andrew_Popoff (30.10.2012 22:39) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
однообразный марш крестоносцев.
Не
прокофьевских, увы, а голливудских.
OlgaKz (30.10.2012 23:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Занудство какое-то.
Невыносимое!!!
OlgaKz (30.10.2012 23:14) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
я для проверки только с 23-й минуты послушал, кода
хорошая )
До 23-й минуты еще дожить нужно умудриться - не каждому по силам. Но Вы
молодец! А мы просто Вам поверим, что кода хорошая.
gross (04.11.2012 23:30) не в сети не в сети
`Занудство`- эпитет из лексикона скорей дилетантов, чем профессионалов, от которых мы
привыкли слышать чтонить более конкретное. После третьего прослушивания у меня всё ещё не
возникло никакого протеста. (Извращённый вкус, что поделаешь). Восторгаться тоже особенно
нечем, но под соответствующее настроение- слушается нормально. Не хуже некоторых
произведений, которые рекомендовано не слушать, а слышать. Для тех, кому слушать
невыносимо, сообщаю: кода такая же, как всё остальное.
OlgaKz (04.11.2012 23:39) не в сети не в сети
gross писал(а):
Для тех, кому слушать невыносимо, сообщаю: кода такая
же, как всё остальное.
Спасибо. ВАМ верим!
evc (04.11.2012 23:49) не в сети не в сети
gross писал(а):
... Восторгаться тоже особенно нечем, но под
соответствующее настроение- слушается нормально ...
у меня не было также ни явного
восхищения, ни протеста. послушал потом с начала до конца, в т. ч. и в другом исполнении
(David Porcelijn с Сиднейским орк.)...
возможно, перекодирую и размещу (скачал рип CD с несколькими опусами).
Andrew_Popoff (05.11.2012 00:05) не в сети не в сети
gross писал(а):
Не хуже некоторых произведений, которые рекомендовано
не слушать, а слышать.
Не понравилось мне, что тут поделать? И симфонии Филиппа
Гласса мне не нравятся, на которые автор, вероятно, ориентируется. И слово `симфония` мне
не нравится, особенно в отношении того, что симфонией никак не является ни разу, ни в
каком смысле.
Я могу и ошибаться, можно вспомнить гневные и явно несправедливые филиппики ПИЧ в адрес
Рихарда Штрауса.
evc (05.11.2012 00:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
... Не понравилось мне, что тут поделать? И
симфонии Филиппа Гласса мне не нравятся, на которые автор, вероятно, ориентируется
...
а я всё пытался услышать поступь `крестоносцев`, про которых Вы упомянули, в 1-е
прослушивание.
так и не дождался... вообще, энергии вовне мало в этом сочинении.
я слушал всё таки как фон, делая что-то, или читая и только поэтому, может и не было
явного сопротивления (чем, если бы специально сел ради слушанья)
а Гласс иной раз хотя бы делает попытки энергичного движения, что мне не хватило у Росса,
применительно к этой симфонии (которая, на самом деле, согласен, Андрей, только зовётся
симфонией!)
Andrew_Popoff (05.11.2012 00:15) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
слово `симфония` мне не нравится, особенно в
отношении того, что симфонией никак не является ни разу, ни в каком смысле.
Впрочем,
в 2-х смыслах это симфония.

1) В ироническом. `Вы хотите симфонию - вот вам`

2) Это не монодия.
Andrew_Popoff (05.11.2012 00:21) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
движения, что мне не хватило у Росса, применительно к
этой симфонии (которая, на самом деле, согласен, Андрей, только зовётся
симфонией!)
Симфонии могут быть разными, непохожими вовсе. Но всегда в европейской
культуре это динамическая масштабная замкнутая форма, аналогом которой является в
литературе роман. Если представить симфонию Росса в виде романа, то он выглядел бы
примерно так:

Вот идет по дороге толпа людей. Они плохо одеты, оборваны, их поливает дождь, посыпает
снег, они голодны, и все идут и идут... (далее на 300-х страницах описывается, как они
идут)... идут, идут и уходят.

Вот, собственно, и все. Более ничего с ними не происходит. Не появляется неприятель, не
приходит Спаситель, нет на пути никакого города, никто не заболел и не умер, никто ни о
чем не говорит, просто идут и идут неизвестно откуда, неизвестно куда и зачем.
LAKE (05.11.2012 00:22) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
возможно, перекодирую и размещу (скачал рип CD с
несколькими опусами).
Уй, пожалуйста, перекодируйте! И, чтоб с рожком английским, а,
то как неспокойно! И чтобы Бах! Ладно, а?
LAKE (05.11.2012 00:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Симфонии могут быть разными, непохожими
вовсе. Но всегда в европейской культуре это динамическая масштабная замкнутая форма,
аналогом которой является в литературе роман.
Романы могут быть разными, непохожими
вовсе. С кем-то занудливо долгий, с кем-то вообще ни на что не похожий. Но всегда, Вы
слышите, всегда в европейской культуре это - динамическая масштабная и замкнутая на
эротике форма, аналогом которй в музыке является симфония - плохая или хорошая.
Andrew_Popoff (05.11.2012 00:29) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
замкнутая на эротике форма,
При чем тут эротика,
я не понял. Остальное все верно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru