Родольфо Фальво
РОДОЛЬФО ФАЛЬВО (1873–1937)









Последние комментарии к произведениям композитора

mikrus72 (13.08.2012 18:16) не в сети не в сети
«Dicitencello vuje» («Скажите, девушки») была написана в 1930 году. Ну и естественно на
русском языке ее впервые спел Сергей Лемешев. Это было в далеком 1936 году.

Так-с! О чем значит песня.
Конечно о любви. «Лирический герой песни обращается к девушке с просьбой рассказать
одной из ее подруг, что он давно и безнадежно ее любит, но не решается признаться. Когда
девушка услышала, что он любит какую-то ее подругу, она заплакала. Увидев слёзы, робкий
юноша понимает чувства собеседницы и решается сбросить маску и признаться, что любит
именно ее.»

Господи! Кто ж ее только не пел.
Хотя я знаю, кто не пел. Я не пел ее. Вы знаете, я вообще много чего не пел. А жаль: я
не пел кабалетту Новохудоносора, арию Риголетто, да много чего я не пел. Вот например в
том году я не пел в Ла- Скала Фигаро, а в этом году я не буду петь в Гранд Опера, вообще
рост на лице. Я росту.. Это радует!:)))
mikrus72 (13.08.2012 22:54) не в сети не в сети
Дорогой Аттила! Обратите внимание на Гобби в этой вещи. Выложил специально для Вас.
Конечно запись не ахти Но примечателен тот факт, что Тито Гобби раскрыл здесь все методы
работы с голосом итальянской школы вокала . А он вообще часто так раскрывался. А в
«Скажите девушки» так вообще. Такое бывает, когда уставший певец. Школа, приемы
преподнесены, как яблочко на золотой тарелочек. Напомнило позднего Репина, где вся школа,
и методы видны; раскрылся- писал уже левой рукой, так как правая стал сохнуть. А Репина
в зените силы смотреть бесполезно- там сама жизнь. А тут Гобби раскрылся,
продемонстрировав все приемы. Подробно объясняя каждый оборот дыхания. Это удивительное
благородство и удивительное отношение к школе. Оставил образец! Сразу видно, что Гобби
пропустил голос через violenti. Такое удивительное мастерство возможно ,и это видно,
когда в период violenti отбрасываются все «штучки дрючки» типа облегченных
арпеджио, и пассажей, которые, ничего не дают.. короче `вытащил голос наружу` выровнял
звук на всем диапазоне с постановкой гласных, вот оно великое родилось. Феноменальна сила
итальянской школы. Феноменальна!!!! Аттила! Сотрите! Позиция гортани ни где не сбита!
Это чудо! Он не терял позицию –это да! Браво!.
Обратите внимание как Гобби провел голос через жесткие триоли, арпеджио, фразы на
гласной как освободил гортань, а как поставлен звук на дыхание, ! А! Браво !ДА! А Как
соединена «голова» и «грудь».!! Это что-то!

И главное чудо, которое видно! Аттила! Посмотрите как идет звук. Голос идет `в себя`, ,
словно звук идет внутрь, на диафрагму. Хотя это обманное чувство, звук идет вверх, но
видно что учили думать, что звук идет в себя! И вот при помощи этого нехитрого приема
Гобби уникально оперяется звуком на дыхание. Ох браво! И конечно гортань- она низко !

Да что там говорить.. такая уникальная певческая эволюция или evoluzione cantare когда
можно уже говорить об интонации, фразе, образе.. Здесь все на высоте! Великий певец!
Великий артист!
Браво Италия . Браво школа!

Больше никогда Тито Гобби не будет таким «щедрым» и «открытым». Дальше будет сама жизнь!
Такие моменты для школы вокала и консерватории на вес золота. А уж про учеников я вообще
молчу!
ATTILA (13.08.2012 23:06) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
как Гобби провел голос через жесткие триоли,
арпеджио, фразы на гласной как освободил гортань, а как поставлен звук на дыхание, ! А!
Браво !ДА! А Как соединена «голова» и «грудь».!! Это что-то!
Браво Микрус! Вы
вернулись из Скала?
mikrus72 (13.08.2012 23:16) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Браво Микрус! Вы вернулись из
Скала?
ДА!:)))))))))))))))))))))
DzhiTi (13.08.2012 23:17) не в сети не в сети
КЛАСС!!! прибавлю к своей коллекции исполнений этой песни, спасибо МИКРУС!!! (это уже
будет пятое исполнение)
Aelina (13.08.2012 23:20) не в сети не в сети
Исполнение --превосходно !!!
Высший пилотаж !!!
ATTILA (13.08.2012 23:22) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
это уже будет пятое исполнение)
А какие еще
два? В Архиве только три: Гобби, Корелли и Ланца.
Щас выложу Лемешева - видео
ATTILA (13.08.2012 23:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Исполнение --превосходно !!!
Высший пилотаж !!!
Да! Жаль, что голосовать можно только один раз!!!!
Aelina (13.08.2012 23:43) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Да! Жаль
И жаль , господа , что Вы не любите
моего АШ ( Андреаса Шолля ) (((
Меня это очень огорчает , очень (((
ATTILA (13.08.2012 23:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
И жаль , господа , что Вы не любите моего АШ (
Андреаса Шолля ) (((
Меня это очень огорчает , очень (((
Дорогая Алина! Не стоит так печалиться. Мы очень
любим и Вас и Вашего Шолля. Но я, например, больше люблю Обухову, Бартоли,
Варентини-Террани, Берганца, Куберли, Каллас, Зеани, Полесь... конечно Черкуэтти и
Манчини... и если их кто-то не любит, не считаю нужным огорчаться по этому поводу
Aelina (14.08.2012 00:02) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
и если их кто-то не любит, не считаю нужным
огорчаться по этому поводу
Спасибо Аттила , Вы очень добры :)))
DzhiTi (14.08.2012 00:40) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
А какие еще два? В Архиве только три: Гобби, Корелли
и Ланца.
Щас выложу Лемешева - видео
у меня Лемешев, Roberto Murolo, Марио Ланца ,одно
исполнение эстрадного певца Энгельберта Хампердинка.... и вот это будет пятое
DzhiTi (14.08.2012 00:46) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
у меня Лемешев, Roberto Murolo, Марио Ланца ,одно
исполнение эстрадного певца Энгельберта Хампердинка.... и вот это будет пятое
Роберто
Муроло (1912-2003) - легенда неаолитанской песни
DzhiTi (14.08.2012 01:06) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Роберто Муроло (1912-2003) - легенда неаолитанской
песни
*неаполитанской* извините
DzhiTi (14.08.2012 04:45) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Роберто Муроло (1912-2003) - легенда неаолитанской
песни
я его добавила!!
Novick (18.01.2013 02:54) не в сети не в сети
Браво, Гобби! Лопни, Басков (ударение на -ов)!
victormain (18.01.2013 05:47) не в сети не в сети
Novick писал(а):
Браво, Гобби! Лопни, Басков (ударение на
-ов)!
Я не знал, что возможно такое суммирование. Даже теоретически.
abcz (18.01.2013 08:30) не в сети не в сети
Novick писал(а):
Басков (ударение на -ов)!
если он русский, его
и следует ударять на -ов.
sir Grey (20.03.2016 18:06) не в сети не в сети
Магомаев отдыхает! Красота.

Этот композитор что-нибудь еще написал, кроме русской народной песни?
sharnov1 (05.01.2012 01:54) не в сети не в сети
Безупречное владение голосом!
DzhiTi (14.08.2012 04:51) не в сети не в сети
умереть можно
mikrus72 (14.08.2012 03:53) не в сети не в сети
Сергей Лемешев! Браво!
Спасибо Аттила! Я только сей час прослушал…
Железная техника конечно. Что уж тут! Я вообще сочувствую тем, кто пойдет в вокал на
это поприще.. петь можно либо на уровне либо вообще не петь. Есть конечно путь- сказать,
что я так слышу, вижу , желаю.. как говорится сам себе Пуп! Что нам знания переданные
отработанные и показанные Лемешевым, Корелли, Гобби, !!! Как правило все этим и
заканчивается. Губит сегодняшних певцов удивительное самомнение о себе. Это отражается в
поверхностном пении… Если больше одного раза голос на выходе слушать не хочется, значит
есть дефекты в работе. Это первый признак плохого. Хорошее не надоедает! Никогда! Это не
пирожок. Съел и все. Это культура , а без хорошей школы, высокой культуры пения не
будет. Зачем плодить помойку.. А чтобы петь на уровне… сегодня в России ни у кого из
молодых физики не хватит! Кишка тонка. Для этого надо любить вокал, а не смазливое личико
показывать, как это делаете Нетребко! Мы страна трупов! По тому, как певец выходит на
сцену видно, как он будет петь хорошо или плохо! В Италии певцов со своим виденьем
выгоняют к чертовой матери. А у нас пожалуйста. Первый курс Академии –он уже творческая
личность блин! Что Вы! Великие художники.!! Поди научи такого. Ну, это у нас художников,
уже норма. Но в вокале -это уже трагедия! И самое главное, что я вот дорогой Аттила,
замечаю у молодых певцов. Отсутствие решительности в работе над формой. Решительность
-малоизученный феномен субъективного восприятии голоса на слух . Этого нет. Такую
решительность можно встретит у всех певцов высокого уровня. Это что ли, одна общая черта
для всех.. В этом похожи все выдающиеся голоса мира. И еще- смелость..! Ее сей час нет!
Ну Вы видели сами! Смелость заменили на наглость. Силу на грубость! Глубину – на идею! И
это подают за вокал! Ну а третий вариант пения сегодняшних выпускников вокалистов- это
хорошо да! Обучены ботаны такие… Знаете как запоют. Ну тоска! Тоска и тошнота от скуки!
Они старательные.. столько знаюТЬ,, боже! Только петь не умеют! Не воспитали в них себя
слышать! В «результате» СЕБЯ понять не могут: Почему мол это плохо!. Любви нет к вокалу
!Нет! Смотрите как поет Лемешев! Раве это пение -это сама любовь во плоти. Вот вокал! И
вот после, молодые в подают в другую крайность- «любят» на сцене.. натурально подают роль-
Смех! Причем до коликов. Играть надо, играть Но куда там поди объясни! Замкнутый круг!
Сложно блин! Голос не меняется, чтобы не пели! Сегодня каждый недоучка творческая
личность.. Они уже с пеленок все знают! А искусство пения может существовать только в
ограниченных рамках. Ограниченность создает искусство и вокал. После того как ограничения
посчитали что, это плохо, уровень искусства во всех областях снизился. Именно ограничения
дают безграничные вокальные возможности в балете и в Опере. Семь нот ..смешно, дикие
ограничения так родилась музыка! благодаря этому. И вокал также. А сей час у всех свое
виденье, не то что у вокалистов у у педагогов вокала нет фундаментальных знаний! Я уже
молчу про рекламу: « поставлю голос за месяц…»
Куда там до Лемешева. Он уже устареееелл!:)))))))))))
DzhiTi (14.08.2012 04:14) не в сети не в сети
Сергей Лемешев - обладатель уникального тенора - ни у кого такого не было... Спасибо за
видео!!!
mikrus72 (14.08.2012 14:32) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Сергей Лемешев - обладатель уникального тенора - ни
у кого такого не было... Спасибо за видео!!!
Галя! Такие голоса сей час в России есть
. Но.. я не знаю... усталость что ли .. школы.. Лемешев уникален да. Но и подготовка
уникальна; сей час такой климат создать трудно, почти не возможно. Но он будет создан-
обещаю!;)))))))))))))) ВОТ мы с Аттилой обсуждали Кристину Микаилову. Посмотри..
http://www.youtube.com/watch?v=8fcXz_fJScI Таланты есть.. Но когда у ученика форшлаг на
низкой тесситуре не получается или словно сбивка –заикание А ОН не слышит, что поделать
то тут!;))) Кристине это не относится конечно, я как пример сказал просто!:)))
mikrus72 (14.08.2012 15:19) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Сергей Лемешев - обладатель уникального тенора - ни
у кого такого не было... Спасибо за видео!!!
Галя и если интересно послушай детский
голос Саши Черкас.13 лет!
http://www.youtube.com/watch?v=-0u6r1rr6BI&feature=player_embedded Это у нас в
Белоруссии. Я все таки Гомельский товарищ. Слухи доходят от сябров …Говорят, что он сей
час стал баритоном учится в консерватории в Минске!
DzhiTi (14.08.2012 16:44) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Галя и если интересно послушай детский голос Саши
Черкас.13 лет!
Ты Гомельский? у меня половина родни живет в Беларуссии, сестра
закончила Витебский худ.граф...........голос Саши Черкас отличный! спасибо!
DzhiTi (14.08.2012 16:46) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Лемешев уникален да. Но и подготовка уникальна;
сей час такой климат создать трудно, почти не возможно.
да, это точно.... не может же
быть, чтоб голоса перевелись на планете и в стране... А со школами сейчас везде `кризис
жанра`
Allaya (14.08.2012 16:58) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
голос Саши Черкас.13 лет!
Дорогой mikrus72!
Спасибо огромное за Ваши ссылки. (за обе)
И за Лемешева.
Очень очень.
DzhiTi (14.08.2012 17:59) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Кристину Микаилову.
http://www.youtube.com/watch?v=8fcXz_fJScI Таланты есть..
мне вторая больше
понравилась, которая Любовь Ситник
mikrus72 (14.08.2012 20:35) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
мне вторая больше понравилась, которая Любовь
Ситник
Галь! Ты спрашиваешь мое мнение! Чем плоха Нетребко!? Вот твоя ссылка.
http://www.youtube.com/watch?v=o6R_ulPRzB8&feature=related

Понятно ..Пуччини «O mio babbino caro»
Галь, я оговорюсь! Это личное мое субъективное мнение противного, ядовитого, грубого,
и довольно консервативного человек. Так что я не претендую на всеобщую истину и тем боле
любовь. Я так мыслю и Все!
Во первых;))))))

Она красивая женщина. Это раздражат ,отвлекает от голоса! А так не честно! Я не люблю
когда ставят ловушки… ! Такие приемы не для меня…;))))))))))))))))

Во вторых:

Для меня ее пение - это типа как картины Шилова.. нет скорее получше конечно! Это
что-то типа Бугро! Очень слащавое холодное пение! Ровное бесчувственное. Скучная машинка.
Чтобы она не пела, поет одинаково. Я не люблю благополучие! Я люблю риск. Ее техника
подошла к барьеру, дальше развития нет! Все приехали. Это , кстати, недостаток школы.
Пашиб! С этого она уже не слезет! Такое желание нравится –это уж слишком! Пройдет еще
десять лет, будет петь так же. Это уже просто попса дешевая…холодная!

Вот поет Кристин Микаилова! O mio babbino caro
http://www.youtube.com/watch?v=KUjzWAfpR1I&NR=1&feature=endscreen

Плохая запись снята на мобильник, но как она поет. Я даже не о технике! Техника это все,
но и не все. А ведь проблем с обучение ой много еще в стенах консерватории находилась. И
посмотри как чувственна ее концовка. Вот Вам «лемешев». В технике она уступила, но как
певица, артистка с «живым сердцем» превзошла Нетребко! И ужасная запись не мешает! Это
школа! на этом голосовом материале, можно строит и развиваться до бесконечности. Главное
убрали способность к пошибу. Вот это пение! А технику наберет. У певца две проблемы.
Первая сердце должно быть горячим в технике . Но если сердце будем «горячим» на сцене- он
плохой артист!. Если «сердце» будет холодным- ему никто не поверит, как не кривляйся.. но
технически «бездушие» выигрывает всегда . И то, и то плохо! Артист должен решить эту
задачу. Для этого есть педагоги. Мы об это как-то с Аттилой говорили подробно!
MargarMast (14.08.2012 20:51) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Для меня ее пение - это типа как картины Шилова..
нет скорее получше конечно! Это что-то типа Бугро! Очень слащавое холодное пение! Ровное
бесчувственное.
Послушай, сколько ты слушал Нетребко? Я слышала её уже в самых
разнообразных по жанру операх - трагических, комических, драматических - `Анна Болейн`,
`Дон Паскуале`, `Лучия ди Ламмермур` Доницетти, `Богема` Пуччини, `Дон Жуан` Моцарта, etc.
Последняя была именно Лучия. Я таких Лучий вообще не помню. Её сцена сумасшествия просто
пробирала до дрожи - зал просто выл от восхищения её игрой, я уже молчу про её техинку.
Она действительно близка к совершенству, и это тебя раздражает. И назвать её `холодной
певицей` - это ты, брат, хватанул. У неё замечательный артистический талант, и вообще она,
несомненно - явление. Она несёт в себе этот дар абсолютно естественно. Она же ещё и
прекрасно рисует, и вообще - действительно удивительно гармоничное и талантливое создание.
Я не понимаю, почему людей так раздражает что-то, близкое к совершенству, если они это
видят в жизни? Мишка, вот что тебя именно раздражет? Сравнить её с Шиловым! Ну - тебе
просто изменил твой художественный вкус!
precipitato (14.08.2012 20:55) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Сравнить её с Шиловым! Ну - тебе просто изменил
твой художественный вкус!
Тётка то какая красивая! Урод Шилов с ней рядом не стоял!
MargarMast (14.08.2012 20:57) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Тётка то какая красивая! Урод Шилов с ней рядом
не стоял!
Да это только прибавляет шарму-то! Ну кому охота смотреть на толстую Мими
с маленькими глазками? Кто поверит Пуччини-то?
karapyzik (14.08.2012 20:58) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Мы об это как-то с Аттилой говорили
подробно!
Где столько денег взяли на закуску?))
precipitato (14.08.2012 21:01) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Да это только прибавляет шарму-то! Ну кому
охота смотреть на толстую Мими с маленькими глазками? Кто поверит Пуччини-то?
Ну
конечно прибавляет! В Мими-Нетребко верю сходу,в Мими - монсеррат-если глаза закрыть.
victormain (14.08.2012 21:03) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
... Понятно ..Пуччини «O mio babbino
caro»...
Дорогой mikrus72, но «O mio babbino caro» - совсем не Нетребкина ария, это
не на её голос, не на её центр по позиции написано; по этой арии не стоит судить о
Нетребко. А вот финальный акт зальцбуржской Травиаты, особенно 1-я большая ария - это
совершенно невероятное качество. Те, кто гнобят Нетребко, как говорил Бродский, `За
красоту лица`, поступают очень в духе времени (или в контрдухе, контрвремени, это всё одно
и то же, как колхозы и антиколхозы:), но не слышать грандиозный уровень работы в арии,
скажем, из `Идоменея` - это просто предвзятость.
MargarMast (14.08.2012 21:06) не в сети не в сети
Ура, неужто мы совпали с victormainом, неужто наши множества пересеклись? Бывают же
чудеса на свете!
victormain (14.08.2012 21:08) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну конечно прибавляет! В Мими-Нетребко верю
сходу,в Мими - монсеррат-если глаза закрыть.
Но вообще в Богеме у неё лучше Мюзетта,
чем Мими, которая - да, хорошая. Но Мюзетта - супер.
MargarMast (14.08.2012 21:09) не в сети не в сети
victormain писал(а):
но не слышать грандиозный уровень работы в арии,
скажем, из `Идоменея` -
Я её не слышала ни в Травиате, ни в Идоменее - теперь буду
охотиться за записями или трансляциями. И, к огромному сожалению, пропустила её `Манон`.
Говорят, это тоже было что-то сногсшибательное.
MargarMast (14.08.2012 21:10) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Но вообще в Богеме у неё лучше Мюзетта, чем
Мими, которая - да, хорошая. Но Мюзетта - супер.
А я не слышала её Мюзетту - ну,
тут-то она могла, конечно, блеснуть всем своим сверкающим даром, могу представить!

Всё, Мишка у нас лежит на обеих лопатках, я так думаю.
precipitato (14.08.2012 21:34) не в сети не в сети
karapyzik писал(а):
Где столько денег взяли на закуску?))
Две
конфеты стоят недорого.
sir Grey (20.03.2016 18:09) не в сети не в сети
Трудно понять, конечно, когда звук, как из подземного перехода.

Но он, конечно, очень музыкальный был человек. Чудо!

Всегда завидую. У него и детство благополучное, и голос, и музыкальность, и карьера, и
внешность, и жена просто с небес откуда-то спустилась.

А я - гуляка праздный
Даже не потомок негров безобразный....


Ну почему так?
DzhiTi (14.08.2012 05:49) не в сети не в сети
Роберто Мурола - легенда неаполитанской песни
sir Grey (20.03.2016 18:15) не в сети не в сети
Заинтересовался, откуда родом Скипа. Набрал - Лечче. Думаю, что это за город. Набираю - `в
этом городе родился Скипа`. Круг замкнулся.

Это хоть юг Италии? Опять надо гуглить, а я устал.

Я мало где был, да и не стремлюсь никуда, но в Неаполь, наверное, надо съездить. Увидеть,
и... `дорога не скажу куда`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru