Джордже Энеску
ДЖОРДЖЕ ЭНЕСКУ (1881–1955)
Джордже Энеску (скрипка)
Джордже Энеску (дирижер)
Джордже Энеску (фортепиано)







2 интермеццо для струнного оркестра op.12
7 песен на слова Клемана Маро op.15
Allegro de concert - for chromatic harp
Андантино
Ария и скерцино (1908) для скрипки соло, 1-й скрипки, 2-й скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано
Баллада для скрипки с оркестром op. 4a
Децимет для духовых инструментов op.14
Камерная симфония op.33
Кантабиле и Престо для флейты и фортепиано
Концертная пьеса для альта и фортепиано
Концертная симфония для виолончели с оркестром си минор op. 8
Легенда (для трубы и фортепиано)
Октет для струнных до мажор op. 7
Опера `Эдип` op.23
Прелюдия и фуга для фортепиано
Румынская рапсодия №1 ля мажор op.11 №1
Румынская рапсодия №2 ре мажор op.11 №2
Румынские танцы
Симфоническая поэма `Vox maris` для сопрано, тенора и оркестра op.31
Симфония ми-бемоль мажор (1898)
Симфония ре минор (1895)
Симфония №1 ми-бемоль мажор op.13
Симфония №2 ля мажор op.17
Симфония №3 до мажор для хора, органа и оркестра op.21
Соната для скрипки и фортепиано №1 pе мажор op. 2
Соната для скрипки и фортепиано №2 фа минор op. 6
Соната для скрипки и фортепиано №3 ля минор op.25
Соната для фортепиано №1 фа диез минор op.24 №1
Соната для фортепиано №2 pе мажор op.24 №3
Струнный квартет №1 ми-бемоль мажор op.22 №1
Сюита для фортепиано №1 соль минор (`В старинном стиле`) op. 3
Сюита для фортепиано №2 pе мажор op.10
Сюита для фортепиано №3 op.18
Сюита №1 для симфонического оркестра до мажор op. 9
Сюита №2 для симфонического оркестра до мажор op.20
Сюита №3 (Сельская) для оркестра pе мажор op.27
Тема с вариациями для двух фортепиано op. 5
Увертюра на популярные румынские темы ля мажор op.32
Фортепианное трио (1911-16)
Фортепианный квартет №1 ре мажор (1909) op.16
Фортепианный квартет №2 ре минор op.30
Фортепианный квинтет ля минор op.29
`Впечатления детства` для скрипики и фортепиано op.28
`Посвящение Форе` для фортепиано
`Румынская поэма`, симфоническая сюита для оркестра и мужского хора op. 1


Последние комментарии к произведениям композитора

steinberg (31.01.2017 14:04) не в сети не в сети
спасибо за песни
Andrusha (12.01.2013 15:34) не в сети не в сети
1 часть - Molto moderato, un poco maestoso; 2 часть (05.50) - Allegretto molto moderato;
3 часть (10.22) - Adagio; 4 часть (12.46) - Allegro molto moderato
Opus88 (04.06.2016 01:17) не в сети не в сети
Я давно уже сделал закладку.
А теперь наконец послушал.
Прелестная вещь, спасибо!
kameralt (06.07.2011 16:44) не в сети не в сети
Как хочется вернуться во времени, снова оказаться в консерватории на уроке у Аверина
Валерия Петровича... Да ещё бы так играть!
hamerkop (01.10.2011 01:30) не в сети не в сети
От души рекомендую послушать эту прекрасную музыку.
Phalaenopsis (07.03.2016 21:21) не в сети не в сети
Очень сильная опера! Получил удовольствие отмузыки.
lesovichenko (03.06.2012 13:16) не в сети не в сети
Вот, тут слышно, что Энеску по-настоящему могут играть только румыны. У Бернстайна
получается вполне заурядная засыпающая композиция, где главное событие - цитата из Й.
Штрауса. Совершенно иное у Эмиля Симона с оркестром филармонии Клужа. Там, по-настоящему
блестящая, захватывающая музыка. И дело не только в том, что Симон играет на 2 минуты
быстрее. Просто совершенно иначе определена архитектоника формы.
lesovichenko (03.06.2012 13:44) не в сети не в сети
Это исполнение, среди представленных лучшее (Андриеску, к сожалению, невозможно слушать -
ужасная запись).
Phalaenopsis (15.12.2013 05:47) не в сети не в сети
Феерично и вместе с тем, чудесно.
kollontay_ (05.09.2011 08:50) не в сети не в сети
Вот самое трудное в оркестре - слитно играть ум-ца ум-ца. Что это за худсамодеятельность?
Это же не живая запись с концерта? Напомнило старый эстрадный номер В.Винокура,
изображающего провинциального иллюзиониста.
Opus88 (29.05.2016 13:50) не в сети не в сети
Не знаю про `архитектонику форму` (см. музыкальную критику исполнения Бернстайна), но на
мой взгляд, у Стоковского получилось благородное симфоническое исполнение.

Про ум-ца ум-ца (см. другое авторитетное мнение выше), не квалифицирован сказать, но мне
показалось, что при благородном симфоническом исполнении и не должно возникать таких
заморочек.
Opus88 (29.05.2016 14:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не знаю про `архитектонику форму` (см. музыкальную
критику исполнения Бернстайна), но на мой взгляд, у Стоковского получилось благородное
симфоническое исполнение.

Про ум-ца ум-ца (см. другое авторитетное мнение выше), не квалифицирован сказать, но мне
показалось, что при благородном симфоническом исполнении и не должно возникать таких
заморочек.
Про `мнение выше` - подразумевал комментарий к другому исполнению:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=12927

И еще хотелось бы понять/обсудить - нужно ли здесь более аутентичное исполнение, как к
примеру румынскими дирижерами, или исполнитель `право имеет`... к лучшему в этом лучшем из
миров?
lesovichenko (12.01.2013 11:14) не в сети не в сети
Этот играет поживее Бернстайна, но всё равно Штраус ему явно милее Энеску.
Cypros (17.04.2012 20:33) не в сети не в сети
Сочинение 14-летнего Энеску...
Mikhail_Kollontay (18.04.2014 17:22) не в сети не в сети
Пьянка так пьянка, я вот добавил партитуру. Мастер интересный как минимум. Почему-то почти
не упоминается и почти не играется.
Cypros (10.04.2012 09:51) не в сети не в сети
В первой части этой симфонии Энеску совершенно потрясающая побочная партия (хотя тема,
лежащая в ее основе, возвращается и в других частях). Возможно, что это аутентичная
румынская мелодия (начинается где-то с 3-ей минуты).
musikus (10.04.2012 10:48) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
В первой части этой симфонии Энеску совершенно
потрясающая побочная партия
Во всех трех симфониях изумительные медленные части, в
них вся поэтика Энеску.
precipitato (10.04.2012 10:59) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Во всех трех симфониях изумительные медленные
части, в них вся поэтика Энеску.
Ни одной ноты,к стыду...
musikus (10.04.2012 11:24) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ни одной ноты,к стыду...
Дело наживное...
sudd (29.11.2011 18:13) не в сети не в сети
Соната для скрипки и фортепиано №3 ля минор (1926) op.25 Джордже Энеску, а не Мориса
Равеля.
Cayndel (22.08.2016 18:23) не в сети не в сети
Вот музыка-сад. Волшебный, таинственный сад зачарованных звуков. В нем все так зыбко,
маняще и прекрасно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru